Страница 11 из 12
Добавлено: 19 май 2009, 19:41
Ru
Sage писал(а):vital42 писал(а):Sage писал(а):
не за что
да все то же: бедная смесь
какое оборудование стоит? что говорят установщики по чеку?
Ловата, по чеку говорят: можно богатить смесь, но расход вырастит сильно
я это проходил уже на Акценте
на газу выхлоп намного чище бензинового, вот датчики кислорода и офигевают
забил и ездию так, ошибки контролирую и сбрасываю время от времени
[
У меня тоже Lovato стоит,тоже чек горел,пришлось добавлять смесь. Как мне объяснили,при горящем чеке "мозги" встают в аварийный режим и расход увеличивается,по трассе при 100км/ч было 16/100. А тут еще прочитал,что "душить" смесь вредно,вот я и думаю,как так сделать,чтобы и расход нормальным был,и вреда не приносил. ЕСть какие советы?[
Добавлено: 19 май 2009, 20:36
kmserzh
У них поменялся сайт, актуальная на сегодня ссылка такая:
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=257
А у меня такой вот -
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=255 , т.к. простого в наличии не было. Работает отлично - и читает и стирает!
Добавлено: 20 май 2009, 05:35
Спортсмен
у меня переход на газ был настроен автоматический при достижении температуры 80 градусов... то-есть, когда движок работал уже на х.х. ДжекиЧан горел постоянно... месяц назад перепрограммили на переключение при перегазовке и температуру 40 градусов.
Чек погас нафиг.
чек показывал - пропуск в работе цилиндра, ну или как-то по другому формулировалось, по смыслу похоже.
объяснили сие тем что у меня (равно, как и у многих из вас) трубки от электроклапанов до форсунок достаточно длинные. При переключении на газ на х.х. бензин уже не поступает, а газ еще не дошел в нужном количестве... вот и повод сиять ДжекиЧану.
а при перегазовке переключение происходит на 1200 оборотах и газ долетает до форсунок и до цилиндров соответственно быстрее...
иногда правда второпях забываю перегазовку сделать... трогаюсь... и получаю

радостный огонек ЧекИнжина

. к счастью, он гореть теперь стал не долго.
Добавлено: 20 май 2009, 16:32
Ru
kmserzh
Благодарюjavascript:emoticon(':smt039') Надо бы приобрести такой же.
Добавлено: 20 май 2009, 16:35
Ru
Спортсмен
Все это интересно,но у меня этот Джеки загнорался,когда я резко топну в пол,а если ктится как на велике,то не горит. Но это уже не езда,а ползание.j(':D') Попробую тоже перепрограмировать температуру,может будет лучше. А сколько на сотню берет газа?
Добавлено: 21 май 2009, 05:50
Спортсмен
Ru писал(а):А сколько на сотню берет газа?
Ru
21 по городу... но, я считаю - это нормально... у нас ведь АКПП
16 по трассе
бенз 18 город (с кондюком) 13 трасса (115-120 км./ч)
Добавлено: 21 май 2009, 15:35
Ru
Спортсмен
Да, у меня примерно так же,но хотелось бы еще меньше. А каков диаметр форсунок у тебя стоит,не знаешь? Установщини новорят,что можно поставить меньшего диаметра.Попробую,скажу.
Добавлено: 22 май 2009, 08:41
Спортсмен
Ru
по диаметру не скажу... хотя, у меня доки в машине... ща гляну, может там есть чего про форсунки...
нет... нету нифига... сорри
Добавлено: 22 май 2009, 09:17
Спортсмен
Кстати, народ, у меня тут мелкая трабла имеется...

то, что на фотке стрелкой показано называется клапан для аварийного сброса газу случай чего...
с него постоянно очень помаленьку травит... пока прохладно не очень заметно, а как потеплее... в общем пованивает...
снимали шланг, мылили... за минуту надувается пузырек с горошину...
хотел попробовать спичкой (признаю - сдуру...

