ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
после своего "крокодила" заглушил ЕГР товарищу на П4,не демонтировал как у себя,а просто поставил на коллекторах шпателя (клапан не откл),человек доволен,чек не горит,движок как и положено заработал чуть более честко,расход упал почти на литр,но едет бодрее...так же в обе машина на полный бак залили по 3 литра двухтактного масла
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Места заглушки клапана ЕГР - может кому пригодится, для процедуры прикупите головку на 12 и трещётку с удленнителем.
Первое место глушения - непосредственно после клапана

Второе место глушения - перед входом в коллектор

Первое место глушения - непосредственно после клапана

Второе место глушения - перед входом в коллектор

С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
При глушении чек горел. Потом прошел сам собой. Соляры много ел сперва.
Щас около 2000 км отъездил уже с глушеным ЕГР. Как то и я привык, и машина по-моему тоже.
Потихоньку расход упал вниз. Меньше чем было не стало. Трасса 9,7-10 - город 15-16.
Щас около 2000 км отъездил уже с глушеным ЕГР. Как то и я привык, и машина по-моему тоже.
Потихоньку расход упал вниз. Меньше чем было не стало. Трасса 9,7-10 - город 15-16.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка. Расход вырос значительно, динамика упала. Может я и враг движку, но не враг себе. Поэтому и буду снимать.Vitalya-74 писал(а):А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интересно. Может не ЕГР виноват? Что то я не встречал такого, что бы динамика падала. Обоснуйте, ну чисто технически, почему падает мощность? И почему загорается ошибка если всё стоит на своих местах? А вот восстановив ЕГР вы будете забрасывать во впуск сажу. Ну не рассчитана эта система под нашу соляру.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Объективно расход упал на 6%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Prihod писал(а):На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую, Денис!У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
Проблема у Вас не в EGR-е, нужно искать. Если, конечно, не подклинивает заслонка EGR-а или не глючный датчик положения заслонки EGR-а. Указанную ошибку комп может выкидывать как производную от проблемы. Скажем, давление/разрежения в впускном коллекторе которое видит ЭБУ. Нужно смотреть данные наддува в потоке, данные от ДМРВ, данные датчиков температуры. Не стоит открывать подачу грязи в цилиндры...Ошибка вылетает только одна - p2413.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка.
Привязка к температуре, ищите. За 5 минут двигатель не выходит на температурный режим полного прогрева...
Привязка к температуре, ищите. За 5 минут двигатель не выходит на температурный режим полного прогрева...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Товарищи паджероводы, настал и мой черёд глушить EGR.
тоже иногда подколбашивает движок, пару раз глох.
чек не загорается, тяга нормальная, тут даже кто-то ролик выкладывал, у меня прям один в один "троит"
Порекомендуйте, к кому лучше обратиться за данной процедурой, чтоб всё по уму сделать (как товарищ выше контур охлаждения не глушил) - в общем, к людям с опытом попасть хочу, чтоб быстро и наверняка всё хорошо.
Если дизель-сервис какой, то буду искать в районе ВАО-ЮВАО.
Спасибо!
тоже иногда подколбашивает движок, пару раз глох.
чек не загорается, тяга нормальная, тут даже кто-то ролик выкладывал, у меня прям один в один "троит"

