У меня за последние пару лет пару раз была история с ледяным дождём. Оба раза на М1 почему-то. Температура очень небольшой минус, дождь, который на лобовике при движении со скоростью больше, чем N превращается в ледяную корку. Пришлось тошнить со скоростью 70 км/ч, изо всех сил дуя печкой на стекло. Обогрев позволил бы несколько увеличить скорость.
Такое редкость, конечно, а вот оттаивать лобовик надо каждое утро. До верхних углов тепло от печки доходит медленно, и тут подогрев сильно ускоряет процесс.
В общем, приятная фича, прям наслаждаюсь, когда зимой жёнину машину на ТО везу. А потом продолжаю страдать в своей.
Амбуль писал(а):
Ездил и там, но там очень долго стоять можно порой часов по 12. По другому форуму парни говорят вроде ездят через западную Украину (правда это заезд с той же Белорусии) дальше через Черновцы в северную Румынию, это если на юг (България, Греция), но можно и Польшу на запад. Говорят все спокойно, но все равно это уже до весны или лета, на шиповке в ЕС не пускают, да и нечего там зимой делать, я так думаю.
У меня, обычно, маршрут пролегал через Брест. Там 2 таможни, можно узнать на какой очередь поменьше. Больше 2 часов не стоял. Далее, Жешув, далее Кошице, Будапешт, Белград и Болгария-Греция. Или Краков-Вена и Италия-Словения. Или Варшава- печено вепрево колено в Праге - рулька и баварские колбаски в Мюнхене и, опять Италия-Словения. Зимой, если только в горы покататься. Но, из-за шипов, действительно, не стоит
многим не нравятся задние фонари на ННМПС. сегодня еду по городу- смотрю впереди мелькает задница ННМПС. я давай по рядам маневрировать, приблизится рассмотреть. догнал и смотрю : Вольво! так фонари похожие, но вроде гармонично выглядят...
Mad Fisherman писал(а):подождем первый рестайлинг....
интересно как будет П5 выглядеть ? футуризм фото в инете убивает...
Рестайл, возможно, долго ждать придётся. У предыдущего поколения его толком не было за всё время жизни.
А П5 вообще будет? Мицу вроде объявила о закрытии проекта Паджеро. Типа П4 будет выпускаться, пока на него спрос есть, а потом всё.
может и так быть: автомобильная часть корпорации митцу не основной ее доход.Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии. у мицубиси моторс может останутся малыши типа пузотеров и аутлендеров. конкурировать в "тяжелом" весе дорогих внедорожников митцу сложно. как , например, ниссан, тойота. они с помощью масштаба выпуска автосов могут свободнее маневрировать ценой.
ЮЮ неправильно интерпретируешь. Автомобильное подразделение Мицубиси это теперь фактически Ниссан. Соответственно Ниссан оставляет за собой легковые машины, а Мицубиси будет продолжать выпускать внедорожники и кроссоверы (Ниссан к примеру свои внедорожники свернул, да и с кррсмоверами у них чего там не особо ладится). Но при этом для внутреннего рынка и некоторых азиатских будут легковые Мицубиси. Кстати они с успехом выпускают перелицованный легковой Инфинити, который у нас типа весь такой премиум.
юрий юрикович писал(а):вроде как у ниссана солидный патроль есть, кю 56, популярный кроссовер жук, кашкай, х-трейл - т.е. линейка полноприводников богаче, чем у мицубиси
Патрол давно кроссовер на раме, типа Мохаве от Киа. Жук не продаётся уже год минимум. Кашкай был популярен, но сейчас уже как-то сник, новый Х-трейл туда же. Патфайндер в виде кроссовера провалился. Более менее продаётся аналог Дастера Террано. И все. Сейчас если и попадаются на дорогах, то в основном старые Ниссаны, а вот новых, кроме Террано по пальцам сосчитать. Даии Инфинити тоже просели.
У нас Аутлендер продаётся лучше, чем Ниссан. Это я просто по количеству машин на дорогах и дворах сужу. Статистику не знаю, там может и все даже наоборот. Но либо Ниссан это коллекционный авто и их по гаражам держат, либо они невидимки
SKS, это у нас так. У буржуев Патхфиндер неплохо продаётся. Как ни печально, вездеходы становятся всё более нишевым товаром, который всё менее востребован в сколь-нибудь массовых количествах. Только японцы и наши и остались, да и то на специфических рынках, где такие машины любят. Остальное сильно дорогое малотиражное.