) потом понял, что глупость опасную чуть не сделал
выкрутили - там обычная пружинка с резинкой в форме полусферы... промывали, растягивали пружинку, чтобы силу прижима увеличить - ноль эффекта... газовики сказали, что запчасти к редукторам PRINS они не закупают... и где такой клапан новый взять - не знают...
просьба, если кто знает, где надыбать сие устройство, отпишитесь!
на испарителе-редукторе написано PRINS LPG 67 R-010054 Class1
Добавлено: 22 май 2009, 15:22
Ru
Спортсмен
Благодарю,в понедельник может поменяют на форсунки меньшего диаметра,потом напишу результат. Всем удачи на дорогах.
Добавлено: 02 июн 2009, 11:33
Mordvin
Всем доброго дня!
Поставил в августе 2008 газовое оборудование DIGITRONIC, распределённый впрыск. Расход что по городу что по трассе 17-18л./100км. с кондиционером.
До декабря полёт был нормальный, потом начала дёргаться на 1000-2000 об/мин.

Ремонтёры предложили заменить свечи, но в итоге пришлось заменить и провода. Правда каюсь, после покупки машины их не менял.

Добавлено: 02 июн 2009, 11:37
mtm
Mordvin
так помогло или как?
По своему опыту подтверждаю - газ оочень чувствителен к свечам и провдам, может и дёргаться (при этом на бензине можт практически ничего такого не проявляться) и на расходе сказываться, на расходе ещё состояние воздушного фильтра отражается сильно.
Добавлено: 02 июн 2009, 11:43
Mordvin
Да, всё стало нормально. А то иногда так постреливала...

Добавлено: 05 июн 2009, 19:35
kmserzh
А как постреливала? У меня дергается при разгоне на примерно 1500 -2000 оборотах и тупит. Динамика ушла.
Добавлено: 06 июн 2009, 09:04
Ru
Привет всем. Да,очень интересно. У меня тоже газ,впрыск. Но вот только при езде на газу больше 130-140 не разгоняется. У кого какие параметры по максимальной скорости на газу?
Добавлено: 06 июн 2009, 10:29
alekg
170 км/ч
Добавлено: 15 июн 2009, 11:11
Mordvin
Постреливала во впускной коллектор при резком нажатии на педаль акселератора, при движении внатяг на небольших оборотах (1000-1500). При этом подёргивалась. Больше 140 не разгонял-не люблю

.
Добавлено: 23 июн 2009, 23:12
Sage
Вернулся из поездки в Анапу (через Азов ехал)
Шел по трассе с запаской на крыше и включенным кондиционером
обгонял от души, но без фанатизма
итого вышло:
средний расход - 15,4 л/сотню
средняя скорость - 70 км/ч
на трассе, начиная с Тульской области много приличных заправок (Роснефть, Газпром и др.)
газ в среднем по 9р./л
самая дешевая заправка - на юге Тульской области 7,50 р./л.
Добавлено: 15 сен 2009, 18:28
Miha1982
Господа! Хотелось бы получить аргументированный ответ.
Американец Montero Sport 2002 3.0 АКПП двигатель 6G72. Поставили ГБО 4-го поколения Lovato. Т.к. приходится много ездить, то в первые 2 недели накатав порядка 2 тысяч км я был оч рад расходу в 15 литров по трассе (бенз макс 13 получалось). Единственное что смущало - горела лампа SES (как я сейчас понимаю это в принципе нормально). На диагностике вылезли ошибки: бедная смесь слева и справа+пропуски зажигания во втором цилиндре+что-то с лямбда зондом. Вердикт мастеров - вышел из строя кислородный датчик, который в последствие был заменен на BOSHевский. Вот тут и начинается самое интересное! Сразу после замены датчика машину начало подергивать на ходу. причем происходит это при езде с постоянной скоростью. стоит добавить газу - все прекращается...
при езде на БЕНЗИНЕ ничего подобного не происходит. все работате ровно!
почитав кучу информации на форумах установщики ГБО грешат на свечи и высоковольтные провода! Но в большинстве схожих случаев их замена НИЧЕГО не дает.
для справки: свечи были заменены пару месяцев назад.
И напрягает один момент: все началось только после замены датчика кислорода!
постоянные регулировки ГБО привели лишь к тому, что пересатл гореть чек и расход вырос до 25 литров газа по городу.
ЧТО ДЕЛАТЬ С РЫВКАМИ АВТО????
Добавлено: 16 сен 2009, 10:37
Mordvin
Менять ВВ провода!