Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

на самом деле все проще, качество проверять на конвеере который делает экспорт приходится чаще, тк контроль качества за бугром более важный показатель чем у нас, у нас и ТУ пойдут, а знаете что такое ТУ, вот тут полет фантазии производителя практическине регламинтируется, главное что бы оно маслом получилось)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Олег.... »

Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?

Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов :*STOP*:

Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.

Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение IZVNE »

Олег.... писал(а):
Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?

Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов :*STOP*:

Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.

Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Вы не забывайте что у Лука навалом франшизы. Я тоже залил было дело Лукойловской солярки. Полная хрень. Но это как попадешь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Олег.... писал(а):или действительно лично так нравятся этот бренд?
Солярку у них лью, убедившись, что это не франчайзинг. Бензин лью, но крайне не регулярно, предпочитаю ГПН.

К качеству топлива на фирменных заправках претензий не было ни разу. Один раз, в Геленджике был недолив жуткий лет 10 назад и все.
А вот франчайзинг обхожу стороной. Солярку однажды залили зимой летнюю, бензин ругали и ругают многие.

Масло не лью, но серьёзно подумываю о том, что бы служебный транспорт на него перевести.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

Олег.... писал(а): Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?

Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов :*STOP*:

Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.

Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
У себя лью только лукойл (дизель), согласен что дальше на восток лукойла мало и приходится заправляться у других брендов. Заправлялся в основном на ГПН (G-Drive так и не удалось попробовать), так машина на этом дизеле НЕ ТЯНЕТ.

Зимой на нашем лукойле без присадок завожусь при -36/-38С
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

Nbf писал(а): А вот франчайзинг обхожу стороной.
Есть такая заправка на Алтае в Сростках, каждый год проверял паспорта (топливо Пермское, но на 2 рубля дешевле, логистика наверно крутая), так на этом дизеле нармально едет, особенно после ГПН :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Не знаю, просто не хочу экспериментировать )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

Nbf писал(а):Не знаю, просто не хочу экспериментировать )))
Мне первый раз деваться было некуда (до следующей АЗС бы не доехал), а так сам стараюсь на таких не заправляться
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение D.A.K. »

IZVNE писал(а):
Олег.... писал(а):
Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?

Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов :*STOP*:

Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.

Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Вы не забывайте что у Лука навалом франшизы. Я тоже залил было дело Лукойловской солярки. Полная хрень. Но это как попадешь.
У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

D.A.K. писал(а):У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Частично. Какой-то процент, а остальное - хоть сам в гараже перегоняй.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

А что будет если смешать 5 килограм варенья с 1 килограммом г..а (уж простите) так вот как и писал Nbf, обьем который они обязаны закупить и который они закупят не имеет особой роли если в это топливо налить пару тонн печного топлива по 10 р за литр, предвидя ответ на вопрос про варенье, отвечу что с топливом: а на выходе топливо Лукоил))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

ISerg писал(а):
Nbf писал(а):А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
У Лукойла много НПЗ и качество топлива на разных НПЗ отличается, предполагаю что и с маслом так же
Кстати. Не помню деталей, но где-то читал, что Лукойл масло с индексом SN производит только на оном из заводов. По моему в Перми. Т.е масла SL, SM и SN это разные производства. И именно SN нужно лить, это я точно помню.. Я так понимаю, что производство современнее. Попробую поточнее найти инфу.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение D.A.K. »

Nbf писал(а):
D.A.K. писал(а):У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Частично. Какой-то процент, а остальное - хоть сам в гараже перегоняй.
А!!! )))

Ну тогда понятно с франшизой все ::-D: ::-D:

Сразу анекдот вспомнился...

У ресторатора спрашивают:
- В вашем заведении тушеная зайчатина славится на весь город!
- Да!
- Но где же вы берете столько зайцев???
- Ну... Когда не хватает зайчатины мы немного добавляем конины.
- И в какой припорции?
- 1 : 1. Один заяц : один конь!

::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

ISerg писал(а):
Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?
Хороший вопрос. Я думаю их производят там же на заводах и поэтому это недорого. Я вот когда первый раз прочитал несколько лет назад - пошел щупать. Действительно все как описано. Крышка из двух материалов - красным - как резина какая-то. Этикетка вплавлена будто. А до этого меня напрягали отклеивающиеся прямо в магазине наклейки очень известных марок. Ну и одинаковые как две капли перцовки канистры тоже напрягали. Это была одна из причин перехода на это масло. Лично для меня. Я понимаю, что это хрень, содержимое важнее. Но подкупает. Повертите в руках в магазине. Впечатляет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение D.A.K. »

ISerg писал(а):
Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?
Не думаю, что сильно большой, при их то объемах производства.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Gadkij »

Много, но не намного больше чем обычная канистра, вообще упаковка очень дорогая.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

oasys, а есть еще анализы масла от нашего дизеля 3.2 на оил-клубе?
Интересуют другие марки масла, не срача ради, оч круто 15 тыс без замены катать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Я чуть выше ссылку давал. Кроме своих анализов нашел только один. На 4D56 анализов дохрена, а на 4М41 вообще нету
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2203 ... sle-7200km
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»