мах578 писал(а):
посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Да понял я.
Говорю ж смотрел вчера видео. Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. Об этом как раз и говорится на видео, что в начале все спустили так как считали нужным (1,3 примерно) и толку было ноль. А вот ниже этого (какого то) порога уже смысл будет, но оптима все равно у каждого будет своя...
Бинго!!!
И еще учти - любое снижение давление это плюс к проходимости (в основном), просто это плюс может быть малюсеньким,
а может огромным.
И кстати, снижение до 0.5 запросто может стать и минусом - все зависит от конкретных условий.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Разулся как то на 1.2
Налетев "на скорости" на камень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):
Тут ,,кмк,самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка( бывает,что и ваще не продавилась)))))Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром( я вот никуя не верю манометру на беркуте- врет безбожно).
Так и планирую сделать, чтоб уже на конкретной машине и конкретной резине посмотреть что да как...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Жипер писал(а):любое снижение давление это плюс к проходимости (в основном), просто это плюс может быть малюсеньким, а может огромным.
Это я уже понял...
Правда пока только в теории. При случае на практике проверю...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Разулся как то на 1.2
Налетев "на скорости" на камень.
Друзья, а сам по себе факт разувания это очень страшно? Ну не считая самого факта сбора колёса (его сложно самому обратно собрать в полевых условиях?). Резина при этом не повреждается?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
степень страха факта разувания сильно зависит от окружающих условий. Если это на каких то соревнованиях, где рядом техничка и помощь - одно, а когда ты один в чистом поле - это другое. И вот в этой, другой ситуации надо ооочень вдумчиво подходить к выбору пути и способам его прохождения.
Если не покатался на разутом колесе, не повреждается. Но без хайджека его назад вряд ли забортируешь (ну и потом по приезду домой надо будет снова разбирать колесо и мыть, т.к. там внутри грязи будет много.
Сам процесс выглядит примерно так пшикается в колесо легко горючая жидкость типа эфира, который для легкого запуска зимой и поджигается: ну или аксакалы пишут, что беркут 20-24 может забортировать и сам.
Вот тут хорошо показан процесс, начиная с 3 минут примерно со всем геморроем и начиная с 4:50 само обувание.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал
обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
На болото не похоже. Летом там не бываю. Может верховка и дожди дали такой глинозем.
Одно радует - лебедку вовремя обслужил. И по теме: другие машины, кто не сдувался вообще до леса не доехали.
kyzya11 писал(а):
обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
Во во... И у меня один в один.
Хотели в выходные ехать, но что то даже самые отмороженные опасаются. Один точно не рискну...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Санчес75 писал(а):0.7 сзади 0.8 перед Тапку в пол давал.
Судя по фото после тебя колея не слабая. Тапку в пол на таком давлении не страшно было?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.