Страница 11 из 27

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 15:22
shakti-pepel
Century писал(а):
т.е. при подаче бумажек пишут отказ, было бы интересно посмотреть что пишут в отказах
В этой ситуации напрягает возможность вместе с отказом получить ещё и предписание на устранение.
Т.е. приехал я к ним, "засветился" и...сам себя на "булавку" наколол.
Даже если снимать пер. бам. и ставить штатный, то ещё вопрос как он встанет при лифте в 5 см.
очень напоминает мою ситуацию, меня те же вопросы мучили ) плюс еще некоторые заморочки местного технадзора.
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 16:40
M@veric
shakti-pepel писал(а): очень напоминает мою ситуацию, меня те же вопросы мучили ) плюс еще некоторые заморочки местного технадзора.
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
:*VICTORY*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 16:57
Century
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
Ну, тешить себя тем, что они поведутся на такие "аргументы" как-то не серьёзно... :)
С площадки осмотра, как правило, просматривается близлежащая стоянка и втирать им "на голубом глазу" про эвакуатор, скорее всего, не прокатит... :)
А получить предписание тут же, мне кажется, весьма реально, ибо с их точки зрения нарушение ТР "на лицо", так "чего ж зря время терять"?!
Вот кабы туда к "своему" сунуться, чтобы быть уверенным, что не нарвёшься...???
Но, "своих" нет, рисковать не хочется и лучше всего было бы идти "в лоб"!
Только вот юр. основы для этого нет, а ввязываться в суды, не имея юр. образования, и без поддержки юристов-адвокатов, как-то легкомысленно...
Вот и сидю, и ждю...
И вижу, что за 50-70-90 наши "законы" это натуральное дышло! Когда торгуют товаром на законных основаниях это нормально, но когда закон становится товаром - это бардак! :nezl6: А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 17:01
Володя
Ну потратьте немного денег на эвакуатор и на власть пенять не надо будет.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 17:05
Century
Володя писал(а):Ну потратьте немного денег на эвакуатор и на власть пенять не надо будет.
Я не настолько наивен, чтобы всерьёз принять Ваш совет.. :) Я подожду...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 17:18
Володя
Ну жди)
Народ уже официальным порядком, без каких-либо 50-70-90 (денег, как у дурака махорки, видимо) получает доки.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 17:36
МШУ
Володя писал(а):Ну жди)
Народ уже официальным порядком, без каких-либо 50-70-90 (денег, как у дурака махорки, видимо) получает доки.
Ты про Лёху? Дык получение "протокола" ни -о-чем....Вот когда на руках у него будет хотя бы СКТС,вот тогда можно будет говорить о какой то системе и прецедентах в Мск. :)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 17:38
МШУ
Century писал(а): А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Гена,с каких пор менты стали властью? ;)
Или опять ВВП виноват? ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 17:44
Nbf
МШУ писал(а):с каких пор менты стали властью?
С момента создания - исполнительной... ))

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 22:26
Century
МШУ писал(а):
Century писал(а): А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Гена,с каких пор менты стали властью? ;)
Или опять ВВП виноват? ::-D:
Ну, а кто ж они (менты)?!
Не законодатели, но исполнители.... Дык, и те, и другие к нам не шибко благоволят. Одни велят "держать и не пущать", другие держат и не пущают

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 22:42
Century
Володя писал(а):Ну жди)
Народ уже официальным порядком, без каких-либо 50-70-90 (денег, как у дурака махорки, видимо) получает доки.
Вы, сударь, видимо, оч. большой специалист..... по махорке....

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 мар 2017, 23:35
M@veric
Century писал(а):
по вашей ситуации думаю стоит попробовать добраться до площадки осмотра, пункт вздрючки наступает в момент эксплуатации ТС, т.е. когда оно стоит нарушения нет, говорите инспектору что привезли на эвакуаторе )
Ну, тешить себя тем, что они поведутся на такие "аргументы" как-то не серьёзно... :)
С площадки осмотра, как правило, просматривается близлежащая стоянка и втирать им "на голубом глазу" про эвакуатор, скорее всего, не прокатит... :)
А получить предписание тут же, мне кажется, весьма реально, ибо с их точки зрения нарушение ТР "на лицо", так "чего ж зря время терять"?!
Вот кабы туда к "своему" сунуться, чтобы быть уверенным, что не нарвёшься...???
Но, "своих" нет, рисковать не хочется и лучше всего было бы идти "в лоб"!
Только вот юр. основы для этого нет, а ввязываться в суды, не имея юр. образования, и без поддержки юристов-адвокатов, как-то легкомысленно...
Вот и сидю, и ждю...
И вижу, что за 50-70-90 наши "законы" это натуральное дышло! Когда торгуют товаром на законных основаниях это нормально, но когда закон становится товаром - это бардак! :nezl6: А если сама власть этот бардак организует, то это уж просто п...ц! :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Почему никто не любит читать нормативку?! Букав многа?В ней все, что надо написано.

КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи,

Факт управления был? Установлено что управлял ТС и в процессе инспектор пресек нарушение? Нет, тогда какого?
Машину друг на прицепе/лафете привез и ухел, с чего вы взяли, что это было не так?!
А вообще от психологии заведомо виноватого надо отходить.

Зы по большому счету я могу сделать себе котлету и возить на прицепе куда и когда мне угодно без внесенных изменений в документы, хоть на площадку гаи, хоть в леса, чтобы там поездить. Мое имущество и распоряжаюсь как хочу. С какого перепугу меня инспектор штрафовать должен, если нет факта управления таким авто по дороге общего пользования?

Ззы А если совсем паранойя по этой ерунде, ну приедь затемно и машину поставь, а утром прийди пешком. Только это совсем из разряда лучше к врачу, а не в гаи.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 04 мар 2017, 20:41
Century
Факт управления был? Установлено что управлял ТС и в процессе инспектор пресек нарушение? Нет, тогда какого?
Машину друг на прицепе/лафете привез и ухел, с чего вы взяли, что это было не так?!
Ессно факт и был, и есть! Я ж не поеду к ним на эвике. Какой тогда, вообще, смысл ехать к ним, ежели придётся выкручиваться и вы...я?!
Я уж завалюсь к ним по полной...и буду пихать в доки всё, что есть и, по возможности, чего и нет. :)
А им-то и доказывать ничего не надо, ежели я к ним в "логово" сам припёрся...
А вообще от психологии заведомо виноватого надо отходить.
Это таки да! +10000....
Это в нас - "совок"....его наследие...
Зы по большому счету я могу сделать себе котлету и возить на прицепе куда и когда мне угодно без внесенных изменений в документы, хоть на площадку гаи, хоть в леса, чтобы там поездить. Мое имущество и распоряжаюсь как хочу. С какого перепугу меня инспектор штрафовать должен, если нет факта управления таким авто по дороге общего пользования?
Мне жить-то осталось... :) Уж не до котлет... На этой накататься бы вволю "по дороге общего пользования" (!), не шарахаясь от них.... :)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 05 мар 2017, 10:03
M@veric
Century писал(а):
Факт управления был? Установлено что управлял ТС и в процессе инспектор пресек нарушение? Нет, тогда какого?
Машину друг на прицепе/лафете привез и ухел, с чего вы взяли, что это было не так?!
Ессно факт и был, и есть! Я ж не поеду к ним на эвике. Какой тогда, вообще, смысл ехать к ним, ежели придётся выкручиваться и вы...я?!
Я уж завалюсь к ним по полной...и буду пихать в доки всё, что есть и, по возможности, чего и нет. :)
А им-то и доказывать ничего не надо, ежели я к ним в "логово" сам припёрся...
Даже не знаю как еще объяснить. Упорство это конечно хорошо, но не в данном случае.
Доказанный факт управления и факт управления это совсем разные вещи. Как говорят в народе - не пойман не вор, как говорят по закону - презумпция невиновности.
А если изначально исходить из того, что не прав, то имхо лучше к помогаторам.

По остальному это примеры для понимания, а не предложения к руководству.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 09 мар 2017, 18:24
M@veric
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Мы сделали это!!!!!!!!!
СКТС на руках.
В 10-дневный срок осталось сдать СКТС+ПТС+СОР в МРЭО и получить окончательные бумажки.
Сказать, что я рад - ничего не сказать :)

Перечень внесенных изменений:
газоразрядные источники ближнего и дальнего света «биксенон», передний металлический бампер, лебедка, ТСУ, внешний воздухозаборник, пороги, расширители колесных арок, ПТФ, фары дальнего света, изменение положения кузова (пружины, амортизаторы, торсионы, проставки), амортизатор рулевого привода, диски с шинами размерностью не более 33 дюймов, трубопровод системы выпуска отработавших газов выведен вправо.

Машина на момент регистрации выглядит так

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 09 мар 2017, 18:54
Barsilla
Поздравляю!
Сканы этих доков будут?

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 09 мар 2017, 20:18
Свят
:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
ЛЕГАЛЬНО!!! :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Первичный осмотр в ГИБДД был вообще Агонь))))
IMG_20161129_151350.jpg
Машина получила СКТС в таком виде:
IMG_20160911_134732.jpg
И 35е сандали и бодик и даже выхлоп!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
IMG-20170309-WA0026.jpeg

Все подробности расскажет МАкс, я думаю))
Максель, жму лапу!!! Ещё заход в Пиллигрим обязателен :*DRINK*: :*DANCE*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 09 мар 2017, 20:43
МШУ
Макс,ну мне Свят это дело ещё в 17:00 слил,посему уже восторгов и ахуев не дождёшься)))
Парни,Поздравляю! Далее вся процедура чиста техническая и никаких препонов не будет.Ура! :)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 09 мар 2017, 21:17
M@veric
МШУ писал(а):Макс,ну мне Свят это дело ещё в 17:00 слил,посему уже восторгов и ахуев не дождёшься)))
Парни,Поздравляю! Далее вся процедура чиста техническая и никаких препонов не будет.Ура! :)
Ээээ, Саш, мы в 17:30 только забрали, так что не мог он в 17:00 слить ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 09 мар 2017, 22:39
Саня
Поздравляю!!!