Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Ввиду того, что немогу пересилить жлобство свое, искал девайс по более гуманной цене и вот, что нашел:
ссылка1
ссылка2
малышей нет, но раз, на все авто описание и цена одинаковая, то и софт повсей видимости общий для всех, то есть любой бери и под себя подстраивай.
Кто, что скажет? Какие мнения? Стоит рисковать капиталовложениями или нет?
ссылка1
ссылка2
малышей нет, но раз, на все авто описание и цена одинаковая, то и софт повсей видимости общий для всех, то есть любой бери и под себя подстраивай.
Кто, что скажет? Какие мнения? Стоит рисковать капиталовложениями или нет?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
у меня в спектре стоит подобный девайс (тоже 4.хх спорт, тока для киа, вместо штатных часов установлен). так себе девайс. их исполнение вроде как зависит от конкретной модели (учитывается в куда именно его можно встроить). не показывает общий расход за время использования БК, только по дням за последние несколько поездок... никакого софта в комплекте не было, переходников тоже... есть подозрение, что каждая модель поддерживает только один протокол (того авто, для которого предназначен БК), т.к. выбора протокола там нет. вощем, при наличии возможности сравнить оба девайса я бы щас 4.хх спорт не взял...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
может зря в отдельную тему, но меня спрашивали 
схема "мастеркитовская" , полностью статью читаем здесь: http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384
программы для компьютера можно использовать следующие:
EasyObdII, ScanMasterFree, ScanTech.... самая популярная и функциональная EvoScan, но и платная (людей купивших ключик не встречал, а без него не хочет работать)

схема "мастеркитовская" , полностью статью читаем здесь: http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384
программы для компьютера можно использовать следующие:
EasyObdII, ScanMasterFree, ScanTech.... самая популярная и функциональная EvoScan, но и платная (людей купивших ключик не встречал, а без него не хочет работать)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
средний расход в показаниях БК сильно портится при прогреве двигателя 
например сбросил показания , заправился, езжу.... средний расход показывает 9л на сотню.
с работы вышел завёл, пока сидел по телефону разговаривал БК "догнал" показания среднего расхода до 12литров

например сбросил показания , заправился, езжу.... средний расход показывает 9л на сотню.
с работы вышел завёл, пока сидел по телефону разговаривал БК "догнал" показания среднего расхода до 12литров

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
а ты посмотри накопительные данные, средний расход будет 10л
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
так я там и смотрю...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
хм, у меня с момента установки 30 января, пробег 10,1тыс км средний расход на 100 - 10.2
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
это первая или вторая страница? я смотрел там где сбрасываю после заправки 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
нее это дальше, там где сбрасываешь это от сброса и до следующего сброса, а там есть накопительный, вот там от момента установки
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
ну а как ты хотел?vk2 писал(а):средний расход в показаниях БК сильно портится при прогреве двигателя

Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Дополнение по настройке БК. Настраивал Multitronics SL-50
Подключаться нужно к форсункам к жёлто-зелёным проводам (сигнальные).
Датчик скорости 23 контакт на штекере блока управления АКПП - бело-голубой провод
Постоянный плюс берём с магнитолы. (крайний левый сверху - если смотреть сзади)
Зажигание плюс тоже берём с магнитолы (второй слева сверху - если смотреть сзади)
Также на магнитоле плюсы найти можно обычным тестером.
Провод термометра протянул под капот и затем возле фары в бампер под габарит/поворотник и там закрутил возле какого-то отверстия.
Провод форсунки протянул через центральный жгут проводов проковыряв в резинке ещё одно отверстие и по жгуту проводов что идут к форсункам и подвёл к первой форсунке (до ближних к лобовому стеклу не стал тянуть ибо лень было воздухан снимать)
Коррекция скорости -87 (Именно минус! Сравнивал с показаниями спидометра. Стандартные покрышки)
По поводу моментального расхода - по умолчанию на первом экране выводится расход в час (даже при езде. это наверное особенность дешёвого SL-50). Нужно принудительно поменять отображение на расход на 100км - Выбираем параметр, жмём 3 секунды стрелку > (вправо) , загорается миганием надпись и параметры и стрелками +/- (слева) меняем на расход на 100км)
К бензобаку подключаемся так - не ищите провод в жгутах - гиблое дело. Провод жёлтого цвета с серебряной точкой. Откручиваете козырёк приборной панели, откручиваете 3 шурупа держащих панель, отодвигаем выдернув трос спидометра (нужно подлезть на всю руку и нажать на рычажок и вытащить трос). Смотрим самый левый штекер (если смотреть на приборы спереди) третий справа провод (жёлтого цвета с серебряной точкой) и будет провод бензобака. На дорожке подходящей к нему написано какойто там ...(кажись fuel) unit . Втыкаем в него наш заветный последний зелёный проводок и всё.
К-Линию он действительно не определяет. Пробовал на разъёме. Так что не тратте деньги зря в надежде на диагностику.
Не нашёл как выключить его пронзительный писк при нажатии на кнопки. Как написано удерживал левый минус долго - не помогает.
Итого бюджетный БК Multitronics SL-50 - цена 2270р. Правда голосом не говорит и коды ошибок не читает.
Сейчас думаю менять ли заодно и магнитолу чтобы уместить за место старой бк и новую магнитолу, или прикрепить сверху на месте отсутствующего (ZR-I) кренометра.
Подключаться нужно к форсункам к жёлто-зелёным проводам (сигнальные).
Датчик скорости 23 контакт на штекере блока управления АКПП - бело-голубой провод
Постоянный плюс берём с магнитолы. (крайний левый сверху - если смотреть сзади)
Зажигание плюс тоже берём с магнитолы (второй слева сверху - если смотреть сзади)
Также на магнитоле плюсы найти можно обычным тестером.
Провод термометра протянул под капот и затем возле фары в бампер под габарит/поворотник и там закрутил возле какого-то отверстия.
Провод форсунки протянул через центральный жгут проводов проковыряв в резинке ещё одно отверстие и по жгуту проводов что идут к форсункам и подвёл к первой форсунке (до ближних к лобовому стеклу не стал тянуть ибо лень было воздухан снимать)
Коррекция скорости -87 (Именно минус! Сравнивал с показаниями спидометра. Стандартные покрышки)
По поводу моментального расхода - по умолчанию на первом экране выводится расход в час (даже при езде. это наверное особенность дешёвого SL-50). Нужно принудительно поменять отображение на расход на 100км - Выбираем параметр, жмём 3 секунды стрелку > (вправо) , загорается миганием надпись и параметры и стрелками +/- (слева) меняем на расход на 100км)
К бензобаку подключаемся так - не ищите провод в жгутах - гиблое дело. Провод жёлтого цвета с серебряной точкой. Откручиваете козырёк приборной панели, откручиваете 3 шурупа держащих панель, отодвигаем выдернув трос спидометра (нужно подлезть на всю руку и нажать на рычажок и вытащить трос). Смотрим самый левый штекер (если смотреть на приборы спереди) третий справа провод (жёлтого цвета с серебряной точкой) и будет провод бензобака. На дорожке подходящей к нему написано какойто там ...(кажись fuel) unit . Втыкаем в него наш заветный последний зелёный проводок и всё.
К-Линию он действительно не определяет. Пробовал на разъёме. Так что не тратте деньги зря в надежде на диагностику.
Не нашёл как выключить его пронзительный писк при нажатии на кнопки. Как написано удерживал левый минус долго - не помогает.
Итого бюджетный БК Multitronics SL-50 - цена 2270р. Правда голосом не говорит и коды ошибок не читает.
Сейчас думаю менять ли заодно и магнитолу чтобы уместить за место старой бк и новую магнитолу, или прикрепить сверху на месте отсутствующего (ZR-I) кренометра.
Последний раз редактировалось zofik 18 май 2010, 09:59, всего редактировалось 3 раза.
230 000 пробега (Продал :(
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
Единая Россия - Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
ну так и правильно что ЭБУ не заработал с ним...
там же на сайте по русски написано про Multitronics SL-50 что работа с эбу ВАЗ ГАЗ УАЗ ИЖ.... на них явно не жапан протокол
там же на сайте по русски написано про Multitronics SL-50 что работа с эбу ВАЗ ГАЗ УАЗ ИЖ.... на них явно не жапан протокол

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
А кто ниб уже пользовал эту юсбишку????? чет она подозрительно дешевая!
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
Купил микросхему ft232 (205 р.), еще надо L9673D, усб, сом. А что еще, чтоб получилось как на картинке??? Будет ли работать?
p.s. руки - кривые, из жопы и под половой, заточены
(как поправить?)
взято
p.s. руки - кривые, из жопы и под половой, заточены

взято
- Вложения
-
- 1YLeE.jpg (35.52 КБ) 2583 просмотра
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
Используя микросхему ft232 так и не нашел программу , которая читала бы ошибки и показывала, что-нибудь дельное
(кроме температуры охлаждающей жидкости и количество оборотов)
(кроме температуры охлаждающей жидкости и количество оборотов)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
то Programmer
А расход?
А расход?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
Из всех программ подошла только Evoscan2,5 и то с посторянными разрывами связи.
По расходу бенза она выдает какие-то крякозябры.
По расходу бенза она выдает какие-то крякозябры.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: USB - OBDII схема для диагностики малышей + программы
грустно 

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
возвращаясь к моей любимой ошибке 505...
в некоторых переводах оно выглядит даже так: "P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход"
быть может в этом и дело? провода прозвонены.... ошибка возникает только в моменты "нагрузки", типа обгона...
ХХ регулировал так:
скидывал акум.
выжимал тормоз.
накидывал акум.
заводил и ждал 10 минут.
глушил.
после данной процедуры обороты стабильны на ХХ в районе 600-700 щас.
но ошибка P0505 так же стабильна
в некоторых переводах оно выглядит даже так: "P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход"
быть может в этом и дело? провода прозвонены.... ошибка возникает только в моменты "нагрузки", типа обгона...
ХХ регулировал так:
скидывал акум.
выжимал тормоз.
накидывал акум.
заводил и ждал 10 минут.
глушил.
после данной процедуры обороты стабильны на ХХ в районе 600-700 щас.
но ошибка P0505 так же стабильна

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
вычислил при каких обстоятельствах вылазит ошибка 505
если включить показания датчика кислорода .... рисует лесенку, типа всё ок.
начинаем разгоняться резко - лесенка вруг пропадает, показания 0.0 несколько секунд и БАЦ! у вас ошибка 505 вещает.
разгоняюсь плавно - лесенка "плавает" но не пропадает полностью или надолго .... ошибка не вылазит.
есть мысли?
если включить показания датчика кислорода .... рисует лесенку, типа всё ок.
начинаем разгоняться резко - лесенка вруг пропадает, показания 0.0 несколько секунд и БАЦ! у вас ошибка 505 вещает.
разгоняюсь плавно - лесенка "плавает" но не пропадает полностью или надолго .... ошибка не вылазит.
есть мысли?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru