Мой новый красавец
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
жаль, что поторопился (покупку ускорило падение россрубля) и купил старый МПС. поездил бы на рыбалку на фронтере еще годик, а потом глядишь и купил бы самый новый МПС! хотя: "знал бы прикуп - не работал". .. ИМХО это более универсальный авто, чем предидущий МПС: при тех же внедорожных характеристиках (ну, пару градусов свесов это ничтожно) наверняка не такой трактор как нынешний НМПС- т.е . и городской полноценно, и внедорожник прежний. не хочу сказать, что разочаровался в нынешнем своем МПС, но с удовольствием бы поменял его на такой, как в этой теме. на мой взгляд плюсов (и по сообщению топикстартера) в нем немало. жаль только, что ТС не пользовал нынешний НМПС- эффект сравнения был бы полнее и полезнее для интересующихся! все же благодарность автору, что подробно знакомит нас с новинкой Мицубиси. правда одно плохо: я поклонник МКПП из-за ее бОльшей надежности, а ННМПСы только на автомате. архитектура, конечно, несколько "китайская", но такова ныне тенденция, никому сейчас не придет мысль носить брюки клеш или дудочки; все относительно следуют моде.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- krikss
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Мой новый красавец
Юрикович, аккуратней по поводу КПП, срач какая из них надежней сюда переносить не нужно)))))юрий юрикович писал(а):жаль, что поторопился (покупку ускорило падение россрубля) и купил старый МПС. поездил бы на рыбалку на фронтере еще годик, а потом глядишь и купил бы самый новый МПС! хотя: "знал бы прикуп - не работал". .. ИМХО это более универсальный авто, чем предидущий МПС: при тех же внедорожных характеристиках (ну, пару градусов свесов это ничтожно) наверняка не такой трактор как нынешний НМПС- т.е . и городской полноценно, и внедорожник прежний. не хочу сказать, что разочаровался в нынешнем своем МПС, но с удовольствием бы поменял его на такой, как в этой теме. на мой взгляд плюсов (и по сообщению топикстартера) в нем немало. жаль только, что ТС не пользовал нынешний НМПС- эффект сравнения был бы полнее и полезнее для интересующихся! все же благодарность автору, что подробно знакомит нас с новинкой Мицубиси. правда одно плохо: я поклонник МКПП из-за ее бОльшей надежности, а ННМПСы только на автомате. архитектура, конечно, несколько "китайская", но такова ныне тенденция, никому сейчас не придет мысль носить брюки клеш или дудочки; все относительно следуют моде.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
согласен по обсуждению надежности. но здесь каждый высказывает о том, чьто ему нравиться в новом авто, а что нет. вот и я высказал.krikss писал(а):
Юрикович, аккуратней по поводу КПП, срач какая из них надежней сюда переносить не нужно)))))
уважаемый thaimen , а место для второго акку под капотом есть? в смысле не готовая площадка, а физическое место для размещения?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой новый красавец
...теперь надо шноркель тудать , лебеду и и силовые, лифт подвески и можно тестить...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Мой новый красавец
Кстати, в тае безумное количество машин на механике - наверняка и у этой модели есть комплектация с МКПП.юрий юрикович писал(а):согласен по обсуждению надежности. но здесь каждый высказывает о том, чьто ему нравиться в новом авто, а что нет. вот и я высказал.krikss писал(а):
Юрикович, аккуратней по поводу КПП, срач какая из них надежней сюда переносить не нужно)))))
уважаемый thaimen , а место для второго акку под капотом есть? в смысле не готовая площадка, а физическое место для размещения?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
Отчего же, я бы поучаствовал.krikss писал(а):Юрикович, аккуратней по поводу МКПП, срач какая из них надежней сюда переносить не нужно)))))

С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
Думаю что он там ни к чему, в смысле самого АКБ, потому как по опыту прулек из Японии, вторые гнёзда для АКБ были, но не более. Ежели машина живёт в тепле, а Тайланд это даже не Япония, и на ней не установлены дополнительные пожиратели энергии, то доп АКБ ей без надобности - лишний вес и затраты. Один АКБ 85..90Ач - за глаза, для этого дизеля. Завышенная ёмкость АКБ, предполагает не полное участие в химическом процессе пластин, а следовательно и ускоренную их сульфатацию, а следовательно общая ёмкость АКБ всё одно снизится, до номинальных значений....krikss писал(а): Уважаемый thaimen , а место для второго акку под капотом есть? в смысле не готовая площадка, а физическое место для размещения?
А ежели повезут машины в Россию торговать, то будет как и ноне, на МПСе... это я так думаю.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
капитан Дин, согласен. в нашем климате 2 акку это не только резерв пуска, но и база для электролебедки, различных вебасто, тех же тэнов отопительных. понятно, авто для теплой Азии может оборудоваться только электролебедкой, которая предполагает для ее разнообразного пользования все таки более, чем стандартную емкость. скорее всего местные жиперы сами увеличат емкость акку, если есть место для установки второго
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Всем привет из жаркого Тая ( сейчас пошел самый жаркий сезон , жара, сил нет) насчет 2-й АБ, меня никогда не посещала такая мысль, поэтому так навскидку ответить трудно, хотя я видел, что места в моторном отсеке как бы много, но..., на выходных посмотрю и отпишусь , да насчет МКП, эта модель идет только с автоматом, пока, а там поди знай.юрий юрикович писал(а):согласен по обсуждению надежности. но здесь каждый высказывает о том, чьто ему нравиться в новом авто, а что нет. вот и я высказал.krikss писал(а):
Юрикович, аккуратней по поводу КПП, срач какая из них надежней сюда переносить не нужно)))))
уважаемый thaimen , а место для второго акку под капотом есть? в смысле не готовая площадка, а физическое место для размещения?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Мой новый красавец
1. Подавляющее большинство дизельных Паджеро и дели приходит с 2-мя аккумами.Капитан ДИН писал(а):Думаю что он там ни к чему, в смысле самого АКБ, потому как по опыту прулек из Японии, вторые гнёзда для АКБ были, но не более. Ежели машина живёт в тепле, а Тайланд это даже не Япония, и на ней не установлены дополнительные пожиратели энергии, то доп АКБ ей без надобности - лишний вес и затраты. Один АКБ 85..90Ач - за глаза, для этого дизеля. Завышенная ёмкость АКБ, предполагает не полное участие в химическом процессе пластин, а следовательно и ускоренную их сульфатацию, а следовательно общая ёмкость АКБ всё одно снизится, до номинальных значений....krikss писал(а): Уважаемый thaimen , а место для второго акку под капотом есть? в смысле не готовая площадка, а физическое место для размещения?
А ежели повезут машины в Россию торговать, то будет как и ноне, на МПСе... это я так думаю.
2. Выделенное - просто ерунда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
при всем уважении к Капитану Дину, с сульфатацией и прочим не согласен. " ...а следовательно общая ёмкость АКБ всё одно снизится, до номинальных значений.."
---что это за номинальные значения?
"Завышенная ёмкость АКБ, предполагает не полное участие в химическом процессе пластин, а следовательно и ускоренную их сульфатацию"
--------- емкость акку - это не ток потребляемый от него, а химический потенциал пластины (или ячейки) с материалом, меняющимся при потреблении тока или при "получении" тока. как раз чем меньшая величина тока, отбираемого у элемента (группы элементов-батареи) тем щадяще проходит процесс химитческого изменения вещества, что на пользу элементам. так же и в обратную сторону. Поэтому акку в авто обычно значительно бОльшей емкости, чем требуется стартануть мотор (исправный). понятно, что запас емкости (читай площади пластин) берется с разумной достаточностью между током потребления и массой акку. в двухаккумном авто (при суммарной емкости бОльшей, чем обычный достаточный один акку) токи нагрузки и токи заряда распределяясь по бОльшей суммарной площади пластин, естесно, нагружают каждую из них меньше, чем был ба один акку с меньшей площадью пластин (но акку достаточный по емкости для пуска мотора). поскольку или в одном крупном емком акку, или в двух меньших при разряде-заряде участвуют все пластины (поняно исправные). то циклы разряда-заряда для очень емкого акку (или спараллеленых двух для такой емкости) более щадящи. это не только запас энергии, но и увеличение ресурса источников тока. ( в смысле не количества циклов, а в сохранении "исправности" пластин и их элементов. таким образом меньший риск выхода из строя элементов, когда другие должны брать на себя нагрузку "погибших". что бьыстрее приводит акку к резкому уменьшению емкости. чтобы не концентрировать большую массу в одном месте, чтоб можно было легче оперировать с батареей- разумнее поставить две и в разных местах конструкции
---что это за номинальные значения?
