Страница 11 из 31
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 09:45
SmoAG
на самом деле все проще, качество проверять на конвеере который делает экспорт приходится чаще, тк контроль качества за бугром более важный показатель чем у нас, у нас и ТУ пойдут, а знаете что такое ТУ, вот тут полет фантазии производителя практическине регламинтируется, главное что бы оно маслом получилось)
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 10:25
Олег....
Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 10:31
IZVNE
Олег.... писал(а):Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Вы не забывайте что у Лука навалом франшизы. Я тоже залил было дело Лукойловской солярки. Полная хрень. Но это как попадешь.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 10:41
Nbf
Олег.... писал(а):или действительно лично так нравятся этот бренд?
Солярку у них лью, убедившись, что это не франчайзинг. Бензин лью, но крайне не регулярно, предпочитаю ГПН.
К качеству топлива на фирменных заправках претензий не было ни разу. Один раз, в Геленджике был недолив жуткий лет 10 назад и все.
А вот франчайзинг обхожу стороной. Солярку однажды залили зимой летнюю, бензин ругали и ругают многие.
Масло не лью, но серьёзно подумываю о том, что бы служебный транспорт на него перевести.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 10:55
ISerg
Олег.... писал(а):
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
У себя лью только лукойл (дизель), согласен что дальше на восток лукойла мало и приходится заправляться у других брендов. Заправлялся в основном на ГПН (G-Drive так и не удалось попробовать), так машина на этом дизеле НЕ ТЯНЕТ.
Зимой на нашем лукойле без присадок завожусь при -36/-38С
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 10:58
ISerg
Nbf писал(а):
А вот франчайзинг обхожу стороной.
Есть такая заправка на Алтае в Сростках, каждый год проверял паспорта (топливо Пермское, но на 2 рубля дешевле, логистика наверно крутая), так на этом дизеле нармально едет, особенно после ГПН

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 11:06
Nbf
Не знаю, просто не хочу экспериментировать )))
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 11:20
ISerg
Nbf писал(а):Не знаю, просто не хочу экспериментировать )))
Мне первый раз деваться было некуда (до следующей АЗС бы не доехал), а так сам стараюсь на таких не заправляться
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 11:22
D.A.K.
IZVNE писал(а):Олег.... писал(а):Nbf писал(а):Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?
Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов
Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.
Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Вы не забывайте что у Лука навалом франшизы. Я тоже залил было дело Лукойловской солярки. Полная хрень. Но это как попадешь.
У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 11:23
Nbf
D.A.K. писал(а):У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Частично. Какой-то процент, а остальное - хоть сам в гараже перегоняй.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 11:54
SmoAG
А что будет если смешать 5 килограм варенья с 1 килограммом г..а (уж простите) так вот как и писал Nbf, обьем который они обязаны закупить и который они закупят не имеет особой роли если в это топливо налить пару тонн печного топлива по 10 р за литр, предвидя ответ на вопрос про варенье, отвечу что с топливом: а на выходе топливо Лукоил))))
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:01
Captain Sergio
ISerg писал(а):Nbf писал(а):А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
У Лукойла много НПЗ и качество топлива на разных НПЗ отличается, предполагаю что и с маслом так же
Кстати. Не помню деталей, но где-то читал, что Лукойл масло с индексом SN производит только на оном из заводов. По моему в Перми. Т.е масла SL, SM и SN это разные производства. И именно SN нужно лить, это я точно помню.. Я так понимаю, что производство современнее. Попробую поточнее найти инфу.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:10
Captain Sergio
Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:16
D.A.K.
Nbf писал(а):D.A.K. писал(а):У лукойловской франщизы одно из ключевых условий это реализация "родного" топлива.
Частично. Какой-то процент, а остальное - хоть сам в гараже перегоняй.
А!!! )))
Ну тогда понятно с франшизой все
Сразу анекдот вспомнился...
У ресторатора спрашивают:
- В вашем заведении тушеная зайчатина славится на весь город!
- Да!
- Но где же вы берете столько зайцев???
- Ну... Когда не хватает зайчатины мы немного добавляем конины.
- И в какой припорции?
- 1 : 1. Один заяц : один конь!

Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:30
ISerg
Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:46
Captain Sergio
ISerg писал(а):Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?
Хороший вопрос. Я думаю их производят там же на заводах и поэтому это недорого. Я вот когда первый раз прочитал несколько лет назад - пошел щупать. Действительно все как описано. Крышка из двух материалов - красным - как резина какая-то. Этикетка вплавлена будто. А до этого меня напрягали отклеивающиеся прямо в магазине наклейки очень известных марок. Ну и одинаковые как две капли перцовки канистры тоже напрягали. Это была одна из причин перехода на это масло. Лично для меня. Я понимаю, что это хрень, содержимое важнее. Но подкупает. Повертите в руках в магазине. Впечатляет.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:46
D.A.K.
ISerg писал(а):Captain Sergio писал(а):Нашел интересную инфу для возможности отличить подделку
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
Интересно какой процент занимает стоимость такой канистры?
Не думаю, что сильно большой, при их то объемах производства.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 12:49
Gadkij
Много, но не намного больше чем обычная канистра, вообще упаковка очень дорогая.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 16:19
Корней
oasys, а есть еще анализы масла от нашего дизеля 3.2 на оил-клубе?
Интересуют другие марки масла, не срача ради, оч круто 15 тыс без замены катать.
Re: Перешел на масло Лукойл
Добавлено: 21 сен 2016, 16:26
oasys
Я чуть выше ссылку давал. Кроме своих анализов нашел только один. На 4D56 анализов дохрена, а на 4М41 вообще нету
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2203 ... sle-7200km