Страница 11 из 33
					
				
				Добавлено: 15 фев 2009, 18:32
				 Mishka
				alex271277 писал(а):Вставки внатяг достаточно для надежной фиксации
 Вполне.При условии,конечно,  что моторчик стоит вертикально 

  НО,даже если он наклонен в строну,то эта проблема решается при помощи ленточного хомута( сейчас есть с очень большим диаметром обхвата) с червяком затяжки,либо обычным тайрепом( тоже можно подобрать практически под любой размер 
 
 Вот уже вечер,а фото все нет и нет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 11:29
				 Dimmm
				Borisih писал(а):постараюсь
где фотки?)))
а ты не думал к твоему комплекту: два моторчика, два шланга, два фильтра и клапана подсоединить еще и второй бачек на 5 л....?))) ведь тогда и бампер снимать не надо) из геморойного подключить моторчики в цепь и зафиксировать новый бачек))
бачек можно поставить поближе к двигателю) он тогда замерзать не будет))
кстати вчера ездил загород.. так фот на скорости выще 100 км.. омывайка из вольвы летит аккурат в нижний край стекла..(((
при 80-90 еще кое как хватает обрызгать стекло)
а мощность проводки позволит ей выдержать два моторчика??) там ничего не поплавится???)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 12:24
				 Semp
				так, кто тут говорил, что бампер снять легко?!  :smt064 
возня с бачком откладывается до весны 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 12:42
				 Dimmm
				сегодня попробую отсоединить одну форсунку))  
 
интересно будет ли выше лить?)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:01
				 Dimmm
				попробовал)))) бьет немного выше и заметно сильнее))
присмотрел под капотом место под второй бачек ( правый угол, у лобовухи, там за аккумулятором есть куда воткнуть... есть даже несколько отверстий с резьбой.. будет куда прикручивать...
а вот с бачком засада.. идеально подходит бачек прямоугольный помойму от нивы.. у него и кронштейн подходящий) все как надо) но он всего 2,5 л... а другие большего обьема все кривые и туда их не засунуть(( пробовал от 10ки.. не встает(
еще как вариант чтобы бампер не снимать.. можно на забор пустить трубочку через заливную горловину... а сам моторчик поставить где нить рядом с форсункой))
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:04
				 Dimmm
				а чтобы идеально сравнять расход в форсунках можно поставить тройник такой же как и на капоте на разделение потоков.. и воткнуть в него моторчик...)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:35
				 Chumahod
				Dimmm писал(а):еще как вариант чтобы бампер не снимать.. можно на забор пустить трубочку через заливную горловину...
...и будет очень скоро многа каки в бачке... 
 
Dimmm писал(а):а сам моторчик поставить где нить рядом с форсункой))
К сожалению, ни один из центробежных насосов не способен захватить воду, если он находится выше её уровня и предварительно не залит. Можете проверить... 

Имеет смысл попробовать поставить последовательно доп. насос на общую магистраль...  

 ... но это просто "мысль вслух"... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:42
				 Dimmm
				Chumahod писал(а):...и будет очень скоро многа каки в бачке... 
вот всегда вы торопитесь))) но можно же сделать в крыжечке отверстие под трубочку)) и каки не будет))
Chumahod писал(а):К сожалению, ни один из центробежных насосов не способен захватить воду, если он находится выше её уровня и предварительно не залит. Можете проверить... 
я про это не знал...  жаль и правда((
а если второй моторчик поставить в линию с первым?? ему и подача воды будет) и усилить должен)... но что то у меня сомнения... как бы не сгорел.. и много сопротивления не давал..
остается искать подходящий бачек) уж очень не хочется бампер снимать))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:49
				 Chumahod
				Dimmm писал(а):вот всегда вы торопитесь))) но можно же сделать в крыжечке отверстие под трубочку)) и каки не будет)) 
Ага, тогда жаба задушит... 

  новую крышечку заказывал... 

 ...ценник нифига не гуманный да и ждал я её долго...
Dimmm писал(а): как бы не сгорел.. 
Не сгорит! 

 Как специалист говорю! Они друг другу тока помогать будут, потребляемый ток должен упасть... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:57
				 Podzemshik
				Chumahod писал(а):
К сожалению, ни один из центробежных насосов не способен захватить воду, если он находится выше её уровня и предварительно не залит. Можете проверить... 
 
Немного заблуждаетесь  

  Если насос сконструирован так, что он шустро качает воздух, то он создаст хорошее разрежение и засосет воду. Мой Керхер центробежный, а воду из ведра сосет. Есть и другие центробежные насосы, способные засосать воду. Но к данной теме они не относятся  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 19:58
				 Dimmm
				Chumahod писал(а):Ага, тогда жаба задушит...  новую крышечку заказывал...  ...ценник нифига не гуманный да и ждал я её долго... 
ну ты даешь... крышка от канистры с омывайкой... внутренняя.. встает идеально!!! цена 0 руб 0 коп)))) 
Chumahod писал(а):Не сгорит!  Как специалист говорю! Они друг другу тока помогать будут, потребляемый ток должен упасть... 
еще раз и помедленнее))) я не совсем понял... эффект будет или нет??? 
а еслм поставить второй бачек а питание взять с первого моторчика... как будет??? я просто в электричестве только + и - различаю))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 20:00
				 Dimmm
				Podzemshik писал(а):Мой Керхер центробежный, а воду из ведра сосет
не все керхеры сосут)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 20:08
				 Chumahod
				Podzemshik писал(а):Если насос сконструирован так, что он шустро качает воздух, то он создаст хорошее разрежение и засосет воду. 
Согласен, но не стал вдаваться в подробности, т.к. автомобильных насосов омывателя, способных на такое, не встречал... 
 
