Перешел на масло Лукойл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
на самом деле все проще, качество проверять на конвеере который делает экспорт приходится чаще, тк контроль качества за бугром более важный показатель чем у нас, у нас и ТУ пойдут, а знаете что такое ТУ, вот тут полет фантазии производителя практическине регламинтируется, главное что бы оно маслом получилось)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов

Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Вы не забывайте что у Лука навалом франшизы. Я тоже залил было дело Лукойловской солярки. Полная хрень. Но это как попадешь.Олег.... писал(а):Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов![]()
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Солярку у них лью, убедившись, что это не франчайзинг. Бензин лью, но крайне не регулярно, предпочитаю ГПН.Олег.... писал(а):или действительно лично так нравятся этот бренд?
К качеству топлива на фирменных заправках претензий не было ни разу. Один раз, в Геленджике был недолив жуткий лет 10 назад и все.
А вот франчайзинг обхожу стороной. Солярку однажды залили зимой летнюю, бензин ругали и ругают многие.
Масло не лью, но серьёзно подумываю о том, что бы служебный транспорт на него перевести.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
У себя лью только лукойл (дизель), согласен что дальше на восток лукойла мало и приходится заправляться у других брендов. Заправлялся в основном на ГПН (G-Drive так и не удалось попробовать), так машина на этом дизеле НЕ ТЯНЕТ.Олег.... писал(а): Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов![]()
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Зимой на нашем лукойле без присадок завожусь при -36/-38С
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Есть такая заправка на Алтае в Сростках, каждый год проверял паспорта (топливо Пермское, но на 2 рубля дешевле, логистика наверно крутая), так на этом дизеле нармально едет, особенно после ГПНNbf писал(а): А вот франчайзинг обхожу стороной.

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Не знаю, просто не хочу экспериментировать )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Мне первый раз деваться было некуда (до следующей АЗС бы не доехал), а так сам стараюсь на таких не заправлятьсяNbf писал(а):Не знаю, просто не хочу экспериментировать )))
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.IZVNE писал(а):Вы не забывайте что у Лука навалом франшизы. Я тоже залил было дело Лукойловской солярки. Полная хрень. Но это как попадешь.Олег.... писал(а):Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов![]()
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Частично. Какой-то процент, а остальное - хоть сам в гараже перегоняй.D.A.K. писал(а):У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А что будет если смешать 5 килограм варенья с 1 килограммом г..а (уж простите) так вот как и писал Nbf, обьем который они обязаны закупить и который они закупят не имеет особой роли если в это топливо налить пару тонн печного топлива по 10 р за литр, предвидя ответ на вопрос про варенье, отвечу что с топливом: а на выходе топливо Лукоил))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Кстати. Не помню деталей, но где-то читал, что Лукойл масло с индексом SN производит только на оном из заводов. По моему в Перми. Т.е масла SL, SM и SN это разные производства. И именно SN нужно лить, это я точно помню.. Я так понимаю, что производство современнее. Попробую поточнее найти инфу.ISerg писал(а):У Лукойла много НПЗ и качество топлива на разных НПЗ отличается, предполагаю что и с маслом так жеNbf писал(а):А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
А!!! )))Nbf писал(а):Частично. Какой-то процент, а остальное - хоть сам в гараже перегоняй.D.A.K. писал(а):У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Ну тогда понятно с франшизой все


Сразу анекдот вспомнился...
У ресторатора спрашивают:
- В вашем заведении тушеная зайчатина славится на весь город!
- Да!
- Но где же вы берете столько зайцев???
- Ну... Когда не хватает зайчатины мы немного добавляем конины.
- И в какой припорции?
- 1 : 1. Один заяц : один конь!



- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перешел на масло Лукойл
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Хороший вопрос. Я думаю их производят там же на заводах и поэтому это недорого. Я вот когда первый раз прочитал несколько лет назад - пошел щупать. Действительно все как описано. Крышка из двух материалов - красным - как резина какая-то. Этикетка вплавлена будто. А до этого меня напрягали отклеивающиеся прямо в магазине наклейки очень известных марок. Ну и одинаковые как две капли перцовки канистры тоже напрягали. Это была одна из причин перехода на это масло. Лично для меня. Я понимаю, что это хрень, содержимое важнее. Но подкупает. Повертите в руках в магазине. Впечатляет.ISerg писал(а):Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Не думаю, что сильно большой, при их то объемах производства.ISerg писал(а):Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Перешел на масло Лукойл
Много, но не намного больше чем обычная канистра, вообще упаковка очень дорогая.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
oasys, а есть еще анализы масла от нашего дизеля 3.2 на оил-клубе?
Интересуют другие марки масла, не срача ради, оч круто 15 тыс без замены катать.
Интересуют другие марки масла, не срача ради, оч круто 15 тыс без замены катать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Перешел на масло Лукойл
Я чуть выше ссылку давал. Кроме своих анализов нашел только один. На 4D56 анализов дохрена, а на 4М41 вообще нету
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2203 ... sle-7200km
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2203 ... sle-7200km
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.