Страница 11 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 07:42
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Если будет нужен, я сделаю стаканы из трубы и их привпарю к лапам рамы
А как тогда подушка будет работать?
Она ж сверху и снизу крепится... Проставка должна стоять между кузовом и подушкой.
ЗЫ
Очень интересно, как у вас законы по этому делу и вообще по переделкам.
Надо регистрировать изменение конструкции?
Или у тебя машина чисто для леса?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 09:29
Aleksej2000
dvm99 писал(а): А как тогда подушка будет работать?
Она ж сверху и снизу крепится... Проставка должна стоять между кузовом и подушкой.
Да, я не подумал о подушке. Тогда к кузову привпарю.
По переделкам; запрещены. Или проходи экспертизу. Именно поэтому я не хочу резать арки и прочее, что очень бросается в глаза. Это все смотрят на прохождении техосмотра. Но там есть связи, пропустят, если не совсем радикальные изменения.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:39
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Тогда к кузову привпарю.
Только варить не надо, выломает... Делай как Мук советует!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 12:56
алексей - Маленький Мук
Да и разлифтовать за полчаса ежели че :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 19:42
Aleksej2000
Сегодня бодилифт доделали. Но с 9:30 до 18:00 безвылазно.
Моргающий значок раздатки- шланчик обломало с бачка под правым крылом вместе с патрубком, сгнили. Что это за бачок?- ресивер? Его надо менять, ржавый, наверное стукни и рассыпется. Пока надели трубку на обломок, работает. Надо знать, как назвать, нужно заказать и поменять этот бачок.
Изучались с рычагом раздатки.
Вчера переварили ( сосед варил), сегодня собирать пластик- мешает. Вроде подрезали, подварил нам сосед. Начал ставить, даванул- сломался по сварке. Стык вообще без провара. Плюнул, пошел принес свой сварочник, сам проварил.
Ставлю- не включается раздатка. Ни в какую. Я и так и этак, и вроде в раздатку заглянул. Пока на рычаг не посмотрел и не сообразил, как включается. Тогда в раздатке подвинул бегунки и все встало. Когда рычаг сломался, напарник снял кулису, но не выставит в нормальное положение, и бегунки на клин стояли.
Заодно, раз разобрали пластик, и ручник натянули. Теперь ручник как стена.
Да, днём едешь и заметно, что машина стала выше. Всего 4 см, но чувствуется.
И да, сегодня напарник со мной проехал, тоже сказал, что машина стала идти очень мягко.
Измучались в хлам, порой мысли типа " нахрена я это затеял", но по факту я очень доволен результатом. Теперь с вахты вернусь- поеду за резиной. Только завтра еще а гараж, Заеду передним колесом на высокий парапед и посмотрю на вывернутых колесах, сколько можно поставить максимальный диаметр.

И случайно нашел причину, посему на холодную машину нужно крутить 5-8 секунд.
Залил полный бак топлива для проверки бака.
Утром сел в машину, даже оборота не сделала машина, сразу завелась. Ясно, Пока пустой бак, топливО стекает, а как полный, нет выхода. Надо поставить клапана на подачу и обратку и проблема уйдет. Проверено.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 20:48
Fakir
Бодик, если будешь оставлять, делай проставками. Не надо ничего варить. Геммора много а толку мало. И сгниёт потом там всё за пару-тройку лет. А вообще, лучше без бодика. 32" встают без проблем, разница небольшая, зато без переделок и извращений. Только широкие не бери и редкие размеры. Потом, если понадобится одно колесо - хрен найдёшь. 265/75R16 - отличный размер для спорта. В твоём варианте намного важнее надёжность, чем проходимость. Поставь лучше лебёдку, вообще тебе бы с этого подготовку начать надо.
С ручником ты погорячился, он не там регулируется. В колёсных щитках есть специальные отверстия, закрытые резиновыми заглушками - там колодки разводятся. В салоне регулируется один раз с новыми колодками при замене тросов.
Горловину топливную срочно меняй, иначе не избежать проблем с топливной. Вода в баке для дизеля - смерть.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:09
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Залил полный бак топлива для проверки бака.
Утром сел в машину, даже оборота не сделала машина, сразу завелась. Ясно, Пока пустой бак, топливО стекает, а как полный,
прочисти клапан обратки( под зеленым колпачком) опять же в спортовской ветке есть тема:( глохнет при пол бака) :) в кратце: в клапане обратки стоит фильтрик, он засирается и двиг начинает сосать соляр через него а не через основной фильтр, а обратка не до дна бака, сосет воздух ;) ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:21
алексей - Маленький Мук
клапан обратки стоит на ТНВД горизонтально :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:43
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Что это за бачок?- ресивер?
Да! Вещь в общем-то живучая...
На разборке должен целый найти.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:47
Sfinks
Во блин, аж зависть берёт. Белая конечно)))
Я когда зелёным взял в 2008м МПС1 с богатой историей, 2000гв, и убитым 4d56, о такой коллективной поддержке мог только мечтать)))
Здорово, что есть такой форум! :*THUMBS UP*:
И да, на других профильных авто форумах такой поддержки не найти. Они вообще вымирают...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:51
Fakir
dvm99 писал(а): Aleksej2000 писал(а): ↑
Что это за бачок?- ресивер?

