Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Так баллоны же разных диаметров есть. Те же Балсити: емкость / диаметр / длина:
96 / 315 / 1098
90 / 356 / 1005
95 / 399 / 859
96 / 315 / 1098
90 / 356 / 1005
95 / 399 / 859
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну хорошо если так...androbassist писал(а): Ну установщики тоже говорят что 76, но когда скинул им размеры места, утверждают что и 90 влезет!
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Наконец то добрался до сканера и посмотрел что за ошибка загорается при переводе на газ и которая мгновенно гаснет при переводе на бензин.
Ошибка по бензиновым форсункам. Получается когда машина работает на газу на оборотах меньше 1000 она горит, когда больше 1000 не горит. Проверял на длительном движении по трассе.
У всех она имеет место быть? Возможно ли решить вопрос и убрать ее? Или просто не обращать внимание?
Ошибка по бензиновым форсункам. Получается когда машина работает на газу на оборотах меньше 1000 она горит, когда больше 1000 не горит. Проверял на длительном движении по трассе.
У всех она имеет место быть? Возможно ли решить вопрос и убрать ее? Или просто не обращать внимание?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ошибка-то какая? Обрыв форсунки? Если да, но при этом газомозг ее видит - то с мозгами проблема (эмулятор некорректно работает).
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Вроде обрыв. По ненашему было написано, а номер не запомнил...Simply Man писал(а):Ошибка-то какая? Обрыв форсунки? Если да, но при этом газомозг ее видит - то с мозгами проблема (эмулятор некорректно работает).

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
забейVITcool писал(а): Вроде обрыв. По ненашему было написано, а номер не запомнил...
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
делал такой вариант с 80л балоном, неудобно ИМХО, в принцыпе ставил и поперек ЗА 3-й ряд, тож не очень, решил вниз вместо б/бака, должен войти тор на 72-76л. себе вкатил на тор 95 полнотелый.androbassist писал(а):Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
И у меня тоже самое! Что делать?VITcool писал(а):Наконец то добрался до сканера и посмотрел что за ошибка загорается при переводе на газ и которая мгновенно гаснет при переводе на бензин.
Ошибка по бензиновым форсункам. Получается когда машина работает на газу на оборотах меньше 1000 она горит, когда больше 1000 не горит. Проверял на длительном движении по трассе.
У всех она имеет место быть? Возможно ли решить вопрос и убрать ее? Или просто не обращать внимание?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
В общем у меня получилось так же только с левой стороны, баллон на 80 л. Теперь хочу его зашить ДСП и материал сверху приклеить, плюс сделать там ниши для всякой всячины.androbassist писал(а):Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Блин а че фото не приклеилось.... Короче как на рисунке выше.androbassist писал(а):В общем у меня получилось так же только с левой стороны, баллон на 80 л. Теперь хочу его зашить ДСП и материал сверху приклеить, плюс сделать там ниши для всякой всячины.androbassist писал(а):Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
щас пойду пофоткаю, а то вроде непонятно.androbassist писал(а):Блин а че фото не приклеилось.... Короче как на рисунке выше.androbassist писал(а):В общем у меня получилось так же только с левой стороны, баллон на 80 л. Теперь хочу его зашить ДСП и материал сверху приклеить, плюс сделать там ниши для всякой всячины.androbassist писал(а):Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А бензобак куда дел?мах578 писал(а):делал такой вариант с 80л балоном, неудобно ИМХО, в принцыпе ставил и поперек ЗА 3-й ряд, тож не очень, решил вниз вместо б/бака, должен войти тор на 72-76л. себе вкатил на тор 95 полнотелый.androbassist писал(а):Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Всем привет! Поставили мне газ!!!!!!! Ждал 3 месяца! И то пришлось ехать в столицу нашей родины! Поставили баллон на 80 л. Всё аккуратно, грамотно. Правда, только я двинулся по трассе к себе домой у меня загорелся чек. И только на холостых. То есть включаешь газ на холостых горит чек, тут же кнопку газа выключаешь и потух чек. на оборотах выше холостых такого не происходит Никак на расход это не отражалось, доехал до дома, расход составил 13 л. газа на 100 км. Вроде норма... Ехать к установщикам не резон, очень далеко. у местных спросил - вроде поясняют что комп машины видит не исправность бензиновых форсунок когда включаешь газ. к установщикам ехать далеко - хоть и просят приехать устранить ошибку. кто что подскажет, у кого такое было?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Компьютер не видит бензиновые или газовые форсунки- ему пох. Он льет вместо бензина газ ,в том же количестве ,если карта бензиновая и газа совпадают.Ошибка от другого...androbassist писал(а):вроде поясняют что комп машины видит не исправность бензиновых форсунок когда включаешь газ. к установщикам ехать далеко - хоть и просят приехать устранить ошибку. кто что подскажет, у кого такое было?

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Комп по какому то алгоритму анализирует состояние электрических цепей форсунок. Когда вместо бензиновых форсунок подключаются входные цепи газмозга, важно, чтоб ЭБУ не заметило изменение электрических параметров контролируемых им цепей бензофорсунок. А если заметит - будет выдавать ошибку форсунок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
бенз/б НЕ ШТАТНЫЙ встанет в базу, слева от кардана.androbassist писал(а):А бензобак куда дел?мах578 писал(а):делал такой вариант с 80л балоном, неудобно ИМХО, в принцыпе ставил и поперек ЗА 3-й ряд, тож не очень, решил вниз вместо б/бака, должен войти тор на 72-76л. себе вкатил на тор 95 полнотелый.androbassist писал(а):Всех приветствую! Вот и я ради газа машину поменял! До этого на саляре ездил и улыбался что очень дешево! Нынче все наоборот.... В конце недели жду установщиков. После выложу что получилось. Долго думал куда баллон засунуть. Ребята установщики сразу сказали что куда покажу - туда и прилепят. Пришел к выводу что выкину одно сидение в багажнике и воткну баллон по ходу движения. Выйдет места где то под 90 литровый бочок. и одно сидение останется. Вокруг баллона обшить ДСП и зашить материалом под цвет салона, думаю неплохо получится.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
даштоты!Кузьмич 68 писал(а): Компьютер не видит бензиновые или газовые форсунки- ему пох. Ошибка от другого...

а какжэ ашыпки 0201 - 0206?
бензиновые видит
какой слог высокий)))Когда вместо бензиновых форсунок подключаются входные цепи газмозга
эмулятор это называеца.
он не подходят к мицубонам.
патаму и чек горит.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Эмулятор и входные цепи - не одно и то же, какой слог ни применяй.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
У меня такое постоянно. Забил.androbassist писал(а):у кого такое было?
У газовщиков спрашивал, сказали эмуляция в газомозге это тупо сопротивление. И оно просто не подходит к моим конкретно форсункам. Выход как вариант впаивать отдельно сопротивление...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.