[У меня тоже Lovato стоит,тоже чек горел,пришлось добавлять смесь. Как мне объяснили,при горящем чеке "мозги" встают в аварийный режим и расход увеличивается,по трассе при 100км/ч было 16/100. А тут еще прочитал,что "душить" смесь вредно,вот я и думаю,как так сделать,чтобы и расход нормальным был,и вреда не приносил. ЕСть какие советы?[Sage писал(а):Ловата, по чеку говорят: можно богатить смесь, но расход вырастит сильноvital42 писал(а):какое оборудование стоит? что говорят установщики по чеку?Sage писал(а):
не за что
да все то же: бедная смесь
я это проходил уже на Акценте
на газу выхлоп намного чище бензинового, вот датчики кислорода и офигевают
забил и ездию так, ошибки контролирую и сбрасываю время от времени
Газобалонное оборудование
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
- kmserzh
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У них поменялся сайт, актуальная на сегодня ссылка такая:Ru писал(а):Sage писал:
а ты типа такого прибора купи:
http://www.autopribor.ru/obor/ctools/ctools.htm
Стеснясь спросить,а это ты про что? Ссылка не открывается.
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=257
А у меня такой вот - http://www.autopribor.ru/index.php?productID=255 , т.к. простого в наличии не было. Работает отлично - и читает и стирает!
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
у меня переход на газ был настроен автоматический при достижении температуры 80 градусов... то-есть, когда движок работал уже на х.х. ДжекиЧан горел постоянно... месяц назад перепрограммили на переключение при перегазовке и температуру 40 градусов. Чек погас нафиг.
чек показывал - пропуск в работе цилиндра, ну или как-то по другому формулировалось, по смыслу похоже.
объяснили сие тем что у меня (равно, как и у многих из вас) трубки от электроклапанов до форсунок достаточно длинные. При переключении на газ на х.х. бензин уже не поступает, а газ еще не дошел в нужном количестве... вот и повод сиять ДжекиЧану.
а при перегазовке переключение происходит на 1200 оборотах и газ долетает до форсунок и до цилиндров соответственно быстрее...
иногда правда второпях забываю перегазовку сделать... трогаюсь... и получаю
радостный огонек ЧекИнжина
. к счастью, он гореть теперь стал не долго.
чек показывал - пропуск в работе цилиндра, ну или как-то по другому формулировалось, по смыслу похоже.
объяснили сие тем что у меня (равно, как и у многих из вас) трубки от электроклапанов до форсунок достаточно длинные. При переключении на газ на х.х. бензин уже не поступает, а газ еще не дошел в нужном количестве... вот и повод сиять ДжекиЧану.
а при перегазовке переключение происходит на 1200 оборотах и газ долетает до форсунок и до цилиндров соответственно быстрее...
иногда правда второпях забываю перегазовку сделать... трогаюсь... и получаю


Спортсмен
Все это интересно,но у меня этот Джеки загнорался,когда я резко топну в пол,а если ктится как на велике,то не горит. Но это уже не езда,а ползание.j(':D') Попробую тоже перепрограмировать температуру,может будет лучше. А сколько на сотню берет газа?
Все это интересно,но у меня этот Джеки загнорался,когда я резко топну в пол,а если ктится как на велике,то не горит. Но это уже не езда,а ползание.j(':D') Попробую тоже перепрограмировать температуру,может будет лучше. А сколько на сотню берет газа?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
Кстати, народ, у меня тут мелкая трабла имеется...

то, что на фотке стрелкой показано называется клапан для аварийного сброса газу случай чего...
с него постоянно очень помаленьку травит... пока прохладно не очень заметно, а как потеплее... в общем пованивает...
снимали шланг, мылили... за минуту надувается пузырек с горошину...
хотел попробовать спичкой (признаю - сдуру...
) потом понял, что глупость опасную чуть не сделал 
выкрутили - там обычная пружинка с резинкой в форме полусферы... промывали, растягивали пружинку, чтобы силу прижима увеличить - ноль эффекта... газовики сказали, что запчасти к редукторам PRINS они не закупают... и где такой клапан новый взять - не знают...
просьба, если кто знает, где надыбать сие устройство, отпишитесь!
на испарителе-редукторе написано PRINS LPG 67 R-010054 Class1

то, что на фотке стрелкой показано называется клапан для аварийного сброса газу случай чего...
с него постоянно очень помаленьку травит... пока прохладно не очень заметно, а как потеплее... в общем пованивает...
снимали шланг, мылили... за минуту надувается пузырек с горошину...
хотел попробовать спичкой (признаю - сдуру...