Порекомендуйте, к кому лучше обратиться за данной процедурой, чтоб всё по уму сделать (как товарищ выше контур охлаждения не глушил) - в общем, к людям с опытом попасть хочу, чтоб быстро и наверняка всё хорошо.
Если дизель-сервис какой, то буду искать в районе ВАО-ЮВАО.
Спасибо!
чёрный кот
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
+100Ramon писал(а):Дизельмен мне кажется прекрасно подойдет...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ramon, shubba, если не затруднит. Спасибо!
Параллельно ещё вопрос возник - может и глушить не надо? Вот товарищ пишет, что почистил всё и зашибись!..
я так понял глушат те, кто на хреновом топливе гоняет, а нехреновое у нас лукойл только? раз система засоряется, стало быть и весь выпускной тракт рискует медленно зачахнуть.
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))
кстати тут из Мск гонял в Челябу, на обратном пути через Казань ехал. там перед городом и после есть две большие ЛУК-заправки, где помимо ДТ5(Евро) есть ещё ДТ ГОСТ. залил его пол бака (пол бака оставалось ДТ5), и хочу вам сказать, нефигово я так проехал на нём до самой Балашихи, разницы не заметил, а вот цена 24 против 28 рублей...
Параллельно ещё вопрос возник - может и глушить не надо? Вот товарищ пишет, что почистил всё и зашибись!..
я так понял глушат те, кто на хреновом топливе гоняет, а нехреновое у нас лукойл только? раз система засоряется, стало быть и весь выпускной тракт рискует медленно зачахнуть.
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))
кстати тут из Мск гонял в Челябу, на обратном пути через Казань ехал. там перед городом и после есть две большие ЛУК-заправки, где помимо ДТ5(Евро) есть ещё ДТ ГОСТ. залил его пол бака (пол бака оставалось ДТ5), и хочу вам сказать, нефигово я так проехал на нём до самой Балашихи, разницы не заметил, а вот цена 24 против 28 рублей...
чёрный кот
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так и далал.e_man писал(а):Ramon, shubba, если не затруднит. Спасибо!
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))
Ответы Дизельмана есть в этой теме, стукнись к нему в личку, он частенько тут бывает.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Привет, Сергей. Звиняй, был в отпуске и сразу не отписался. Информацию принял. Буду искать. Может до тебя как-нибудь доберусь, глянем. СпасибоDizel Man писал(а):Приветствую, Денис!У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...Проблема у Вас не в EGR-е, нужно искать. Если, конечно, не подклинивает заслонка EGR-а или не глючный датчик положения заслонки EGR-а. Указанную ошибку комп может выкидывать как производную от проблемы. Скажем, давление/разрежения в впускном коллекторе которое видит ЭБУ. Нужно смотреть данные наддува в потоке, данные от ДМРВ, данные датчиков температуры. Не стоит открывать подачу грязи в цилиндры...Ошибка вылетает только одна - p2413.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SKAIPER
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO[V78W] 3200D-TURBO/LONG WAGON
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: МОСКВА
Re: ЕГР ........ нет слов.
хочу вставить свои "пять копеек" по отзывам после глушения ЕГР.
Что было до: периодически загорался чек, обороты плавали, при нажатии на педаль акселератора отклик был не сразу, машина дергалась на холостых оборотах, дым при резком нажатии на педаль акселератора(ощущение езды на КАМАЗЕ)
Что стало сейчас: работа двигателя стала чистой, без рывков, при нажатии на педаль акселератора плавный, легкий, без рывков набор скорости, мощность возросла ощутимо, пропал дым, и что удивило расход топлива уменьшился, единственное что стало хуже - это прогрев двигателя(на треть стал медленнее), но на динамику и работу не прогретого двигателя ни коем образом это не повлияло.
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:
1) стерты все ошибки путем отключения аккумуляторов
2) снят клапан ЕГР для проверки работоспособности(при чем сажи не было вообще, а немного копоти которую стер пальцем и все засеяло, а причина таилась в том что клапан с одной стороны подтерся и пропускал воздух, возможно подклинивал)
3) установил заглушки как указано на рисунке ниже
4) как следствие чувство восторга от ровной и плавной езды с большим запасом мощности и экономичности

Что было до: периодически загорался чек, обороты плавали, при нажатии на педаль акселератора отклик был не сразу, машина дергалась на холостых оборотах, дым при резком нажатии на педаль акселератора(ощущение езды на КАМАЗЕ)
Что стало сейчас: работа двигателя стала чистой, без рывков, при нажатии на педаль акселератора плавный, легкий, без рывков набор скорости, мощность возросла ощутимо, пропал дым, и что удивило расход топлива уменьшился, единственное что стало хуже - это прогрев двигателя(на треть стал медленнее), но на динамику и работу не прогретого двигателя ни коем образом это не повлияло.
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:
1) стерты все ошибки путем отключения аккумуляторов
2) снят клапан ЕГР для проверки работоспособности(при чем сажи не было вообще, а немного копоти которую стер пальцем и все засеяло, а причина таилась в том что клапан с одной стороны подтерся и пропускал воздух, возможно подклинивал)
3) установил заглушки как указано на рисунке ниже
4) как следствие чувство восторга от ровной и плавной езды с большим запасом мощности и экономичности









-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Доброго всем дня!!!!!!!
Пробег 112 000 км. Решил помыть коллектор и заглушить ЕГР (проблем нет, но чисто для профилактики).
Вопрос к людям, кто проделывал данную процедуру:
1. Какие прокладки необходимо приобрести кроме прокладки под коллектор?? (если можно с номерами)
2. Обязательно ли ставить заглушки на патрубки при глушении ЕГР??? Мне мастер сказал, если клапан держит, то достаточно засунуть шарик в вакуумный шланг клапана.
Заранее благодарен.
Пробег 112 000 км. Решил помыть коллектор и заглушить ЕГР (проблем нет, но чисто для профилактики).
Вопрос к людям, кто проделывал данную процедуру:
1. Какие прокладки необходимо приобрести кроме прокладки под коллектор?? (если можно с номерами)
2. Обязательно ли ставить заглушки на патрубки при глушении ЕГР??? Мне мастер сказал, если клапан держит, то достаточно засунуть шарик в вакуумный шланг клапана.
Заранее благодарен.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Прокладку под коллектор не надо. Чтобы её порвать там надо так на неё обидеться сильно что я даже не представляю как. Я уже раз шесть снимал, пока с ТНВД колбасился. Можно конечно и так заглушить как мастер вам рекомендовал, но надо действительно проверить состояние клапана.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в