Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Гарик18
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT, 2,5 DID, белый 2010г.в.
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Re: Качество фильтров

Сообщение Гарик18 »

Господа а на МПС 2010 года стоит подогрев лягухи, просвятите плз.
Заколоченный саморез держит лучше, чем вкрученный гвоздь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Mark69 »

Гарик18 писал(а):Господа а на МПС 2010 года стоит подогрев лягухи, просвятите плз.
Только топливной обраткой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

winter1971 писал(а):
Boyёк писал(а):я уже писАл, что т/фильтр П-3 ни степенью фильтрации, ни конструкцией отстойника воды никуда не годится.
Ну посоветуйте тогда что-нибудь взамен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1889513
Как колхоз-эконом вариант.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Ну ну, данный эконом вариант может вам стоить ремонта тнвд, у п4 подогрев слабоват, а поставив фильтр от него вы рискуете в мороз словить удар уов'а и оборвать поводок. А от стоимости лягушки от тлк 100 штаны слетают, лягушка 3000 рублей и подогрев 9000, за эти деньги можно поставить сепаратор с подогревом, да ещё и деньги останутся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Я просто топливный фильтр просил посоветовать, а тут развезли......
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

А как посоветовать фильтр, если по факту конструкция фильтров которые можно поставить на эту лягушку не может обеспечить эффективное водоотделение, а производители фильтров не удосужились поставить внутрь фильтрующий элемент способный обеспечить требуемую степень очистки.
Если дела будут не плохие, то разорюсь на оригинальный фильтр и как откатаю на нем 10ткм распилю и проведу испытания, но не думаю что в оригинале будет что то особенное.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

А я вот и искал замену оригинальному ME132525. Т.к. всегда использую только его. Кстати всегда хотел спросить: почему у оригинальных фильтров на коробке написано ME132525, а на самом фильтре стоит маркировка ME132526. Уже четвёртый фильтр такой. Приобретались в разных местах.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Ну ну, данный эконом вариант может вам стоить ремонта тнвд, у п4 подогрев слабоват, а поставив фильтр от него вы рискуете в мороз словить удар уов'а и оборвать поводок. А от стоимости лягушки от тлк 100 штаны слетают, лягушка 3000 рублей и подогрев 9000, за эти деньги можно поставить сепаратор с подогревом, да ещё и деньги останутся.
не понял, какая связь между подогревом у п4 и штатной лягушкой п3? и как я в мороз словлю удар? если солярку прихватит? так для этого надо мозг иметь, а не бутор в баке. удар от воды или замерзшей соляры будет в момент запуска и поэтому пох какой фильтр стоит. для предотвращения прихватки на ходу у меня два подогревателя. еще думаю стакан поставить над заборником и обраткой.
так что готов поспорить, что покупка метчика и вытачивание у знакомого токаря футорки для 3-ного датчика воды (чтоб от п4 не покупать) и установка фильтра от п4 не плохой способ для улучшения качества фильтрации. и не надо ни каких лягушек и подогревов от крузаков. необходимо понимать, что чем мельче фильтр, тем он быстрее забивается.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вы не поставите на штатную лягушку п3 фильтр от п4 так как у них разные диаметры резьб на фланце крепления к лягушек или вы и туда хотите выточить футорку? Тогда возникает вопрос как вы планируете обеспечить там фиксацию резьбы и самое важное герметизацию? И это колхоз получается.
А датчик уов может словить удар из за разряжения, которое может возникнуть если качество топлива будет ниже чем потребуют климатические условия, а подогрев получится недостаточным что бы уменьшить размер парафинов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Вы не поставите на штатную лягушку п3 фильтр от п4 так как у них разные диаметры резьб на фланце крепления к лягушек или вы и туда хотите выточить футорку?
о блин, а ссылку с тем что почти 2 года назад сделал зачем выложил? фильтр п4 отличается от фильтра п3 тем, что верхнее отверстие у п4 имеет дюймовую резьбу 3/4, а у п3 метрическую М20Х1.5 (такой метчик я и купил). диаметр резинового уплотнения аналогичен. и нижними отверстиями отличаются ( у п4 больше). можно купить от п4 датчик воды с пробкой и тогда его вкручивать в фильтр от п4, а можно выточить футорку и через неё вворачивать датчик воды от п3, что менее затратно.
да. каждый раз на новом фильтре п4 надо подправить верхнюю резьбу. для этого плотно заткнуть выходные отверстия (зону чистого топлива) чтоб ни дай бог стружка туда не попала. и перевернув фильтр вверх ногами,аккуратно, не пеша, убирая с метчика стружку правим резьбу. думаю, если руки растут из правильного места, то это не проблема.
SmoAG писал(а):
А датчик уов может словить удар из за разряжения, которое может возникнуть если качество топлива будет ниже чем потребуют климатические условия, а подогрев получится недостаточным что бы уменьшить размер парафинов.
в такой ситуации и фильтр от крузака не спасет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Не фильтр от тлк100, а лягушка с подогревом.
Делайте что считаете нужным, но это колхоз, на мой взгляд, если делать свап узла, то это нужно приближать к существующим элементам, а танцы с бубном каждый раз перед сменой фильтра это уже гемор.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