выкрутили - там обычная пружинка с резинкой в форме полусферы... промывали, растягивали пружинку, чтобы силу прижима увеличить - ноль эффекта... газовики сказали, что запчасти к редукторам PRINS они не закупают... и где такой клапан новый взять - не знают...
просьба, если кто знает, где надыбать сие устройство, отпишитесь!
на испарителе-редукторе написано PRINS LPG 67 R-010054 Class1
Всем доброго дня!
Поставил в августе 2008 газовое оборудование DIGITRONIC, распределённый впрыск. Расход что по городу что по трассе 17-18л./100км. с кондиционером.
До декабря полёт был нормальный, потом начала дёргаться на 1000-2000 об/мин.
Ремонтёры предложили заменить свечи, но в итоге пришлось заменить и провода. Правда каюсь, после покупки машины их не менял. 
Поставил в августе 2008 газовое оборудование DIGITRONIC, распределённый впрыск. Расход что по городу что по трассе 17-18л./100км. с кондиционером.

До декабря полёт был нормальный, потом начала дёргаться на 1000-2000 об/мин.


- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вернулся из поездки в Анапу (через Азов ехал)
Шел по трассе с запаской на крыше и включенным кондиционером
обгонял от души, но без фанатизма
итого вышло:
средний расход - 15,4 л/сотню
средняя скорость - 70 км/ч
на трассе, начиная с Тульской области много приличных заправок (Роснефть, Газпром и др.)
газ в среднем по 9р./л
самая дешевая заправка - на юге Тульской области 7,50 р./л.
Шел по трассе с запаской на крыше и включенным кондиционером
обгонял от души, но без фанатизма
итого вышло:
средний расход - 15,4 л/сотню
средняя скорость - 70 км/ч
на трассе, начиная с Тульской области много приличных заправок (Роснефть, Газпром и др.)
газ в среднем по 9р./л
самая дешевая заправка - на юге Тульской области 7,50 р./л.
Pajero IV, 3.2 DID
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Господа! Хотелось бы получить аргументированный ответ.
Американец Montero Sport 2002 3.0 АКПП двигатель 6G72. Поставили ГБО 4-го поколения Lovato. Т.к. приходится много ездить, то в первые 2 недели накатав порядка 2 тысяч км я был оч рад расходу в 15 литров по трассе (бенз макс 13 получалось). Единственное что смущало - горела лампа SES (как я сейчас понимаю это в принципе нормально). На диагностике вылезли ошибки: бедная смесь слева и справа+пропуски зажигания во втором цилиндре+что-то с лямбда зондом. Вердикт мастеров - вышел из строя кислородный датчик, который в последствие был заменен на BOSHевский. Вот тут и начинается самое интересное! Сразу после замены датчика машину начало подергивать на ходу. причем происходит это при езде с постоянной скоростью. стоит добавить газу - все прекращается...
при езде на БЕНЗИНЕ ничего подобного не происходит. все работате ровно!
почитав кучу информации на форумах установщики ГБО грешат на свечи и высоковольтные провода! Но в большинстве схожих случаев их замена НИЧЕГО не дает.
для справки: свечи были заменены пару месяцев назад.
И напрягает один момент: все началось только после замены датчика кислорода!
постоянные регулировки ГБО привели лишь к тому, что пересатл гореть чек и расход вырос до 25 литров газа по городу.
ЧТО ДЕЛАТЬ С РЫВКАМИ АВТО????
Американец Montero Sport 2002 3.0 АКПП двигатель 6G72. Поставили ГБО 4-го поколения Lovato. Т.к. приходится много ездить, то в первые 2 недели накатав порядка 2 тысяч км я был оч рад расходу в 15 литров по трассе (бенз макс 13 получалось). Единственное что смущало - горела лампа SES (как я сейчас понимаю это в принципе нормально). На диагностике вылезли ошибки: бедная смесь слева и справа+пропуски зажигания во втором цилиндре+что-то с лямбда зондом. Вердикт мастеров - вышел из строя кислородный датчик, который в последствие был заменен на BOSHевский. Вот тут и начинается самое интересное! Сразу после замены датчика машину начало подергивать на ходу. причем происходит это при езде с постоянной скоростью. стоит добавить газу - все прекращается...
при езде на БЕНЗИНЕ ничего подобного не происходит. все работате ровно!
почитав кучу информации на форумах установщики ГБО грешат на свечи и высоковольтные провода! Но в большинстве схожих случаев их замена НИЧЕГО не дает.
для справки: свечи были заменены пару месяцев назад.
И напрягает один момент: все началось только после замены датчика кислорода!
постоянные регулировки ГБО привели лишь к тому, что пересатл гореть чек и расход вырос до 25 литров газа по городу.
ЧТО ДЕЛАТЬ С РЫВКАМИ АВТО????
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,