Страница 11 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 ноя 2013, 15:48
Жипер
SNOOPER писал(а):Jenek писал(а):Опыта поломанных мостов у меня нету, но писать, что смело включайте перед на ПТ и вперед по асфальту - это безграмотность, зачем вообще тогда придумали диф? давайте уберем их из мостов и будем счастливо ездить, а потом думать - почему шины как то трутся не равномерно, разворот какой то долгий, зимой почему то заносит, ну и в итоге люфты в ГП, ну и поломка чего нибудь. Я не спорю, что на бездорожье проблем этих гораздо меньше, но только по той причине, что колесу проще пробуксовать при разных угловых скоростях
Ну вопервых если уж что то называть безграмотностью то для начала может вернёмся к первоисточнику и не забудем что там быдо после того что "включать можно"
АлександрК писал(а):
Но мозги, конечно, отключать не надо - газовать с включённым передком на асфальте с полностью вывернутыми колёсами на задней передаче - это надо к доктору, человеческому! Никакая, самая крепкая конструкция авто тут не поможет!
А спич весь тут поднялся от того что Юра (Жипер) сморозил бред, приведя некорректный пример. А теперь пытается доказать что он Д,артаньян.
Предлагаю просто прекратить дискуссию, так как кроме "оглобли по хребту" Юра других аргументов не примит, да и этот только на время будет действовать.

А во как.
Ну давай вернемся к первоисточнику и разберемся у кого тут бред:
Жипер писал(а):АлександрК писал(а):
Крутите спокойно! Почувствовать какой-либо износ при включённом передке на парт-тайме Вам удасться только после тысяч км движения по асфальту на больших скоростях. При передвижении на малых скоростях, особенно на пониженной нет никакого риска для трансмиссии. Я бы сказал наоборот - на пониженной не случайно даже на СС включается обязательно межосевая блокировка, так как это позволит сохранить мосты в целости (так как оба моста всегда гребут, то меньше пробуксовок и меньше ударных нагрузок), а не только поднять проходимость.
[
Это что за ересь?????
Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
1.Перечитай выделенное.
2.В чем некоректнось примера?
В том, что в режиме ПТ трансмиссия была сломана на метрах, а не после тысяч километров?
И самое главное, как раз на малых скоростях - вот про пониженую не могу сказать, была включена или нет.
Возможно и была.
Очень даже корректный пример, а то что он тебе не понравился, это уж не ко мне...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 ноя 2013, 16:13
МШУ
"Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине."
Юра,расскажи КАК он разворачивался???? Выкрутил руль и тапок в пол,подпалив резину?Дык если так делать,то не нужно гашетку отпускать ,пока руль прямо не встал....Пока резя шлифует- межколесные дифы работают,даже при залоченном межосевом.....а вот как одно из колес встанет колом,то ессно межколесный диф в муку....Только вот вопрос: при чем здесь "виновник " залоченый межосевой? Он же не РК порвал.

ЗЫ и что у него в редукторе развалилось? Сателлиты или ГП???? Если ГП,то может там опорные и на морковке подши в жизни не менялись?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 ноя 2013, 16:49
Жипер
МШУ писал(а):"Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине."
Юра,расскажи КАК он разворачивался???? Выкрутил руль и тапок в пол,подпалив резину?Дык если так делать,то не нужно гашетку отпускать ,пока руль прямо не встал....Пока резя шлифует- межколесные дифы работают,даже при залоченном межосевом.....а вот как одно из колес встанет колом,то ессно межколесный диф в муку....Только вот вопрос: при чем здесь "виновник " залоченый межосевой? Он же не РК порвал.

ЗЫ и что у него в редукторе развалилось? Сателлиты или ГП???? Если ГП,то может там опорные и на морковке подши в жизни не менялись?
Я там не присутствовал, ибо Нижний Новгород.

Тоесть нюансов не знаю, знаю, что 33-я зима, залоченый диф и сухой асфальт.
Выломало один зуб на шестерне ГП, какой не помню, вроде на большой.
Редуктор вскрыли - все остальное в идеале.
Пара была 51/11.
ЗЫ т.е. то что чел на трезвом(вроде) глазу рекомендует всем спокойно катацца по сухому асфальту, утверждая что,
авте ничо не будет вы , оба двое Сани них не видите?
ЗЫЗЫ Чота дохера Александров в этой ветке.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 16 ноя 2013, 17:31
МШУ
Жипер писал(а):
ЗЫЗЫ Чота дохера Александров в этой ветке.