"Завышенная ёмкость АКБ, предполагает не полное участие в химическом процессе пластин, а следовательно и ускоренную их сульфатацию"
--------- емкость акку - это не ток потребляемый от него, а химический потенциал пластины (или ячейки) с материалом, меняющимся при потреблении тока или при "получении" тока. как раз чем меньшая величина тока, отбираемого у элемента (группы элементов-батареи) тем щадяще проходит процесс химитческого изменения вещества, что на пользу элементам. так же и в обратную сторону. Поэтому акку в авто обычно значительно бОльшей емкости, чем требуется стартануть мотор (исправный). понятно, что запас емкости (читай площади пластин) берется с разумной достаточностью между током потребления и массой акку. в двухаккумном авто (при суммарной емкости бОльшей, чем обычный достаточный один акку) токи нагрузки и токи заряда распределяясь по бОльшей суммарной площади пластин, естесно, нагружают каждую из них меньше, чем был ба один акку с меньшей площадью пластин (но акку достаточный по емкости для пуска мотора). поскольку или в одном крупном емком акку, или в двух меньших при разряде-заряде участвуют все пластины (поняно исправные). то циклы разряда-заряда для очень емкого акку (или спараллеленых двух для такой емкости) более щадящи. это не только запас энергии, но и увеличение ресурса источников тока. ( в смысле не количества циклов, а в сохранении "исправности" пластин и их элементов. таким образом меньший риск выхода из строя элементов, когда другие должны брать на себя нагрузку "погибших". что бьыстрее приводит акку к резкому уменьшению емкости. чтобы не концентрировать большую массу в одном месте, чтоб можно было легче оперировать с батареей- разумнее поставить две и в разных местах конструкции
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
Химические процессы, заряд/разряд, у аккумуляторных пластин происходят не равномерно по всей площади, а от периферии к центру. При городском цикле движения, когда в основном поездки совершаются на небольшие расстояния, с частыми стартерными пусками, и длительными стоянками с заглушенным двигателем, во время которых часто работают различные эл.потребители, АКБ машины зачастую хронически не дозаряжено. Т.е., переферия пластин, которая первая отдаёт заряд и последняя его получает, находясь в разряженном состоянии покрывается сульфатом свинца. Если дать полный заряд АКБ, то свежий мелкозернистый сульфат исчезнет, и это нормально, а если нет, то со временем гранулы сульфата начинают расти в размерах, переходя в "застарелую" форму, корка которой уже намертво сковывает поверхность пластины и та более уже не в состоянии участвовать в процессе, отчего ёмкость безвозвратно падает. Считаю что у АКБ завышенной ёмкости, в сравнении с оптимальной, вероятность хронического не до заряда периферии пластин, в городском режиме, несколько выше, отчего и ёмкость её со временем будет падать быстрее, в процентном отношении. Кажется на Дроме, есть ветка, где нонешняя молодёжь, жалуется друг другу, на плохое качество АКБ, например Solite, что дескать и года не прошло, а он уже сдох... а у меня такой, прожил пять лет. как и предыдущие, и уехал к новому хозяину, вместе с машиной.
Знавал я одного мужчину, который на своём Запорожце, ездил вообще без генератора, а имел в багажнике, второй, точнее главный танковый АКБ 140а/ч, а вот родной у него был как резервный. Когда напряжение на большом АКБ падало до 11в, рэлюшка перебрасывала сеть на родной маленький АКБ, и на панели загоралась лампочка, что дескать, пора на зарядку, и скажу я вам, этот танковый АКБ жил у него довольно долго, потому как в идеальных условиях контрольно-тренеровочных циклов, полный заряд и полный разряд.
