6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (FAQ)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

bulasan писал(а): Намного надежнее не будет
Ну как не будет? Как раз-таки будет...
Ты же разведёшь "по разные углы" точки с высокой разностью потенциалов...
А в РХХ в режиме хода присутствуют довольно-таки высокоуровневые выбросы из-за самоиндукции...
При посекционной намотке даже отдельные межвитковые замыкания не страшны.
bulasan писал(а): тут важнее изоляция провода, она редко бывает дерьмовой, маркетологи еще не добрались...
Согласен.
Но тем не менее...
Условия работы довольно суровые... Лично я в таких случаях всегда старюсь "перебздеть" :)
Глянь, чего у cu6inec в ЭБУ сотворилось (выше ссылку давал).
Не могу утверждать, что именно из-за КЗ между секциями такое произошло, т.к. полной схемы выходного драйвера РХХ нет (по идее должна быть защита), но я уже не раз натыкался на косячно придуманные (с т.з. надёжности) узлы у я понцев. Так что не исключено...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

Интересующимся скажу, как работает эта конструкция. На прогретом двигателе и холостых оборотах клапан моторчика расположен близко к седлу. При выключении зажигания моторчик отводит клапан на пару миллиметров от седла, увеличивая проходное отверстие для воздуха. Мотор встает. При включении ключа на горячем двигателе моторчик возвращает клапан в прежнее, ближе к седлу положение. Сняв моторчик и включая/выключая зажигание на горячую, будем видеть, как клапан ходит. Включили зажигание - вжик, шток с клапаном вышел на пару мм. Выключили зажигание - шток втянулся на прежнее место, увеличив дырку для воздуха.. Это на горячую. В таком положении штока, с увеличенной дыркой двигатель и остывает. Остыл до нуля. Ну такая температура сегодня на улице. А шток так и остается чуть вобранным и клапан приоткрытым. Теперь включаем зажигание - вжик, и шток втянулся еще сильнее, открыв еще больше дырку для воздуха. Мотор заводим и он прогревается на 1500 оборотах. Постепенно с прогревом, моторчик шаг за шагом выдвигает шток, а клапан перекрывает воздух, уменьшая обороты двигателя, пока шток не займет положение "на горячую" с работающим мотором. Получается, при проверке на холодном двигателе при включении зажигания шток втягивается в моторчик, при выключении выходит из моторчика. А при горячем все наоборот: включили зажигание - шток выходит из моторчика, выключили - шток обратно в моторчик, на пару мм. на прежнее место. Если этого не происходит - система работать не будет.
Это все на 74-ом двигателе. А как на других - вопрос...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение bulasan »

МДМ писал(а):
Braliyev писал(а):
МДМ писал(а):я изолентой обмотал. че тут думать-то?
хахах перемотал, работает? Выкладывай фоточки, вопросов, чтобы не было потом (опытом ведь ННАДА делиться!)
конечно работает. почти год назад сделал. на предыдущей странице отчитался.
Что-то раньше не обратил внимание на этот опыт...
Обматывать изолентой обмотки - ОШИБКА ! Липкий слой изоленты вреден для изоляции обмоточных проводов. Особенно на больших температурах. Лак изоляции "плывет" и отваливается. Лучше уж в крайнем случае герметиком немного помазать, и то вреда меньше. Герметик желателен нейтральный, без запаха уксуса.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение МДМ »

Мэй би и так. Но у меня до сих пор все работает
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Интересующимся скажу, как работает эта конструкция. На прогретом двигателе и холостых оборотах клапан моторчика расположен близко к седлу. При выключении зажигания моторчик отводит клапан на пару миллиметров от седла, увеличивая проходное отверстие для воздуха. Мотор встает. При включении ключа на горячем двигателе моторчик возвращает клапан в прежнее, ближе к седлу положение. Сняв моторчик и включая/выключая зажигание на горячую, будем видеть, как клапан ходит. Включили зажигание - вжик, шток с клапаном вышел на пару мм. Выключили зажигание - шток втянулся на прежнее место, увеличив дырку для воздуха.. Это на горячую. В таком положении штока, с увеличенной дыркой двигатель и остывает. Остыл до нуля. Ну такая температура сегодня на улице. А шток так и остается чуть вобранным и клапан приоткрытым. Теперь включаем зажигание - вжик, и шток втянулся еще сильнее, открыв еще больше дырку для воздуха. Мотор заводим и он прогревается на 1500 оборотах. Постепенно с прогревом, моторчик шаг за шагом выдвигает шток, а клапан перекрывает воздух, уменьшая обороты двигателя, пока шток не займет положение "на горячую" с работающим мотором. Получается, при проверке на холодном двигателе при включении зажигания шток втягивается в моторчик, при выключении выходит из моторчика. А при горячем все наоборот: включили зажигание - шток выходит из моторчика, выключили - шток обратно в моторчик, на пару мм. на прежнее место. Если этого не происходит - система работать не будет.
Это все на 74-ом двигателе. А как на других - вопрос...
Михалыч! Не отметил один момент, РХХ устанавливать на место и прикручивать нужно при полностью (для надёжности) задвинутом во внутрь штоке. А то после таких манипуляций если шток лишковато торчит, то РХХ на место не встанет, и при достаточном усердии чинильщика можно его вообще загубить.

