Страница 11 из 36

Добавлено: 02 окт 2009, 08:27
nili
стоят дба проехал 15 т. все отлично тормозит.разница есть

Добавлено: 02 окт 2009, 10:55
rvr200
nili
в чем разница?
У меня дба 2216 . Тормозят, но разницы пока не увидел, за исключением того, что они ровные, пока ровные...

Добавлено: 02 окт 2009, 14:21
nili
у меня дба передние вместе с колодками сомитома, тормозят очень хорошо

Добавлено: 02 окт 2009, 14:47
Andre
Разницы никакой для меня,потому что и родные диски тормозили на ура.Колодки я покупал родные к ДБА.По поводу биения нет полной уверенности что искривились,но симптомы немного похожи на начало процесса у родных.Могут ли родные колодки кривить диски?или конструкция тормозов?Может резче тормозить?я делаю это довольно плавно.....

Re: Тормозные диски

Добавлено: 01 дек 2009, 16:34
TubT74
какие размеры передних тормозных дисков на П4 ???

как DBA http://www.dba.com.au/product_search_dev.php предлогает
Front Disc mm
Diameter 332 диамерт
Height 56.7 тормозная площадь
Thickness 28 толщина
Min. Thickness 26 минимальная толщина
Center Hole 94 диаметр центра
Bolt Holes 6 колличество болтов
или у нас резмеры диска другие

Re: Тормозные диски

Добавлено: 01 дек 2009, 20:10
Rusl
Парни! я вот вам вот что скажу... на 47000 менял колодки оригинальные, и сразу же хотел протачивать диски, с ними мне тоже не повезло как и большинству тут. Но получилось так, что диски я не купил, а колодки стер до металла, думал покатаюсь неделю на новых колодках и старых дисках и к следующим выходным куплю и все поменю! НО! поставил колодки от прадика (сумитомо) и... руль то не бьет у меня теперь!!! я специально по МКАДУ катался и оттормаживался на скоротсти, пропало биение руля! полностью пропало!!!!!!!!!! когда менял колодки заметил очень небольшую синеву на дисках, и что странно - пискуны тоже начали стираться но при этом писка и скрипа при торможении НЕ БЫЛО!!! Неделю назад менял резину - нет синевы, на сумитомо проехал уже 5000- БИЕНИЯ НЕТ!!! с чем связано - представить даже не могу!

Re: Тормозные диски

Добавлено: 01 дек 2009, 22:45
rvr200
22 тысячи на ДБА, на родных колодках.
Тоже не бьет! Условия эксплуатации не поменялись, себя не перенастраивал:-))) После проточки, биение обнаруживало себя как и на новом авто - через 15 тысяч км. Т.е. ДБА пока справляются. Вот только не могу понять как колодки влияют на наличие или отсутствие биения? Все знают конструкцию узла, объясните?
Я уже много раз на этом форуме говорил о своем примере, есть с чем сравнивать, было у меня три РВРа(два в 28 кузове и один в 73м - турбо) колодки на них использовал разные, и оригинальные и "левые" - диски били. Паджеро спорт дизель - диски били. Таким образом, имеем 5 мицубиси разных марок и разных годов выпуска(1994,1996,1998,2006,2007) - но с одним и тем же головняком. Биение тормозных дисков. Кроме этого, есть в эксплуатации два немца - аудиА4 и мерс спринтер(2006 и 1997 г.в. соответственно), я тоже на них катаюсь со своим стилем торможения, но их диски не бьют!
В моем примере все очевидно: у мицубиси проблема с качеством тормозных дисков!
Просто есть еще одна причина биения при торможении - это грязь скопившаяся на внутренней стороне диска колесного, об этом мало кто задумывается, но если ее там много собралось, то при торможении, на определенной скорости появляется данный эффект(дисбаланс) и исчезает, а вот при кривом диске - эффект биения происходит на протяжении всего цикла торможения, практически до полной остановки. Иногда,если присутствует эффект дисбаланса, народ думает что это тормозныой диск бьет, но его биение проявляется иначе, В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ! А не кратковременно, на какой-то скорости. Такие дела...
Да. И самое главное забыл! При кривых дисках биение идет в ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Биение в руль вторично! Руль - это как раз грязь, наледь, в колесных дисках.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 02 дек 2009, 13:54
Rusl
rvr200 писал(а):Да. И самое главное забыл! При кривых дисках биение идет в ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Биение в руль вторично! Руль - это как раз грязь, наледь, в колесных дисках.
и ведь есть в этом огромная доля правды!!! а грязь то на наших стандартных дисках скапливается на ура!!! читстил диски 1,5 недели назад в момент переобувки. скатался до чебоксар и обратно, грязищи на дорого было очень много, за Н Новгородом снег лежал!!! по приезду снимал диски и чистил грязь на внутренней стороне.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 12 фев 2010, 05:08
pradoo
Продал своег паджика остались тормозные диски DBA австралия покупал за 16 отдам за 10 пишите.Новые в упаковке

