плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я сам не дизелист, и не претендую на знающего, просто со своим ТНВД разбирался, и потом с дизелистом много общался и смотрел..joy писал(а):Sivorius
у нас прямо диалог получается! я (давно правда) работал в сервисе, делал ходовку у японок несколько лет, знаю вазы от и до, раньше был свой гараж( было проще), а сейчас что-то снять-поставить-разобрать : проблемма!!! а в дизеле не волоку (ну, конечно, принцип работы и азы знаю), изюминок ведь много. если можешь - помоги!!!
да и у вас в москве наверное найти знающего человека не проблемма, запчасти быстрее. у нас в фирме лапшу на уши, знающих нет.
ближе к теме: про болты я знаю(только их три), но я их вообще не трогал, и не забывай я перепробовал ТРИ тнвд и два комплекта форсунок- в результате ничего не поменялось, следовательно дело не в них!?!?!?
что это значит:"конкретно дизельную диагностику ТНВД... что бы инфу с ТНВД считать.."???
никто ни в одном сервисе мне про это не рассказывал, сканер, компьютер подключали много раз, а про это- увы!!!
поэтому и решил сам докопаться, но нужно хотябы знать где копать???
а про болты ? если в курсе? куда тнвд крутить? если помнишь- смесь богатая... ЖДУУУУУ!
Да есть отдельно сканер для VRZ ТНВД... ТНВД электронный. Смещение на этих 3-х болтах не даст отрегулировать ничего, кроме пределов в которых датчики работают, т.к. за все отвечает электроника.
если мы говорим он новых ТНВД, а особенно 3-х, то просто аналитически, имеем варианты:
1. Повторяющуюся ошибку в монтаже аппаратуры.
2. Что-то вне аппаратуры
3. А был ли мальчик?
4. Слышал от М-Арт, что новый ТНВД нужно прописывать в мозгах ибо иначе те будут ставить параметры как для старого, хотя на Сельскохозяйственной 32 все опровергли обозвав М-Арт нехорошими словами, аналогичную М-Арт информацию слышал от ремонтника ТНВД на Темирязевской, в качестве оправдания отказу на румонт, но может быть лоби М-Арт ибо знакомы.
А какой комплектности ТНВД с новья? ТОлько топливные трубки и разъемы подцепить? Или еще какие датчики переставить?
Проверьте сопротивления всех датчиков вокруг ТНВД которые связанны с ним, чтоб были в соответствии с мануалом. Без нормальной диагностики, только и приходиться капать везде... Или ездить так, если не особо парит.
По предыдущим советам все просмотрели? Фильтр наддува - штуцер на впускном коллекторе, фильтры топлива и воздуха?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дополнительная информация.
Тут у меня стало заводиться все хуже и хуже. На горячую на D на перекрестке несколько раз глохло, двигун дергается.
Тут както раз заправился в тихом месте. Открываю крышку - пшик так сильно. Разряжение. Вот уже месяц как перед движением открываю бак. И все стало работать существенно лучше. Ни разу не заглох. Двигун на D на перекрестке работает тоже нормально. Вот так. Не говорю что выличил. Но тоже тема для размышлений.
Найти бы достоверную схему топливной системы.
Тут у меня стало заводиться все хуже и хуже. На горячую на D на перекрестке несколько раз глохло, двигун дергается.
Тут както раз заправился в тихом месте. Открываю крышку - пшик так сильно. Разряжение. Вот уже месяц как перед движением открываю бак. И все стало работать существенно лучше. Ни разу не заглох. Двигун на D на перекрестке работает тоже нормально. Вот так. Не говорю что выличил. Но тоже тема для размышлений.
Найти бы достоверную схему топливной системы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
новый тнвд идет в коробочке(все на борту ,даже солярка залита, заглушки на штуцерах, только подключай). да еще( по поводу болтов), там еще одна метка(видимо зубилом на заводе ставят после обкатки на стенде), на старых тнвд тоже такие есть. ни у старого ни у нового я их не сдвигал.
насчет прописи тнвд слышу впервые, по логике, при отключении питания память компьютера обнуляется, и далее для него все агрегаты новые, пока компьютер не наберет данных.
по остальным советам все давно проверено и поменено и прочищено, изменений никаких.
а в москве я не бываю, ну конечно в крайнем случае готов, но (опять же) не знаю куда ехать(все центры друг друга хают, а с умельцами пока, увы, не знаком)
насчет прописи тнвд слышу впервые, по логике, при отключении питания память компьютера обнуляется, и далее для него все агрегаты новые, пока компьютер не наберет данных.
