О вылете колёс. Что, как и почему.

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Карбафос »

Ставь -20. У меня сейчас штамповка с 19 на 8мь под резину в подписи. Само то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Maga161 »

Карбафос, кинь в личку фото своего Арабского коня.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Giovanny »

Подскажите, плиз, у этих дисков http://www.monterosportonline.com/pic124.html вылет только +25 или другие бывают? А то нравятся и есть в продаже, а вот вылет (продаван написал, что он у них +25) не хотел больше +10.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение igor-857 »

Руслан писал(а):
птиц писал(а):дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.
Привет. Пытался посмотреть по этим буковкам поисковиком что за модель - не получилось. Пусть продаван померяет - не думаю что его сильно затруднит, и тем более самому будет проще продать.
имею резину265\65\17.хотел под неё купить диски и поставить на паджеро-2\рестайлинг\2800 тд.вопрос какой максимальный вылет встанет на моё авто.хочу что б диски выпирали из за крыла наружу\шире колею сделать\
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У Вохи стоят 37е на -50х :*CRAZY*: ::-D:
Всем добра.......
blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 14:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение blblblbl »

подскажите пожалуйста встанут ли на п3 2005 диски с вылетом 20*8 ET+32 и с какой резиной ставить чтоб не ширкала 265 275 или 285?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение YPanas »

Попробывал разобраться в вылетах.Не получилось.Прошу помощи.
У меня НМПС 2010.
Родной размер
265/65R17 112S
17 x 7.5 J
PCD 6x139.7
ET 38
DIA 67.1
Хочу купить мудовую резину 265/75/16 Гудричи и под них 16 диски.
Вот есть два предложения по бу дискам:
диски R16 6 -139.7 ЕТ 20 J 7 Изображение
и вот вторые. оригинальные со спорта предыдущего
Размер 7Х16
PCD 6Х139,7
DIA 108
Гайка:12Х1,5
ET = 10
Изображение
первые отдают в среднем состоянии за 250уе.
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Серега Сахалин »

YPanas писал(а):Попробывал разобраться в вылетах.Не получилось.Прошу помощи.
У меня НМПС 2010.
Родной размер
265/65R17 112S
17 x 7.5 J
PCD 6x139.7
ET 38
DIA 67.1
Хочу купить мудовую резину 265/75/16 Гудричи и под них 16 диски.
Вот есть два предложения по бу дискам:
и вот вторые. оригинальные со спорта предыдущего
первые отдают в среднем состоянии за 250уе.
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.

Твои штатные диски
265/65R17 112S 17 x 7.5 J PCD 6x139.7 ET 38 DIA 67.1
I вариант
диски R16 6 -139.7 ЕТ 20 J 7 DIA 109,7Уменьшение вылета 38-20=18 – плечо обката увеличивается
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 24мм
На 24мм наружная сторона диска будет смещена наружу.
Сами диски хорошие, у меня такие-же стоят уже третий год.
Если есть возможность, возьми новые в России с завода, стоить будут дешевле, чем тебе б/у предложили.

II вариант
Размер 7Х16 PCD 6Х139,7 DIA 108 Гайка:12Х1,5 ET = 10
Уменьшение вылета 38-10=28 – плечо обката увеличивается еще больше
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 32мм
На 32мм ВНУТРЕННЯЯ сторона диска будет смещена наружу.
При таком изменении вылета увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шаровые и рулевой управление.

