О вылете колёс. Что, как и почему.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Ставь -20. У меня сейчас штамповка с 19 на 8мь под резину в подписи. Само то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Карбафос, кинь в личку фото своего Арабского коня.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Подскажите, плиз, у этих дисков http://www.monterosportonline.com/pic124.html вылет только +25 или другие бывают? А то нравятся и есть в продаже, а вот вылет (продаван написал, что он у них +25) не хотел больше +10.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
имею резину265\65\17.хотел под неё купить диски и поставить на паджеро-2\рестайлинг\2800 тд.вопрос какой максимальный вылет встанет на моё авто.хочу что б диски выпирали из за крыла наружу\шире колею сделать\Руслан писал(а):Привет. Пытался посмотреть по этим буковкам поисковиком что за модель - не получилось. Пусть продаван померяет - не думаю что его сильно затруднит, и тем более самому будет проще продать.птиц писал(а):дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
подскажите пожалуйста встанут ли на п3 2005 диски с вылетом 20*8 ET+32 и с какой резиной ставить чтоб не ширкала 265 275 или 285?
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Попробывал разобраться в вылетах.Не получилось.Прошу помощи.
У меня НМПС 2010.
Родной размер
Вот есть два предложения по бу дискам:
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.
У меня НМПС 2010.
Родной размер
Хочу купить мудовую резину 265/75/16 Гудричи и под них 16 диски.265/65R17 112S
17 x 7.5 J
PCD 6x139.7
ET 38
DIA 67.1
Вот есть два предложения по бу дискам:
и вот вторые. оригинальные со спорта предыдущегодиски R16 6 -139.7 ЕТ 20 J 7
первые отдают в среднем состоянии за 250уе.Размер 7Х16
PCD 6Х139,7
DIA 108
Гайка:12Х1,5
ET = 10
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
YPanas писал(а):Попробывал разобраться в вылетах.Не получилось.Прошу помощи.
У меня НМПС 2010.
Родной размерХочу купить мудовую резину 265/75/16 Гудричи и под них 16 диски.265/65R17 112S
17 x 7.5 J
PCD 6x139.7
ET 38
DIA 67.1
Вот есть два предложения по бу дискам:
и вот вторые. оригинальные со спорта предыдущего
первые отдают в среднем состоянии за 250уе.
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.
Твои штатные диски
265/65R17 112S 17 x 7.5 J PCD 6x139.7 ET 38 DIA 67.1
I вариант
диски R16 6 -139.7 ЕТ 20 J 7 DIA 109,7Уменьшение вылета 38-20=18 – плечо обката увеличивается
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 24мм
На 24мм наружная сторона диска будет смещена наружу.
Сами диски хорошие, у меня такие-же стоят уже третий год.
Если есть возможность, возьми новые в России с завода, стоить будут дешевле, чем тебе б/у предложили.
II вариант
Размер 7Х16 PCD 6Х139,7 DIA 108 Гайка:12Х1,5 ET = 10
Уменьшение вылета 38-10=28 – плечо обката увеличивается еще больше
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 32мм
На 32мм ВНУТРЕННЯЯ сторона диска будет смещена наружу.
При таком изменении вылета увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шаровые и рулевой управление.
При всем этом ты не обращаешь внимание на посадочный диаметр, он в обоих случаях
сильно отличается от твоего. Может стоит поискать другие диски?
Хотя многие ставят проставки под посадочный диаметр диска или вообще ничего
не ставят и центруют просто на шпильках ( I Вариант).
Я сам «центрую»

Диск встает практически идеально.
По II Варианту диски под плоские гайки.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 19 апр 2012, 07:52, всего редактировалось 2 раза.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Поддерживаю предложение купить российские диски. У меня никогда с ними проблем не былоСерега Сахалин писал(а):Если есть возможность, возьми новые в России с завода, стоить будут дешевле, чем тебе б/у предложили.

С китайской Репликой - были.
Ширина диска никак не влияет на смещение оси, но влияет на реальную ширину резины на диске.Серега Сахалин писал(а):Уменьшение вылета 38-10=28 – плечо обката увеличивается еще больше
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 32мм
На 32мм ось диска будет смещена наружу.
Трансмиссия как раз не страдаетСерега Сахалин писал(а):Чем больше смещается ось, тем больше нагрузка на трансмиссию.

Увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевое управление.
Диски от Спорта первого поколения не центруются на шпильках, потому что эти диски под плоские гайки.Серега Сахалин писал(а):При всем этом ты не обращаешь внимание на посадочный диаметр, он в обоих случаях
сильно отличается от твоего. Может стоит поискать другие диски?
Хотя многие ставят проставки под посадочный диаметр диска или вообще ничего
не ставят и центруют просто на шпильках.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Спасибо за разъяснение.Я ж в Харькове.Поэтому буду искать здесь.На посадочное както не обратил внимание.Был негативный опыт с другим посадочным местом.Постоянно имел биение, пока не поставил кольцо под мой посадочный диаметр.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Продублирую здесь:
Всем привет. Ребят почитав, понял что скорей всего BFG КМ2-285/75/16 на П3 будет задевать за бампер, подкрылки тд... Но с дисками не разобрался, подскажите пжл, какой (-) вылет/ширина дисков подойдет, чтоб устранить задевание, и чуть-чуть (без фанатизма) расширить колею?
Всем привет. Ребят почитав, понял что скорей всего BFG КМ2-285/75/16 на П3 будет задевать за бампер, подкрылки тд... Но с дисками не разобрался, подскажите пжл, какой (-) вылет/ширина дисков подойдет, чтоб устранить задевание, и чуть-чуть (без фанатизма) расширить колею?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
KIRIECHKA писал(а):Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Из-за такого изменения вылета увеличится нагрузка на ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевое управление.
А зачем именно -40 ?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Стоят диски с 10 вылетом как то не этетично смотрится хочется минусовой.-19 практически не выпирает из арок.хочу желески поставить а они или -19 или -40 что выбрать и насколько опасно
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Передние колеса при повороте руля и артикуляции подвески будут сильно цеплять за арки.KIRIECHKA писал(а):Хочу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
ШАровая стоит с низу рычага и торсионы накручены.а -20 подойдет,собираюсь делать бодик,проставки 5см болты и все что нужно есть.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
красива будет когда торсион лопнет..KIRIECHKA писал(а):ШАровая стоит с низу рычага и торсионы накручены.а -20 подойдет,собираюсь делать бодик,проставки 5см болты и все что нужно есть.


а не идти по нищебродскому пути. И вот ещё..при таких вылетах нагрузка на ступичные в разы возрастает и до кучи вот что.. ширина диска очень важна
и критична. Короче поставите и поймете (если поймёте)


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
минус сорок и 10ка идут на резину в 12,5. Если спускатьсо не будет до очка. Накуя вам вообще это?KIRIECHKA писал(а):Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Для красаты есть другие машины и ремонт будет дешевле. При таком вылете критична состояние подвески.
То что изношенно порвет к ебеням. а ели у вас будет -40 и 8ка..будет смотреться как жаба на кочке и
бочина постоянно в грязи, фендера под замену стопудова.

будет смотреться как бублик и порежете бока у резины, да и корды быстрее износятся не считая того
что износ резины пойдет быстрее. Машина в поворотах откликаться будет сложнее, управляемость станет хуже.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
а - 20 и 8?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.

Вот они!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!