Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение nili »

друзья подскажите беру 200 сильного и соответственно вопрос: кто увеличевал мощность именно 200 сильного и чем?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Дядя Виталик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Дядя Виталик »

На выходных поставил себе TuningBox. Сначала хотел в официалам. Но они за эту коробку таких денег запросили. Честно говоря зеленая задушила. Решил заказать через тырнет, бельгийскую. Динамика субъективно улучшилась. Расход по БК уменьшился почти на литр. Приблуда компании TuningBox.
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение morZZe »

Покупал бельгийский powerbox этой зимой))). Устанавливал сам, минут 30 времени заняло. испачкался малость. Особых сложностей нет. Пока нравится. Разгон пошустрее и едет как-то легче). Такое чувство, что на бензине едешь.
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Комрады прочитал ветку и не смог опредлиться что по цене + качеству рекомендуете ставить на П3 3.2 дизель 2006 года, который без комонрейла. Реально столкнулся с проблемой обгона фур на трассе, после мокрой сидушки захотелось повысить динамику. (не мог нормально угнаться за товарищем на Шкоде 1.4 тси 120 л.с.!!!!!!!). Подскажите варианты чипа или прошивки для моей тачки. Заранее всем спасибо!
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение roam »

Gross писал(а):Комрады прочитал ветку и не смог опредлиться что по цене + качеству рекомендуете ставить на П3 3.2 дизель 2006 года, который без комонрейла. Реально столкнулся с проблемой обгона фур на трассе, после мокрой сидушки захотелось повысить динамику. (не мог нормально угнаться за товарищем на Шкоде 1.4 тси 120 л.с.!!!!!!!). Подскажите варианты чипа или прошивки для моей тачки. Заранее всем спасибо!
да походу на VRZ нет нормальной чиповки. этож механика все таки. ниже была небольшая темка, предлагаемые решения добавляют не так уж и много.
коммон рейл ставьте ::-D:
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Да, как то это грустно звучит:( А как на счет этой конторы: http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... id=Pajero3
Хотя не дешево ниразую. Вот на Эльку (2.5 с комонрейлом) ставил бокс за 5 000р. и радовался до нельзя!
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение roam »

ну 18рублей и момент с 373 до 450 поднять - почти на четверть, звучит фантастически
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Комрады, нашел вот эту контору в Люберцах http://h-rem.ru/chip-tyuning-1/chip-tyuning-mitsubishi/

Кто-нибудь бывал там? Цена уж больно привлекательная - что несколько настораживает...
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

На прошлой недели заехал к ребятам из h-rem и прошился. Буду писать тут о своих впечатлениях от езды. Вообще ожидал большего конечно, по началу даже малек взгрустнул. Но эмоции прошли и вернулся холодный и четкий рассудок: педаль газа стала более отзывчивая, сгладилась яма до 2т. оборотов, прибавилось тяги и подрос набор скорости. Решил прошить в основном для возможностиболее уверенного обгона фур на скаоростях 80 - 100 км. Попробовал на выходных сей маневр - обгон прошел увереннее, но хочется еще немного увеличить динамику. По расходу сказать ничего не могу - потому что для теста чаще жму тапку. Через выходные поеду до Воронежа и обратно - там и проверю расход в обычном режиме езды (100 - 110км\ч). Пока еще езжу, присматриваюсь и прислушиваюсь к машине.
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Съездил я на выходных в город герой Воронеж и затестил прошивку. Самое главное расход не вырос. За это я сильно переживал. В смешанном режиме езды (стоял в пробке 2 часа, быстро ускорялся местами по трассе, но в основном ехал 110-120 км/ч) 90 л ушло на 700 км. Так раньше и было. Обгон фур на 90 км/ч стал увереннее, динамика разгона тоже порадовала. В общем я доволен тунингом. Не считайте мои посты рекламой - просто впечатления и наблюдения.
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение CASper »

Gross писал(а): Обгон фур на 90 км/ч стал увереннее
не судите меня строго но по моему на этой скорости обгон очень уверенный и так
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rodogast »

CASper писал(а):
Gross писал(а): Обгон фур на 90 км/ч стал увереннее
не судите меня строго но по моему на этой скорости обгон очень уверенный и так
Я бы так не сказал)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Мне было стремно идти на обгон при таких скоростях. Сейчас тоже не ракета, но уже времени на маневр тратишь меньше. А на скоростях свыше 90 и обгонять не всегда обязательно - у меня крейсерская 110 - 120, больше, когда на дальняк едешь и не надо.
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rodogast »

Gross писал(а):Мне было стремно идти на обгон при таких скоростях. Сейчас тоже не ракета, но уже времени на маневр тратишь меньше. А на скоростях свыше 90 и обгонять не всегда обязательно - у меня крейсерская 110 - 120, больше, когда на дальняк едешь и не надо.
А какой у вас расход с чипом на 110-120?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Я подсчитывал грубо - полбака (45л) в таком режиме пробежал 360 км, соответственно около 12.5 л на 100 км получается, если мои математические способности не подводят. До чипа было также. Вообще расход большой для дизеля, но и машина тяжелая и колеса 265/75/16АТ. Пока все устраивает
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rodogast »

Gross писал(а):Я подсчитывал грубо - полбака (45л) в таком режиме пробежал 360 км, соответственно около 12.5 л на 100 км получается, если мои математические способности не подводят. До чипа было также. Вообще расход большой для дизеля, но и машина тяжелая и колеса 265/75/16АТ. Пока все устраивает
Большой расход. У меня с такими же тапками без чипа ест бак от центра Москвы до Питерского КАДа.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

Ну это гдето 750 - 800 км. Расход не на много меньше получается. Я как купил весной своего Паджерика, малость подрастроился от такого расхода (до этого был Л-200 2008 года, который кушал 10л), потом привык - а куда деваться. Но радует, что после подъема мощности расход остался прежним. И желание топить по поводу и без отпало - он и "не в пол" нормально набирает, а раньше приходилось подтапливать.
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rodogast »

Gross писал(а):Ну это гдето 750 - 800 км. Расход не на много меньше получается. Я как купил весной своего Паджерика, малость подрастроился от такого расхода (до этого был Л-200 2008 года, который кушал 10л), потом привык - а куда деваться. Но радует, что после подъема мощности расход остался прежним. И желание топить по поводу и без отпало - он и "не в пол" нормально набирает, а раньше приходилось подтапливать.
660 км))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Gross
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Gross »

А сколько литров у вас бак тогда? - 75?
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чиповка дизеля.

Сообщение Rodogast »

Бак у меня штатный 70 л.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»