Страница 11 из 21

Добавлено: 16 мар 2009, 21:53
idled
Verner писал(а):Или вырезать нижнюю часть диффузора.
Диффузор этот у меня треснул, ну и выкинул я его, а джуниор и незаметил его отсутствия:)

Добавлено: 31 мар 2009, 07:38
KAV
Кто ставил Cordiant OFF-ROAD 205/70 R15
Сегодня были на балке, присматривали резину на лето.лежит омская Cordiant OFF-ROAD 205/70 R15 по 2300р. за баллон. на нивофском форуме пишут вроде ничего, вроде на сузуки Джимники втыкают. Официалы говорят что аналог БФГ.

А на Джуниорах есть опыт? Действительно хорошо гребут? в общем делимся мнением, если есть.

Добавлено: 01 апр 2009, 23:39
Kozanostra
KAV писал(а):Кто ставил Cordiant OFF-ROAD 205/70 R15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Николай Glukc ставил 215/70 федиму с таким-же рисунком, Дима Iksy на соревнованиях на такой БФГ-ке 235/70 ездил, еще кто-то ставил такой ресунок (лень искать), жди их, может, что напишут.
кордианты вроде никто не использовал, так что бери будешь первым, хотя использовать рус.резину сомнительное удовольствие :? .

Добавлено: 02 апр 2009, 09:49
Iksy
Я на мудриче не ездил, это Yolka... У нее 235/75R15 борис федорыч был... Я фанат Йоки - и на МИНИке у меня стояла GeolandarMT :)

Добавлено: 02 апр 2009, 10:36
KipitOk
кто-то говорит деревянная, а кто то и говорит матадор-омскшина - нормальная резина. Я её тоже себе приглядел на лето. Цена у неё небольшая, да протектор понравился.
Вот только читал условия эксплуатации 80% бездорожье 20% дорога,
А у меня по видемому будет 30/70, ну думаю пойдёт????
И такой вопрос а не будет ли она влиять на расход и динамику по сравнению со стандартом 175/80, ведь она по идее должна быть потяжелее?

Добавлено: 02 апр 2009, 19:40
Glukc
еще как будет влиять, у меня очень заметно снизилась динамика и расход вырос + шум. Федима тяжелая очень.
KAV
Резина гребет хорошо, лучше чем АТшная БФГ, но есть и минусы- шум вибрация, уменьшается динамика разгоная и увеличивается расход бензуса, зато всегда готов к бездорожью, сдулся и вперед!

Добавлено: 05 апр 2009, 22:21
Verner
Glukc писал(а): KAV
Резина гребет хорошо, лучше чем АТшная БФГ, но есть и минусы- шум вибрация, уменьшается динамика разгоная и увеличивается расход бензуса, зато всегда готов к бездорожью, сдулся и вперед!
Представляю какая вибрация и шум у меня будут :D
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 05 апр 2009, 22:48
Glukc
ого, что это такое? :shock: диски от нивы?!

Добавлено: 05 апр 2009, 22:51
Kozanostra
Verner
ты для начала ценник озвуч бугерочков :lol:

Добавлено: 05 апр 2009, 23:36
Glukc
да действительно боггер, не узнал, у Женьки протектор не так внушительно выглядит, подстерся наверное или из-за ширины колеса.

Добавлено: 06 апр 2009, 00:38
Verner
Диск от Нивы надел для примерки (нужен был очень узкий). Колёса прошли одну гонку, выкупил мой штурман у олигархов по 9000р, цену новых знаете.

Добавлено: 03 май 2009, 22:27
vk2
прошу прощения за возможную глупость, но нет ли калькулятора для подбора вылета диска?
ну к примеру у меня установлена 205 на 70 р15
хочу взять 215-75-15, а хрен то тама, то что хочется есть только 225-75-15 и 235-75-15 в наличии магазина (говорю о МТ резине)

тоесть хотелось бы понять само понятие вылета и куда ему лететь в плюс или минус :oops: ну и на сколько...

Добавлено: 03 май 2009, 23:28
Verner
Если привалочная плоскость диска находится по середине оного то это 0.
Если уходит во внешнюю сторону колеса то это+, если во внутренюю то -
Чтобы ещё понятней было напишу так: если диск выглядит колпаком то +
если тазиком то - :D
У тебя + 48 и ты хочешь поставить широкие диски, то надо чтобы вылет был меньше твоего. Например +10.