ЗЫ
Может интересно кому будет...
Вообще РХХ можно проверять немного по-другому, на подобие того, как я это делал на Ланосе (с имитацией подклинивания).
Там хотя регулятор немного другой, но принцип тот же. На Ланосе РХХ с 4-мя выводами и управление работой идёт за счёт переполюсовок на двух обмотках. ММС-овский регулятор немного другой, т.к. обмотки двух-секционные (встречно-параллельные), и управление происходит за счёт коммутации секций (что даже упрощает задачу).
Суть такая:
РХХ должен всегда устанавливаться в положение, предписанное ему с ЭБУ.
Вместе с этим ЭБУ по контролю остальных параметров оценивает, достаточно открыт/закрыт регулятор.
И если степени регулировки не хватает, подаёт дополнительные импульсы на РХХ.
Таким образом если РХХ заклинил, то импульсы ЭБУ будет подавать постоянно. Если РХХ не встал напрочь, а подклинивает в определённые моменты, то соответственно и дополнительные импульсы с ЭБУ будут подаваться именно в эти моменты.
Для контроля этих импульсов достаточно прицепить параллельно обмоткам четыре светодиода (на Ланосе и подобных машинах по-другому- две пары светодиодов, включенных встречно-параллельно)
Неплохо конечно иметь перед глазами бортовой компьютер или сканер, чтобы видеть общее кол-во шагов.
Если многобуквенность не пугает, то можно посмотреть, как это всё происходило на Ланосе http://multi-set.ru/forum/showthread.ph ... #post20592 (со страницы по ссылке и до конца)
подобных примеров в интернете нет (ну я не нашёл лично). Правда по ссылке речь не только про РХХ, в итоге ДПДЗ мозги парил (в силу дурной конструкции), и были небольшие накладки, т.к. делал всё на бегу. Но в целом если внимательно прочитать и видюшки посмотреть, то весьма занимательно.
На Паджере я пока не пробовал, нужды не было. Но уверен алгоритм где-то подобный.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

.Добавлю. Я полез в моторчик потому, что оборвалась обмотка, которую я паял много лет назад без перемотки. Сейчас перемотал и перепутал фазировку. Точнее особо о ней и не заботился. Думаю если что - переброшу. Подключил перемотанный моторчик, и включая/выключая зажигание вижу, как шток ходит туда-сюда. Собираю - нет холостых. А шток ходит. Получилось, что, вопреки моим ожиданиям, при переполюсовке только одной катушки шток не встал мертво, а стал ходить в другую сторону. Теперь изменил полярность и заодно проанализировал наконец логику работы этой полуэлектроники. И к стати, ни обучения, ни промывки дросселя (хотя этот дроссель у меня в таком коксе...) не потребовалось. Сразу все заработало. Даже странный винт регулировки ХХ, который я крутил чтоб можно было временно ездить, оказался "на своем месте".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):И к стати, ни обучения, ни промывки дросселя (хотя этот дроссель у меня в таком коксе...) не потребовалось. Сразу все заработало. Даже странный винт регулировки ХХ, который я крутил чтоб можно было временно ездить, оказался "на своем месте".
Так и должно быть. Потому что РХХ время от времени само-выставляетсяпри щёлкании ключём. Хз, когда именно, но он должен доходить до упора во внутрь с преднамеренно бОльшим кол-вом шагов. В том и особенность шагового двигателя, что он позволяет безболезненно останавливать ротор.
После этого ЭБУ обнуляет показания и принимает эту точку за 0 шагов. Вообще, алгоритм работы весьма интересен, т.к. учитывает возможные пропуски этих же шагов при работе РХХ.
Поэтому и обучение... его по РХХ просто нет!
Обучаются системы, свзанные только с впрыском, дабы оптимизировать горение топлива, а РХХ - это тупой исполнитель, нечего в нём обучать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение мах578 »

Добрый день. вот ситуация, после промывки форсунок, впуска, дроселя, и всего прочего- обороты на N стали 1100-1200 при вкл R или D-700-800 раньше были 800-900всегда. заслонку(упор) выставил 1,1/4об. Д.д.з. выставил по мануалу, а вот с шаговым двиг. затык- обмотки прозвонил, все ок. но я его снимал когда мыл. может есть хитрости при установке? и как правильней сначало установить шаг.двиг. потом регулировать д.п.д.з. или наоборот, подскажите кто знает при проверке 6 вольтами Шаг.Д. какие контакты замыкать чтоб не спалить. в мануале описан процесс со спец. проводами, коих конешно нет. шаг двиг имеет 6 контактов ДВС 6Ж74 СОНС
Яркий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 14:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002
Откуда: ЯНАО НАДЫМ

