Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Dimmm писал(а):Alex Eight
в какую дырочку "ура" кричать чтобы он снялся??))) :)
Жаль далеко ты, а то я бы показал "дырочку" :D :) . Традицинонно я на алые паруса в Питере буду. Если к тому врпемени не сможешь, то пиши. найдемся, снимем ящичек. :D :D :D :D
пару шурупов по бокам тоннеля отвинтил, тонель снял, с обратной его стороны увидишь как ящик к нему прикручен.
суда уж подробней схемку то.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Dimmm
Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

vandoren

Почитай в этой теме, выше об этом описано, наиболие ПРАВИЛЬНО ЭТО"подключение к ЭБУ"!!!
И "соплей" меньше и разбирать практически ни чего не надо!!!
А вот и ссылка с картинками ТЫЦ
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Serg_E74
про "сопли" соглашусь, но в условиях дефицита времени решил таки накинуть на болт FU в приборке.
Результат - сам ДУТ работает как и раньше, БК на ура определяет количество литров.

Поскольку панель снимал уже раза 4, решил идти проверенным путём.
Первый раз снимать было, разумеется, страшно. Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Serg_E74 писал(а):А вот и ссылка с картинками ТЫЦ
это я уже видел...Когда полез туда, там жгуты проводов, нихрена не понятно к какому цепляться. Если объяснишь буду признателен :)
Semp писал(а):Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть
научишь? думаю пригодиться...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

А у меня так до сих пор БК показывает только напряжение в сети. :( Никто не может разобраться как его подключить правильно.
Тупо и бездумно тыкали в диаг.разьём. протокол не определяет.НИ В КАКУЮ! :sad:
Вот так и красуеться он у меня безделушкой. :mad:
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Описаний, как это делается - много на форуме. Картинки показывать
бесполезно, надо либо видео, либо в живую показать, но всё же..

Ключевые слова для последующего поиска " КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ " :)
  • - откручиваю два шурупа под номером "1."
  • - вопреки советам многих начинаю тянуть на себя правую сторону панели "2."; ну мне так удобнее. Если не поддаётся - можно пропихнуть в щель что-то вроде линейки или подобное (плоское, крепкое, тонкое). От отвёртки остаются неприятные следы. Я отдираю так, руками.
  • - затем, подтягивая на себя низ, дохожу до левой стороны.
  • - на последок остаётся несколько не выскочивших пистонов, аккуратненько тянем в их области, если не поддаются - так же "предметом, внешне напоминающим линейку", помогаем им выйти на свободу.
  • - после того, как накладка вместе со всем барахлом отсоединится, отключаю всевозможные разъёмы. По началу, чтоб не перепутать ничего при подключении - лучше сфотографировать вид подключенной обратной стороны. Хотя там вроде как соответствие по разъёмам один к одному.
  • - Далее идёт съём самой приборной панели - ну это даже смешно описывать. В лёгком доступе 4 винта. Откручиваем, достаём приборку.
  • - Если продолжать разговор о ДУТ, то соответствующее напряжение есть под винтом "FU" (если ничего не путаю). Я просто пропаял колечко, открутил болт, одел колечко, закрутил обратно (вы хотели подробно - получите :) )
    P.S. приношу свои глубочайшие извинения SNOOPERу и подобным гуру за такой подход, как только будет больше чем 30 минут свободного времени - переброшу провод на мозговой разъём, чего и всем желаю
  • - Всё

В снятии панели самое главное - отстегнуть первый пистон. Как только отстегнули - процесс из настороженно-опасливого переходит в интригующе-забавный.

Изображение
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

огромное спасибо за подробное описание :)
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
2. Точно ли БК показывает расход и остаток топлива в баке при подключении к ДУТ? Какой тип бака выбирал линейный или тарированный?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

vandoren писал(а):огромное спасибо за подробное описание :)
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
Позвольте вставить пару слов?!
Цитата из поста на 2 странице:
"А теперь и сама распиновка:


Провода на БК и Цвет | №колодки |№контакт | цвет провода |
_____________________________________________________
постоянный (+12)| Крас | С-90 | 66 | ( B-G ) |
Зажигание | Жёл | С-91 | 98 | ( B-W ) |
Спидометр | Фиол | С-91 | 80 | ( Y-W ) |
Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |
Форсунка | Син | С-89 | 1 | ( Y-L ) |
K-Line | Бел | C-91 | 85 | ( Y ) |
Масса |Чёр | В любое место на корпус!


Пользуйтесь!!! Мне не жалко!!!
"
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

да, сюда же хотел сослать.

думаю, надо искать зилёненький...
Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

я смотрел там и схему смотрел, много думал, ничего не понял. Колодки и жгуты не подписаны, зеленых проводов там не один. Фотку можете выложить куда подцепиться :oops:
Заранее прошу прощенья за назойливость, т.к. от одной мысли что надо к мозгам подключиться у меня руки трясутся, поэтому экспериментов я не хочу...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Alex Eight писал(а):тонель снял
Serg_E74 писал(а):Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
ура))))))))))) снял)) БК переставил))) все очень просто)

винтики открутил) и вместо того чтобы тянуть на себя я его отодвинул) появилась шель) подцепил) и защелки отстегнулись))))) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Dimmm
я прикинул, что при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды. Не напрягает?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Semp писал(а):при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды
одна фигня))) удобно и так и так)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

кажись фоток подключения к мозгам я не дождусь... :(
Ребят, подскажите хоть правильно ли БК показывает расход и остаток в баке? Тип бака линейный?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vandoren
врет(( надо настраивать) я так и не понял как(((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

vandoren
я что-то не очень доверяю. В крайних положениях ровно показывает, по середине - чую, привирает. Надо сделать тарирование (или как там правильно), должно существенно помочь. Займусь на досуге.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Alligator писал(а):А такой Multitronics RI-500 кто нить ставил?
Я ставил. Говно глючное, всё что можно врёт, при этом постоянно приходится сбрасывать данные, чтобы не показывало средний расход 987 литров/100 км, или температуру за бортом 98 гр. С, или еще что-нибудь. Остаток бака - отдельная песня. Зальешь под горловину, выставишь 74 литра, а обсыхаешь, когда комп показывает литров 17-18.
Сделано всё топорно, экран - говно, ничего не видно.

Короче, может просто мне так не повезло, но лично я просто 5 штук выкинул.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

medvedev.il писал(а):
Alligator писал(а):А такой Multitronics RI-500 кто нить ставил?
Я ставил. Говно глючное, всё что можно врёт, при этом постоянно приходится сбрасывать данные, чтобы не показывало средний расход 987 литров/100 км, или температуру за бортом 98 гр. С, или еще что-нибудь. Остаток бака - отдельная песня. Зальешь под горловину, выставишь 74 литра, а обсыхаешь, когда комп показывает литров 17-18.
Сделано всё топорно, экран - говно, ничего не видно.

Короче, может просто мне так не повезло, но лично я просто 5 штук выкинул.
А настроить пытался?
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

medvedev.il
Согласенна все 100 с Alex Eight!!!!

Сначала надо "Руки заточить" путем изучения инструкции по установке и настройки а потом "хаять" прибор крепким словом!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»