Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение 999Serj »

Вот теперь могу написать что не согласен с Вавилом, сегодня поменял масло, решил что от добра добра не ищут и залил все таки Мобил 3000 5w40, хочу сказать что разницу почувствовал как только завели машину: на 5w50 стучали гидрики на холодной машине, на новом масле всего один и достаточно быстро умолкает, а самое главное что его можно быстро найти! :*VICTORY*:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение receiver »

Судя по отзывам и параметрам в монтерик лучше лить все же полусинтетику шелл хеликс 10w60. -39 температура замерзания думаю ее вполне хватит, так как скорее аккумулятор сдохнет быстрей при такой температуре. В моем случае синтетика подъедала на трассе также Мобил 5W50. Левак трудно получить шеловский, главное не экономить на банке масла. Шеловские заправки, думаю много где есть. Лучше все же переплатить, чем потом капиталить. Машина ваще надежная, думаю кольцами обойтись если можно и мульон накатать при хорошем уходе.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

asferrum писал(а):"На 5W50 проехал чуть больше 3 тык. Вылил чуть меньше 2х литров. "-эт как? не полностью 5W50 слили чтоль?
Влил В движок а не ИЗ движка. Да, покатаюсь, может тоже тоже на полусинь перейду. Токо машина пока без меня дома стоит...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение kyzya11 »

999Serj писал(а):Вот теперь могу написать что не согласен с Вавилом, сегодня поменял масло, решил что от добра добра не ищут и залил все таки Мобил 3000 5w40, хочу сказать что разницу почувствовал как только завели машину: на 5w50 стучали гидрики на холодной машине, на новом масле всего один и достаточно быстро умолкает, а самое главное что его можно быстро найти! :*VICTORY*:
Серж, пропустил, а какой у тебя пробег?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение 999Serj »

kyzya11 писал(а):
999Serj писал(а):Вот теперь могу написать что не согласен с Вавилом, сегодня поменял масло, решил что от добра добра не ищут и залил все таки Мобил 3000 5w40, хочу сказать что разницу почувствовал как только завели машину: на 5w50 стучали гидрики на холодной машине, на новом масле всего один и достаточно быстро умолкает, а самое главное что его можно быстро найти! :*VICTORY*:
Серж, пропустил, а какой у тебя пробег?
Двести десять тыс, пошел на 211-ю ::-D: масло меняю каждые 10 тыс км
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение buster_omsk »

пробег 175тык. лью несте 5-50 круглогодично. меняю раз в 8тык. маслосъемные меняли - сейчас расход 600-800мл до замены.
в прошлую свою ауди100 90гв, пробег у которой был за 500тык летом заливал 10-60 кастрол рейсинг, менял также на 8-9тык пробега, как правило за лето менялось 2раза. 2 раз по пробегу выходило ок. 5-6тык и это была глубокая осень, с минусом за бортом. в -5 заводилась нормально, а вот в -10 уже стартер еле крутил, хотя мотор NF запускался в любой лютый мороз. на зиму менял масло на 5-40 тоталь9000.
в П2 и поначалу в нынешней ММС тоже использовал т9000 5-40, угорало сильно - до 3л на 8тык, потом перешел на использование несте 5-50, поменяли мск, так и стал использовать это масло.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение zloyedd »

при покупке машины бывший хозяин сказал что масло ВР залито, мол канистра сзади валяется, поехал вчера на замену вытащил эту канистру а на ней написано что это масло для дизельного двигателя! благо синтетика была, моторист сказал что ничего страшного, мол в дизельных маслах протсо больше присадок моющих, рекомендовал залить Motul, что собственно и сделал. двигатель как работал так и работает ровно, без стуков и как положено.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Так что в 6G72 после 100 000 км. можно лить 5W50? А то я себе с новья его лил в лансере 1,6, так у меня на 120 000 кс. кольца залегли... вот на масло грешу. Сейчас лью мобил супер 3000 5W40...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):Так что в 6G72 после 100 000 км. можно лить 5W50? А то я себе с новья его лил в лансере 1,6, так у меня на 120 000 кс. кольца залегли... вот на масло грешу. Сейчас лью мобил супер 3000 5W40...
Мотор на нем нормально работает? Если да так и лейте, я вот сейчас на такое перешел с Пик Лайф 5W50, сразу почувствовал что машине мобил супер 3000 5W40 больше понравилось, буду его и дальше лить! :*VICTORY*:
p.s. а пробег у меня уже за 200тык.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

999Serj Как вы поняли что мобил супер 3000 5W40 больше нравился машинке?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение asferrum »

машинка улыбаться начала чтоль? ::-D: ::-D:
вот думаю.... может тоже на 5W40 переходить надо....
у меня 300 тык уже на одометре.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

asferrum а ты льешь 5W30 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение asferrum »

не,я лью 5W50 мобил.
как купил(275 т.км пробег был),хозяин сказал что лил ЭТО.
так и лью.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Думаю если лил 5w50 и нормально, то смысла переходить на 5w40 не вижу, давление только чуть меньше станет...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):999Serj Как вы поняли что мобил супер 3000 5W40 больше нравился машинке?
С праздничком, я уже писал выше:
1) на холодную звук от гидриков практически пропал, стучит только один и быстро пропадает.
2) мотор стал тише работать
3) мне ПОКАЗАЛОСЬ не буду утверждать что на этом масле расход бензина ЧУТЬ уменьшился.
4) давление осталось на том же уровне, ничуть не упало!
Последний раз редактировалось 999Serj 12 июн 2013, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение gsw-hunter »

receiver писал(а):Судя по отзывам и параметрам в монтерик лучше лить все же полусинтетику шелл хеликс 10w60. -39 температура замерзания думаю ее вполне хватит, так как скорее аккумулятор сдохнет быстрей при такой температуре. В моем случае синтетика подъедала на трассе также Мобил 5W50. Левак трудно получить шеловский, главное не экономить на банке масла. Шеловские заправки, думаю много где есть. Лучше все же переплатить, чем потом капиталить. Машина ваще надежная, думаю кольцами обойтись если можно и мульон накатать при хорошем уходе.
Температура замерзания говорит только о том, что при этой температуре масло в емкости при переворачивании вверх дном не течет, что важно кладовщикам и т.п., а нас интересует температура прокачиваемости, т.е. температура при которой масло гарантированно позволит прокрутить двигатель для необходимых для завода оборотов без доп.операций;) Как уже кто то правильно говорил в маслах одного класса вязкости, вязкость при определенных температурах может разниться. W60 следует лить в двигатели работающих долгое время при максимальных рабочих температурах двигателя(а не наружного воздуха)....Кто то из тренеров давал табличку где класс вязкости привязывался к средним рабочим оборотам.
Вложения
зависимость вязкости.jpg
Последний раз редактировалось gsw-hunter 12 июн 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение gsw-hunter »

Barmalei8202 писал(а):Думаю если лил 5w50 и нормально, то смысла переходить на 5w40 не вижу, давление только чуть меньше станет...
Зависит от конкретных масел. Нужно смотреть тех.паспорта на масла и выбирать сх-ми которые больше подходит Вам.
Вложения
классификация по САЕ.jpg
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение filinus »

Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.

P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Captain Sergio »

Лью синтетику Лукойл и фильтры ставлю только неоригинал через 10 тысяч :) 180 тысяч - полет нормальный!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение vla2620 »

Мобил 5w40 через 10т. Фильтры только неоригинал. Пробег 250 полет нормальный
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»