Страница 11 из 22
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 13 фев 2012, 03:51
Карбафос
Ставь -20. У меня сейчас штамповка с 19 на 8мь под резину в подписи. Само то.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 13 фев 2012, 13:55
Maga161
Карбафос, кинь в личку фото своего Арабского коня.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 15 фев 2012, 12:47
Giovanny
Подскажите, плиз, у этих дисков
http://www.monterosportonline.com/pic124.html вылет только +25 или другие бывают? А то нравятся и есть в продаже, а вот вылет (продаван написал, что он у них +25) не хотел больше +10.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 фев 2012, 07:32
igor-857
Руслан писал(а):птиц писал(а):дык понтяно дело, я купить хочу - мне с нулем нужны диски. Продавец говорит, что больше инфы на них никакой не выбито сзади.
Привет. Пытался посмотреть по этим буковкам поисковиком что за модель - не получилось. Пусть продаван померяет - не думаю что его сильно затруднит, и тем более самому будет проще продать.
имею резину265\65\17.хотел под неё купить диски и поставить на паджеро-2\рестайлинг\2800 тд.вопрос какой максимальный вылет встанет на моё авто.хочу что б диски выпирали из за крыла наружу\шире колею сделать\
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 08 мар 2012, 12:01
алексей - Маленький Мук
У Вохи стоят 37е на -50х

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 12 мар 2012, 15:00
blblblbl
подскажите пожалуйста встанут ли на п3 2005 диски с вылетом 20*8 ET+32 и с какой резиной ставить чтоб не ширкала 265 275 или 285?
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 16 мар 2012, 17:48
YPanas
Попробывал разобраться в вылетах.Не получилось.Прошу помощи.
У меня НМПС 2010.
Родной размер
265/65R17 112S
17 x 7.5 J
PCD 6x139.7
ET 38
DIA 67.1
Хочу купить мудовую резину 265/75/16 Гудричи и под них 16 диски.
Вот есть два предложения по бу дискам:
диски R16 6 -139.7 ЕТ 20 J 7

и вот вторые. оригинальные со спорта предыдущего
Размер 7Х16
PCD 6Х139,7
DIA 108
Гайка:12Х1,5
ET = 10

первые отдают в среднем состоянии за 250уе.
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 17 мар 2012, 06:19
Серега Сахалин
YPanas писал(а):Попробывал разобраться в вылетах.Не получилось.Прошу помощи.
У меня НМПС 2010.
Родной размер
265/65R17 112S
17 x 7.5 J
PCD 6x139.7
ET 38
DIA 67.1
Хочу купить мудовую резину 265/75/16 Гудричи и под них 16 диски.
Вот есть два предложения по бу дискам:
и вот вторые. оригинальные со спорта предыдущего
первые отдают в среднем состоянии за 250уе.
Вторые в отличном с колпаками за 400уе.
Пока еще не торговался.
Спасибо за помощь.
Твои штатные диски
265/65R17 112S 17 x 7.5 J PCD 6x139.7 ET 38
DIA 67.1
I вариант
диски R16 6 -139.7 ЕТ 20 J 7
DIA 109,7Уменьшение вылета 38-20=18 – плечо обката увеличивается
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 24мм
На 24мм наружная сторона диска будет смещена наружу.
Сами диски хорошие, у меня такие-же стоят уже третий год.
Если есть возможность, возьми новые в России с завода, стоить будут дешевле, чем тебе б/у предложили.
II вариант
Размер 7Х16 PCD 6Х139,7
DIA 108 Гайка:12Х1,5 ET = 10
Уменьшение вылета 38-10=28 – плечо обката увеличивается еще больше
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 32мм
На 32мм
ВНУТРЕННЯЯ сторона диска будет смещена наружу.
При таком изменении вылета увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шаровые и рулевой управление.
При всем этом ты не обращаешь внимание на посадочный диаметр, он в обоих случаях
сильно отличается от твоего. Может стоит поискать другие диски?
Хотя многие ставят проставки под посадочный диаметр диска или вообще ничего
не ставят и центруют просто на шпильках ( I Вариант).
Я сам «центрую»

