Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 03 окт 2018, 13:55
Это не совсем то..Lebed писал(а):Ручной режим есть, пользуйсяsergey513 писал(а):... Честно говоря уже скучаю по механике)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это не совсем то..Lebed писал(а):Ручной режим есть, пользуйсяsergey513 писал(а):... Честно говоря уже скучаю по механике)
тоже скучал, купил П4, за 2-3 года навтыкался, теперь скучаю по автомату )))sergey513 писал(а):Эх..вот за это я и не люблю автоматические коробки( Честно говоря уже скучаю по механике)
У всех свои заморочки))onoff писал(а):тоже скучал, купил П4, за 2-3 года навтыкался, теперь скучаю по автомату )))sergey513 писал(а):Эх..вот за это я и не люблю автоматические коробки( Честно говоря уже скучаю по механике)
Радиатор не ставят. И ручной режим на АКПП далеко не панацея от перегрева.Lebed писал(а):Респект! Цвет- это половина картины, и немного условная, а вот запах... На дизель сейчас тоже радиатор АКПП не ставят?oasys писал(а):Я менял жижу в АКПП на 60 тысячах в Автофоре после грузинских серпантинов при +35С. По их словам жижа была очень темная и на замену с вытеснением ушло литров 15, по-моему (сам я не видел, сидел в машине на подъемнике жал газ).Ручной режим есть, пользуйсяsergey513 писал(а):... Честно говоря уже скучаю по механике)
Вот вам и легендарная надежность..Lebed писал(а):Это понятно, что ручной режим не панацея от перегрева. На авто кот. использую, полный привод, неотключаемый, такая же система охлаждения АКПП, но имеется термостат. Варианта апгрейда на допрадиатор АКПП нет. Несколько лет назад, после того, как пошли косяком "пинающиеся" коробки, и особенно в пробках, ОД стал менять жижу на 60 тыс.км. По факту же лучше её менять на 40 тыс. ИМХО, мойте чаще радиаторы, меняйте чаще жижу
Лучше не поскупиться и сменить щас. И обязательно с фильтром! Если, конечно, планируете ездить на машине долго. а не продать через год.Сибирский Волк писал(а): Меняли, только вот не знаю точно - с фильтром ли.
Сейчас пробег 97 доходит - тыщ до 130 я покатаю, потом на всякий случай заменю. Для душевного спокойствия прежде всего;-))
Правильно понимаю, что в последнем поколении 4-ки радиатора для АКПП нет в принципе? Соот-но любая более-менее нагрузка на коробку крайне не рекомендована..Lebed писал(а):Речь о другой марке авто. Касательно же надёжности четвёрки после кастрации охлаждения АКПП почитай тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... опрадиатор
Вы правы!sergey513 писал(а): Правильно понимаю, что в последнем поколении 4-ки радиатора для АКПП нет в принципе? Соот-но любая более-менее нагрузка на коробку крайне не рекомендована..
Мама миа, у меня все больше ощущения, что я взял японскую версию УАЗика..правда ценник почти в 3 раза больше))BabyHummer A-328 писал(а):Вы правы!sergey513 писал(а): Правильно понимаю, что в последнем поколении 4-ки радиатора для АКПП нет в принципе? Соот-но любая более-менее нагрузка на коробку крайне не рекомендована..
Здесь есть целая тема по доп.радиатору на коробку.
Сидушка мне сразу не понравилась) Кожа на руле выглядит кстати не особо хлипкой..но и кожей ее назвать можно с большой натяжкой. Рамка то хрен с ней..Еще вспомнил про сверление дырок в защите бака, тоже к доп. работам в список)Lebed писал(а):Так есть- японский УАЗ для России. Заржавеет разделительная рамка стекла задней двери, облезет руль, вероятно убьётся сидушка водительского... ну, ещё что-то по мелочи
Зато надежная и проходимаяsergey513 писал(а): Мама миа, у меня все больше ощущения, что я взял японскую версию УАЗика..
Да вот насчет проходимой я уже засомневался..если нет радиатора на АКПП, то особо и не побуксуешь, перегрев будет( Да и про езду по серпантинам чуть выше писали - честно говоря расстроило(BabyHummer A-328 писал(а):Зато надежная и проходимаяsergey513 писал(а): Мама миа, у меня все больше ощущения, что я взял японскую версию УАЗика..
Так радиатор от буксования не спасет от слова совсем. Там же обдува толкового нет. Радиатор спасет, скажем, при буксировке прицепа. Возможно, на серпантинах. Я не проверял, но на серпантинах скорость очень низкая, поэтому есть сомнения.sergey513 писал(а): Да вот насчет проходимой я уже засомневался..если нет радиатора на АКПП, то особо и не побуксуешь, перегрев будет( Да и про езду по серпантинам чуть выше писали - честно говоря расстроило(
Ну все равно наверно отвод тепла получше будет..На серпантинах да, самое то.oasys писал(а):Так радиатор от буксования не спасет от слова совсем. Там же обдува толкового нет. Радиатор спасет, скажем, при буксировке прицепа. Возможно, на серпантинах. Я не проверял, но на серпантинах скорость очень низкая, поэтому есть сомнения.sergey513 писал(а): Да вот насчет проходимой я уже засомневался..если нет радиатора на АКПП, то особо и не побуксуешь, перегрев будет( Да и про езду по серпантинам чуть выше писали - честно говоря расстроило(
Хотя опять же, что значит "спасет". В Грузии у меня коробка ни разу в аварию не ушла, просто я раньше останавливался, контролируя ее температуру через ELM327.
Когда она на четвёрке без допрадиатора в аварию уйдёт, то, ИМХО, готовься в ближайшем сушить вёсла. Логика твоя странная- как экономить на обслуживании ты знаешь, знаешь и какая темпа в АКПП при штатной эксплуатации без допрадиатора АКПП, а в грязь и на серпантин без этого радиатора лезешь... Постоянный перегрев, даже меняя жижу раз в 10 тыс.- полуживой труп..oasys писал(а):Так радиатор от буксования не спасет от слова совсем. Там же обдува толкового нет. Радиатор спасет, скажем, при буксировке прицепа. Возможно, на серпантинах. Я не проверял, но на серпантинах скорость очень низкая, поэтому есть сомнения.sergey513 писал(а): Да вот насчет проходимой я уже засомневался..если нет радиатора на АКПП, то особо и не побуксуешь, перегрев будет( Да и про езду по серпантинам чуть выше писали - честно говоря расстроило(
Хотя опять же, что значит "спасет". В Грузии у меня коробка ни разу в аварию не ушла, просто я раньше останавливался, контролируя ее температуру через ELM327.
sergey513 писал(а):..Ну все равно наверно отвод тепла получше будет..На серпантинах да, самое то.
и не только разделительная, у меня активно ржавела рамка сверху под уплотнителемLebed писал(а):Так есть- японский УАЗ для России. Заржавеет разделительная рамка стекла задней двери, облезет руль, вероятно убьётся сидушка водительского... ну, ещё что-то по мелочи