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Яркий »

Датчик рхх снял выдвинул его полностью только тогда добился результата обучения и оборотов в 800 на n После обучения рхх все норм после 5той заводки обороты опять подскакивают и датчик полностью не выдвигается.что может быть? Или в каком изначально положении он должен быть?
nyl
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:40
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение nyl »

Убита или полу убита одна из обмоток.У меня косяк с РХХ появлялся на прогретой машине,на холодной было все оК!Если с обмотками все в порядке ни каких проблем с (обучением?) холостым не будет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Владимир Михайлович »

К стати, этот моторчик, точнее его обмотки выполнены совсем "не по-японски" Как будто ПТУшники делали. От чего и проблемы с ним у многих. Как и с платой тахометра... Электричество...
И ведь кроме электрического регулирования оборотов, есть там, в конструкции, и механическое. Автомат прогревочного режима с биметаллом в тепловом потоке ОЖ, так и он, по крайней мере у меня, не работает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Яркий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 14:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002
Откуда: ЯНАО НАДЫМ

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Яркий »

Начитавшись много инфы я вспомнил один момент когда я рхх ставил на место я его полностью выдвинул и тока потом обучал!!! А не наоборот ли его надобыло вогнать во внутрь поставить и обучать.еще вопрос для тех кто сталкивался какая микруха выбирает в эбу и если кто знает то какая маркировка за ранее всем спасибо
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение dvm99 »

Яркий писал(а):когда я рхх ставил на место я его полностью выдвинул и тока потом обучал!!!
Так делать нельзя!
Нужно наоборот, чтоб шток полностью ушёл в регулятор. Он потом сам куда надо встанет, не переживай..
А вот когда ты его полностью вытянул, то когда закручивал РХХ на место, то есть огромная вероятоность, что ты его зажал, и он теперь не двигается вообще...
Его так можно даже сломать или ДУ повредить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение cf7 »

Мужики! Эти два РХХ взаимозаменяемы?
IMG-20160527-WA0004.jpg
1464252877040_bulletin.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
fenek
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:41
Двигатель:: 6G72 24 клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, МКПП, 1995 г
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение fenek »

Может быть вопрос не в эту тему... Никто не сталкивался с проблемой, когда машина глохнет на ходу. При трогании с места - проблем нет. При переключении передачи на более низкую (при притормаживании), обороты падают ниже 1000 и машина глохнет. После этого заводиться сразу без проблем - обороты нормальные. Связано ли это с РХХ?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение cf7 »

Что, нет знающих про взаимозаменяемость?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

cf7 писал(а):Что, нет знающих про взаимозаменяемость?
йопыть, замерь сопративление и проверь шток. Если все по нужным параметрам, то все гуд) :8-): :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ma4eTA13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 17:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Ma4eTA13 »

cf7 писал(а):Что, нет знающих про взаимозаменяемость?
:8-):
Да, всё верно, взаимозаменяемые на 100%. На днях на разборке за 6000р взял дроссельную заслонку от чего не знаю, но сказали, что от "6гэ72". По виду оказалась в хорошем состоянии, датчики (ДПДЗ и РХХ) проверил - всё рабочее. Только дроссельная заслонка отличается от моей количеством трубочек сверху (у меня две правых, а тут только левая). На регуляторе написана модель E9T15371 без буквы "С" на конце (на разборке было много заслонок с визуально такими же РХХ, но маркировка другая и нам судя по всему не годится). Поставил купленный РХХ вместо своего дохлого и неремонтопригодного - всё отлично работает. Завёлся (был прогрет, замена 5 минут без танцев с бубнами), обороты сразу подскочили до 2000, закрутил байпасный винт на максимум - обороты около 1000. Прокатился и минут через пять на светофоре увидел заветные 700-730. Теперь при повороте руля на месте и при включении кондея авто не стремится заглохнуть. Всё работает как и должно: обороты держит, прогревочные есть.
PS. проверено на Pajero Sport 2005г.в. 3L 6G72 24 клапана :*OK*:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение cf7 »

Карбафос писал(а):
cf7 писал(а):Что, нет знающих про взаимозаменяемость?
йопыть, замерь сопративление и проверь шток. Если все по нужным параметрам, то все гуд) :8-): :Botan:
Купить, проверить и узнать что неподходит? Клевая у тебя логика.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Ремонт моторчика регулятора холостого хода (РХХ) (F

Сообщение Карбафос »

cf7 писал(а):
Карбафос писал(а):
cf7 писал(а):Что, нет знающих про взаимозаменяемость?
йопыть, замерь сопративление и проверь шток. Если все по нужным параметрам, то все гуд) :8-): :Botan:
Купить, проверить и узнать что неподходит? Клевая у тебя логика.
А принести цэшку и родной и проверить на месте, не? Клевая у тебя логика=))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»