Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

У меня за последние пару лет пару раз была история с ледяным дождём. Оба раза на М1 почему-то. Температура очень небольшой минус, дождь, который на лобовике при движении со скоростью больше, чем N превращается в ледяную корку. Пришлось тошнить со скоростью 70 км/ч, изо всех сил дуя печкой на стекло. Обогрев позволил бы несколько увеличить скорость.

Такое редкость, конечно, а вот оттаивать лобовик надо каждое утро. До верхних углов тепло от печки доходит медленно, и тут подогрев сильно ускоряет процесс.

В общем, приятная фича, прям наслаждаюсь, когда зимой жёнину машину на ТО везу. А потом продолжаю страдать :) в своей.
Pajero Sport II 2.5D был.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение sergmax »

Амбуль писал(а): Ездил и там, но там очень долго стоять можно порой часов по 12. По другому форуму парни говорят вроде ездят через западную Украину (правда это заезд с той же Белорусии) дальше через Черновцы в северную Румынию, это если на юг (България, Греция), но можно и Польшу на запад. Говорят все спокойно, но все равно это уже до весны или лета, на шиповке в ЕС не пускают, да и нечего там зимой делать, я так думаю.
У меня, обычно, маршрут пролегал через Брест. Там 2 таможни, можно узнать на какой очередь поменьше. Больше 2 часов не стоял. Далее, Жешув, далее Кошице, Будапешт, Белград и Болгария-Греция. Или Краков-Вена и Италия-Словения. Или Варшава- печено вепрево колено в Праге - рулька и баварские колбаски в Мюнхене и, опять Италия-Словения. Зимой, если только в горы покататься. Но, из-за шипов, действительно, не стоит
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Mad Fisherman »

ну че... когда обвесами начнем хвастаться... :m/:
vnedorozhnyj-tjuning-svoimi-rukami-vnedorozhnika-3.jpg
"гламурненькие" ::-D:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

многим не нравятся задние фонари на ННМПС. сегодня еду по городу- смотрю впереди мелькает задница ННМПС. я давай по рядам маневрировать, приблизится рассмотреть. догнал и смотрю : Вольво! так фонари похожие, но вроде гармонично выглядят...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Mad Fisherman »

подождем первый рестайлинг....
интересно как будет П5 выглядеть ? футуризм фото в инете убивает...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

Mad Fisherman писал(а):подождем первый рестайлинг....
интересно как будет П5 выглядеть ? футуризм фото в инете убивает...
Рестайл, возможно, долго ждать придётся. У предыдущего поколения его толком не было за всё время жизни.
А П5 вообще будет? Мицу вроде объявила о закрытии проекта Паджеро. Типа П4 будет выпускаться, пока на него спрос есть, а потом всё.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

может и так быть: автомобильная часть корпорации митцу не основной ее доход.Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии. у мицубиси моторс может останутся малыши типа пузотеров и аутлендеров. конкурировать в "тяжелом" весе дорогих внедорожников митцу сложно. как , например, ниссан, тойота. они с помощью масштаба выпуска автосов могут свободнее маневрировать ценой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

ЮЮ неправильно интерпретируешь. Автомобильное подразделение Мицубиси это теперь фактически Ниссан. Соответственно Ниссан оставляет за собой легковые машины, а Мицубиси будет продолжать выпускать внедорожники и кроссоверы (Ниссан к примеру свои внедорожники свернул, да и с кррсмоверами у них чего там не особо ладится). Но при этом для внутреннего рынка и некоторых азиатских будут легковые Мицубиси. Кстати они с успехом выпускают перелицованный легковой Инфинити, который у нас типа весь такой премиум.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

вроде как у ниссана солидный патроль есть, кю 56, популярный кроссовер жук, кашкай, х-трейл - т.е. линейка полноприводников богаче, чем у мицубиси
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):вроде как у ниссана солидный патроль есть, кю 56, популярный кроссовер жук, кашкай, х-трейл - т.е. линейка полноприводников богаче, чем у мицубиси
Патрол давно кроссовер на раме, типа Мохаве от Киа. Жук не продаётся уже год минимум. Кашкай был популярен, но сейчас уже как-то сник, новый Х-трейл туда же. Патфайндер в виде кроссовера провалился. Более менее продаётся аналог Дастера Террано. И все. Сейчас если и попадаются на дорогах, то в основном старые Ниссаны, а вот новых, кроме Террано по пальцам сосчитать. Даии Инфинити тоже просели.
У нас Аутлендер продаётся лучше, чем Ниссан. Это я просто по количеству машин на дорогах и дворах сужу. Статистику не знаю, там может и все даже наоборот. Но либо Ниссан это коллекционный авто и их по гаражам держат, либо они невидимки :)
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

SKS, это у нас так. У буржуев Патхфиндер неплохо продаётся. Как ни печально, вездеходы становятся всё более нишевым товаром, который всё менее востребован в сколь-нибудь массовых количествах. Только японцы и наши и остались, да и то на специфических рынках, где такие машины любят. Остальное сильно дорогое малотиражное.