При всем этом ты не обращаешь внимание на посадочный диаметр, он в обоих случаях
сильно отличается от твоего. Может стоит поискать другие диски?
Хотя многие ставят проставки под посадочный диаметр диска или вообще ничего
не ставят и центруют просто на шпильках ( I Вариант).
Я сам «центрую» ::-X: , но у меня DIA отличается всего то.. 108 было, 109,7 стало.
Диск встает практически идеально.
По II Варианту диски под плоские гайки.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 19 апр 2012, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Podzemshik »

Серега Сахалин писал(а):Если есть возможность, возьми новые в России с завода, стоить будут дешевле, чем тебе б/у предложили.
Поддерживаю предложение купить российские диски. У меня никогда с ними проблем не было :)
С китайской Репликой - были.
Серега Сахалин писал(а):Уменьшение вылета 38-10=28 – плечо обката увеличивается еще больше
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 32мм
На 32мм ось диска будет смещена наружу.
Ширина диска никак не влияет на смещение оси, но влияет на реальную ширину резины на диске.
Серега Сахалин писал(а):Чем больше смещается ось, тем больше нагрузка на трансмиссию.
Трансмиссия как раз не страдает :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D1%8F
Увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевое управление.
Серега Сахалин писал(а):При всем этом ты не обращаешь внимание на посадочный диаметр, он в обоих случаях
сильно отличается от твоего. Может стоит поискать другие диски?
Хотя многие ставят проставки под посадочный диаметр диска или вообще ничего
не ставят и центруют просто на шпильках.
Диски от Спорта первого поколения не центруются на шпильках, потому что эти диски под плоские гайки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение YPanas »

Спасибо за разъяснение.Я ж в Харькове.Поэтому буду искать здесь.На посадочное както не обратил внимание.Был негативный опыт с другим посадочным местом.Постоянно имел биение, пока не поставил кольцо под мой посадочный диаметр.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Столб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Столб »

Продублирую здесь:
Всем привет. Ребят почитав, понял что скорей всего BFG КМ2-285/75/16 на П3 будет задевать за бампер, подкрылки тд... Но с дисками не разобрался, подскажите пжл, какой (-) вылет/ширина дисков подойдет, чтоб устранить задевание, и чуть-чуть (без фанатизма) расширить колею?
KIRIECHKA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение KIRIECHKA »

Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Серега Сахалин »

KIRIECHKA писал(а):Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет

Из-за такого изменения вылета увеличится нагрузка на ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевое управление.

А зачем именно -40 ?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
KIRIECHKA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение KIRIECHKA »

Стоят диски с 10 вылетом как то не этетично смотрится хочется минусовой.-19 практически не выпирает из арок.хочу желески поставить а они или -19 или -40 что выбрать и насколько опасно
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Podzemshik »

KIRIECHKA писал(а):Хочу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Передние колеса при повороте руля и артикуляции подвески будут сильно цеплять за арки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
KIRIECHKA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение KIRIECHKA »

ШАровая стоит с низу рычага и торсионы накручены.а -20 подойдет,собираюсь делать бодик,проставки 5см болты и все что нужно есть.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Карбафос »

KIRIECHKA писал(а):ШАровая стоит с низу рычага и торсионы накручены.а -20 подойдет,собираюсь делать бодик,проставки 5см болты и все что нужно есть.
красива будет когда торсион лопнет.. :*ROFL*: при таком вылете нагрузка вразы возрастёт)))) физика мать её :*WRITE*: . Просче было подвеску в порядок привести,
а не идти по нищебродскому пути. И вот ещё..при таких вылетах нагрузка на ступичные в разы возрастает и до кучи вот что.. ширина диска очень важна
и критична. Короче поставите и поймете (если поймёте) ::-X: :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Карбафос »

KIRIECHKA писал(а):Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
минус сорок и 10ка идут на резину в 12,5. Если спускатьсо не будет до очка. Накуя вам вообще это?
Для красаты есть другие машины и ремонт будет дешевле. При таком вылете критична состояние подвески.
То что изношенно порвет к ебеням. а ели у вас будет -40 и 8ка..будет смотреться как жаба на кочке и
бочина постоянно в грязи, фендера под замену стопудова. ::-|: Если диск будет уже резины
будет смотреться как бублик и порежете бока у резины, да и корды быстрее износятся не считая того
что износ резины пойдет быстрее. Машина в поворотах откликаться будет сложнее, управляемость станет хуже.
:[:-}:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Maga161 »

а - 20 и 8?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Сообщение Карбафос »

Изображение

Вот они!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»