Страница 11 из 13
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 11:02
Saur
DJTopor писал(а): ↑
как окалина куда то может попасть через топливный фильтр?
Да тут уже где-то в темах был срач по поводу "нержавеющих" баков Самоваров , клиент которых после установки и до дому доехать не смог . Потом уже и дополнительные фильтры ставили на обкатку
так что лучше в стиралке промыть десяток раз

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 11:08
DJTopor
Saur писал(а): ↑
DJTopor писал(а): ↑
как окалина куда то может попасть через топливный фильтр?
Да тут уже где-то в темах был срач по поводу "нержавеющих" баков Самоваров , клиент которых после установки и до дому доехать не смог . Потом уже и дополнительные фильтры ставили на обкатку
так что лучше в стиралке промыть десяток раз
Какой то странный ответ на вопрос...
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 11:15
oasys
DJTopor писал(а): ↑
Ну так велком за баком из нержавейки - 40 000 руб всего делов
Я сделал проще - при покупке машины заантикорил все, включая бак.

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 11:47
Saur
У меня машине 8 лет - бак как новый - смотрел - покрасил антикором на всякий.
А так , если что я бы фирмы Бакор взял - и покрашен и сертификат есть
Отредактировано: Сорян, но это моя тема и мне тут сцылки на других производителей не нужны
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 11:57
oasys
Saur писал(а): ↑
А так , если что я бы фирмы Бакор взял - и покрашен и сертификат есть
Согласен. Связываться с паджеросервисом после моего опыта с бамперами точно не стоит.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 13:04
Володя
То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно..
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 14:42
oasys
DJTopor, ну ты тогда очень выпукло показал, как относишься к своим обещаниям.

Если у заказчика после твоих работ проблемы - это проблемы заказчика. А ты ссыкливо прикрываешься тем, что на бумаге гарантию не давал. И МШУ, как бы это помягче выразиться, подквакивает. Что, кстати, тоже неплохой ориентир для его потенциальных заказчиков.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 14:46
ГАНС
Володя писал(а): ↑
То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно..
Что на Бакоре помимо покраски неплохо, эт видно приваренные усиленные фланцы: под бензостанцию, датчик и т.д.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 15:06
DJTopor
ГАНС писал(а): ↑
Володя писал(а): ↑
То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно..
Что на Бакоре помимо покраски неплохо, эт видно приваренные усиленные фланцы: под бензостанцию, датчик и т.д.
Под бензостанцию изнутри приварено
Завтра отфотаю именно эти моменты
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 16:02
Saur
Володя писал(а): ↑
То что бак покрашен - бесспорно, а вот с наличием сертификата на него, не всё так однозначно.
По фотке видно , что сделано профессионально - тем более и выпуск массовый разных баков , а это опыт и оборудование
20 лет работы на рынке. Тут чтоб конкурировать надо свои баки за полцены ихней продавать .
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 17:05
DJTopor
Saur писал(а): ↑
20 лет работы на рынке. Тут чтоб конкурировать надо свои баки за полцены ихней продавать .
То есть для составления конкуренции любым производителям, надо обрушить рынок, торгуя в убыток?
Это прямой путь в один конец.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 17:31
МШУ
Saur писал(а): ↑
и покрашен и сертификат есть
Ссыль сертификат!
Быть такого не может.
Просто "патамушта".
Никто не даст сертификат на самопальный б\бак,вне зависимости от того на каком оборудование он изготовлен.
И зарегить "изменения" ввиде самопального б\бака -анриал.
Приколхозить бак от другого а/м - это пожалуйста,не возбраняется.
Да,я знаю,что через Грозный регят и баки,даже контакты есть....но это оооочень криво происходит,что даже скан ССКТС не дают....походу в ручную изменения в базу вколачивают.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 17:37
МШУ
oasys писал(а): ↑
И МШУ, как бы это помягче выразиться, подквакивает
Чоооо?
Я тебе расписал,почему у тебя раптор не встал и как правильно его колеровать.Не дочитал,видимо.
А про то,что топливный фильтр не пропустит стружку и окалину,я до сих пор уверен.
Это ваша кривая топливная аппаратура на П4,которая сама себя изнашивает.
ЗЫ про мойку
поварских ножей в посудомойке- это категорически не рекомендует производитель.
Столовые ножы- обмойся!
Хотя...об чем я! Если ты в посудомойку засыпаешь порошок для бельевых стиральных машин и повареную соль,типа
жопашничаешь оптимизируешь расходы. Я в той теме тебе всё написал,как чел,отягощенный химией в тячение 5 курсов,баянить не вижу смысла,также ,почему у тя клёпки на ножах развалились.
У меня каждый поварской нож -минимум по 3-5 косарей,да меня жаба задушит их стирать в посудомойке ))))
Это ,по мне,как швейцарский нож там постирать,если изгваздолся.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 18:27
Saur
DJTopor писал(а): ↑
для составления конкуренции любым производителям, надо обрушить рынок
Надо сначала завоевать клиентуру - далая качественно и давая больше услуг и гарантии.
Типа доставка до двери - установка тут же на стоянке у подъезда , снятие через год и покраска кисточкой в присутствии клиента