А кроссоверы наоборот. Что неудивительно — уменьшение дорожного просвета в пузотёрках довели до такого маразма, что машинами стало неудобно пользоваться. Банально к тротуару не подъедешь. И тут инновации, всего за полторы цены слегка поддомкраченная пузотёрка, от которой оторвать бампер гораздо сложнее.
GolosOFF,просто люди, которые разрабатывают автомобили, делают их как для себя. Тем-же немцам или японцам и в страшном сне не могут присниться такие дороги общего пользования, по которым ездим мы в Российской или Казахстанской провинции. Для них это уже тяжелое бездорожье.
По своему опыту знаю, что в Европе, например в Испании, нафиг не нужны ни кроссоверы, ни полный привод. Стандартных 12-15 см дорожного просвета хватает на все. И если видишь ТЛК200 или LX570 в Испании - можешь быть уверен, за рулем Русский Человек) Ибо по тем узким серпантинам с их ценами на топливо на этих автобусах могут ездить только русские и мазохисты.
Вот по этому внедорожники и делают в России, в Тайланде и в Австралии, где много территорий, по которым на "нормальных" для европейца авто просто не проедешь.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Orione писал(а):Вот по этому внедорожники и делают в России, в Тайланде и в Австралии, где много территорий, по которым на "нормальных" для европейца авто просто не проедешь.
Что-то в этом безусловно есть. Самые заводные с точки зрения проходимости комплектации вообще в Южной Америке встречаются. Ох! Какие там L200 прямо с салонов идут... Просто загляденье...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
юрий юрикович писал(а):вроде как у ниссана солидный патроль есть, кю 56, популярный кроссовер жук, кашкай, х-трейл - т.е. линейка полноприводников богаче, чем у мицубиси
Патрол давно кроссовер на раме, типа Мохаве от Киа. Жук не продаётся уже год минимум. Кашкай был популярен, но сейчас уже как-то сник, новый Х-трейл туда же. Патфайндер в виде кроссовера провалился. Более менее продаётся аналог Дастера Террано. И все. Сейчас если и попадаются на дорогах, то в основном старые Ниссаны, а вот новых, кроме Террано по пальцам сосчитать. Даии Инфинити тоже просели.
У нас Аутлендер продаётся лучше, чем Ниссан. Это я просто по количеству машин на дорогах и дворах сужу. Статистику не знаю, там может и все даже наоборот. Но либо Ниссан это коллекционный авто и их по гаражам держат, либо они невидимки
в беларуси также много аутлендеров, но назвать патроль кроссовером (тот патроль, на базе которого кю 56) как то неловко (ездил, правда пассажиром. у нас у гендиректора и гл.инженера такие). жуков каждый день по десятку встречаю с тетками за рулем, инфинити кю которые - ну раз в день встретишь, икс трейлы либо старые, либо с фарами в рейлингах, новых меньше (да я и внимание на них не обращаю), кашкаи - тоже не редки, я на них внимание обращаю из-за их смешного имени . буду в гараже посмотрю что продает салон ниссан (рядом с гаражом)
не посмотрел, чем торгуют в салоне иниссан. к моему гаражу не проехать, там ездит Димон Медведев сегодня ( у нас какое то совместное российско-беларускае совещание).
вроде пузатый патрол на раме, во всяком по нефтепроводным "дорогам" ездит беспроблемно, хоть и роскошный очень (даже по телевизору в передних подголовниках)
а ННМПС у нас у оф.дилера Invite 6MTs03 написано от 38500 долл.
Там сложно всё. Рама как бы есть, но немного не привычная: продольные части есть и кузов даже через подушки к ним закреплён, а вот поперечные по большей части в кузов интегрированы.
В общем не как у П4, где рама полностью приварена, но и не как на ПС3, где рама и кузов на 100% независимые детали.
К слову, Патрол последний по лайту лазает вообще не дурно. Я не удивлюсь, если в некоторых случаях стоковый Патруль объедет стоковый ПС3. Но вот возможность роста - не сопоставима.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Там сложно всё. Рама как бы есть, но немного не привычная: продольные части есть и кузов даже через подушки к ним закреплён, а вот поперечные по большей части в кузов интегрированы.
В общем не как у П4, где рама полностью приварена, но и не как на ПС3, где рама и кузов на 100% независимые детали.
Рама целиком откручивается и поставляется в запчасти. Номер 50100-1LB0C. Другое дело, что по слухам кузов тоже имеет несущую функцию.
Сходил на российский сайт Ниссана. А Патрола-то и нет. И Патфайндера тоже нет. Оно и неудивительно при околонулевых продажах.