Не сцы,если тебе полегчает,то я Юрьевич

зы Кстати в мануалах по юзанью пендос авто( которые в большинстве парт тайм) сказано,что передок можно подключать,если "сухой " асфальт чередуется со скользким( лед/снег)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 13:22
Fire-worshipper
А ведь тема эксплуатация Паджер на бездоре....
Юрий (Жипер), я рад, что дал толчок такой дискуссии, очень познавательно, но изначально вопрос был в том, что независимо от типа трансмиссии на Паджере - на понижайке межосевой всегда заблокирован. При хорошем уклоне или на камнях (с очень высоким зацеплением колес) - понижайка зачастую нужна, да и крутить рулем порой надо очень интенсивно. Как быть в этом случае? Рекомендации АлександрК были высказаны, спасибо ему огромное, какой "рецепт" предложите Вы? Спасибо!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 15:11
Жипер
Fire-worshipper писал(а):А ведь тема эксплуатация Паджер на бездоре....
Юрий (Жипер), я рад, что дал толчок такой дискуссии, очень познавательно, но изначально вопрос был в том, что независимо от типа трансмиссии на Паджере - на понижайке межосевой всегда заблокирован. При хорошем уклоне или на камнях (с очень высоким зацеплением колес) - понижайка зачастую нужна, да и крутить рулем порой надо очень интенсивно. Как быть в этом случае? Рекомендации АлександрК были высказаны, спасибо ему огромное, какой "рецепт" предложите Вы? Спасибо!
На бездорожье ЕСТЕСТВЕННО блокировка дифа.
Я вообще даже на малом бездоре, там где невозможно ехать быстрее 30 км\ч включаю пониженную.
Машина пластичнее едет и меньше нагрузка на мотор и сцепление(автомат).
И рулем очень активно кручу, а вот педалью газа очень аккуратно работаю.
Мое возмущение постом АлександраК вызвано именно рекомендацией ездить в режиме блокировки дифа(ПТ)
по сухому асфальту и его утверждением, что трансмиссии ничего не будет.
Настоятельно рекомендую так не делать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 15:27
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
ЗЫЗЫ Чота дохера Александров в этой ветке.

Не сцы,если тебе полегчает,то я Юрьевич

зы Кстати в мануалах по юзанью пендос авто( которые в большинстве парт тайм) сказано,что передок можно подключать,если "сухой " асфальт чередуется со скользким( лед/снег)
ГЫ
1.Таки слабо образованные американцы правы?
Ввиду того, что у мну поджопный ПТ, то переходы лед-сухой асфальт знакомы.
Я б за яйца подвесил рекомендатора.
Ехаешь по междворовым ледяным дорожкам на ПП, потом выскакиваешь на основную чистую сухую трассу и в
момент выскакивания, понимаешь, что ПП не отключил и авта хочет поехать не на крайнюю правую полосу, а
куда-нить левее и при этом сцуко, не позволяет выключить ПП ибо из-за разности скоростей передних и
задних колес, чота там в раздатке закусило.
Поэтому, цинично надругиваясь над авто, с визгом резины таки выезжаешь куда хотел и на прямом участке выключаешь ПП.
Как то так "безопасно для трани" ехается на ПП и ПТ по асфальту.
2.Давай оригинал инструкции, чота у мну сомнения присутствуют.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 15:59
МШУ
Fire-worshipper писал(а):А ведь тема эксплуатация Паджер на бездоре....
А какая нахрен разница в производителе авто?
При залоченном межосевом дифе- задний и передний карданы вращаются с одинаковой скоростью,то бишь при прямолинейном движении,угловая скорость вращения колес будет одинаковая( межколесный диф не рассматриваем) ....А вот при поворотах,не важно-на месте или в затяжных-
траекториярасстояние,пройденное передними колесами относительно задних,будет больше....При этом "натяг " образуется на цепи РК ( или шестернях,если другой производитель) и в ГП на переднем и заднем мостах.
Как правило,резина оставляет характерные следы проскальзывания на асфальте
Что "тоньше", то и сломается.
В случае чела из НН,глубоко уверен,что поломка образовалась не столько из за залоченной межосевой,сколько от бездумной тапки в пол в развороте на асфальте на полном приводе.
ЗЫ лет 9 назад,тоже ререшил выипнуться : выкрутил руль на асфальте и тапок в пол( 6.2 литра дизеля лехко это позволяет)- по итогам : ВЕСЬ ,кроме п\о задний мост в труху....
Вывод: а нехер выепываться

