МШУ писал(а): ↑
А так то да,если на П2 с 56-ым прикрутить Atlas и поиграть с ГП на осях,то да,возможно поедет.
по мне понижайки 3 к 1 вполне ему достаточно для тр1 как минимум, да и для тр2 тоже, но это все ничто если нужно ехать по асфальту самому туда и обратно Сделать машину для соревов или для путешествий это одно, а сделать то что может и то и другое это гораздо сложнее, но конечно ты скажешь, что это как всесезонка - и не там и не там Это как один щас у нас созывает неоф соревы, типа нехер на диванах сидеть приезжайте покажите. Только вот он едет на сузуке тр1, а вот чета на крузаке 80 он не хочет класс показать и все это рядом с домом.
Вот честно часто возникает желание поехать и показать, что может сосисочный авто по сравнению с недомашинами колхозами в наклейках, которые ставят под пружины проставки, у которых панара стоит под 45 градусов и т.п. но зато наклейки и они участвуют а значит все знают.
Просто уровень участников просто капец на сколько разный, при чем что в соревах что в сосисках. Я вот смотрю щас видео с чухломы и реально смешно, как народ на симаках корячится на ровном месте...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а): ↑
по мне понижайки 3 к 1 вполне ему достаточно для тр1 как минимум, да и для тр2 тоже, но это все ничто если нужно ехать по асфальту самому туда и обратно Сделать машину для соревов или для путешествий это одно, а сделать то что может и то и другое это гораздо сложнее, но конечно ты скажешь, что это как всесезонка - и не там и не там Это как один щас у нас созывает неоф соревы, типа нехер на диванах сидеть приезжайте покажите. Только вот он едет на сузуке тр1, а вот чета на крузаке 80 он не хочет класс показать и все это рядом с домом.
Вот честно часто возникает желание поехать и показать, что может сосисочный авто по сравнению с недомашинами колхозами в наклейках, которые ставят под пружины проставки, у которых панара стоит под 45 градусов и т.п. но зато наклейки и они участвуют а значит все знают.
Просто уровень участников просто капец на сколько разный, при чем что в соревах что в сосисках. Я вот смотрю щас видео с чухломы и реально смешно, как народ на симаках корячится на ровном месте...
1) Ты явно ТТ по РАФу не читал
ТР1 это,условно 33" с минимальными изменениями кузова. траня- сток,только возможно занижение.
точки крепления амов нельзя переносить.
2) ТР 2- это условно 35"
3) трофи и экспедицилнник- две большие разницы.Несовместимые.
По мне-это аналог кухонного "комбайна",где в стиральную
машинку впердолили телевизор и микроволновку.
4) и правильно чел на 80-ке делает. Если у него действительно корч под тру ТР1 по РАФу,то он вам всем жопы надерет даже не сомневайся
5) ещё раз повторяю- у кого все борта в наклейках- ездят исключительно по сосискам. На значимых,не говоря о Оф.сериях
штрафы за старые наклейки.
6) проставки под пружины и тяга Панара под 45 гр весьма распространены...зато бюджетненько. ( Кстати за" панара" банят или глумятся на самурай-клубе сразу,ибонекуй)
7) Чухлома.....хмммм... это не соревнования,это квест для сток внедорожников на зубатой резине.
Вспомнилось как Кукурудза посралсяя со Скитальцем....и ...толковых машин убавилось.
Чухлома =другой формат,причем именно свой,которому нет аналогов.Плохой пример.
8) Всё,что проводит Лебедушка в лице Женьки Павлова,на первый взгляд- сосиски....тем не менее на них кворум,который,как правило на ЧР или КР увидишь.
О чем речь,если Чухлому проезжал додж рэм или подобная хренота под 3 тонны)))))
МШУ писал(а): ↑
1) Ты явно ТТ по РАФу не читал
ТР1 это,условно 33" с минимальными изменениями кузова. траня- сток,только возможно занижение.
точки крепления амов нельзя переносить.
2) ТР 2- это условно 35"
все это котлеты не способные ездить на сколь нибудь значимые расстояния т.к. все то что для этого нужно они лишены (сами убрали и резина в том числе), я уже не говорю про перевоз каких то грузов, ночевку (да и вообще долгую езду в мороз) и т.п. вещи. Но конечно есть исключения. Про езду зимой я уже говорил, что там без размера колес делать нечего. Нормальную подвеску без замены штатной тоже не сделать.
Машину нужно строить исходя из своих потребностей и желаний, но это не значит, что она не едет.
Чухлому привел как один из примеров тех сосисочников, что там не могут ездить, но зато типа далеко. Но и там так же есть кто едет.