по остальным советам все давно проверено и поменено и прочищено, изменений никаких.
а в москве я не бываю, ну конечно в крайнем случае готов, но (опять же) не знаю куда ехать(все центры друг друга хают, а с умельцами пока, увы, не знаком)
всех благ
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
joy
В первых числах июля буду проездом у Вас...
А самое верное место в Москве это Digital Disel. У них вроде как у одних есть стенд для наших ТНВД. Лучше записаться заранее.
А кроме как долгого завода, что нить еще беспокоит?
Болтик выкручивали после установки ТНВД по месту?[/b]
В первых числах июля буду проездом у Вас...
А самое верное место в Москве это Digital Disel. У них вроде как у одних есть стенд для наших ТНВД. Лучше записаться заранее.
А кроме как долгого завода, что нить еще беспокоит?
Болтик выкручивали после установки ТНВД по месту?[/b]
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
joy
г.Москва, ул. В.Петушкова, д.3
тел./факс (495) 787-92-52, 490-48-82
e-mail info@digitaldiesel.ru
часы работы 1000 — 1800, без выходных
г.Москва, ул. В.Петушкова, д.3
тел./факс (495) 787-92-52, 490-48-82
e-mail info@digitaldiesel.ru
часы работы 1000 — 1800, без выходных
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Писал в другой теме, но эта тоже подходит.
Была проблема на горячую, двигатель троило и в итоге стал глохнуть,
также хуже заводился на горячую, сделали ремонт насоса(шток был целый) как мне сказали, что проблема была в блоке управления и ещё заменили плунжер.
Теперь работает ровно как и должно быть, но заводится где-то с 3-4 оборота стартера и ещё, если хоть немного прогретый то когда крутишь стартером то два оборота нормально, а потом 1-2 оборота двигатель начинает раскачиваться как-будто что-то там неравномерно происходит.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Была проблема на горячую, двигатель троило и в итоге стал глохнуть,
также хуже заводился на горячую, сделали ремонт насоса(шток был целый) как мне сказали, что проблема была в блоке управления и ещё заменили плунжер.
Теперь работает ровно как и должно быть, но заводится где-то с 3-4 оборота стартера и ещё, если хоть немного прогретый то когда крутишь стартером то два оборота нормально, а потом 1-2 оборота двигатель начинает раскачиваться как-будто что-то там неравномерно происходит.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
У меня похожие симптомы при запуске горячего (с подтряхиванием на 3-4 обороте стартера) но не всегда, бывает заводится с 2-3 оборота, а бывает с 1-2 оборота. Впечатление, что воздух в системе. Шток не смотрел. Если перебирали ТНВД, меняли шток, блок управления то наверно дело в подсосе воздуха. У меня промывка Винсом эффекта не дала. Если решите проблему отпишитесь пожалуста.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Разговаривал с мастером, который делал насос, сказал, что трясёт не сильно бывает и хуже, а обьяснил, что можно сделать чтобы лучше заводилась это регулировать угол впрыска, сложность в том, что если ставть по компьютеру, как в данный момент стоит у меня, из-за небольшого износа различных деталей т.к. насос не новый а ремонтированый, надо в ручную подгонять, а это трудоёмкий процесс т.е. всё разобрать немного крутнуть снова всё собрать и проверять соответственно удоражание работ. Решил пока ездить и смотреть, главное чтобы не становилось хуже.
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера промыл систему.Двигатель помягче стал работать.Заводиться стал лучше,но всё равно бывает и поддёргивается.Когда промывал,через обратку пузырилось.Хотя это может быть и из-за того что я филтр перетянул на обратке.
Петруччо
Вот и у меня пошли такие мысли что это из-за подсоса воздуха.Но от куда он может подсасывать???Шток только поменял?но до этого такая же фигня была.Старый шток целый был.Оставил про запас.
Петруччо
Вот и у меня пошли такие мысли что это из-за подсоса воздуха.Но от куда он может подсасывать???Шток только поменял?но до этого такая же фигня была.Старый шток целый был.Оставил про запас.
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Вот и я промывал, тоже слегка шел воздух из обратки. Откуда непонятно.sergeiz писал(а):Вот и у меня пошли такие мысли что это из-за подсоса воздуха.Но от куда он может подсасывать???Шток только поменял?но до этого такая же фигня была.Старый шток целый был.Оставил про запас.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время