Увидел в магазине, на дату выпуска не смотрелNbf писал(а):Чета названия какие-то не знакомые. Их точно еще выпускают?Corsair писал(а):Тоже аккум на подходе, 5 лет все-таки, родной стоит еще.
Топла, Аком, Гигаватты как нынче?

А Forse?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Увидел в магазине, на дату выпуска не смотрелNbf писал(а):Чета названия какие-то не знакомые. Их точно еще выпускают?Corsair писал(а):Тоже аккум на подходе, 5 лет все-таки, родной стоит еще.
Топла, Аком, Гигаватты как нынче?
В этом размере как раз Американ 90А/ч есть: 34R770 и 34770. Худо-бедно, 30 а/ч на двух батарейках.Евгеньич писал(а):80D26L
Максимально влезает 115D31 или 125D31, это если настоящий японский брать GS или FB акум будет около 100а/ч. Но и цена правда соответствующая. А так в штате у нас стоят 80D26, это в нашем исчислении порядка 65-68а/ч. Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.Motor писал(а):Товарищи, а можно мне еще разжевать и в рот положить?
На новый спорт (2012) дизель, какие максимально влезают ? И фирма?
НБФ, http://akbauto.ru/index.php?ukey=produc ... 7666300006 этот?
Мы выше 90 а/ч в этом размере обсуждаем... )))VAZ писал(а):в штате у нас стоят 80D26, это в нашем исчислении порядка 65-68а/ч.
Так я ему как раз сотку и заявил. А стоковые просто для примера привел.Nbf писал(а):Мы выше 90 а/ч в этом размере обсуждаем... )))VAZ писал(а):в штате у нас стоят 80D26, это в нашем исчислении порядка 65-68а/ч.
5700 и 9050 за Американ и FB соответственно. Не совсем 2 тысячи.VAZ писал(а): Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.
Американ и Медалист, это примерно как Бош и Варта, практически одно и тоже. По некоторым источникам куют их, на одних и тех же заводах компании Делкор, только бирки разные лепят.Nbf писал(а):5700 и 9050 за Американ и FB соответственно. Не совсем 2 тысячи.VAZ писал(а): Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.
За Медалист не скажу, не юзал. А вот Американы, честно сказать, полюбил. Сейчас одному 4 года, второму 6,5 лет. Раньше только подзаряжал, когда запустить не мог, а вот на НГ каникулах оба погонял "Вымпелом-37" - в итоге примерно по 17-18 часов в режиме заряда + десульфатации и на выходе две батарейки, к которым, тьфу3раза, никаких замечаний. Спустя две недели контрольный прогон - обе батарейки формально по полчаса постояли на зарядке и ЗУ сообщило, что оно больше не нужно им... ))
Открываю ссылку, а по ней вообще то 90А/ч и при том 105-ка. Перевод первой цифры японской маркировки в А/ч это вообще дело не благодарное. Я об этом в аккумуляторных темах уже не раз писал. Сама цифра 115, 105 или 90 по японскому стандарту представляет из себя усреднённый показатель ёмкости и пускового тока аккумулятора одновременно. Т.е. например 105 может оказаться к примеру 90А/ч и с пусковым током 780А, а может оказаться к примеру 86А/ч и пусковым током 800А, но по любому 115 аккумулятор будет мощнее чем 105. Притом ёмкость по японскому индустриальному стандарту замеряется по 5-часовому циклу разряда. А у нас, в Европе и у пиндосов по 20 часовому, в связи с этим наш стоковый 80D26 по японскому стандарту считается 55А/ч, а если его протестить по европейским стандартам, то он получается где то 65-68А/ч . На настоящем покимонском аккуме никогда не пишется маркировка в наших А/Ч, от силы она может быть дилерами прилеплена на самоклеящемся ярлычке (и притом цифре этой верить можно с большим натягом). Я вообще всему этому верю, только тогда когда изделие выпущено, ну если не в японии, то уж по крайней мере японской фирмой. Когда корейской, то уже как то труднее верится, что акум тестировался по японскому индустриальному стандарту. А когда этот же набор цифр и букв нанесён на Тюменского Медведя, то уже даже верится с трудом что люди которые их наносили вообще понимют, что означает этот загадочный набор символов.Nbf писал(а):Вот сотка: http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-105d31r/ если говорить о 115D31
Я не знаю, что и с чем ты сравнивал, но со сдачей старого аккума Медалист 105D31 5400 руб, а FB 105D31 7600руб, это на сайте по твоей ссылке. На пусковые токи и емкости в А/Ч внимания при этой маркировке вообще не обращай, там с этим переводом галиматья полная, люди которые это всё писали не в теме абсолютно. Или специально мозги туманятNbf писал(а):5700 и 9050 за Американ и FB соответственно. Не совсем 2 тысячи.VAZ писал(а): Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.