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 мар 2010, 18:58
vvsaraev1959
pradoo писал....тормозные диски DBA австралия..... а они на П2 встанут?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 07 мар 2010, 21:49
Акын
rvr200 писал(а): Вот только не могу понять как колодки влияют на наличие или отсутствие биения? Все знают конструкцию узла, объясните?
Поставим вопрос прямо: была вибрация со стёртыми колодками. Не трогая тормозные диски, меняем колодки на новые. Биение пропало. Куда?
Тезис первый. Нет в природе диска с абсолютно нулевым биением. Тезис второй. При работе системы "тело суппорта- поршень" в штатном режиме лёгкое биение диска компенсируется циклическим возвратно- поступательным движением поршня.
При сношенных колодках поршень суппорта выдвинут на максимально допустимое расстояние. В этом "выпертом" состоянии он по границе выпирания образует каёмочку, способствующую подклиниванию в теле суппорта. Если же мы ставим новые колодки, поршень практически полностью утоплен в суппорт, и вероятность подклинивания значительно меньше. Кроме того, невозможен даже малейший перекос, который вполне имеет место при максимальном выдвижении поршня. Нет "оголённой" части. Речь идёт, конечно, не об абсолютно новой машине, где даже если поршни и вылезли до упора, ничего нештатного пока (!) не происходит.
Так что ничего магического в исчезновении вибрации после замены колодок нет.
Исходя из сказанного, рекомендация: если в Ваши планы не входит регулярная замена суппортов, старайтесь не доводить колодки до минимально допустимой толщины. Ну, и жидкость меняйте согласно регламенту.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 08 мар 2010, 10:15
rvr200
Акын писал(а):Исходя из сказанного, рекомендация: если в Ваши планы не входит регулярная замена суппортов, старайтесь не доводить колодки до минимально допустимой толщины. Ну, и жидкость меняйте согласно регламенту.
Я не склонен думать, что тут одни бедные люди, которые способны докататься до полностью стертых колодок. Биение проявляет себя и на новых колодках.
ЗЫ: в какой-то теме тут уже говорил, у меня ДБА после 40тысяч эксплуатации повело. Сейчас буду ставить назад родные проточенные , а эти точить, и до следующего случая.
Короче, кто-то уже сказал умную мысль, что толку для наших машин тормозные диски, они (машины) тяжелые, и этот эффект не победить. Либо надо медленно ездить и плавно тормозить, либо менять, точить и др и пр...

Re: Тормозные диски

Добавлено: 08 мар 2010, 22:50
Cast
на прошлых авто (toyota, hyundai) не было никаких проблем, Pajero IV 3.8 - биение при торможении на 35000 км, видимо тоже придется растачивать...

Re: Тормозные диски

Добавлено: 09 мар 2010, 00:00
*Bender*
Эммм...так внедорожники вроде не особо легкие машины.Не рекомендуется гонять на них,все-таки не купэ.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 09 мар 2010, 00:01
*Bender*
Это к тому,что дискам под 3тоннами само собой живется тяжелее...Вот и умирают они быстрее.Другого объяснения разумного не могу подобрать.

Re: Тормозные диски

Добавлено: 09 мар 2010, 20:27
dIM
Почитал пост,ребята,решена уже проблема с дисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51881

Re: Тормозные диски

Добавлено: 10 мар 2010, 13:03
Molodtsoff
dIM писал(а):Почитал пост,ребята,решена уже проблема с дисками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=51881
Ага, еще знать бы что это за диски... :-k

Re: Тормозные диски

Добавлено: 10 мар 2010, 13:14
Molodtsoff
Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:

Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.

Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?

Re: Тормозные диски

Добавлено: 10 мар 2010, 19:47
GalkinAV
Molodtsoff писал(а):Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:

Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.

Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
я решил вопрос биения заменой колодок на мягкие.диски били не сильно и колодки их поправили))

Re: Тормозные диски

Добавлено: 10 мар 2010, 21:51
Andyfour
Molodtsoff писал(а):Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:

Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.

Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
вот тут http://www.superbrakes.ru/ за 2 передних диска DBA 2216X просят ~ 14 000руб. А задние смысл менять? Чисто для визуального эфекта? Их же не ведет и тормозят они нормально...