Podzemshik писал(а):Мой Керхер центробежный
Странно... :-k У моего плунжерный... 

 ... и из ведра не очень охотно ...... 
 
Dimmm писал(а):эффект будет или нет??? 
Должен. Хочу проверить на днях. Насос тупо врезать в магистраль в любом удобном месте, подключение по электрике - паралельно штатному... Не знаю тока, как штатный насос завязан - через реле, или нет... :-k  Нада схему глянуть, ну и токи до и во время эксперимента замеряю на всякий пожарный... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 20:21
				 Dimmm
				Chumahod
тогда я пока приторможу))) жду отчет по врезке))
ты всетаки подумай про второй бачек))) уж очень место хорошее)) он в него так и просится)))
Chumahod писал(а):Должен
а у меня сомнения... ведь он расчитан на всасывание.. и выталкивание через форсунки жидкости без давления) а тут получится что один малотит.. а другой может начать буксовать.. ведь крыльчатка моторчика вращается с определеной скоростью... 
короче надо пробывать))
если ставить второй бачек моторчик все равно покупать)) так что попытка не пытка))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 20:30
				 Chumahod
				Dimmm писал(а):ведь он расчитан на всасывание..
Не совсем... Скорее, на создание перепада давления между входом и выходом... Вот этим перепадом мы и "будем поиграть"... 

 А всосать сам он не способен... 

  Не тот формат...
Dimmm писал(а):ты всетаки подумай про второй бачек)))уж очень место хорошее))
Там, скорее свего, у меня компрессор будет стоять... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 фев 2009, 23:28
				 Georg
				to 
Borisih and 
ALL
Руки чешутся победить омыватель, а бампер для себя так до конца не понял как снимать.
Вот из книжки умной инструкция
Правда на бампере мне показалось, что там только по одному болту c каждой стороны  (это где №1) и когда все откручено его на себя тянуть и все?
А что за боковая стойка в инструкции нифига не понятно её то откуда открутить можно или вообще не требуется трогать?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2009, 09:39
				 Semp
				Georg
присоединяюсь, что-то сходу не получилось снять бампер. 
На боковой стойке (№2 чёрным шрифтом) есть 6 болтов (на каждой). Что из них скручивать? А №1 красным - вообще не нашёл, наверно не очень искал, т.к. был больше заинтересован стойками.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2009, 13:18
				 Dimmm
				а неужели без снятия бампера никак не обойтись???) ведь промыть бак можно просто выдернув насос..
а врезать второй.. там ведь всего одну дырку надо просверлить... и бачек то пластиковый.. сверло в руки и потихонечку)) это помойму проще чем бампер снимать и ставить)
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2009, 13:44
				 sokol
				У меня (т.к снимался неоднократно то часть крепежа видимо отсутствует) бампер  крепиться:
1. Там где цифра 1 красная болтики под шестигранник 
2. В нижнем углу бампера (по рисширителю вниз от "1 красных") болтики
3. Ну и за номерным знаком.
ВСЕ.
После отвинчивания всего этого легко снимается после чего отцепляются шланги омыватля фар и вуаля! 
Бемпер обретает независимость. 
 По идее там должны быть еще клипсы по верхней кромке бампера, но у меня их нету.
 Еще саморезы по 2 шт с каждой стороны должны быть с обратной строны бампера (изнутри) чуть ниже противотуманок примерно - загляните за бампер увидите. У меня их тоже нету.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 фев 2009, 17:35
				 Georg
				sokol писал(а):У меня (т.к снимался неоднократно то часть крепежа видимо отсутствует) бампер  крепиться:
1. Там где цифра 1 красная болтики под шестигранник 
2. В нижнем углу бампера (по рисширителю вниз от "1 красных") болтики
3. Ну и за номерным знаком.
ВСЕ.
После отвинчивания всего этого легко снимается после чего отцепляются шланги омыватля фар и вуаля! 
Бемпер обретает независимость. 
 По идее там должны быть еще клипсы по верхней кромке бампера, но у меня их нету.
 Еще саморезы по 2 шт с каждой стороны должны быть с обратной строны бампера (изнутри) чуть ниже противотуманок примерно - загляните за бампер увидите. У меня их тоже нету.
Все именно так! Убил два часа и почти снял его, но уперся в клипсы под рамками фар и сил на демонтаж пластиковых рамок вокруг фар уже не осталось, собрал все обратно. Может вернусь по теплу ещё к этому вопросу.
у меня весь крепеж на месте оказался уж и не знаю радоваться или нет 

 все в общем как и сказал 
sokol
1. По два болтика по краям в верхней части бампера и по саморезу  в нижней части тоже с краю.
2. Болт по центру бампера в нижней его части.
3. По два самореза с каждой стороны в районе отверстий противотуманок доступны из арки колеса, справа их откручивать несколько труднее мешает бачек омывателя.
4. По две клипсы с кадой сторны под декоративными накладками ("очками") вокруг фар.
5. Омывателей и проивотуманок нет, поэтому ничего более не пришлось отстегивать.