ЗЫЫВспомнилось,что у меня приятель решил телочку покатать( наверное насмотрелся пендос фильмов)= выкручивает руль,селектор акпп на 1 и тапок в пол....у него ещё веселей:вместе с мостом крякнул коробас

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:16
МШУ
Жипер писал(а):
1.Таки слабо образованные американцы правы?
Ввиду того, что у мну поджопный ПТ, то переходы лед-сухой асфальт знакомы.
Я б за яйца подвесил рекомендатора.
Ехаешь по междворовым ледяным дорожкам на ПП, потом выскакиваешь на основную чистую сухую трассу и в
момент выскакивания, понимаешь, что ПП не отключил и авта хочет поехать не на крайнюю правую полосу, а
куда-нить левее и при этом сцуко, не позволяет выключить ПП ибо из-за разности скоростей передних и
задних колес, чота там в раздатке закусило.
Поэтому, цинично надругиваясь над авто, с визгом резины таки выезжаешь куда хотел и на прямом участке выключаешь ПП.
Как то так "безопасно для трани" ехается на ПП и ПТ по асфальту.
2.Давай оригинал инструкции, чота у мну сомнения присутствуют.

Дык я бы ваще не рекомендовал использовать парт тайм на скользком асфальте свыше 70\80 км/час,тк руль крутишь,а это сцуко прямо продолжает двигаться,из за того,что перед из за разницы в угловой скорости в юз срывает...На жопном приводе,полюбасу,более прогнозируемое поведение.НО! Повторюсь,не нужно уповать на фулл тайм ( без электронных примочек,и входить в поворот на 100 км/час,тк чисто механический межосевой диф будет переменно превращать авту из заднеприводной в переднеприводную ,в итоге рулежка усложняеся адово.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:29
Жипер
МШУ писал(а):Fire-worshipper писал(а):А ведь тема эксплуатация Паджер на бездоре....
А какая нахрен разница в производителе авто?
При залоченном межосевом дифе- задний и передний карданы вращаются с одинаковой скоростью,то бишь при прямолинейном движении,угловая скорость вращения колес будет одинаковая( межколесный диф не рассматриваем) ....А вот при поворотах,не важно-на месте или в затяжных-
траекториярасстояние,пройденное передними колесами относительно задних,будет больше....При этом "натяг " образуется на цепи РК ( или шестернях,если другой производитель) и в ГП на переднем и заднем мостах.
Как правило,резина оставляет характерные следы проскальзывания на асфальте
Что "тоньше", то и сломается.
В случае чела из НН,глубоко уверен,что поломка образовалась не столько из за залоченной межосевой,сколько от бездумной тапки в пол в развороте на асфальте на полном приводе.
ЗЫ лет 9 назад,тоже ререшил выипнуться : выкрутил руль на асфальте и тапок в пол( 6.2 литра дизеля лехко это позволяет)- по итогам : ВЕСЬ ,кроме п\о задний мост в труху....
Вывод: а нехер выепываться

ЗЫЫВспомнилось,что у меня приятель решил телочку покатать( наверное насмотрелся пендос фильмов)= выкручивает руль,селектор акпп на 1 и тапок в пол....у него ещё веселей:вместе с мостом крякнул коробас