А кроссоверы наоборот. Что неудивительно — уменьшение дорожного просвета в пузотёрках довели до такого маразма, что машинами стало неудобно пользоваться. Банально к тротуару не подъедешь. И тут инновации, всего за полторы цены слегка поддомкраченная пузотёрка, от которой оторвать бампер гораздо сложнее. :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Orione »

GolosOFF,просто люди, которые разрабатывают автомобили, делают их как для себя. Тем-же немцам или японцам и в страшном сне не могут присниться такие дороги общего пользования, по которым ездим мы в Российской или Казахстанской провинции. Для них это уже тяжелое бездорожье.

По своему опыту знаю, что в Европе, например в Испании, нафиг не нужны ни кроссоверы, ни полный привод. Стандартных 12-15 см дорожного просвета хватает на все. И если видишь ТЛК200 или LX570 в Испании - можешь быть уверен, за рулем Русский Человек) Ибо по тем узким серпантинам с их ценами на топливо на этих автобусах могут ездить только русские и мазохисты.

Вот по этому внедорожники и делают в России, в Тайланде и в Австралии, где много территорий, по которым на "нормальных" для европейца авто просто не проедешь.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

Orione писал(а):Вот по этому внедорожники и делают в России, в Тайланде и в Австралии, где много территорий, по которым на "нормальных" для европейца авто просто не проедешь.
Что-то в этом безусловно есть. Самые заводные с точки зрения проходимости комплектации вообще в Южной Америке встречаются. Ох! Какие там L200 прямо с салонов идут... Просто загляденье...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):вроде как у ниссана солидный патроль есть, кю 56, популярный кроссовер жук, кашкай, х-трейл - т.е. линейка полноприводников богаче, чем у мицубиси
Патрол давно кроссовер на раме, типа Мохаве от Киа. Жук не продаётся уже год минимум. Кашкай был популярен, но сейчас уже как-то сник, новый Х-трейл туда же. Патфайндер в виде кроссовера провалился. Более менее продаётся аналог Дастера Террано. И все. Сейчас если и попадаются на дорогах, то в основном старые Ниссаны, а вот новых, кроме Террано по пальцам сосчитать. Даии Инфинити тоже просели.
У нас Аутлендер продаётся лучше, чем Ниссан. Это я просто по количеству машин на дорогах и дворах сужу. Статистику не знаю, там может и все даже наоборот. Но либо Ниссан это коллекционный авто и их по гаражам держат, либо они невидимки :)
в беларуси также много аутлендеров, но назвать патроль кроссовером (тот патроль, на базе которого кю 56) как то неловко (ездил, правда пассажиром. у нас у гендиректора и гл.инженера такие). жуков каждый день по десятку встречаю с тетками за рулем, инфинити кю которые - ну раз в день встретишь, икс трейлы либо старые, либо с фарами в рейлингах, новых меньше (да я и внимание на них не обращаю), кашкаи - тоже не редки, я на них внимание обращаю из-за их смешного имени :D . буду в гараже посмотрю что продает салон ниссан (рядом с гаражом)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

ЮЮ, а как можно назвать машину с муфтой в полном приводе? Он только по размеру большой джип, а по сути кроссовер, хоть и на раме.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

Кто на раме? Мы вроде про Ниссан?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

Патрол. А что его и рамы уже лишили?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

не посмотрел, чем торгуют в салоне иниссан. к моему гаражу не проехать, там ездит Димон Медведев сегодня ( у нас какое то совместное российско-беларускае совещание).

вроде пузатый патрол на раме, во всяком по нефтепроводным "дорогам" ездит беспроблемно, хоть и роскошный очень (даже по телевизору в передних подголовниках)

а ННМПС у нас у оф.дилера Invite 6MTs03 написано от 38500 долл.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Патрол. А что его и рамы уже лишили?
Там сложно всё. Рама как бы есть, но немного не привычная: продольные части есть и кузов даже через подушки к ним закреплён, а вот поперечные по большей части в кузов интегрированы.

В общем не как у П4, где рама полностью приварена, но и не как на ПС3, где рама и кузов на 100% независимые детали.

К слову, Патрол последний по лайту лазает вообще не дурно. Я не удивлюсь, если в некоторых случаях стоковый Патруль объедет стоковый ПС3. Но вот возможность роста - не сопоставима.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

Nbf писал(а):
SKS писал(а):Патрол. А что его и рамы уже лишили?
Там сложно всё. Рама как бы есть, но немного не привычная: продольные части есть и кузов даже через подушки к ним закреплён, а вот поперечные по большей части в кузов интегрированы.

В общем не как у П4, где рама полностью приварена, но и не как на ПС3, где рама и кузов на 100% независимые детали.
Рама целиком откручивается и поставляется в запчасти. Номер 50100-1LB0C. Другое дело, что по слухам кузов тоже имеет несущую функцию.

Сходил на российский сайт Ниссана. А Патрола-то и нет. И Патфайндера тоже нет. Оно и неудивительно при околонулевых продажах.
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»