Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Разницы никакой для меня,потому что и родные диски тормозили на ура.Колодки я покупал родные к ДБА.По поводу биения нет полной уверенности что искривились,но симптомы немного похожи на начало процесса у родных.Могут ли родные колодки кривить диски?или конструкция тормозов?Может резче тормозить?я делаю это довольно плавно.....
P IV/3.2/Очень рад.
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные диски
какие размеры передних тормозных дисков на П4 ???
как DBA http://www.dba.com.au/product_search_dev.php предлогает
Front Disc mm
Diameter 332 диамерт
Height 56.7 тормозная площадь
Thickness 28 толщина
Min. Thickness 26 минимальная толщина
Center Hole 94 диаметр центра
Bolt Holes 6 колличество болтов
или у нас резмеры диска другие
как DBA http://www.dba.com.au/product_search_dev.php предлогает
Front Disc mm
Diameter 332 диамерт
Height 56.7 тормозная площадь
Thickness 28 толщина
Min. Thickness 26 минимальная толщина
Center Hole 94 диаметр центра
Bolt Holes 6 колличество болтов
или у нас резмеры диска другие
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Парни! я вот вам вот что скажу... на 47000 менял колодки оригинальные, и сразу же хотел протачивать диски, с ними мне тоже не повезло как и большинству тут. Но получилось так, что диски я не купил, а колодки стер до металла, думал покатаюсь неделю на новых колодках и старых дисках и к следующим выходным куплю и все поменю! НО! поставил колодки от прадика (сумитомо) и... руль то не бьет у меня теперь!!! я специально по МКАДУ катался и оттормаживался на скоротсти, пропало биение руля! полностью пропало!!!!!!!!!! когда менял колодки заметил очень небольшую синеву на дисках, и что странно - пискуны тоже начали стираться но при этом писка и скрипа при торможении НЕ БЫЛО!!! Неделю назад менял резину - нет синевы, на сумитомо проехал уже 5000- БИЕНИЯ НЕТ!!! с чем связано - представить даже не могу!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
22 тысячи на ДБА, на родных колодках.
Тоже не бьет! Условия эксплуатации не поменялись, себя не перенастраивал:-))) После проточки, биение обнаруживало себя как и на новом авто - через 15 тысяч км. Т.е. ДБА пока справляются. Вот только не могу понять как колодки влияют на наличие или отсутствие биения? Все знают конструкцию узла, объясните?
Я уже много раз на этом форуме говорил о своем примере, есть с чем сравнивать, было у меня три РВРа(два в 28 кузове и один в 73м - турбо) колодки на них использовал разные, и оригинальные и "левые" - диски били. Паджеро спорт дизель - диски били. Таким образом, имеем 5 мицубиси разных марок и разных годов выпуска(1994,1996,1998,2006,2007) - но с одним и тем же головняком. Биение тормозных дисков. Кроме этого, есть в эксплуатации два немца - аудиА4 и мерс спринтер(2006 и 1997 г.в. соответственно), я тоже на них катаюсь со своим стилем торможения, но их диски не бьют!
В моем примере все очевидно: у мицубиси проблема с качеством тормозных дисков!
Просто есть еще одна причина биения при торможении - это грязь скопившаяся на внутренней стороне диска колесного, об этом мало кто задумывается, но если ее там много собралось, то при торможении, на определенной скорости появляется данный эффект(дисбаланс) и исчезает, а вот при кривом диске - эффект биения происходит на протяжении всего цикла торможения, практически до полной остановки. Иногда,если присутствует эффект дисбаланса, народ думает что это тормозныой диск бьет, но его биение проявляется иначе, В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ! А не кратковременно, на какой-то скорости. Такие дела...
Да. И самое главное забыл! При кривых дисках биение идет в ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Биение в руль вторично! Руль - это как раз грязь, наледь, в колесных дисках.
Тоже не бьет! Условия эксплуатации не поменялись, себя не перенастраивал:-))) После проточки, биение обнаруживало себя как и на новом авто - через 15 тысяч км. Т.е. ДБА пока справляются. Вот только не могу понять как колодки влияют на наличие или отсутствие биения? Все знают конструкцию узла, объясните?
Я уже много раз на этом форуме говорил о своем примере, есть с чем сравнивать, было у меня три РВРа(два в 28 кузове и один в 73м - турбо) колодки на них использовал разные, и оригинальные и "левые" - диски били. Паджеро спорт дизель - диски били. Таким образом, имеем 5 мицубиси разных марок и разных годов выпуска(1994,1996,1998,2006,2007) - но с одним и тем же головняком. Биение тормозных дисков. Кроме этого, есть в эксплуатации два немца - аудиА4 и мерс спринтер(2006 и 1997 г.в. соответственно), я тоже на них катаюсь со своим стилем торможения, но их диски не бьют!
В моем примере все очевидно: у мицубиси проблема с качеством тормозных дисков!
