Здравствуйте, и меня настигла эта проблема, машина глохнет на ходу, и не заводится, пока не подкачаешь лягухой. Паджеро 4 дизель. История болезни следующая:
Начал течь бак,на машине поездили пару недель, и поставили, пока не приедет новый бак. Поставил на даче, через пару недель завел, доехал до гаража в городе, поставил, все хорошо. Прошло 2-3 недели, прихожу забирать машину в другой гараж на замену бака, и не могу завести, стартер крутит, машина не запускается. Покачал лягухой, снова не могу завести, покачал долго, кое как завелся, и работает как ни в чем не бывало, не троит, обороты не плавают, все хорошо. Пробег 230, всегда с пуском все было хорошо, подумал на текущий бак. Поменяли бак, купил стагер алюминий, новые сетки в бак, топливный фильтр новый Мале, и не смогли запустить, хоть и прокачали лягушкой до упора. Стартером покрутил, лягухой подкачал, так несколько раз и завелся. Выехал из гаража, поставил греться, он заглох. Больше завести не смог, качал лягухой минут 10, так до упора и не накачивается. Заказа новую лягуху оригинальную, поменял, все прокачивается, и заводится, проблема ушла. Поехал на развал, мастер говорит, защита бака в соляре. Думаю странно, вроде все замывали, ну думаю надо понаблюдать. Поездил неделю, все прекрасно, и вот по дороге с дачи машина глохнет на ходу. Прокачал лягухой, завел. Поехал, снова заглох, снова завел, поехал дальше. Машину поставил, договорился через неделю снимать снова бак. Через неделю сел заводить, не заводится. После 3 подкачек завел, и периодически глохнув поехал снимать бак, предварительно закупив новые шланги к нему и хомуты, ну и новый фильтр на всякий. Сняли бак, верх, где забор и подача, в соляре, решили, что виноват слабый хомут, все поменяли, поставили, проблема осталась. 4 из 5 раз не заводится без подкачки, глохнет на ходу. Смогли посмотреть в движении диагностикой давление, запрос от факта не отличается больше чем на 2-3 мпа, на холостом 37 мпа, под газом до 135 растет, и вроде все хорошо, но в какой то момент фактическое давление начинает падать, если отпустить газ сразу до 0, если держать педаль в пол, он все равно снижает давление, но не резко, а как будто пытается вытянуть, но не получается. Подключались еще к электромагнитному клапану, который все меняют, у меня он родной еще, ток 1750 показывает, но статус прыгает, то 2 то 3, не смог нагуглить, что значит 3. Заводили с подключенной диагностикой, накачав лягушкой до упора, он сначала не заводится, но каждый прокрут стартером видно как давление растет, и он запускается в итоге. Ошибок в памяти нет=(((
Еще, когда снимали бак новый для замены шлангов, в стакане было немного грязи, убрали шприцом большим.
Прошу советов, что с этим делать, шланги прозрачные пока не купил, надо было с этого наверно начинать. Мысли, что где то воздух, но у фильтра все сухо, никто там давно шланги с хомутами не трогал, у бака все обжали новыми хомутами. И вряд ли дело в клапане, так как если бы он скидывал топливо в обратку, оно в системе же все равно должно оставаться, и заводиться потом без подкачек?
Когда заводится, работает ровно и хорошо, с подгазовок не глохнет, не дымит, не троит. Машина прошита года 1,5 назад, заглушен егр.
Диагностов по дизелям как обычно у нас нет, есть товарищ со сканером только, вся надежда на интернет
