Страница 11 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 июл 2012, 10:48
stranger699
после своего "крокодила" заглушил ЕГР товарищу на П4,не демонтировал как у себя,а просто поставил на коллекторах шпателя (клапан не откл),человек доволен,чек не горит,движок как и положено заработал чуть более честко,расход упал почти на литр,но едет бодрее...так же в обе машина на полный бак залили по 3 литра двухтактного масла

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июл 2012, 19:05
darkside1980
Места заглушки клапана ЕГР - может кому пригодится, для процедуры прикупите головку на 12 и трещётку с удленнителем.
Первое место глушения - непосредственно после клапана
Изображение
Второе место глушения - перед входом в коллектор
Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 16:16
los
При глушении чек горел. Потом прошел сам собой. Соляры много ел сперва.
Щас около 2000 км отъездил уже с глушеным ЕГР. Как то и я привык, и машина по-моему тоже.
Потихоньку расход упал вниз. Меньше чем было не стало. Трасса 9,7-10 - город 15-16.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 19:06
Banderlog
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 20:36
Vitalya-74
А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2012, 20:38
Prihod
На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 июл 2012, 10:54
Banderlog
Vitalya-74 писал(а):А штекера обратно одел? И зачем снимать, "враг своему движку"? Если всё подключено штатно то попробуй стереть ошибки и всё должно выравняться.
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка. Расход вырос значительно, динамика упала. Может я и враг движку, но не враг себе. Поэтому и буду снимать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 июл 2012, 11:55
Vitalya-74
Интересно. Может не ЕГР виноват? Что то я не встречал такого, что бы динамика падала. Обоснуйте, ну чисто технически, почему падает мощность? И почему загорается ошибка если всё стоит на своих местах? А вот восстановив ЕГР вы будете забрасывать во впуск сажу. Ну не рассчитана эта система под нашу соляру.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 авг 2012, 14:39
Prihod
Prihod писал(а):На днях тоже придушил ЕГоРку, электрический. На выпускном - шпатель, на впуске развернул прокладку. Вроде порезвее стала (может просто кажется). Но главное, копоть совсем пропала (раньше под нагрузкой коптила безбожно), это точно!!! Расход пока не замерял.
Объективно расход упал на 6%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 авг 2012, 15:13
Dizel Man
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
Приветствую, Денис!
Ошибка вылетает только одна - p2413.
Проблема у Вас не в EGR-е, нужно искать. Если, конечно, не подклинивает заслонка EGR-а или не глючный датчик положения заслонки EGR-а. Указанную ошибку комп может выкидывать как производную от проблемы. Скажем, давление/разрежения в впускном коллекторе которое видит ЭБУ. Нужно смотреть данные наддува в потоке, данные от ДМРВ, данные датчиков температуры. Не стоит открывать подачу грязи в цилиндры...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 авг 2012, 15:16
Dizel Man
Ошибка после сброса появляется примерно через 5 мин работы движка.

Привязка к температуре, ищите. За 5 минут двигатель не выходит на температурный режим полного прогрева...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 17:45
e_man
Товарищи паджероводы, настал и мой черёд глушить EGR.
тоже иногда подколбашивает движок, пару раз глох.
чек не загорается, тяга нормальная, тут даже кто-то ролик выкладывал, у меня прям один в один "троит" :)
Порекомендуйте, к кому лучше обратиться за данной процедурой, чтоб всё по уму сделать (как товарищ выше контур охлаждения не глушил) - в общем, к людям с опытом попасть хочу, чтоб быстро и наверняка всё хорошо.
Если дизель-сервис какой, то буду искать в районе ВАО-ЮВАО.
Спасибо!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 18:05
Ramon
Дизельмен мне кажется прекрасно подойдет...скинуть телефон?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 19:22
shubba
Ramon писал(а):Дизельмен мне кажется прекрасно подойдет...
+100

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 авг 2012, 20:59
e_man
Ramon, shubba, если не затруднит. Спасибо!

