Газобалонное оборудование

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Sage писал(а):
vital42 писал(а):
Sage писал(а):
не за что
да все то же: бедная смесь
какое оборудование стоит? что говорят установщики по чеку?
Ловата, по чеку говорят: можно богатить смесь, но расход вырастит сильно
я это проходил уже на Акценте
на газу выхлоп намного чище бензинового, вот датчики кислорода и офигевают
забил и ездию так, ошибки контролирую и сбрасываю время от времени
[У меня тоже Lovato стоит,тоже чек горел,пришлось добавлять смесь. Как мне объяснили,при горящем чеке "мозги" встают в аварийный режим и расход увеличивается,по трассе при 100км/ч было 16/100. А тут еще прочитал,что "душить" смесь вредно,вот я и думаю,как так сделать,чтобы и расход нормальным был,и вреда не приносил. ЕСть какие советы?[
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Ru писал(а):Sage писал:
а ты типа такого прибора купи:
http://www.autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm


Стеснясь спросить,а это ты про что? Ссылка не открывается.
У них поменялся сайт, актуальная на сегодня ссылка такая:
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=257

А у меня такой вот - http://www.autopribor.ru/index.php?productID=255 , т.к. простого в наличии не было. Работает отлично - и читает и стирает!
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

у меня переход на газ был настроен автоматический при достижении температуры 80 градусов... то-есть, когда движок работал уже на х.х. ДжекиЧан горел постоянно... месяц назад перепрограммили на переключение при перегазовке и температуру 40 градусов. Чек погас нафиг.

чек показывал - пропуск в работе цилиндра, ну или как-то по другому формулировалось, по смыслу похоже.

объяснили сие тем что у меня (равно, как и у многих из вас) трубки от электроклапанов до форсунок достаточно длинные. При переключении на газ на х.х. бензин уже не поступает, а газ еще не дошел в нужном количестве... вот и повод сиять ДжекиЧану.
а при перегазовке переключение происходит на 1200 оборотах и газ долетает до форсунок и до цилиндров соответственно быстрее...

иногда правда второпях забываю перегазовку сделать... трогаюсь... и получаю :D радостный огонек ЧекИнжина :D . к счастью, он гореть теперь стал не долго.
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

kmserzh
Благодарюjavascript:emoticon(':smt039') Надо бы приобрести такой же.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Спортсмен
Все это интересно,но у меня этот Джеки загнорался,когда я резко топну в пол,а если ктится как на велике,то не горит. Но это уже не езда,а ползание.j(':D') Попробую тоже перепрограмировать температуру,может будет лучше. А сколько на сотню берет газа?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Ru писал(а):А сколько на сотню берет газа?
Ru
21 по городу... но, я считаю - это нормально... у нас ведь АКПП
16 по трассе

бенз 18 город (с кондюком) 13 трасса (115-120 км./ч)
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Спортсмен
Да, у меня примерно так же,но хотелось бы еще меньше. А каков диаметр форсунок у тебя стоит,не знаешь? Установщини новорят,что можно поставить меньшего диаметра.Попробую,скажу.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Ru
по диаметру не скажу... хотя, у меня доки в машине... ща гляну, может там есть чего про форсунки...
нет... нету нифига... сорри
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Кстати, народ, у меня тут мелкая трабла имеется...
Изображение
то, что на фотке стрелкой показано называется клапан для аварийного сброса газу случай чего...
с него постоянно очень помаленьку травит... пока прохладно не очень заметно, а как потеплее... в общем пованивает...

снимали шланг, мылили... за минуту надувается пузырек с горошину...
хотел попробовать спичкой (признаю - сдуру... :o ) потом понял, что глупость опасную чуть не сделал :)

выкрутили - там обычная пружинка с резинкой в форме полусферы... промывали, растягивали пружинку, чтобы силу прижима увеличить - ноль эффекта... газовики сказали, что запчасти к редукторам PRINS они не закупают... и где такой клапан новый взять - не знают...

просьба, если кто знает, где надыбать сие устройство, отпишитесь!