В СА срочную, полтора года из двух, был аккумуляторщиком полка связи + парк машин НЗ с радиостанциями, которые так же комплектовались АКБ, только щелочными КН от 8 до 80А/ч... материала для тренеровок было достаточно + в помощь учебник "Электромонтёр-аккумуляторщик"... читал взахлёб, особенно вначале, но это совсем другая история.
Знавал я одного мужчину, который на своём Запорожце, ездил вообще без генератора, а имел в багажнике, второй, точнее главный танковый АКБ 140а/ч, а вот родной у него был как резервный. Когда напряжение на большом АКБ падало до 11в, рэлюшка перебрасывала сеть на родной маленький АКБ, и на панели загоралась лампочка, что дескать, пора на зарядку, и скажу я вам, этот танковый АКБ жил у него довольно долго, потому как в идеальных условиях контрольно-тренеровочных циклов, полный заряд и полный разряд.
В СА срочную, полтора года из двух, был аккумуляторщиком полка связи + парк машин НЗ с радиостанциями, которые так же комплектовались АКБ, только щелочными КН от 8 до 80А/ч... материала для тренеровок было достаточно + в помощь учебник "Электромонтёр-аккумуляторщик"... читал взахлёб, особенно вначале, но это совсем другая история.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
может быть Вы и правы на счет "Химические процессы, заряд/разряд, у аккумуляторных пластин происходят не равномерно по всей площади, а от периферии к центру", я руководствуюсь логикой, так тонко процессы не знаю. но вот на омеге моей 100 амперный фирменный акку, поставлен зимой 08-09 г и пока крутит и в прошлые в январе -8-10. туда штатно 75-80 а/ч, а я впер сотку. а в 14 году с зимы до лета из-за дефекта электроники омега пускалась лишь после долгих пусков. почти всегда при первом пуске с утра высаживал батарею, иногда приходилось и прикуривать. но вот жива, хоть более емкая!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
В идеале, о состоянии АКБ, можно судить только замерив время и ток разряда (ток Х время = ёмкость) в конце третьего КТЦ (контрольно-тренеровочного цикла), а живёт ваш АКБ предполагаю так долго потому, что вы РЕГУЛЯРНО катаете за сотни километров на всякие там рыбалки, за время поездок на которые, генератор машины, успевает полностью зарядить АКБ и регенерировать юную сульфатацию. Хотя, если Вам не лень, и Вы погоняете свой АКБ ЗАРЯД/РАЗРЯД, то увидите, что ёмкость Вашей батарейки, уже далека от той что на ней написано. После дизеля, уставшую АКБ, ещё какое то время можно использовать на бензинке, если получится её туда впихнуть.
Когда мне приносят старые батареи, я их тренерую, поднимая ёмкость, и они ещё по несколько лет служат, как источники питания, например при перекачке топлива, как в топливном отсеке гаража, так и в полевых условиях, когда всё надо делать быстро, и в приличных объёмах...
Когда мне приносят старые батареи, я их тренерую, поднимая ёмкость, и они ещё по несколько лет служат, как источники питания, например при перекачке топлива, как в топливном отсеке гаража, так и в полевых условиях, когда всё надо делать быстро, и в приличных объёмах...
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Мой новый красавец
Вы чё всю тему зафлудили?????? тема о батарейках чтоль???? мож кому чего напомнить!!! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=106193 , все технические вопросы и темы не сюда
человек машинкой хвастает а вы тут термоядерную физику вплели 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Мой новый красавец
Ага, да если б еще и правильную, а то.....алексей - Маленький Мук писал(а):Вы чё всю тему зафлудили?????? тема о батарейках чтоль???? мож кому чего напомнить!!! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=106193 , все технические вопросы и темы не сюдачеловек машинкой хвастает а вы тут термоядерную физику вплели
Эпидемия какая на кривизну понимания электричества в машинах?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
А мы больше не будем
. Всё одно про новую машину больше никто не пишет.
П.С. Так и знал что вздуют.

П.С. Так и знал что вздуют.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Мой новый красавец
Вот и славно
а то иш как заздухарилися
, нать и мне чаво сказать: морда у машинкэ мне понравилась
а вож жопная ея часть 




Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Мой новый красавец
Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?
Есть она у авты?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.