да я и не навязываю никому. дело каждого. :*THANK*: мне не в падлу пройтись метчиком. тем более перед фильтром от п4 стоит сепаратор dahl65 c фильтром 2мкм, что увеличит срок загрязнения фильтра п4. +сигнал на панель от датчика вакуума на лягушке покажет забитость фильтра сепаратора. :*THUMBS UP*:

форумчанин спросил возможный вариант замены штатного фильтра. я описал свое решение (основанное на самостоятельном ремонте тнвд своей машины). оно не единственное и уверен не идеальное, но финансово малозатратное.
воспринимать его в штыки или как возможный вариант дело каждого. я для этого его и описывал и еще раз описал. рад буду конструктивному предложению о доработке.
а кто не хочет "с бубном", тогда велком в магаз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

можно конечно и лёрку с дюймовой резьбой найти и резьбу на лягушке исправить. но я не хотел её портить и поэтому начал с фильтра.
в дальнейшем, если подвернется такая, то может и попробую, чтоб каждый раз фильтр не мучить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

технотол писал(а):... тем более перед фильтром от п4 стоит сепаратор dahl65 c фильтром 2мкм, что увеличит срок загрязнения фильтра п4. ...
2 мкм перед штатным ставить Заратустра не велел. Тем более, если т/фильт П-4 оригинальный или его точная копия на 2 мкм.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):...Кстати всегда хотел спросить: почему у оригинальных фильтров на коробке написано ME132525, а на самом фильтре стоит маркировка ME132526. Уже четвёртый фильтр такой. Приобретались в разных местах.
могу предположить, что ME132525 в оригинале называется "ELEMENT KIT, FUEL FILTER", т.е. набор - возможно с резиновым колечком под датчик воды (если было колечко). А ME132526 только фильтр.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение технотол »

Boyёк писал(а):
технотол писал(а):... тем более перед фильтром от п4 стоит сепаратор dahl65 c фильтром 2мкм, что увеличит срок загрязнения фильтра п4. ...
2 мкм перед штатным ставить Заратустра не велел. Тем более, если т/фильт П-4 оригинальный или его точная копия на 2 мкм.
Кашу маслом не испортишь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):
winter1971 писал(а):...Кстати всегда хотел спросить: почему у оригинальных фильтров на коробке написано ME132525, а на самом фильтре стоит маркировка ME132526. Уже четвёртый фильтр такой. Приобретались в разных местах.
могу предположить, что ME132525 в оригинале называется "ELEMENT KIT, FUEL FILTER", т.е. набор - возможно с резиновым колечком под датчик воды (если было колечко). А ME132526 только фильтр.
Надо глянуть (если коробочку найду). Колечко конечно же в комплекте.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Я так и не понял: равноценная замена оригинальному топливному фильтру для П3 есть или нет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Вы готовы к тратам или к танцам с бубнами
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»