Саня, млять, еще раз пишу - он ЗАБЫЛ про ПП, а не выебывался.
Вот то же самое будет со всеми, кто по рекомендации высоко образованного будет ездить по асфальту на ПП-ПТ.
Ты думаешь, владельцы 3.5 любят тошнить как 4д56?
Вон в общих думают как повысить эффективность тормозов.
Представляешь какой кирпич у них к тапку прибит?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:35
pajero696
Fire-worshipper писал(а):...независимо от типа трансмиссии на Паджере - на понижайке межосевой всегда заблокирован...
AWD-вискомуфта,Суперселект-вискомуфта и жесткая блокировка,Парт-тайм только жесткая и уже при подключении передка,а не только понижайки.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:40
Жипер
МШУ писал(а):
Дык я бы ваще не рекомендовал использовать парт тайм на скользком асфальте свыше 70\80 км/час,тк руль крутишь,а это сцуко прямо продолжает двигаться,из за того,что перед из за разницы в угловой скорости в юз срывает...На жопном приводе,полюбасу,более прогнозируемое поведение.НО! Повторюсь,не нужно уповать на фулл тайм ( без электронных примочек,и входить в поворот на 100 км/час,тк чисто механический межосевой диф будет переменно превращать авту из заднеприводной в переднеприводную ,в итоге рулежка усложняеся адово.
Батенька, вы жутко не правы.
Не нужно путать фултайм тавоты(о пустым дифом) и СС мицубиси с мягкой блокировкой дифа вискомуфтой.
Да и тавота тоже чота стала пихать себе для частичной лочки.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 16:51
МШУ
Юр,я с виской в РК ездил( NP 242 -мечта жиповодов с крайслеровским шильдом)
Безусловно лучше ,чем парт тайм,при умеренном использование....
да ...мля: Balex-a и Borodai нуно спрашивать- от они залупу пыж моторам выкручивают))))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 17 ноя 2013, 21:25
Fire-worshipper
МШУ писал(а):Fire-worshipper писал(а):А ведь тема эксплуатация Паджер на бездоре....
А какая нахрен разница в производителе авто?
ЗЫ лет 9 назад,тоже ререшил выипнуться : выкрутил руль на асфальте и тапок в пол( 6.2 литра дизеля лехко это позволяет)- по итогам : ВЕСЬ ,кроме п\о задний мост в труху....
Вывод: а нехер выепываться

ЗЫЫВспомнилось,что у меня приятель решил телочку покатать( наверное насмотрелся пендос фильмов)= выкручивает руль,селектор акпп на 1 и тапок в пол....у него ещё веселей:вместе с мостом крякнул коробас

Александр, а я по поводу Паджер не в укор Вам и "пендосам" сказал, ключевое слово "бездорожье".
Вам не кажется, что и Вы, и Юрий, и АлександрК - все говорят об одном и том же: "с дуру можно и БУЙ сломать", и если надо ехать, то едешь на залоченном, а не разворачиваешь обратно.
P.S. Приятелю то хоть дали? а то совсем обидно )))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 00:35
Podzemshik
Жипер писал(а):Ехаешь по междворовым ледяным дорожкам на ПП, потом выскакиваешь на основную чистую сухую трассу и в
момент выскакивания, понимаешь, что ПП не отключил и авта хочет поехать не на крайнюю правую полосу, а
куда-нить левее и при этом сцуко, не позволяет выключить ПП ибо из-за разности скоростей передних и
задних колес, чота там в раздатке закусило.
Помимо зимней езды, я с такой ситуацией регулярно сталкивался летом при выезде из леса/с поля на шоссе с крутым поворотом на 90 градусов из грязи сразу на асфальт. В этом случае суперселект/фуллтайм тоже рулит
pajero696 писал(а):AWD-вискомуфта,Суперселект-вискомуфта и жесткая блокировка
В AWD точно такой же межосевой диф с вискомуфтой и блокировкой, как и в СС
Нет только режима заднего привода.
Жипер писал(а):Да и тавота тоже чота стала пихать себе для частичной лочки.

Межосевой диф - Торсен.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 01:00
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
Помимо зимней езды, я с такой ситуацией регулярно сталкивался летом при выезде из леса/с поля на шоссе с крутым поворотом на 90 градусов из грязи сразу на асфальт.
Тоесть ты исходя из оных утверждений наменял уже кучу мостов?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 02:57
Жипер
SNOOPER писал(а):Podzemshik писал(а):
Помимо зимней езды, я с такой ситуацией регулярно сталкивался летом при выезде из леса/с поля на шоссе с крутым поворотом на 90 градусов из грязи сразу на асфальт.
Тоесть ты исходя из оных утверждений наменял уже кучу мостов?

Он как и я тут же выключает ПП, а не ездит в этом режиме тысячами километров.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 03:03
SNOOPER
Да я тут вроде никого не видел кто тысячами ездит.
Тут же если не выключил, сразу капец, тута достаточно развернутся.
Или я опять что то не понял?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 04:22
Жипер
SNOOPER писал(а):
Или я опять что то не понял?

Именно так.

Да еще и в клуп диагонально читающих вступил.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 23:19
МШУ
Fire-worshipper писал(а):
P.S. Приятелю то хоть дали? а то совсем обидно )))
Да ХЗ....я его в час ночи на галстуке притащил....не думаю ,что после таких потерь,у него стояк был)))))))))(до кучи крест на заднем кардане срезало)))))
ЗЫ коляска поломатая -таха 5 дор ,5.7,97" если чо))))