Да! Вещь в общем-то живучая...
На разборке должен целый найти.
Это вакуумный аккумулятор. Позволяет сохранять разряжение в системе при неработающем двигателе. Если гнилой, лучше пока не заменил, снять с него шланг и заглушить. Если в нем дыра, будет через вакуумный насос сосать в картер двигателя атмосферный воздух с водой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:56
Aleksej2000
Fakir писал(а): 265/75R16 - отличный размер для спорта. В твоём варианте намного важнее надёжность, чем проходимость.
Я хочу решить проблему высоких оборотов на 100 км/ час. Большие колеса как один из вариантов. Буду пробовать понемногу разное, там увижу, что мне лучше будет.
Fakir писал(а): Поставь лучше лебёдку, вообще тебе бы с этого подготовку начать надо.
Я не полезу в такую грязь, где есть риск засесть, пока не подготовлю машину. Пока нет достойной резины и блоков, о лебедке рано думать.
Fakir писал(а): С ручником ты погорячился, он не там регулируется. В
Там троссик болтался, я от руки около сантиметра закрутил. И ручник стал железобетонным.
Fakir писал(а): Горловину топливную срочно меняй, иначе не избежать проблем с топливной. Вода в баке для дизеля - смерт
Сейчас " покурю" тему с горловиной Нексии.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 21:59
Aleksej2000
Fakir писал(а): Если гнилой, лучше пока не заменил, снять с него шланг и заглушить. Ес
Да нет ещё, целый, но вид у него ужасный. В понедельник закажу, в вторник поставлю новый.
dvm99 писал(а): На разборке должен целый найти
Мелкие детали предпочитаю на разборе не брать, амортизация у них максимальная уже.
Sfinks писал(а): о такой коллективной поддержке мог только мечтать)))
Здорово, что есть такой форум!
Это точно. Помощь тут всеобъемлющая и очень быстрая!!! Таким и должен быть форум.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 22:02
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): клапан обратки стоит на ТНВД вертикално
Спасибо, Леша, завтра гляну.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 22:39
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Это точно. Помощь тут всеобъемлющая и очень быстрая!
Я не знаю в чем твой феномен... Но такого здесь даавно не было))) Ну, наверное, это как все гуру старый, добрый, подзабытый УАЗ решили перетряхнуть. ::-D:
И это здорово! :*YES*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 ноя 2021, 23:08
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Я не знаю в чем твой феномен...
А я, наверное, знаю. Но пока не скажу, понаблюдаю. ::-D:
Вкратце: я был долгое время супермодератором на Форумхаус ( https://www.forumhouse.ru/forums ), можешь почитать меня в теме , https://www.forumhouse.ru/threads/179207/ правда порезана потом после моего ухода).
У меня есть форум по рыбоводству https://rybovodstvo.com/forum/,

