Страница 11 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 09:17
Ю.В.
юрий юрикович писал(а):Просьба подсказать : как -то диффернцируется мощность, подаваемая на тэны отопителя в зависимости от положения переключателя скорости работы вентилятора? Или что на положении 1, что на 4 - на тэны подается одинаковый ток?
Ни как.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 09:31
юрий юрикович
о тэнах спросил потому, чтобы знать: как быстрее прогреется салон: на малых оборотах или больших (вентиляттора) если токи разные - понятно, на больших быстрее. если ток постоянный - вопрос снимается.

ю.в., что "ни как"? не подается разный или подается разный ток? (от того и мощность тэна будет разная)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 09:51
Армеец
Салон быстрее прогреется В ДВИЖЕНИИ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 09:53
Ю.В.
Ни как не влияет скорость вентилятора на нагрев тенов.
вопрос:
Просьба подсказать : как -то диффернцируется мощность, подаваемая на тэны отопителя в зависимости от положения переключателя скорости работы вентилятора?
ответ:
Ни как.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 11:39
MAVR64
ТЭНы работают по принципу включено-выключено. Мощность нагрева регулируется только путем включения одного или двух нагревательных элементов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 12:12
Piter
ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 12:25
Армеец
Ручка какая????

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 15:15
юрий юрикович
Piter писал(а):ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
вот это исчерпывающе!
надо поэкспериментировать с поиском того положения, при котором вентиляторы работают, но тэны не включены (для общей грамотности). мне вроде помнится, что включение переключателя вправо на первый щелчок от выключенного все равно прибавляет обороты недогретому мотору... поэтому полагал,

Армеец, в теме указано, что авто в комплекции без климы, а с ручным кондеем. в нем скорость вращения вентилятора обдува тэнов регулируется вручную ступенчатым переключателем. понятно, что совместный прогрев тэнов и мотора ускорят повышение температуры нагнетаемого воздуха, но речь идет лишь об алгоритме работы тэнов

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 15:37
Армеец
юрий юрикович писал(а):
Piter писал(а):ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
вот это исчерпывающе!

Армеец, в теме указано, что авто в комплекции без климы, а с ручным кондеем. в нем скорость вращения вентилятора обдува тэнов регулируется вручную ступенчатым переключателем

Так в любой комплектации скорость вращения вентилятора регулируется ручкой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 16:28
юрий юрикович
у меня клима на омеге. там, конечно, есть отдельный регулятор скорости вентилятора, но заданную температуру клима (и отопитель) поддерживают в заданном параметре в режиме авто. а в этом режиме скорость вентилятора "дышит" для коррекции температуры

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 16:35
Ouzo
юрий юрикович писал(а):о тэнах спросил потому, чтобы знать: как быстрее прогреется салон: на малых оборотах или больших (вентиляттора) ......
В инструкции написано: "Максимальная интенсивность обогрева достигается при установке регулятора скорости вращения вентилятора в положение 3" стр. 5-10

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 18:30
Chief
Вопрос знатокам MUT-III: можно ли изменить чуствительность датчика (порог) автовключения фар?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 18:40
Dr_Hertz
Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 18:47
SNOOPER
Chief писал(а):Вопрос знатокам MUT-III: можно ли изменить чуствительность датчика (порог) автовключения фар?
Да, в разделе "Кастомация"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 18:48
SNOOPER
Dr_Hertz писал(а):Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
Прокачайте как следует систему.
Колодки меняли давно?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 19:24
Dr_Hertz
SNOOPER писал(а):
Dr_Hertz писал(а):Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
Прокачайте как следует систему.
Колодки меняли давно?
Авто взял 20.01. сам колодки не видел. Бывший хозяин про колодки не говорил.
На выходных разберу посмотрю.
По результату отпишусь.
Спасибо, за подсказку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 фев 2015, 22:19
goodfritzz
Dr_Hertz писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dr_Hertz писал(а):Приветствую всех.
Помогите разобраться, проблема с тормозами.
Тормозит плохо. Первый раз нажмешь - педаль "мягкая" и тормозит плохо.
Второй, третий раз нажмешь - педаль "твердеет" и тормозит лучше, но не идеалено.
Тормозную жидкость меняли не давно. Направляшки на тормозных суппортах смазывали.
Главный тормозной или вакуумный усил.?
Прокачайте как следует систему.
Колодки меняли давно?
Авто взял 20.01. сам колодки не видел. Бывший хозяин про колодки не говорил.
На выходных разберу посмотрю.
По результату отпишусь.
Спасибо, за подсказку.
Попробуй разогнаться и резко затормозить, так чтобы абс сработал

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 фев 2015, 05:47
Армеец
Коллеги! Подскажите кто может сталкивался - механизм стеклоочистителя задней двери у нас разборный???
Что-то медленно стал работать, умирает походу.


Ценник в экзисте - почти 25 косарей.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 фев 2015, 09:07
SNOOPER
Очень может быть, на фотках в евроавто не видно, но похож на от первого спорта, а там разбирался.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 фев 2015, 09:16
юрий юрикович
Piter писал(а):ручка до упора вправо - 2 тэна
один щелчок назад - 1 тэн
два щелчка назад (на фоне это предпоследнее деление) - только от движка тепло
попробовал. на любом из положений ручки управления вентилятором недогретый двигатель увеличивает обороты. значит, из 4-ех положений ручки управления на всех включается тэн либо один, либо два. получается, что если вентилятор включается (на любой скорости) то включается и тэн (тэны) а при выключенном вентиляторе да, тепло попадает в салон при нагреве печки только ОЖ, но лишь в движении от напора встречного воздуха