МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): И ещё, как влияет наличие лебёдки на расход топлива? И не понятно в какую сторону....
Саш, ну вот даже не в теме, а в режиме Портоса... :)
Лебежение ВСЕГДА в сторону ОХРИНИТЕЛЬНОГО увеличения удельного расхода. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Насос какой. Механика или EFI?
Какой эфи в пруле то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): И ещё, как влияет наличие лебёдки на расход топлива? И не понятно в какую сторону....
Саш, ну вот даже не в теме, а в режиме Портоса... :)
Лебежение ВСЕГДА в сторону ОХРИНИТЕЛЬНОГО увеличения удельного расхода. :)
Да уж.....
Каким боком увеличивается, и как ты говоришь охринительно?
С чего вдруг на ХХ расход должен вдруг вырасти в разы?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): С чего вдруг на ХХ расход должен вдруг вырасти в разы?
Ну то есть не тянулся ни разу. :)
Ты бы хоть ролики лебежения из ебеней посмотрел бы что ли?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Насос какой. Механика или EFI?
Какой эфи в пруле то?
Вот видишь.
Теперь изучи принцип управления, твоим и его дизелем.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): С чего вдруг на ХХ расход должен вдруг вырасти в разы?
Ну то есть не тянулся ни разу. :)
Ты бы хоть ролики лебежения из ебеней посмотрел бы что ли?
Так как он увеличивается на ХХ?
ПОЧЕМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Вот видишь.
Теперь изучи принцип управления, твоим и его дизелем.....
То есть ты намекаешь, что охринительно замечательная ЭФИ-ка увеличивает расход почти в 2 раза?????
Это даже не режим Портоса, это намного хуже.

ЗЫ Саша, вообще то эфи насосы ставят на 4м40, и у меня перед глазами есть П2 и мех и ЭФИ.
Разницы в расходе можно сказать нет, за исключением = едут эфишные веселее и динамичнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так как он увеличивается на ХХ?
ПОЧЕМУ?
Да потому что на ХХ не получается лебедится из более-менее серьезной жопы.
Колесами помогать нужно, и порой весьма интенсивно.
А скорость при этом 100 МЕТРОВ в час.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

Саш, вот зачем ты затеял спор в теме, в которой плаваешь?
Давай поговорим лучше об алюмиеневой подвеске и редукторах п3-п4. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так как он увеличивается на ХХ?
ПОЧЕМУ?
И еще, потому что, даже лебедясь на ХХ (на самом деле это = крайне неразумно),
ты сжигаешь топливо, стоя на месте.
Скока времени уходит на одно лебежение?
От 10 минут = если повезет, до = эвакуации.
И чем больше лебежений, тем выше удельный расход на трассе.
Вот как ты умудряешься спорить с очевидным?
И главное - зачем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мой по городу меньше 13 ни жрал никада, в какашках на понижайке даж не пробывал считать ::-D: бак в день. ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так как я работник склада и работаю на погрузчике то вот расход погрузчика бешеный, потому как всегда"понижайка" и обороты на приделе при подьемах груза, 20ка при 3-4 часах работы ::-D: так же и в бездоре на понижайке, жрет как падла. и чейта мы вдруг заговорили о расходе??? нам не пох ли ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

Лёх - шоссейка и без лебедки = "асфальт"
Там не может быть бешенного расхода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): Мой по городу меньше 13 ни жрал никада, в какашках на понижайке даж не пробывал считать ::-D: бак в день. ::-D:
А зря. ::-[:
Мог бы охренительно экономить.... ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Лёх - шоссейка и без лебедки = "асфальт"
Там не может быть бешенного расхода.
Следует добавить ИМХО, ну как минимум. ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот видишь.
Теперь изучи принцип управления, твоим и его дизелем.....
То есть ты намекаешь, что охринительно замечательная ЭФИ-ка увеличивает расход почти в 2 раза?????
Это даже не режим Портоса, это намного хуже.

