машина глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
смотря как понять проверял, щас стоит доп насос, на нем заводится и воздуха не видно, даже если заводить без доп насоса хоть он не заводится но воздуха не видно
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
ьак проверял воздух выгнал, но да ладно , сегодня отогнал в динскую в дизель центр, туда гонял еще когда был падж 3, так вот проверили насос, я уехал ребята сняли проверили на стэнде говорят развалился датчик внутри низкого давления не понял что но завтра будут собирать, что за датчик мог там разволится?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
обьясню они сняли мой доп насос , подсоединили напрямую через грушу , и пока я маслал стартером они просто качали грушу и машина работала только отпускали она глохла , какое давление можно дать грушей резиновой? но так оно и было
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
форум снова вопросы, тнвд востановили , одн из датчиков как я выше писал развалился , датик или клапан , но в процессе этого поиска была проблема , когда машинка завелась включалась ошибка , тоже писал , 0089 датчик давления тнвд, потом скользская дорога и агс или абс , и машина едит 40 км час , щас эта ошибка тоже выскакивает, но когда стоиш в пробке или на светофоре , пока машина даже катится пусть с горки пусть в пробке но потихоньку едит , ошибка не выскакивает
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
машина глохнет на ходу
Значит проблема есть... Опять 0089?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
да снова ошибка 0089, в динской ребята востановили старый датчик проверили на нем тоже самое выскакивает ошибка потом сразу скользкая дорога и машина в аварийке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
Нужно смотреть условия возникновения ошибки.
Дословно: Всасывающий клапан заклинил.
Если уверены что он не клинит, то сам датчик давления на рампе можно дурить.
Дословно: Всасывающий клапан заклинил.
Если уверены что он не клинит, то сам датчик давления на рампе можно дурить.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
да понятно , щас был у диагноста , он сделал "обучение малому впрыску топлива", машина сама набирала обороты уменьшала но стала работать мягче, странно почему это не сделали в динской, но щас посмотрю день два , как будет выскакивать или нет ошибка
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
машина глохнет на ходу
Вы слишком долго решаете простую задачу. Все очень просто. Сначала, отключаете топливную магистраль и магистраль обратки, 2 шланга. Подключаете другие шланги и в бутылку с соляром оба, проверив их герметичность на штуцерах насоса. Добиваетесь нормальной работы. Предположим, что работа нестабильна. Ищите причину. Причин всего две. Это: 1. нестабильная работа клапана отсечки топлива. Находится на задней части ТНВД; 2. нестабильная работа форсунок и большой слив топлива через них в обратку. При этом длинный пуск, долго приходится вращать стартером. Вы пишите про то, что " машина сама набирала обороты уменьшала но стала работать мягче". Стоит проверить работу тахометра. Как он реагирует на изменение оборотов двигателя?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
машина глохнет на ходу
Сама набирала обороты - имеется в виду процесс обучения малому впрыску, а не неисправность
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 20:51
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Туапсе
машина глохнет на ходу
еще раз хочу поблагодарить форум , за помощь и подсказки , и самое что я хотел , что бы в будущем может кто то столкнется с такой же проблемой, знал куда копать
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Здравствуйте, и меня настигла эта проблема, машина глохнет на ходу, и не заводится, пока не подкачаешь лягухой. Паджеро 4 дизель. История болезни следующая:
Начал течь бак,на машине поездили пару недель, и поставили, пока не приедет новый бак. Поставил на даче, через пару недель завел, доехал до гаража в городе, поставил, все хорошо. Прошло 2-3 недели, прихожу забирать машину в другой гараж на замену бака, и не могу завести, стартер крутит, машина не запускается. Покачал лягухой, снова не могу завести, покачал долго, кое как завелся, и работает как ни в чем не бывало, не троит, обороты не плавают, все хорошо. Пробег 230, всегда с пуском все было хорошо, подумал на текущий бак. Поменяли бак, купил стагер алюминий, новые сетки в бак, топливный фильтр новый Мале, и не смогли запустить, хоть и прокачали лягушкой до упора. Стартером покрутил, лягухой подкачал, так несколько раз и завелся. Выехал из гаража, поставил греться, он заглох. Больше завести не смог, качал лягухой минут 10, так до упора и не накачивается. Заказа новую лягуху оригинальную, поменял, все прокачивается, и заводится, проблема ушла. Поехал на развал, мастер говорит, защита бака в соляре. Думаю странно, вроде все замывали, ну думаю надо понаблюдать. Поездил неделю, все прекрасно, и вот по дороге с дачи машина глохнет на ходу. Прокачал лягухой, завел. Поехал, снова заглох, снова завел, поехал дальше. Машину поставил, договорился через неделю снимать снова бак. Через неделю сел заводить, не заводится. После 3 подкачек завел, и периодически глохнув поехал снимать бак, предварительно закупив новые шланги к нему и хомуты, ну и новый фильтр на всякий. Сняли бак, верх, где забор и подача, в соляре, решили, что виноват слабый хомут, все поменяли, поставили, проблема осталась. 4 из 5 раз не заводится без подкачки, глохнет на ходу. Смогли посмотреть в движении диагностикой давление, запрос от факта не отличается больше чем на 2-3 мпа, на холостом 37 мпа, под газом до 135 растет, и вроде все хорошо, но в какой то момент фактическое давление начинает падать, если отпустить газ сразу до 0, если держать педаль в пол, он все равно снижает давление, но не резко, а как будто пытается вытянуть, но не получается. Подключались еще к электромагнитному клапану, который все меняют, у меня он родной еще, ток 1750 показывает, но статус прыгает, то 2 то 3, не смог нагуглить, что значит 3. Заводили с подключенной диагностикой, накачав лягушкой до упора, он сначала не заводится, но каждый прокрут стартером видно как давление растет, и он запускается в итоге. Ошибок в памяти нет=(((
Еще, когда снимали бак новый для замены шлангов, в стакане было немного грязи, убрали шприцом большим.
Прошу советов, что с этим делать, шланги прозрачные пока не купил, надо было с этого наверно начинать. Мысли, что где то воздух, но у фильтра все сухо, никто там давно шланги с хомутами не трогал, у бака все обжали новыми хомутами. И вряд ли дело в клапане, так как если бы он скидывал топливо в обратку, оно в системе же все равно должно оставаться, и заводиться потом без подкачек?
Когда заводится, работает ровно и хорошо, с подгазовок не глохнет, не дымит, не троит. Машина прошита года 1,5 назад, заглушен егр.
Диагностов по дизелям как обычно у нас нет, есть товарищ со сканером только, вся надежда на интернет
Начал течь бак,на машине поездили пару недель, и поставили, пока не приедет новый бак. Поставил на даче, через пару недель завел, доехал до гаража в городе, поставил, все хорошо. Прошло 2-3 недели, прихожу забирать машину в другой гараж на замену бака, и не могу завести, стартер крутит, машина не запускается. Покачал лягухой, снова не могу завести, покачал долго, кое как завелся, и работает как ни в чем не бывало, не троит, обороты не плавают, все хорошо. Пробег 230, всегда с пуском все было хорошо, подумал на текущий бак. Поменяли бак, купил стагер алюминий, новые сетки в бак, топливный фильтр новый Мале, и не смогли запустить, хоть и прокачали лягушкой до упора. Стартером покрутил, лягухой подкачал, так несколько раз и завелся. Выехал из гаража, поставил греться, он заглох. Больше завести не смог, качал лягухой минут 10, так