Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а):Просьба подсказать : как -то диффернцируется мощность, подаваемая на тэны отопителя в зависимости от положения переключателя скорости работы вентилятора? Или что на положении 1, что на 4 - на тэны подается одинаковый ток?
Ни как.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

о тэнах спросил потому, чтобы знать: как быстрее прогреется салон: на малых оборотах или больших (вентиляттора) если токи разные - понятно, на больших быстрее. если ток постоянный - вопрос снимается.

ю.в., что "ни как"? не подается разный или подается разный ток? (от того и мощность тэна будет разная)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Салон быстрее прогреется В ДВИЖЕНИИ.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Ни как не влияет скорость вентилятора на нагрев тенов.
вопрос:
Просьба подсказать : как -то диффернцируется мощность, подаваемая на тэны отопителя в зависимости от положения переключателя скорости работы вентилятора?
ответ:
Ни как.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение MAVR64 »

ТЭНы работают по принципу включено-выключено. Мощность нагрева регулируется только путем включения одного или двух нагревательных элементов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Piter
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Piter »

ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Ручка какая????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Piter писал(а):ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
вот это исчерпывающе!
надо поэкспериментировать с поиском того положения, при котором вентиляторы работают, но тэны не включены (для общей грамотности). мне вроде помнится, что включение переключателя вправо на первый щелчок от выключенного все равно прибавляет обороты недогретому мотору... поэтому полагал,

Армеец, в теме указано, что авто в комплекции без климы, а с ручным кондеем. в нем скорость вращения вентилятора обдува тэнов регулируется вручную ступенчатым переключателем. понятно, что совместный прогрев тэнов и мотора ускорят повышение температуры нагнетаемого воздуха, но речь идет лишь об алгоритме работы тэнов
Последний раз редактировалось юрий юрикович 12 фев 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):
Piter писал(а):ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
вот это исчерпывающе!

Армеец, в теме указано, что авто в комплекции без климы, а с ручным кондеем. в нем скорость вращения вентилятора обдува тэнов регулируется вручную ступенчатым переключателем

Так в любой комплектации скорость вращения вентилятора регулируется ручкой.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

у меня клима на омеге. там, конечно, есть отдельный регулятор скорости вентилятора, но заданную температуру клима (и отопитель) поддерживают в заданном параметре в режиме авто. а в этом режиме скорость вентилятора "дышит" для коррекции температуры
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):о тэнах спросил потому, чтобы знать: как быстрее прогреется салон: на малых оборотах или больших (вентиляттора) ......
В инструкции написано: "Максимальная интенсивность обогрева достигается при установке регулятора скорости вращения вентилятора в положение 3" стр. 5-10
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Chief »

Вопрос знатокам MUT-III: можно ли изменить чуствительность датчика (порог) автовключения фар?
Аватара пользователя
Dr_Hertz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:02
Двигатель:: 4М41 (Дизель)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dr_Hertz »

Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
У человека всегда есть только две беды:
Первая - когда не получаешь того чего хочешь.
Вторая - когда получаешь того чего хочешь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Chief писал(а):Вопрос знатокам MUT-III: можно ли изменить чуствительность датчика (порог) автовключения фар?
Да, в разделе "Кастомация"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Dr_Hertz писал(а):Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
Прокачайте как следует систему.
Колодки меняли давно?
Аватара пользователя
Dr_Hertz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:02
Двигатель:: 4М41 (Дизель)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dr_Hertz »

SNOOPER писал(а):
Dr_Hertz писал(а):Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
Прокачайте как следует систему.
Колодки меняли давно?
Авто взял 20.01. сам колодки не видел. Бывший хозяин про колодки не говорил.
На выходных разберу посмотрю.
По результату отпишусь.
Спасибо, за подсказку.
У человека всегда есть только две беды:
Первая - когда не получаешь того чего хочешь.
Вторая - когда получаешь того чего хочешь.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение goodfritzz »

Dr_Hertz писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dr_Hertz писал(а):Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
Прокачайте как следует систему.
Колодки меняли давно?
Авто взял 20.01. сам колодки не видел. Бывший хозяин про колодки не говорил.
На выходных разберу посмотрю.
По результату отпишусь.
Спасибо, за подсказку.
Попробуй разогнаться и резко затормозить, так чтобы абс сработал
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Коллеги! Подскажите кто может сталкивался - механизм стеклоочистителя задней двери у нас разборный???
Что-то медленно стал работать, умирает походу.


Ценник в экзисте - почти 25 косарей.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Очень может быть, на фотках в евроавто не видно, но похож на от первого спорта, а там разбирался.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Piter писал(а):ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
попробовал. на любом из положений ручки управления вентилятором недогретый двигатель увеличивает обороты. значит, из 4-ех положений ручки управления на всех включается тэн либо один, либо два. получается, что если вентилятор включается (на любой скорости) то включается и тэн (тэны) а при выключенном вентиляторе да, тепло попадает в салон при нагреве печки только ОЖ, но лишь в движении от напора встречного воздуха
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»