Ты меня не хочешь упорно слышать, про что я говорю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
МШУ писал(а): ↑
Если у него действительно корч под тру ТР1 по РАФу,то он вам всем жопы надерет даже не сомневайся
один из примеров - на подготовленной трассе да, и то вопрос ещё отрыва, в реальной дороге нет, поэтому ездит на крузаке. Итог - все эти рафы только соревы не больше. Это как формула1, на её трассе другим делать нечего, а вот на дорогах где все там ей делать нечего
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Ещё раз напомню - мне важно ездить куда я хочу, и в прямом и в переносном смысле, и хочу чтоб машина сьезжая с асфальта могла ехать именно на те возможности, что она может, а это достигается степенью её осознанной подготовки и пониманием пилота, что он подготовил и как этим пользоваться
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Sfinks писал(а): ↑
В колее мотает его, сыкотно как то
Может, в колёсах причина? У меня на Спорте колеса 245/70/16 и 235/85/16. Никаких проблем с колейностью. На Монтеро 2 зимние 265/75/16 и летние 32/11.5/15. На 265 в колее норм, а на 32/11.5 реально беда-в колеях на асфальте не то что мотает, а машина просто неуправляемая. При перестроениях так и вовсе выкидывает, просто опасно ездить. Поставил на днях зимние и выдохнул с облегчением-авто как по рельсам, колея не ощущается. К чёрту широкую резину, что на асфальте, что на бездорожье ))
medvezonokumka писал(а): ↑
Может, в колёсах причина? У меня на Спорте колеса 245/70/16 и 235/85/16. Никаких проблем с колейностью. На Монтеро 2 зимние 265/75/16 и летние 32/11.5/15. На 265 в колее норм, а на 32/11.5 реально беда-в колеях на асфальте не то что мотает, а машина просто неуправляемая. При перестроениях так и вовсе выкидывает, просто опасно ездить. Поставил на днях зимние и выдохнул с облегчением-авто как по рельсам, колея не ощущается. К чёрту широкую резину, что на асфальте, что на бездорожье ))
У меня была 265/70/16, так вот на 90-100 ещё терпимо в колее. Дальше не комфортно было. Причём не только от размера шин зависит, но и от их боковин. На зимних меньше кидало, на летних больше. Хотя может от твёрдости самой резины зависит, ХЗ. На П4 стоят той же 265й ширины, вообще никаких проблем, ни на зимних, ни на летних.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Jenek писал(а): ↑
Ты меня не хочешь упорно слышать, про что я говорю
Дык ты пытаешься донести мысль о постройки универсального автомобиля. Такое не может быть априори.
Как далеко ты можешь по допам проехать на 3д и на 37"? 200-300 км?Ловя постоянно руль.
Короткобазник- по определению не для дальняка.
Jenek писал(а): ↑
все это котлеты не способные ездить на сколь нибудь значимые расстояния т.к. все то что для этого нужно они лишены (сами убрали и резина в том числе), я уже не говорю про перевоз каких то грузов, ночевку (да и вообще долгую езду в мороз) и т.п. вещи. Но конечно есть исключения. Про езду зимой я уже говорил, что там без размера колес делать нечего. Нормальную подвеску без замены штатной тоже не сделать.
Машину нужно строить исходя из своих потребностей и желаний, но это не значит, что она не едет.
Чухлому привел как один из примеров тех сосисочников, что там не могут ездить, но зато типа далеко. Но и там так же есть кто едет.
Ты меня не хочешь упорно слышать, про что я говорю
МШУ тебе в самом начале написал, что пропагандирует разделение колясок под разные задачи. О чем вы спорите?
Понятно, что на спорт машине никто на дальняк не поедет.
Абсолютно многие к этому пришли. Дофига людей знаю, у который раздельно: спорт, путешествия, город.
Сам такой, на форуме такие есть. И ты к этому придешь, если на соревы будешь ездить. А поверь, правильные соревы крайне затягивают.
Для машины для путешествий и 33" колес стандартной подвески за глаза.
В Чухломе три разных уровня сложности маршрута, но тем не менее это покатушка людей, в большинстве которые ездить не умеют и платят деньги, чтобы их провели по маршруту. И едут паравозиками по 10-15 машин.
Тем, не менее, по красным маршрутам там можно прокатиться по жесткому бездору. Костромская область богата на интересные маршруты.
На тебе моё видео. Две болотные сваи, груженые барахлом по крышу, для автономного проживания в лесу 4 дня. https://youtu.be/w7u2LbCChcg
П2, 6G74,АКПП, Silverstone 33", подвеска сток, блок только задний, в один из дней был прорван шланг, потом починен.
ТЛК 80, 1HZ, МКПП, Silverstone 35", подвеска хз, блоки оба.
Давление 0,5 в среднем.
Последний раз редактировалось alkorh 22 ноя 2019, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
и что в этих видео? разные зимы, разный снег? это я вижу. В одном машина не проваливается и едет, в другом проваливается и по сути тоже кое как едет, каким образом тут зимняя резина решает? Я тоже раньше ездил один и видео не информативны вообще, но я для себя делал выводы, потом каким то образом хт резина доехала туда куда другие даже близко не смогли...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Я тебе не про то что решает зимняя, а про то, чтобы ехать не надо 37" колёса. Исключительно про размер.
В 1-м снег плотнее, держит лучше вес, поэтому едет лучше.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
alkorh писал(а): ↑
В 1-м снег плотнее, держит лучше вес, поэтому едет лучше.
вот сам же ответил.
alkorh писал(а): ↑
Я тебе не про то что решает зимняя, а про то, чтобы ехать не надо 37" колёса. Исключительно про размер.
ты вот мне скажи , зимой часто вообще выезжаешь на природу? именно вот так взять и куда то поехать где вообще всю зиму не чистят, и при этом не в начале зимы, а когда уже оттепели были, морозы сильные?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве