Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Без разницы, он не может купить запчасти прямо с завода. В лучшем случае у официального дилера (но большими партиями), а в России это ммс рус, или у официального представителя дилера (а они сволочи туфту перепродают), или у перекупщиков (честных предпринимателей из разных стран и континентов), которые хз что продают. Кстати, всякие эмексы и тому подобные конторы, как раз закупаются у разнородных перекупщиков (может кончено местами и у официальных дилеров - но что-то не похоже).
Лед тронулся господа. Компания Автодос, нашла способ "легализации" контрафактной продукции.
Как всегда всё гениальное просто.
Комментировать не буду, и так всё видно.
От чистого сердца, чтоб у этой суки руки отвалились.......
ПС Если есть здесь представители данной шараги "компании", и им это интересно, за подробностями в личку.
SNOOPER писал(а):Лед тронулся господа. Компания Автодос, нашла способ "легализации" контрафактной продукции.
Как всегда всё гениальное просто.
Комментировать не буду, и так всё видно.
От чистого сердца, чтоб у этой суки руки отвалились.......
ПС Если есть здесь представители данной шараги "компании", и им это интересно, за подробностями в личку.
Саш, не обязательно это их рук дело.
в принципе да, и так всё видно, а подробности можно на всеобщее обозрение?
SNOOPER писал(а):Лед тронулся господа. Компания Автодос, нашла способ "легализации" контрафактной продукции.
Как всегда всё гениальное просто.
Комментировать не буду, и так всё видно.
От чистого сердца, чтоб у этой суки руки отвалились.......
ПС Если есть здесь представители данной шараги "компании", и им это интересно, за подробностями в личку.
Сань, у нас тоже такие умельцы появились(((( клиент привёз
Вложения
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
den1ska писал(а):Господа, купил натяжитель цепи на мотор 4м41, "левак" по ходу Рад буду, если ошибаюсь! Уже установил блин. Слева-"подделка", справа-оригинал, отличие в "крючке-фиксаторе" в разные стороны срабатывают, нет номера на подделке, отличаются формами, в "леваке" нет отверстия как в оригинале! Ну и на упаковке надпись QTY:1 не как на оригиналах=(
Отпишусь, по моей теме "натяжитель цепи". Деталь(1141А045) сдал, обратно! Деньги вернули(3000р). Перезаказал в Exist, только под другим артикулолм, МЕ203100-(2300руб), пришла деталь, оригинальная, один в один как у меня. С номером выбитым на самой детали и т.д, упаковка оригинал, всё как полагается(фотки позже). Дак я что заметил, на "подделке", на фотках не видно правда,наклейка "глянцевая" вся! А на оригинале "матовая" и только полоски сверху и снизу, серые - "глянцевые"! Как-то так. И ещё вопрос, что обозначает QTY-1? количество в упаковке?
SmoAG писал(а):Ну так все таки форум вас убедил и не зря;)
"SmoAG", если это мне, то конечно убедил для этого "форум" и существует! Чтоб убеждать и помогать естественно! Я вот только жалею, что раньше в эту "ветку" не заходил, столько фильтров оригинальных поменял, а на упаковочку не смотрел даже, купил поставил, и внимания даже не обращал, наклейка есть да и ладно, значит оригинал! Наивный.И щас хз на "чём" езжу Стоит везде оригинал(если оригинал конечно)!
SmoAG писал(а):Ну так все таки форум вас убедил и не зря;)
"SmoAG", если это мне, то конечно убедил для этого "форум" и существует! Чтоб убеждать и помогать естественно! Я вот только жалею, что раньше в эту "ветку" не заходил, столько фильтров оригинальных поменял, а на упаковочку не смотрел даже, купил поставил, и внимания даже не обращал, наклейка есть да и ладно, значит оригинал! Наивный.И щас хз на "чём" езжу Стоит везде оригинал(если оригинал конечно)!
Ну беда не большая, они все же для мицу, только регион не наш, поменяете не через 10 а через 5 ткм только фильтра и будет вам радость.
Не спорю что есть позиции, что без вариантов только оригинал, но по расходникам, давно уже не страдаю иллюзиями и беру не оригинал, по фильтрам это нитто, по ремням гейт, по сальникам нок, давно правда не приходилось их менять, эти позиции не уступают оригиналу и стоят так же, а то и дороже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
По теме: на сколько мне известно проблема с резиновыми изделиями и недостатком пластификатора в них , в связи с чем на морозе оные становятся деревянными - сальники текут ремни грм ломаются
По теме: на сколько мне известно проблема с резиновыми изделиями и недостатком пластификатора в них , в связи с чем на морозе оные становятся деревянными - сальники текут ремни грм ломаются
Всякие изделия из жалезы думаю не актуальны
Ну таиланд так-то качеством изделий в целом похуже китая будет, ролики заказывал, тайские пришли - пара штук сразу просились об голову того тайца их разбить, который их сделал... Сдал все обратно, заказали хундаевские. Мне кажется, проблема системная, и заключается не только в том что к нам массово прут оригинальные детали но для внутреннего рынка тая, скорее массово прут голимый тайский контрафакт (а может китайский - на али вон полно этого шмурдяка). Такая постановка вопроса имеет право на жисть?