Добавлено: 04 май 2009, 01:05
Serious
Тоже задался этим вопросом..Штатная резина с Японии на миник шла 175\80 15, подняв весь Ростов на уши такой резины не нашли, только Москвичи готовы на заказ привезти и то сроки размытые как и цена..В связи с чем встал вопрос замену на более ходовую..195\70, которая влезет на эти же диски навалом, но вся С-шка(т.е. легкогрузовая), а та что для джипов и легковых - не подходит, т.к. некоим боком не грязевая, а я на рыбалку минимум раз в неделю выбираюсь, если не чаще...В связи с чем родилась идея взять 205\70 ту же Yoko G012 или Bridge..В общем резины в этом типоразмере на любой вкус и карман..Но встает вопрос ессно о дисках, на которых она тереть и задевать ничего не будет..Родной размер на мини 5.5J15 5x114.3 ET45 DIA67.1...Чисто логически нужно увеличь ширину диска до 6 дюймов и уменьшить вылет на 10мм, но как будет на практике, вот это вопрос..

Добавлено: 04 май 2009, 06:40
vk2
ну вот что то уже более понятно становится.
осталось собрать в кучу все нюансы изходя из моих пожеланий и оратора постом выше :D

типа для JR:

шины 215-75-15 переделывать ничего не надо (Изменение клиренса 18(мм))
шины 235-75-15 необходимо заменить диски на ХХХХ , чтобы при вывернутом колесе ничего не задевало.Изменение клиренса 33(мм)
шины 225-80-15 необходимо заменять диски и ставить проставки/пружины/и т.д. Изменение клиренса 36.5(мм)


ну и аналогичное "ИТОГО" для миника :oops:
_________________________________________________

только написал пост, колёса появились М/Тшный Кордиант Оф-роад 205Х70-15 :D
сбегал купил пока опять не расхватали.
про дубовость не зря кто то писал, первой мыслью было беря их в руки "так их и накачивать не надо" :shock:
стою щас жду очереди на шиномонтажке...

Добавлено: 15 май 2009, 21:52
vk2
попросили выложить фотографии шин.
сделал http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1847

Изображение

Добавлено: 16 май 2009, 07:00
KAV
Стоит аналогичная резина, 1,5 месяца как, вполне зачетная, эдакий детский гудрич. в целом доволен. "благодаря" ей сломал мост (редуктор всмысле), поехал пробовать, когда вдоволь наездился, с горяча влетел в тааакую яму, что сам вылезти не смог, на пузо сел, НО резинагребла ооочень хорошо
И еще- на бордюрки залазит легко, подцепился и пошел... :)
вот-
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1740
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Добавлено: 16 май 2009, 07:02
KAV
На ней написано 205Х70, но реально она больше, ставил рядом со своей зимней 215х70, почти один в один.. видимо из-за протектора, он на ней вроде 13 мм. чтоли...

Добавлено: 16 май 2009, 07:45
vk2
по асфальту практически не слышно её, хотя зависит от самого покрытия, бывает едишь и въезжаешь на другой тональности асфальт и звук движения резко меняется свист/шипение/урчание.
да и на скорости себя замечательно ведёт :D 120 не заметно набирается на трассе.
вот только на дорогу выезжать аккуратнее с гравийки нужно :oops:
вопервых если сзади машина едит, то ей будет несладко (закидает камнями) ...
вовторых в протекторе затревают довольно крупные камешки, которые потом на скорости очень лихо выстреливают и рикошетят (вначале не мог понять кто по нам стрельбу открыл)
протектор помоему уже, чем на зимней ёкагаме бывшей (там тоже 205х70 стояла)
про бордюры согласен :P ещё можно добавить что изгаженая дорога ямками стала нестрашна (машину практически не кидает, управляемость отличная)
ну и езда по лужам перестала быть забавой с дворниками.
если ранее приходилось сбрасывать скорость, дабы всё не оказалось на лобовухе - то теперь это в прошлом. можно безболезненно на скорости влетать в заполненные водой ямки/ручейки/лужи , вода вылетает в разные стороны и всё....

Добавлено: 16 май 2009, 13:57
KAV
правда абс иногда дает о себе знать, но в основном на неровностях, шумит в основном на всяком вытерто-пупырчатом асфальте (но это любая так...) шелест есть, но мне из-за воющего заднего редуктора не слышно :D . вот починю буду прислушываться, а так нареканий нет. очищается от грязи при подгозовке. вполне бюджетный вариант для наших мелких авто, 2100 р. за колесо (у нас)