Так же я активно участвовал на всех форумам, когда чем то увлекался ( пневматическое оружие, создание форума и жизнь на phpBBguru, участие в автофорумах при наличии машины той марки), тот же луноходов.нет, когда собирал самоделку трактор ( ссылка на тему там есть тут в теме).
Такая же активная жизненная позиция у меня и в жизни.
И этот форум не исключение. :*DRINK*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 13 ноя 2021, 07:32
алексей - Маленький Мук
Sfinks писал(а): Я не знаю в чем твой феномен... Но такого здесь даавно не было))) Ну, наверное, это как все гуру старый, добрый, подзабытый УАЗ решили перетряхнуть.
И это здорово!
Я наверно могу объяснить ИХМО. вот даж на твоем примере: ты пришел в клуб с десяток лет назад. а то время в клубе люди приходили "Пачками" и каждый пытался чета построить. и на каждого просто толи не было времени или не все всё спрашивали. потом наступило затишье в связи гонениями на всё джиперское и клуб потихоньку "умер". почти ни куда не выезжаем. за редкими мероприятиями типа ПТФ, БАРС. Домино. всё кончилось ;) а раньше каждые выходные ездили на кокое нибудь дейтво. вот и ответ. появилась свежая кровь :) человек активно строится и чета спрашивает. ну как не помочь? ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 13 ноя 2021, 07:40
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Я хочу решить проблему высоких оборотов на 100 км/ час. Большие колеса как один из вариантов. Б
высокие обороты от этого не упадут. упадет скорость, спидометр станет врать в большую сторону если ты едешь 100 то на самом деле скорость 90. отсюда и ложное впечатление что обороты упали ::-D: чем больше калесы тем больше врет спидометр ::-D: я проблеему оборотов решил перестановкой пар на повыше поставил 4.636, обороты упали на 500 примерно. но у меня ща чмосорак и ему тяги хватает за глаза на сотне где то 2450 .3000 на 120 :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 13 ноя 2021, 08:45
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а): высокие обороты от этого не упадут. упадет скорость, спидометр станет врать в большую сторону если ты едешь 100 то на самом деле скорость 90.
Только ровно наоборот. С большими колесами фактическая скорость больше, чем по спидометру.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 13 ноя 2021, 09:52
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): высокие обороты от этого не упадут. упадет скорость, спидометр станет врать в большую сторону е
Я понимаю физику процесса. Моя задача разгрузить двигатель, чтобы не крутить его 3000 об. Больше 110 на больших колесах и высоким центром тяжести на спорте идти опасно. Но разгрузить двигатель и уменьшить расход возможно, как мне кажется.

Сейчас у меня примерно такой план подготовки машины под свои задачи.

1. Меняю колеса на максимально большие. Без кардинальных внешних изменений. Смотрю на сколько изменяется кручение двигателя на 100 км/ час.
Перед заменой колес фиксирую скорость на каждой передаче на 2000 и на 3000. Потом данную операцию произвожу после замены колес. ( Фактические замеры выложу тут на форуме обязательно).
Я знаю, что колесами я не уроню обороты на сотне с 2800 до желаемых 2000. Максимум до 2400.
2. Следующий этап- установка коробки от L200 четвертой, где длиннее пятая передача, а заодно ниже 1-2-3 ( тяговитость должна вернуться после смены колес на прежнее или даже лучше).
Надеюсь, коробка встанет по габаритам и посадочным.
После смены КПП опять замеры соотношения оборотов/ скорости ( данные выложу в теме).
3. После замеров и проверки тяги на низших передачах буду решать, менять ли мне главную пару в мостах или оставаться на 4.9. Как я понимаю, я могу уйти еще вверх на мосты 4.6 или опуститься на 5.28. или остаться на 4.9.
4. Я заменю ПТ на СС. Тут будет зависеть, хватит ли мне тяги. Возможно, буду думать от смене передаточного на понижайке. По ситуации буду смотреть, что получится от предыдущих манипуляций.
5. Пневмоблокировки в оба моста.
6. Установка лебедки.
Разборка машины, обработка днища и рамы антигравием. Тем более после указанных манипуляций металл много где нужно будет защищать от корозии.
7. Багажник и прочие внутренние улучшения. Тот же обогрев, что Обсуждается в других Темах.

И где то между указанными параметрами установить клин для снега и поднять генератор вверх, чтобы снегом его не убить.

По традиции, я все, что делаю, освещаю в интернете. Потому как я придерживаюсь мнения: помогли тебе, и ты обязан вложить свою лепту по мере сил в интернет сообщество и твое, возможно, поможет другим.