А во как.SNOOPER писал(а):Ну вопервых если уж что то называть безграмотностью то для начала может вернёмся к первоисточнику и не забудем что там быдо после того что "включать можно"Jenek писал(а):Опыта поломанных мостов у меня нету, но писать, что смело включайте перед на ПТ и вперед по асфальту - это безграмотность, зачем вообще тогда придумали диф? давайте уберем их из мостов и будем счастливо ездить, а потом думать - почему шины как то трутся не равномерно, разворот какой то долгий, зимой почему то заносит, ну и в итоге люфты в ГП, ну и поломка чего нибудь. Я не спорю, что на бездорожье проблем этих гораздо меньше, но только по той причине, что колесу проще пробуксовать при разных угловых скоростяхА спич весь тут поднялся от того что Юра (Жипер) сморозил бред, приведя некорректный пример. А теперь пытается доказать что он Д,артаньян.АлександрК писал(а): Но мозги, конечно, отключать не надо - газовать с включённым передком на асфальте с полностью вывернутыми колёсами на задней передаче - это надо к доктору, человеческому! Никакая, самая крепкая конструкция авто тут не поможет!
Предлагаю просто прекратить дискуссию, так как кроме "оглобли по хребту" Юра других аргументов не примит, да и этот только на время будет действовать.![]()
Ну давай вернемся к первоисточнику и разберемся у кого тут бред:
1.Перечитай выделенное.Жипер писал(а):Это что за ересь?????АлександрК писал(а): Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.
[
Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
2.В чем некоректнось примера?
В том, что в режиме ПТ трансмиссия была сломана на метрах, а не после тысяч километров?
И самое главное, как раз на малых скоростях - вот про пониженую не могу сказать, была включена или нет.
Возможно и была.
Очень даже корректный пример, а то что он тебе не понравился, это уж не ко мне...