на испарителе-редукторе написано PRINS LPG 67 R-010054 Class1
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Спортсмен
Благодарю,в понедельник может поменяют на форсунки меньшего диаметра,потом напишу результат. Всем удачи на дорогах.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Mordvin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:13
Откуда: Region-13

Сообщение Mordvin »

Всем доброго дня!
Поставил в августе 2008 газовое оборудование DIGITRONIC, распределённый впрыск. Расход что по городу что по трассе 17-18л./100км. с кондиционером. :)
До декабря полёт был нормальный, потом начала дёргаться на 1000-2000 об/мин. :shock: Ремонтёры предложили заменить свечи, но в итоге пришлось заменить и провода. Правда каюсь, после покупки машины их не менял. :oops:
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Mordvin
так помогло или как?
По своему опыту подтверждаю - газ оочень чувствителен к свечам и провдам, может и дёргаться (при этом на бензине можт практически ничего такого не проявляться) и на расходе сказываться, на расходе ещё состояние воздушного фильтра отражается сильно.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Mordvin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:13
Откуда: Region-13

Сообщение Mordvin »

Да, всё стало нормально. А то иногда так постреливала... :shock:
Montero Sport ES, 6g72, 245/70r16 BFG A/T.
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

А как постреливала? У меня дергается при разгоне на примерно 1500 -2000 оборотах и тупит. Динамика ушла.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Привет всем. Да,очень интересно. У меня тоже газ,впрыск. Но вот только при езде на газу больше 130-140 не разгоняется. У кого какие параметры по максимальной скорости на газу?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

170 км/ч
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Mordvin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:13
Откуда: Region-13

Сообщение Mordvin »

Постреливала во впускной коллектор при резком нажатии на педаль акселератора, при движении внатяг на небольших оборотах (1000-1500). При этом подёргивалась. Больше 140 не разгонял-не люблю :shock: .
Montero Sport ES, 6g72, 245/70r16 BFG A/T.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Вернулся из поездки в Анапу (через Азов ехал)
Шел по трассе с запаской на крыше и включенным кондиционером
обгонял от души, но без фанатизма
итого вышло:
средний расход - 15,4 л/сотню
средняя скорость - 70 км/ч

на трассе, начиная с Тульской области много приличных заправок (Роснефть, Газпром и др.)
газ в среднем по 9р./л
самая дешевая заправка - на юге Тульской области 7,50 р./л.
Pajero IV, 3.2 DID
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Miha1982 »

Господа! Хотелось бы получить аргументированный ответ.
Американец Montero Sport 2002 3.0 АКПП двигатель 6G72. Поставили ГБО 4-го поколения Lovato. Т.к. приходится много ездить, то в первые 2 недели накатав порядка 2 тысяч км я был оч рад расходу в 15 литров по трассе (бенз макс 13 получалось). Единственное что смущало - горела лампа SES (как я сейчас понимаю это в принципе нормально). На диагностике вылезли ошибки: бедная смесь слева и справа+пропуски зажигания во втором цилиндре+что-то с лямбда зондом. Вердикт мастеров - вышел из строя кислородный датчик, который в последствие был заменен на BOSHевский. Вот тут и начинается самое интересное! Сразу после замены датчика машину начало подергивать на ходу. причем происходит это при езде с постоянной скоростью. стоит добавить газу - все прекращается...
при езде на БЕНЗИНЕ ничего подобного не происходит. все работате ровно!
почитав кучу информации на форумах установщики ГБО грешат на свечи и высоковольтные провода! Но в большинстве схожих случаев их замена НИЧЕГО не дает.
для справки: свечи были заменены пару месяцев назад.
И напрягает один момент: все началось только после замены датчика кислорода!
постоянные регулировки ГБО привели лишь к тому, что пересатл гореть чек и расход вырос до 25 литров газа по городу.
ЧТО ДЕЛАТЬ С РЫВКАМИ АВТО????
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Mordvin
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:13
Откуда: Region-13

Сообщение Mordvin »

Менять ВВ провода!
Montero Sport ES, 6g72, 245/70r16 BFG A/T.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»