до упора и не накачивается. Заказа новую лягуху оригинальную, поменял, все прокачивается, и заводится, проблема ушла. Поехал на развал, мастер говорит, защита бака в соляре. Думаю странно, вроде все замывали, ну думаю надо понаблюдать. Поездил неделю, все прекрасно, и вот по дороге с дачи машина глохнет на ходу. Прокачал лягухой, завел. Поехал, снова заглох, снова завел, поехал дальше. Машину поставил, договорился через неделю снимать снова бак. Через неделю сел заводить, не заводится. После 3 подкачек завел, и периодически глохнув поехал снимать бак, предварительно закупив новые шланги к нему и хомуты, ну и новый фильтр на всякий. Сняли бак, верх, где забор и подача, в соляре, решили, что виноват слабый хомут, все поменяли, поставили, проблема осталась. 4 из 5 раз не заводится без подкачки, глохнет на ходу. Смогли посмотреть в движении диагностикой давление, запрос от факта не отличается больше чем на 2-3 мпа, на холостом 37 мпа, под газом до 135 растет, и вроде все хорошо, но в какой то момент фактическое давление начинает падать, если отпустить газ сразу до 0, если держать педаль в пол, он все равно снижает давление, но не резко, а как будто пытается вытянуть, но не получается. Подключались еще к электромагнитному клапану, который все меняют, у меня он родной еще, ток 1750 показывает, но статус прыгает, то 2 то 3, не смог нагуглить, что значит 3. Заводили с подключенной диагностикой, накачав лягушкой до упора, он сначала не заводится, но каждый прокрут стартером видно как давление растет, и он запускается в итоге. Ошибок в памяти нет=(((
Еще, когда снимали бак новый для замены шлангов, в стакане было немного грязи, убрали шприцом большим.
Прошу советов, что с этим делать, шланги прозрачные пока не купил, надо было с этого наверно начинать. Мысли, что где то воздух, но у фильтра все сухо, никто там давно шланги с хомутами не трогал, у бака все обжали новыми хомутами. И вряд ли дело в клапане, так как если бы он скидывал топливо в обратку, оно в системе же все равно должно оставаться, и заводиться потом без подкачек?
Когда заводится, работает ровно и хорошо, с подгазовок не глохнет, не дымит, не троит. Машина прошита года 1,5 назад, заглушен егр.
Диагностов по дизелям как обычно у нас нет, есть товарищ со сканером только, вся надежда на интернет

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
машина глохнет на ходу
Нужно начинать с простого. Нужно снять и удлинить патрубок обратки топлива идущий от ТНВД. Тот, что идет от ТНВД к металлической трубке на корпусе, мимо т/фильтра. Хоть колпачок от ручки вставьте между шлангами, лишь бы плотно. Далее заведите двигатель и наблюдайте. Если в обратке топлива от ТНВД есть воздух, а его должно быть много, значит ищите откуда. Лучше, вставлять в магистраль прозрачный топливный фильтр большого объема, скажем "Big Filter GB-613". Очень удобен. Большой, прозрачный, под все диаметры ходовых шлангов. Если воздуха в топливе обратки нет, остается подвисающий дозатор топлива на ТНВД. Стоит проверить наличие ошибок по всем системам авто. Если вообще нет ни одной ошибки, высока вероятность пропадания напряжения с замка зажигания к ЭБУ. Отпишитесь по первому раскладу, напишу что делать далее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Dizel Man, Сергей, спасибо за совет! Ошибок не было ни одной. Заказал шланги прозрачные топливные, у нас ничего не нашел, хочу на постоянку оставить. "Big Filter GB-613" тоже заказал, куда посоветуете его врезать? Про колпачек от ручки не очень понял, надо просто шланг новый попробовать мимо фильтра подключить, обратка который?
SNOOPER, Заборник в баке? Там же 2 трубки с фильтром под крышкой, фильтры новые, что с ним может быть не так? Прокладку круглую поставил новую, смотрели на нее, вроде течь там никак.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
Соляра которую вы видели появилась не с воздуха. А через дырку в трубке.
Смотрите внимательнее.