Страница 11 из 11
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 27 апр 2015, 17:55
Dimon 71
aleksey_grek писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста...
На скорости от 30 до 40 км/ч появляется гул, отчетливый! гудит именно в этом диапазоне и под нагрузкой (при нажатой педали газа). если отпустить педаль пропадает! также еще проявляется но уже прерывисто когда на скорости 100-110 убрать газ (как бы накатом)
если не сложно подскажите куда лезть!
Подшипники ступицы, если загудят, будут шуметь во всех режимах. Возможно резина. У меня стоял БРИДЖ 697 , так я весь мозг вынес себе и людям( менял подшипники, ездил по сервисам....) потом решил "забить пока не развалится" по совету не одного мастера и с приходом зимы мои подшипники сами отрегулировались !!! Резину поставил ХАККУ и все.. То что работает на вращение не правильно - ГРЕЕТСЯ !!!!
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 28 апр 2015, 12:10
aleksey_grek
На резину вроде не похоже! Стояла зима Cooper Discoverer M+S сейчас поставил Cooper Discoverer AT3 - все один в один!
Неужели она настолько одинаковая... Хоть немного разницы должно быть. Может редуктор или крестовины? Ни у кого похожего не было?
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 03 май 2015, 23:16
Barmalei
Исключить что воет именно ступичный подшипник, можно путем разгрузки правой и левой стороны оси поочередно на ходу, в тот момент при разгрузке вой должен пропадать в зависимости от того какую сторону разгрузили...
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 06 май 2015, 12:04
aleksey_grek
Подшипники ступиц наверное можно исключить! на выходных разобрал обе стороны промыл, осмотрел, смазал, затянул как по букварю!
Не понравился звук при вращении правой полуоси какой-то "шуршащий", при вращении правой такого не слышно.
может подшипник в редукторе? скажите что нужно для его дефектовки, и для замены нужно редуктор снимать или нет?
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 14 июн 2015, 19:54
Khvatkov
Добрый вечер всем! У меня такая ситуация: был неравномерный износ колодок спереди на обоих колесах. Колодки почти новые... Грешил на пальцы, вытащил, смазал спец смазкой ликвид моли для супортов на обоих, поставил на место. Поездил немного. Снова начал проверять. и опять износ неравномерный. Покопался в инете, говорят надо ремонтировать суппорт. Купил 2 ремкомплекта для супортов. Разобрал оба. справа нормальный, резинки в норме, не стал менять, а слева поменял как положено (лопнула) . И даже после этого ничего не изменилось. Тогда решил менять тормозные диски, так как глубина бороздок больше 1.5мм, и возможно они поведенные. Купил TRW и новые колодки японские. Когда начал разбирать ступицу, выкрутил ступичную гайку. На ней с внутренней стороны бороздка.

Это выработка или технологическая особенность? и возможно ли её поставить наоборот?
Потом на обоих колесах все поставил и затянул как надо. Но теперь диски сильно греются. Проехал совсем немного после замены, а слева диск (суппорт которого полностью отремонтирован) горячее правого, аж палец обжог. В чем может быть проблема?
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 15 июн 2015, 18:20
aleksey_grek
А поршня суппорта в каком состоянии? Может они закисли? Ржавые?
Гайку можно другой стороной поставить!
Машина нормально едит мож перетянул гайку вот и греется!
Re: Подшипник ступицы
Добавлено: 19 июн 2015, 22:38
Khvatkov
aleksey_grek писал(а):А поршня суппорта в каком состоянии? Может они закисли? Ржавые?
Гайку можно другой стороной поставить!
Машина нормально едит мож перетянул гайку вот и греется!
Я весь суппорт прочистил, поршня отполировал, отмыл, и направляющие в идеальном состоянии... поменял резинку на нижнем...
Машину ведет чуток вправо (справа я суппорт не ремонтировал... хотя придется)
Буду все разбирать завтра и заново чистить