Просто есть еще одна причина биения при торможении - это грязь скопившаяся на внутренней стороне диска колесного, об этом мало кто задумывается, но если ее там много собралось, то при торможении, на определенной скорости появляется данный эффект(дисбаланс) и исчезает, а вот при кривом диске - эффект биения происходит на протяжении всего цикла торможения, практически до полной остановки. Иногда,если присутствует эффект дисбаланса, народ думает что это тормозныой диск бьет, но его биение проявляется иначе, В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ! А не кратковременно, на какой-то скорости. Такие дела...
Да. И самое главное забыл! При кривых дисках биение идет в ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Биение в руль вторично! Руль - это как раз грязь, наледь, в колесных дисках.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
и ведь есть в этом огромная доля правды!!! а грязь то на наших стандартных дисках скапливается на ура!!! читстил диски 1,5 недели назад в момент переобувки. скатался до чебоксар и обратно, грязищи на дорого было очень много, за Н Новгородом снег лежал!!! по приезду снимал диски и чистил грязь на внутренней стороне.rvr200 писал(а):Да. И самое главное забыл! При кривых дисках биение идет в ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Биение в руль вторично! Руль - это как раз грязь, наледь, в колесных дисках.
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Re: Тормозные диски
Продал своег паджика остались тормозные диски DBA австралия покупал за 16 отдам за 10 пишите.Новые в упаковке
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
pradoo писал....тормозные диски DBA австралия..... а они на П2 встанут?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Акын
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
- Откуда: Мск, Алексеевская
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Поставим вопрос прямо: была вибрация со стёртыми колодками. Не трогая тормозные диски, меняем колодки на новые. Биение пропало. Куда?rvr200 писал(а): Вот только не могу понять как колодки влияют на наличие или отсутствие биения? Все знают конструкцию узла, объясните?
Тезис первый. Нет в природе диска с абсолютно нулевым биением. Тезис второй. При работе системы "тело суппорта- поршень" в штатном режиме лёгкое биение диска компенсируется циклическим возвратно- поступательным движением поршня.
При сношенных колодках поршень суппорта выдвинут на максимально допустимое расстояние. В этом "выпертом" состоянии он по границе выпирания образует каёмочку, способствующую подклиниванию в теле суппорта. Если же мы ставим новые колодки, поршень практически полностью утоплен в суппорт, и вероятность подклинивания значительно меньше. Кроме того, невозможен даже малейший перекос, который вполне имеет место при максимальном выдвижении поршня. Нет "оголённой" части. Речь идёт, конечно, не об абсолютно новой машине, где даже если поршни и вылезли до упора, ничего нештатного пока (!) не происходит.
Так что ничего магического в исчезновении вибрации после замены колодок нет.
Исходя из сказанного, рекомендация: если в Ваши планы не входит регулярная замена суппортов, старайтесь не доводить колодки до минимально допустимой толщины. Ну, и жидкость меняйте согласно регламенту.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Я не склонен думать, что тут одни бедные люди, которые способны докататься до полностью стертых колодок. Биение проявляет себя и на новых колодках.Акын писал(а):Исходя из сказанного, рекомендация: если в Ваши планы не входит регулярная замена суппортов, старайтесь не доводить колодки до минимально допустимой толщины. Ну, и жидкость меняйте согласно регламенту.
ЗЫ: в какой-то теме тут уже говорил, у меня ДБА после 40тысяч эксплуатации повело. Сейчас буду ставить назад родные проточенные , а эти точить, и до следующего случая.
Короче, кто-то уже сказал умную мысль, что толку для наших машин тормозные диски, они (машины) тяжелые, и этот эффект не победить. Либо надо медленно ездить и плавно тормозить, либо менять, точить и др и пр...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Тормозные диски
на прошлых авто (toyota, hyundai) не было никаких проблем, Pajero IV 3.8 - биение при торможении на 35000 км, видимо тоже придется растачивать...
Pajero IV 3.8
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Эммм...так внедорожники вроде не особо легкие машины.Не рекомендуется гонять на них,все-таки не купэ.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Это к тому,что дискам под 3тоннами само собой живется тяжелее...Вот и умирают они быстрее.Другого объяснения разумного не могу подобрать.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Re: Тормозные диски
Почитал пост,ребята,решена уже проблема с дисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51881
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51881
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: Тормозные диски
Ага, еще знать бы что это за диски... :-kdIM писал(а):Почитал пост,ребята,решена уже проблема с дисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51881
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: Тормозные диски
Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:
Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.
Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
Вопрос к тем, кто брал DBA:
Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.
Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные диски
я решил вопрос биения заменой колодок на мягкие.диски били не сильно и колодки их поправили))Molodtsoff писал(а):Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:
Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.
Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
П4-совсем черный 3,2 DID
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тормозные диски
вот тут http://www.superbrakes.ru/ за 2 передних диска DBA 2216X просят ~ 14 000руб. А задние смысл менять? Чисто для визуального эфекта? Их же не ведет и тормозят они нормально...Molodtsoff писал(а):Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:
Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.
Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi