Страница 11 из 33
Добавлено: 07 май 2009, 12:19
Alex Eight
Dimmm писал(а):Alex Eight
в какую дырочку "ура" кричать чтобы он снялся??)))
Жаль далеко ты, а то я бы показал "дырочку"

. Традицинонно я на алые паруса в Питере буду. Если к тому врпемени не сможешь, то пиши. найдемся, снимем ящичек.
пару шурупов по бокам тоннеля отвинтил, тонель снял, с обратной его стороны увидишь как ящик к нему прикручен.
суда уж подробней схемку то.
Добавлено: 07 май 2009, 12:22
Serg_E74
Dimmm
Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
Добавлено: 07 май 2009, 12:25
Serg_E74
vandoren
Почитай в этой теме, выше об этом описано, наиболие ПРАВИЛЬНО ЭТО"подключение к ЭБУ"!!!
И "соплей" меньше и разбирать практически ни чего не надо!!!
А вот и ссылка с картинками
ТЫЦ
Добавлено: 07 май 2009, 15:10
Semp
Serg_E74
про "сопли" соглашусь, но в условиях дефицита времени решил таки накинуть на болт FU в приборке.
Результат - сам ДУТ работает как и раньше, БК на ура определяет количество литров.
Поскольку панель снимал уже раза 4, решил идти проверенным путём.
Первый раз снимать было, разумеется, страшно. Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть.
Добавлено: 07 май 2009, 15:43
vandoren
Serg_E74 писал(а):А вот и ссылка с картинками ТЫЦ
это я уже видел...Когда полез туда, там жгуты проводов, нихрена не понятно к какому цепляться. Если объяснишь буду признателен
Semp писал(а):Теперь снять панель по сложности - как бардачок открыть
научишь? думаю пригодиться...
Добавлено: 07 май 2009, 17:14
viktor292
А у меня так до сих пор БК показывает только напряжение в сети.

Никто не может разобраться как его подключить правильно.
Тупо и бездумно тыкали в диаг.разьём. протокол не определяет.НИ В КАКУЮ!
Вот так и красуеться он у меня безделушкой.

Добавлено: 08 май 2009, 10:12
Semp
Описаний, как это делается - много на форуме. Картинки показывать
бесполезно, надо либо видео, либо в живую показать, но всё же..
Ключевые слова для последующего поиска " КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ "
- - откручиваю два шурупа под номером "1."
- - вопреки советам многих начинаю тянуть на себя правую сторону панели "2."; ну мне так удобнее. Если не поддаётся - можно пропихнуть в щель что-то вроде линейки или подобное (плоское, крепкое, тонкое). От отвёртки остаются неприятные следы. Я отдираю так, руками.
- - затем, подтягивая на себя низ, дохожу до левой стороны.
- - на последок остаётся несколько не выскочивших пистонов, аккуратненько тянем в их области, если не поддаются - так же "предметом, внешне напоминающим линейку", помогаем им выйти на свободу.
- - после того, как накладка вместе со всем барахлом отсоединится, отключаю всевозможные разъёмы. По началу, чтоб не перепутать ничего при подключении - лучше сфотографировать вид подключенной обратной стороны. Хотя там вроде как соответствие по разъёмам один к одному.
- - Далее идёт съём самой приборной панели - ну это даже смешно описывать. В лёгком доступе 4 винта. Откручиваем, достаём приборку.
- - Если продолжать разговор о ДУТ, то соответствующее напряжение есть под винтом "FU" (если ничего не путаю). Я просто пропаял колечко, открутил болт, одел колечко, закрутил обратно (вы хотели подробно - получите
)
P.S. приношу свои глубочайшие извинения SNOOPERу и подобным гуру за такой подход, как только будет больше чем 30 минут свободного времени - переброшу провод на мозговой разъём, чего и всем желаю
В снятии панели самое главное - отстегнуть первый пистон. Как только отстегнули - процесс из настороженно-опасливого переходит в интригующе-забавный.

Добавлено: 08 май 2009, 10:45
vandoren
огромное спасибо за подробное описание
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
2. Точно ли БК показывает расход и остаток топлива в баке при подключении к ДУТ? Какой тип бака выбирал линейный или тарированный?
Добавлено: 08 май 2009, 12:24
Serg_E74
vandoren писал(а):огромное спасибо за подробное описание
Еще пара вопросов:
1. Ты собрался к мозгам подключаться, уже знаешь как и куда? В смысле куда я представляю, но как там найти нужный провод...
Позвольте вставить пару слов?!
Цитата из поста на 2 странице:
"А теперь и сама распиновка:
Провода на БК и Цвет | №колодки |№контакт | цвет провода |
_____________________________________________________
постоянный (+12)| Крас | С-90 | 66 | ( B-G ) |
Зажигание | Жёл | С-91 | 98 | ( B-W ) |
Спидометр | Фиол | С-91 | 80 | ( Y-W ) |
Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |
Форсунка | Син | С-89 | 1 | ( Y-L ) |
K-Line | Бел | C-91 | 85 | ( Y ) |
Масса |Чёр | В любое место на корпус!
Пользуйтесь!!! Мне не жалко!!!
"
Добавлено: 08 май 2009, 12:38
Semp
да, сюда же хотел сослать.
думаю, надо искать зилёненький...
Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |
Добавлено: 08 май 2009, 14:01
vandoren
я смотрел там и схему смотрел, много думал, ничего не понял. Колодки и жгуты не подписаны, зеленых проводов там не один. Фотку можете выложить куда подцепиться
Заранее прошу прощенья за назойливость, т.к. от одной мысли что надо к мозгам подключиться у меня руки трясутся, поэтому экспериментов я не хочу...
Добавлено: 12 май 2009, 23:00
Dimmm
Alex Eight писал(а):тонель снял
Serg_E74 писал(а):Надо выкрутить боковые винты, по два с каждой стороны и тогда облицовку можно сдёргивать с защёлок!!!
ура))))))))))) снял)) БК переставил))) все очень просто)
винтики открутил) и вместо того чтобы тянуть на себя я его отодвинул) появилась шель) подцепил) и защелки отстегнулись)))))

Добавлено: 13 май 2009, 12:42
Semp
Dimmm
я прикинул, что при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды. Не напрягает?
Добавлено: 13 май 2009, 12:53
Dimmm
Semp писал(а):при таком расположении весь БК закрывается рукой во время езды
одна фигня))) удобно и так и так)
Добавлено: 13 май 2009, 14:06
vandoren
кажись фоток подключения к мозгам я не дождусь...
Ребят, подскажите хоть правильно ли БК показывает расход и остаток в баке? Тип бака линейный?
Добавлено: 13 май 2009, 14:09
Dimmm
vandoren
врет(( надо настраивать) я так и не понял как(((
Добавлено: 13 май 2009, 14:24
Semp
vandoren
я что-то не очень доверяю. В крайних положениях ровно показывает, по середине - чую, привирает. Надо сделать тарирование (или как там правильно), должно существенно помочь. Займусь на досуге.
Добавлено: 20 май 2009, 10:58
medvedev.il
Alligator писал(а):А такой Multitronics RI-500 кто нить ставил?
Я ставил. Говно глючное, всё что можно врёт, при этом постоянно приходится сбрасывать данные, чтобы не показывало средний расход 987 литров/100 км, или температуру за бортом 98 гр. С, или еще что-нибудь. Остаток бака - отдельная песня. Зальешь под горловину, выставишь 74 литра, а обсыхаешь, когда комп показывает литров 17-18.
Сделано всё топорно, экран - говно, ничего не видно.
Короче, может просто мне так не повезло, но лично я просто 5 штук выкинул.
Добавлено: 20 май 2009, 11:36
Alex Eight
medvedev.il писал(а):Alligator писал(а):А такой Multitronics RI-500 кто нить ставил?
Я ставил. Говно глючное, всё что можно врёт, при этом постоянно приходится сбрасывать данные, чтобы не показывало средний расход 987 литров/100 км, или температуру за бортом 98 гр. С, или еще что-нибудь. Остаток бака - отдельная песня. Зальешь под горловину, выставишь 74 литра, а обсыхаешь, когда комп показывает литров 17-18.
Сделано всё топорно, экран - говно, ничего не видно.
Короче, может просто мне так не повезло, но лично я просто 5 штук выкинул.
А настроить пытался?
Добавлено: 20 май 2009, 13:21
Serg_E74
medvedev.il
Согласенна все 100 с Alex Eight!!!!
Сначала надо "Руки заточить" путем изучения инструкции по установке и настройки а потом "хаять" прибор крепким словом!!!