, но у меня DIA отличается всего то.. 108 было, 109,7 стало.
Диск встает практически идеально.
По II Варианту диски под плоские гайки.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 17 мар 2012, 13:04
Podzemshik
Серега Сахалин писал(а):Если есть возможность, возьми новые в России с завода, стоить будут дешевле, чем тебе б/у предложили.
Поддерживаю предложение купить российские диски. У меня никогда с ними проблем не было
С китайской Репликой - были.
Серега Сахалин писал(а):Уменьшение вылета 38-10=28 – плечо обката увеличивается еще больше
+ 6мм (это разница при уменьшении ширины диска на 0,5 дюйма) = 32мм
На 32мм ось диска будет смещена наружу.
Ширина диска никак не влияет на смещение оси, но влияет на реальную ширину резины на диске.
Серега Сахалин писал(а):Чем больше смещается ось, тем больше нагрузка на трансмиссию.
Трансмиссия как раз не страдает
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D1%8F
Увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевое управление.
Серега Сахалин писал(а):При всем этом ты не обращаешь внимание на посадочный диаметр, он в обоих случаях
сильно отличается от твоего. Может стоит поискать другие диски?
Хотя многие ставят проставки под посадочный диаметр диска или вообще ничего
не ставят и центруют просто на шпильках.
Диски от Спорта первого поколения не центруются на шпильках, потому что эти диски под плоские гайки.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 17 мар 2012, 20:47
YPanas
Спасибо за разъяснение.Я ж в Харькове.Поэтому буду искать здесь.На посадочное както не обратил внимание.Был негативный опыт с другим посадочным местом.Постоянно имел биение, пока не поставил кольцо под мой посадочный диаметр.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 19 мар 2012, 07:10
Столб
Продублирую здесь:
Всем привет. Ребят почитав, понял что скорей всего BFG КМ2-285/75/16 на П3 будет задевать за бампер, подкрылки тд... Но с дисками не разобрался, подскажите пжл, какой (-) вылет/ширина дисков подойдет, чтоб устранить задевание, и чуть-чуть (без фанатизма) расширить колею?
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 24 мар 2012, 08:42
KIRIECHKA
Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 24 мар 2012, 10:05
Серега Сахалин
KIRIECHKA писал(а):Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Из-за такого изменения вылета увеличится нагрузка на ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевое управление.
А зачем именно -40 ?
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 27 мар 2012, 14:04
KIRIECHKA
Стоят диски с 10 вылетом как то не этетично смотрится хочется минусовой.-19 практически не выпирает из арок.хочу желески поставить а они или -19 или -40 что выбрать и насколько опасно
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 27 мар 2012, 14:08
Podzemshik
KIRIECHKA писал(а):Хочу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
Передние колеса при повороте руля и артикуляции подвески будут сильно цеплять за арки.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 мар 2012, 06:06
KIRIECHKA
ШАровая стоит с низу рычага и торсионы накручены.а -20 подойдет,собираюсь делать бодик,проставки 5см болты и все что нужно есть.
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 мар 2012, 06:15
Карбафос
KIRIECHKA писал(а):ШАровая стоит с низу рычага и торсионы накручены.а -20 подойдет,собираюсь делать бодик,проставки 5см болты и все что нужно есть.
красива будет когда торсион лопнет..

при таком вылете нагрузка вразы возрастёт)))) физика мать её

. Просче было подвеску в порядок привести,
а не идти по нищебродскому пути. И вот ещё..при таких вылетах нагрузка на ступичные в разы возрастает и до кучи вот что.. ширина диска очень важна
и критична. Короче поставите и поймете (если поймёте)

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 мар 2012, 06:22
Карбафос
KIRIECHKA писал(а):Доброго дня ребята извините ,но прочитал все и не нашел что искал.Хчу поставить диски на пейджера 2 с -40 вылетом резина 265/75р16 очень смотрится красиво.можно поставить и какие последствия вызовет
минус сорок и 10ка идут на резину в 12,5. Если спускатьсо не будет до очка. Накуя вам вообще это?
Для красаты есть другие машины и ремонт будет дешевле. При таком вылете критична состояние подвески.
То что изношенно порвет к ебеням. а ели у вас будет -40 и 8ка..будет смотреться как жаба на кочке и
бочина постоянно в грязи, фендера под замену стопудова.

Если диск будет уже резины
будет смотреться как бублик и порежете бока у резины, да и корды быстрее износятся не считая того
что износ резины пойдет быстрее. Машина в поворотах откликаться будет сложнее, управляемость станет хуже.

Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 мар 2012, 11:24
Maga161
а - 20 и 8?
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Добавлено: 28 мар 2012, 11:29
Карбафос
Вот они!