ЗЫ Саша, вообще то эфи насосы ставят на 4м40, и у меня перед глазами есть П2 и мех и ЭФИ.
Разницы в расходе можно сказать нет, за исключением = едут эфишные веселее и динамичнее.
В два, не в два, но больше. Иногда и значительно.
Но тебе по ходу не понять.
У тебя же лебедь есть, чтоб расход увеличивать. ))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну лебедь это лишних 50 кг( с площадкой) от сюда и лишний расход, сам знаешь: штурман за борт и машинка поехада. вес наше всё, :) ваще мы кудата не в ту сторону пошли от темы. ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Я конечно, рад, что всколыхнул форум :*HI*:
Итак, для внесения ясности, опишу режим работы машины.
Для начала: по городу, за городом расход вполне себе, в 10-13 литров укладываюсь всегда.
А вот на хозяйстве режим совсем другой. Итак, утром встал, сразу завел, стоит греется, пока пью чай, костерок освежу.
Поехал на объезд. Подъезжаю к точке, на ручник, вышел по делам. Машина тарахтит. Потому как через 10 минут приду с мокрыми руками, обветренным лицом и пока еду до следующей точки (3-5 минут), я должен согреться. Машина печка на полную всегда. Передвижение практически всегда без понижайки, но 1-2, очень редко третья.
И такое движение весь объезд. А это час- полтора как минимум. Потом на базу, там машина не работает. Через пару часов опять объезд по той же схеме.
За день 4-5 объездов.
Пришел вечер, сажусь в машину, читаю в интернете. Машина работает. Ибо если я замерзну, я, работая с водой, сразу простыну, когда полезу в воду. Обычно с 17 до 22 я сижу в машине, один два раза объезд делаю. В 22-24 часа спать, машина стоит. И до 6 утра. Потом опять интенсивный режим.
Это если просто ожидание и следение за хозяйством, пока вода сходит.
Сошла вода, пошла рыба ( я занимаюсь мальком), начинаю ее возить из пруда в садки. В прошлый раз это 1-1.5 км на первой- второй, и уже порой весь день, даже чаю попить некогда. Т.е. к пруду, машина работает, Накидываешь в бадьи малька, в багажник, и к садках, там высыпал в садки ( машина тарахтиТ), и сразу обратно. И так весь день, пока рыба идёт.
Жипер писал(а): А зачем? Это ж даже по названию = 5ти ступка.
Мне она интересна тем, что пятая меньше передаточное, а 1-2-3 наоборот короче.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Для начала: по городу, за городом расход вполне себе, в 10-13 литров укладываюсь всегда.
Это много для дизеля. До 10ки на этой машине до лжно быть на шоссе и в городе без пробок, ну если не пулять от светофоров, и по шоссе не топить выше 110.
Aleksej2000 писал(а): Поехал на объезд. Подъезжаю к точке, на ручник, вышел по делам. Машина тарахтит. Потому как через 10 минут приду с мокрыми руками, обветренным лицом и пока еду до следующей точки (3-5 минут), я должен согреться. Машина печка на полную всегда. Передвижение практически всегда без понижайки, но 1-2, очень редко третья.
И такое движение весь объезд. А это час- полтора как минимум. Потом на базу, там машина не работает. Через пару часов опять объезд по той же схеме.
За день 4-5 объездов.
Пришел вечер, сажусь в машину, читаю в интернете. Машина работает. Ибо если я замерзну, я, работая с водой, сразу простыну, когда полезу в воду. Обычно с 17 до 22 я сижу в машине, один два раза объезд делаю. В 22-24 часа спать, машина стоит. И до 6 утра. Потом опять интенсивный режим.
Это если просто ожидание и следение за хозяйством, пока вода сходит.
Сошла вода, пошла рыба ( я занимаюсь мальком), начинаю ее возить из пруда в садки. В прошлый раз это 1-1.5 км на первой- второй, и уже порой весь день, даже чаю попить некогда. Т.е. к пруду, машина работает, Накидываешь в бадьи малька, в багажник, и к садках, там высыпал в садки ( машина тарахтиТ), и сразу обратно. И так весь день, пока рыба идёт.
:=-O:
Здоровья тебе, трудолюбивый человек! А лет то тебе сколько?
По технике... На ХХ дизелябра нюхает топливо.
Эххх, МПС2 бы тебе, эта тема называлась бы по-другому)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Это много для дизеля. До 10ки на этой машине до лжно быть на шоссе и в городе без пробок, ну если не пулять от светофоров, и по шоссе не топить выше 110.
Да с чего вдруг много?
10 литров расход на круг как здрасти.
Не следует путать старый дизель (механический) с ефи.
На механике всё просто, за определённое количество циклов, определённое количество кубиков топлива.
С ефи же всё по другому и количество топлива меняется от целого ряда факторов и не в угоду экономии оного.
Так что расход на электронных дизелях очень сильно зависит от условий эксплуатации, и при прочих равных может быть, и скорее всего будет больше.
Хотя бы просто от того что 116 лошадей сожрут больше овса чем 99.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»