Kishpanec писал(а):скорее массово прут голимый тайский контрафакт (а может китайский - на али вон полно этого шмурдяка). Такая постановка вопроса имеет право на жисть?
Запросто, канал поставки никто не знает и даже не пытается выяснить (все молчат и улыбаются). Понятно, что наш рынок, на фоне подражавшего бакса, завалили непонятно чем. Поди разберись что контрафакт а что нет.
Kishpanec писал(а):скорее массово прут голимый тайский контрафакт (а может китайский - на али вон полно этого шмурдяка). Такая постановка вопроса имеет право на жисть?
Запросто, канал поставки никто не знает и даже не пытается выяснить (все молчат и улыбаются). Понятно, что наш рынок, на фоне подражавшего бакса, завалили непонятно чем. Поди разберись что контрафакт а что нет.
Проблема в том, что с нашей стороны ни кто и не будет пытаться выяснить, тк на деталях стоит не для экспорта, а для нашей стороны это импорт и как оказалось нашу таможню это не волнует, они говорят это их проблемы, как они вывезли, с нашей стороны ограничений нет((((((((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Думая что первопричина в обесценивании нашей деревянной валюты. Ситуация, когда оригинальные запчасти по курсу должны были в одночасье подорожать в 2-2,5 раза явно привела бы к оцепенению рынка (та ситуация когда проще взять на лето "семерку" (не БМВ) чем поменять ГРМ, а там глядишь рассосется). Крупные ритейлеры схавали тему и поперли полу-белые, серые и голимо контрафактные запчастюли в массовом порядке, дабы во первых не крякнуть самим и обеспечить хоть какую-то минимальную покупательную способность. Мой альфа-продаван говорит, что проблема не только с мицу, на ряд других марок локализация поставляемых запчастей резко ушла в страны очень третьего мира. Точнее она там и была, просто к нам не попадали эти запчасти. В той же индии у многих производителей локализовано производство некоторых запчастей для внутреннего рынка, так дешевле выходит, просто эти детали раньше не перли в Россию например. А тут рубля оступилась. И оригинальные детали, сделанные в японии/корее/европе - ввозить дорого, сама цена + таможка. А в тае/вьетнаме/уругвае - и деталь дешевле, и таможка проще. И в итоге - стоимость детали на прилавке соотносима с покупательной способностью аборигенов (нас), даже с учетом докризисного барыша ритейлера, дефицита нет, все довольны. Только качество *авно.
Kishpanec писал(а):Мой альфа-продаван говорит, что проблема не только с мицу, на ряд других марок локализация поставляемых запчастей резко ушла в страны очень третьего мира...
Только качество *авно.
А, альфа-продаван не говорил где можно гарантированно купить нормальные запчасти по цене в 2-2,5 раза дороже? Рылся в некоторых зарубежных интернет магазинах, там: в Европе, барыги тоже не брезгуют продажей всякого говна.
PS: Если страны очень третьего мира могут делать то что не делается в нашей стране, то мы в каком мире по номеру?
Kishpanec писал(а):Мой альфа-продаван говорит, что проблема не только с мицу, на ряд других марок локализация поставляемых запчастей резко ушла в страны очень третьего мира...
Только качество *авно.
А, альфа-продаван не говорил где можно гарантированно купить нормальные запчасти по цене в 2-2,5 раза дороже? Рылся в некоторых зарубежных интернет магазинах, там: в Европе, барыги тоже не брезгуют продажей всякого говна.
PS: Если страны очень третьего мира могут делать то что не делается в нашей стране, то мы в каком мире по номеру?
Да ему сам говорил, заплачу сколько нужно - привези маде ин жапан все ништяк - он обломался, нет никаких гарантий когда заказывает. Он упорно пытался - сейчас в магазе лежит куча тайского шмурдяка, который он пытается сдать обратно. Документы показывал - от поставщиков в товарках страна-производитель - япония, на упаковке - таиланд, в упаковке *авно...
А какое место, даже предположить боюсь... Только в космосе мы первые были, это не отнять, остальное все относительно. Юра, прости нас...
Azan писал(а):страна происхожд. это где товар границу пересек. с эмиратов заказывайте, больше шансов, что норм придет. но сроки не айс.
И кто вам такую ерись сказал? Страна происхождения это там где товар был произведён и ни чего более, а когда страна происхождения где товар границу перешёл (кроме страны происхождения реальной) это реэкспорт или как его сейчас принято называть для страны получателя серый импорт.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)