Параллельно ещё вопрос возник - может и глушить не надо? Вот товарищ пишет, что почистил всё и зашибись!..
я так понял глушат те, кто на хреновом топливе гоняет, а нехреновое у нас лукойл только? раз система засоряется, стало быть и весь выпускной тракт рискует медленно зачахнуть.
таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))

кстати тут из Мск гонял в Челябу, на обратном пути через Казань ехал. там перед городом и после есть две большие ЛУК-заправки, где помимо ДТ5(Евро) есть ещё ДТ ГОСТ. залил его пол бака (пол бака оставалось ДТ5), и хочу вам сказать, нефигово я так проехал на нём до самой Балашихи, разницы не заметил, а вот цена 24 против 28 рублей...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 авг 2012, 10:08
shubba
e_man писал(а):Ramon, shubba, если не затруднит. Спасибо!


таким образом идеальный вариант - снять всё промыть прочистить, заглушить EGR и ездить на лукойле чтоли?)))
Так и далал.

Ответы Дизельмана есть в этой теме, стукнись к нему в личку, он частенько тут бывает.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 авг 2012, 10:34
Banderlog
Dizel Man писал(а):
У меня так и не погас. Уже 2 тыс км. Буду прокладки снимать. Пока руки не доходят...
Приветствую, Денис!
Ошибка вылетает только одна - p2413.
Проблема у Вас не в EGR-е, нужно искать. Если, конечно, не подклинивает заслонка EGR-а или не глючный датчик положения заслонки EGR-а. Указанную ошибку комп может выкидывать как производную от проблемы. Скажем, давление/разрежения в впускном коллекторе которое видит ЭБУ. Нужно смотреть данные наддува в потоке, данные от ДМРВ, данные датчиков температуры. Не стоит открывать подачу грязи в цилиндры...
Привет, Сергей. Звиняй, был в отпуске и сразу не отписался. Информацию принял. Буду искать. Может до тебя как-нибудь доберусь, глянем. Спасибо

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 авг 2012, 10:02
SKAIPER
хочу вставить свои "пять копеек" по отзывам после глушения ЕГР.

Что было до: периодически загорался чек, обороты плавали, при нажатии на педаль акселератора отклик был не сразу, машина дергалась на холостых оборотах, дым при резком нажатии на педаль акселератора(ощущение езды на КАМАЗЕ)

Что стало сейчас: работа двигателя стала чистой, без рывков, при нажатии на педаль акселератора плавный, легкий, без рывков набор скорости, мощность возросла ощутимо, пропал дым, и что удивило расход топлива уменьшился, единственное что стало хуже - это прогрев двигателя(на треть стал медленнее), но на динамику и работу не прогретого двигателя ни коем образом это не повлияло.

ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО:
1) стерты все ошибки путем отключения аккумуляторов
2) снят клапан ЕГР для проверки работоспособности(при чем сажи не было вообще, а немного копоти которую стер пальцем и все засеяло, а причина таилась в том что клапан с одной стороны подтерся и пропускал воздух, возможно подклинивал)
3) установил заглушки как указано на рисунке ниже
4) как следствие чувство восторга от ровной и плавной езды с большим запасом мощности и экономичности :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 сен 2012, 12:00
Kuzzmich007
Доброго всем дня!!!!!!!
Пробег 112 000 км. Решил помыть коллектор и заглушить ЕГР (проблем нет, но чисто для профилактики).
Вопрос к людям, кто проделывал данную процедуру:
1. Какие прокладки необходимо приобрести кроме прокладки под коллектор?? (если можно с номерами)
2. Обязательно ли ставить заглушки на патрубки при глушении ЕГР??? Мне мастер сказал, если клапан держит, то достаточно засунуть шарик в вакуумный шланг клапана.

Заранее благодарен.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 сен 2012, 15:26
Vitalya-74
Прокладку под коллектор не надо. Чтобы её порвать там надо так на неё обидеться сильно что я даже не представляю как. Я уже раз шесть снимал, пока с ТНВД колбасился. Можно конечно и так заглушить как мастер вам рекомендовал, но надо действительно проверить состояние клапана.