замена брака через 3 года гарантии бесплатно с возвратом денех в двойном размере
Тогда и о конкуренции можно говорить и рынке . А так-то хозяин -барин ! (клиент т.е)

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 18:36
Володя
Saur писал(а): ↑
Надо сначала завоевать клиентуру - далая качественно и давая больше услуг и гарантии.
Типа доставка до двери - установка тут же на стоянке у подъезда , снятие через год и покраска кисточкой в присутствии клиента

замена брака через 3 года гарантии бесплатно с возвратом денех в двойном размере
Тогда и о конкуренции можно говорить и рынке.
Хороший путь завоевания клиентуры - сразу же до момента покупки обман о наличии сертификата на изделие

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 19:14
SNOOPER
Володя писал(а): ↑
Хороший путь завоевания клиентуры - сразу же до момента покупки обман о наличии сертификата на изделие
А почему сразу обман?
Сертификат получить особых трудностей нет. Особенно когда это не единственная продукция.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 19:24
Володя
SNOOPER писал(а): ↑
А почему сразу обман?
Сертификат получить особых трудностей нет. Особенно когда это не единственная продукция.
На сайте данного производителя указано о наличии сертификата соответствия на топливный бак, самого сертификата нет.
Это обман или нет?
Далее, читаем выше от МШУ
Быть такого не может.
Просто "патамушта".
Никто не даст сертификат на самопальный б\бак,вне зависимости от того на каком оборудование он изготовлен.
И зарегить "изменения" ввиде самопального б\бака -анриал.
Хоть и по албански написано, но верно.
Я знаю только один случай выдачи сертификата на топливный бак именно.
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 19:32
МШУ
DJTopor писал(а): ↑
Saur писал(а): ↑
20 лет работы на рынке. Тут чтоб конкурировать надо свои баки за полцены ихней продавать .
То есть для составления конкуренции любым производителям, надо обрушить рынок, торгуя в убыток?
Это прямой путь в один конец.
Гыыы,даже Воха давно это понял))))) А сколко лет проработал "за еду"))))
Не забывай,Лёх,что мы производим мелкосерийно,а иногда и вообще штучно....а это уже custom made- на него нет четкого ценообразования.
Демпинговать=точно не вариант,это приводит к дружному посасыванию писи всеми производителями аналогичной продукции.
Как не странно прозвучит,но топчик в ценовом диапазоне разлетается лучше,чем дешманские поделки. Пример- КДТ....там на некоторые позиции ценник выше ARB.
А разглагольстование про цену изделия из нержи или сплава алю-смешны.
амг3 в два раза дешевле амг6 и т.д.
....а из дюрали лучше вообще не варить,бо трещины идут по швам,т.е. плохосвариваемая хрень....
Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 19:35
МШУ
Володя писал(а): ↑
Хоть и по албански написано
Я стараюсь популярно изъясняться

Подготовка Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 19:47
МШУ
SNOOPER писал(а): ↑
Сертификат получить особых трудностей нет
Саня,ты не прав.
Я свои железки сертил аж в 2010 году....Сейчас -да,проще,50-60 тыр и у тебя серт в течение 2-х недель...но это не коем образом не касается б\баков кустарного пр-ва.
И Бауманцу Кольке я 100 раз говорил,что серт на баки ровно он хрен получит.
Опять таки- поршеньки из нержи,ага....товарчик не сертится,будет отказное письмо,но серт не дадут.Ну,типа,пример не в кассу,но,надеюсь смысл понятен.
Я в тему с афтермаркет б\баков не погружался,за ненадобностью,но ,кмк,там речь идет о миллионных тиражах...скорей всего их зробят на отработанных штампах в шалаше у дяди Ляо.