Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение shakti-pepel »

Century писал(а):
т.е. при подаче бумажек пишут отказ, было бы интересно посмотреть что пишут в отказах
В этой ситуации напрягает возможность вместе с отказом получить ещё и предписание на устранение.
Т.е. приехал я к ним, "засветился" и...сам себя на "булавку" наколол.
Даже если снимать пер. бам. и ставить штатный, то ещё вопрос как он встанет при лифте в 5 см.
очень напоминает мою ситуацию, меня те же вопросы мучили ) плюс еще некоторые заморочки местного технадзора.
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

shakti-pepel писал(а): очень напоминает мою ситуацию, меня те же вопросы мучили ) плюс еще некоторые заморочки местного технадзора.
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
:*VICTORY*:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
Ну, тешить себя тем, что они поведутся на такие "аргументы" как-то не серьёзно... :)
С площадки осмотра, как правило, просматривается близлежащая стоянка и втирать им "на голубом глазу" про эвакуатор, скорее всего, не прокатит... :)
А получить предписание тут же, мне кажется, весьма реально, ибо с их точки зрения нарушение ТР "на лицо", так "чего ж зря время терять"?!
Вот кабы туда к "своему" сунуться, чтобы быть уверенным, что не нарвёшься...???
Но, "своих" нет, рисковать не хочется и лучше всего было бы идти "в лоб"!
Только вот юр. основы для этого нет, а ввязываться в суды, не имея юр. образования, и без поддержки юристов-адвокатов, как-то легкомысленно...
Вот и сидю, и ждю...
И вижу, что за 50-70-90 наши "законы" это натуральное дышло! Когда торгуют товаром на законных основаниях это нормально, но когда закон становится товаром - это бардак! :nezl6: А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Володя »

Ну потратьте немного денег на эвакуатор и на власть пенять не надо будет.
Дождались - Zа работу!
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

Володя писал(а):Ну потратьте немного денег на эвакуатор и на власть пенять не надо будет.
Я не настолько наивен, чтобы всерьёз принять Ваш совет.. :) Я подожду...
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Володя »

Ну жди)
Народ уже официальным порядком, без каких-либо 50-70-90 (денег, как у дурака махорки, видимо) получает доки.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Володя писал(а):Ну жди)
Народ уже официальным порядком, без каких-либо 50-70-90 (денег, как у дурака махорки, видимо) получает доки.
Ты про Лёху? Дык получение "протокола" ни -о-чем....Вот когда на руках у него будет хотя бы СКТС,вот тогда можно будет говорить о какой то системе и прецедентах в Мск. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Century писал(а): А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Гена,с каких пор менты стали властью? ;)
Или опять ВВП виноват? ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):с каких пор менты стали властью?
С момента создания - исполнительной... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

МШУ писал(а):
Century писал(а): А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Гена,с каких пор менты стали властью? ;)
Или опять ВВП виноват? ::-D:
Ну, а кто ж они (менты)?!
Не законодатели, но исполнители.... Дык, и те, и другие к нам не шибко благоволят. Одни велят "держать и не пущать", другие держат и не пущают
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

Володя писал(а):Ну жди)
Народ уже официальным порядком, без каких-либо 50-70-90 (денег, как у дурака махорки, видимо) получает доки.
Вы, сударь, видимо, оч. большой специалист..... по махорке....
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Century писал(а):
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
Ну, тешить себя тем, что они поведутся на такие "аргументы" как-то не серьёзно... :)
С площадки осмотра, как правило, просматривается близлежащая стоянка и втирать им "на голубом глазу" про эвакуатор, скорее всего, не прокатит... :)
А получить предписание тут же, мне кажется, весьма реально, ибо с их точки зрения нарушение ТР "на лицо", так "чего ж зря время терять"?!
Вот кабы туда к "своему" сунуться, чтобы быть уверенным, что не нарвёшься...???
Но, "своих" нет, рисковать не хочется и лучше всего было бы идти "в лоб"!
Только вот юр. основы для этого нет, а ввязываться в суды, не имея юр. образования, и без поддержки юристов-адвокатов, как-то легкомысленно...
Вот и сидю, и ждю...
И вижу, что за 50-70-90 наши "законы" это натуральное дышло! Когда торгуют товаром на законных основаниях это нормально, но когда закон становится товаром - это бардак! :nezl6: А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Почему никто не любит читать нормативку?! Букав многа?В ней все, что надо написано.

КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи,

Факт управления был? Установлено что управлял ТС и в процессе инспектор пресек нарушение? Нет, тогда какого?
Машину друг на прицепе/лафете привез и ухел, с чего вы взяли, что это было не так?!
А вообще от психологии заведомо виноватого надо отходить.

Зы по большому счету я могу сделать себе котлету и возить на прицепе куда и когда мне угодно без внесенных изменений в документы, хоть на площадку гаи, хоть в леса, чтобы там поездить. Мое имущество и распоряжаюсь как хочу. С какого перепугу меня инспектор штрафовать должен, если нет факта управления таким авто по дороге общего пользования?

Ззы А если совсем паранойя по этой ерунде, ну приедь затемно и машину поставь, а утром прийди пешком. Только это совсем из разряда лучше к врачу, а не в гаи.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

Факт управления был? Установлено что управлял ТС и в процессе инспектор пресек нарушение? Нет, тогда какого?
Машину друг на прицепе/лафете привез и ухел, с чего вы взяли, что это было не так?!
Ессно факт и был, и есть! Я ж не поеду к ним на эвике. Какой тогда, вообще, смысл ехать к ним, ежели придётся выкручиваться и вы...я?!
Я уж завалюсь к ним по полной...и буду пихать в доки всё, что есть и, по возможности, чего и нет. :)
А им-то и доказывать ничего не надо, ежели я к ним в "логово" сам припёрся...
А вообще от психологии заведомо виноватого надо отходить.
Это таки да! +10000....
Это в нас - "совок"....его наследие...
Зы по большому счету я могу сделать себе котлету и возить на прицепе куда и когда мне угодно без внесенных изменений в документы, хоть на площадку гаи, хоть в леса, чтобы там поездить. Мое имущество и распоряжаюсь как хочу. С какого перепугу меня инспектор штрафовать должен, если нет факта управления таким авто по дороге общего пользования?
Мне жить-то осталось... :) Уж не до котлет... На этой накататься бы вволю "по дороге общего пользования" (!), не шарахаясь от них.... :)
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Century писал(а):
Факт управления был? Установлено что управлял ТС и в процессе инспектор пресек нарушение? Нет, тогда какого?
Машину друг на прицепе/лафете привез и ухел, с чего вы взяли, что это было не так?!
Ессно факт и был, и есть! Я ж не поеду к ним на эвике. Какой тогда, вообще, смысл ехать к ним, ежели придётся выкручиваться и вы...я?!
Я уж завалюсь к ним по полной...и буду пихать в доки всё, что есть и, по возможности, чего и нет. :)
А им-то и доказывать ничего не надо, ежели я к ним в "логово" сам припёрся...
Даже не знаю как еще объяснить. Упорство это конечно хорошо, но не в данном случае.
Доказанный факт управления и факт управления это совсем разные вещи. Как говорят в народе - не пойман не вор, как говорят по закону - презумпция невиновности.
А если изначально исходить из того, что не прав, то имхо лучше к помогаторам.

По остальному это примеры для понимания, а не предложения к руководству.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Мы сделали это!!!!!!!!!
СКТС на руках.
В 10-дневный срок осталось сдать СКТС+ПТС+СОР в МРЭО и получить окончательные бумажки.
Сказать, что я рад - ничего не сказать :)

Перечень внесенных изменений:
газоразрядные источники ближнего и дальнего света «биксенон», передний металлический бампер, лебедка, ТСУ, внешний воздухозаборник, пороги, расширители колесных арок, ПТФ, фары дальнего света, изменение положения кузова (пружины, амортизаторы, торсионы, проставки), амортизатор рулевого привода, диски с шинами размерностью не более 33 дюймов, трубопровод системы выпуска отработавших газов выведен вправо.

Машина на момент регистрации выглядит так

Изображение

Изображение

Изображение
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Поздравляю!
Сканы этих доков будут?

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
ЛЕГАЛЬНО!!! :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Первичный осмотр в ГИБДД был вообще Агонь))))
IMG_20161129_151350.jpg
Машина получила СКТС в таком виде:
IMG_20160911_134732.jpg
И 35е сандали и бодик и даже выхлоп!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
IMG-20170309-WA0026.jpeg

Все подробности расскажет МАкс, я думаю))
Максель, жму лапу!!! Ещё заход в Пиллигрим обязателен :*DRINK*: :*DANCE*:
Последний раз редактировалось Свят 09 мар 2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Макс,ну мне Свят это дело ещё в 17:00 слил,посему уже восторгов и ахуев не дождёшься)))
Парни,Поздравляю! Далее вся процедура чиста техническая и никаких препонов не будет.Ура! :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а):Макс,ну мне Свят это дело ещё в 17:00 слил,посему уже восторгов и ахуев не дождёшься)))
Парни,Поздравляю! Далее вся процедура чиста техническая и никаких препонов не будет.Ура! :)
Ээээ, Саш, мы в 17:30 только забрали, так что не мог он в 17:00 слить ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Поздравляю!!!
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»