Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Corsair »

Nbf писал(а):
Corsair писал(а):Тоже аккум на подходе, 5 лет все-таки, родной стоит еще.
Топла, Аком, Гигаватты как нынче?
Чета названия какие-то не знакомые. Их точно еще выпускают?
Увидел в магазине, на дату выпуска не смотрел :)
А Forse?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Возьми Американ или Тюдор и не ломай голову.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Hidemon »

Прикольно. Морозы прошли, все аккумуляторы в Москве скупили.... И ажиотаж прошел. У всех нормальные аккумуляторы для нормальных температур.
У меня машина больше недели стояла без подзарядки, а в ней есть такие потребители как GSM модуль, сигнализация,etc..
Так вот! Сегодня поставил вебасту на 1/2 часа = когда вышел температура двигателя была 68. Ключ на старт - с полоборота. Аккумуляторы крутят как новые. Хорошо, что не поменял!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Corsair »

Nbf писал(а):Возьми Американ или Тюдор и не ломай голову.
есть артикулы? :oops:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Зачем артикулы? По габаритам смотри, самый мощный из тех, что влезут под капот...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Евгеньич »

Medalist 75 А/ч 680 А обр. пол. 80D26L Корея. Поставил 10 ноября 16. Морозы пережили, дальше посмотрим. брал по 4500 приблизительно.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Евгеньич писал(а):80D26L
В этом размере как раз Американ 90А/ч есть: 34R770 и 34770. Худо-бедно, 30 а/ч на двух батарейках.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Евгеньич »

В ноябре таких не было в наличии. Впрочем для многих разница в 3,5 килорубля для многих существенна )
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

По деньгам разница заметная, факт. Самые дешевые, что я вижу - 5200 при условии сдачи старого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Motor »

Товарищи, а можно мне еще разжевать и в рот положить?
На новый спорт (2012) дизель, какие максимально влезают ? И фирма?
НБФ, http://akbauto.ru/index.php?ukey=produc ... 7666300006 этот?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Я не знаю размеров твоих, если честно.
Но по ссылке - дорого, посмотри хотя бы в Бигтехе - http://bigteh.ru/
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Motor »

пасибки, там и правда дешевле
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Motor писал(а):Товарищи, а можно мне еще разжевать и в рот положить?
На новый спорт (2012) дизель, какие максимально влезают ? И фирма?
НБФ, http://akbauto.ru/index.php?ukey=produc ... 7666300006 этот?
Максимально влезает 115D31 или 125D31, это если настоящий японский брать GS или FB акум будет около 100а/ч. Но и цена правда соответствующая. А так в штате у нас стоят 80D26, это в нашем исчислении порядка 65-68а/ч. Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.
Последний раз редактировалось VAZ 02 фев 2017, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а):в штате у нас стоят 80D26, это в нашем исчислении порядка 65-68а/ч.
Мы выше 90 а/ч в этом размере обсуждаем... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
VAZ писал(а):в штате у нас стоят 80D26, это в нашем исчислении порядка 65-68а/ч.
Мы выше 90 а/ч в этом размере обсуждаем... )))
Так я ему как раз сотку и заявил. А стоковые просто для примера привел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Вот сотка: http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-105d31r/ если говорить о 115D31

А если верить этому: http://bigteh.ru/search/?searchstring=115D31 то у FB в этом размере только 90 А/ч
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а): Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.
5700 и 9050 за Американ и FB соответственно. Не совсем 2 тысячи.
За Медалист не скажу, не юзал. А вот Американы, честно сказать, полюбил. Сейчас одному 4 года, второму 6,5 лет. Раньше только подзаряжал, когда запустить не мог, а вот на НГ каникулах оба погонял "Вымпелом-37" - в итоге примерно по 17-18 часов в режиме заряда + десульфатации и на выходе две батарейки, к которым, тьфу3раза, никаких замечаний. Спустя две недели контрольный прогон - обе батарейки формально по полчаса постояли на зарядке и ЗУ сообщило, что оно больше не нужно им... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
VAZ писал(а): Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.
5700 и 9050 за Американ и FB соответственно. Не совсем 2 тысячи.
За Медалист не скажу, не юзал. А вот Американы, честно сказать, полюбил. Сейчас одному 4 года, второму 6,5 лет. Раньше только подзаряжал, когда запустить не мог, а вот на НГ каникулах оба погонял "Вымпелом-37" - в итоге примерно по 17-18 часов в режиме заряда + десульфатации и на выходе две батарейки, к которым, тьфу3раза, никаких замечаний. Спустя две недели контрольный прогон - обе батарейки формально по полчаса постояли на зарядке и ЗУ сообщило, что оно больше не нужно им... ))
Американ и Медалист, это примерно как Бош и Варта, практически одно и тоже. По некоторым источникам куют их, на одних и тех же заводах компании Делкор, только бирки разные лепят.
Последний раз редактировалось VAZ 02 фев 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Вот сотка: http://bigteh.ru/product/akkumuljator-american-105d31r/ если говорить о 115D31
Открываю ссылку, а по ней вообще то 90А/ч и при том 105-ка. Перевод первой цифры японской маркировки в А/ч это вообще дело не благодарное. Я об этом в аккумуляторных темах уже не раз писал. Сама цифра 115, 105 или 90 по японскому стандарту представляет из себя усреднённый показатель ёмкости и пускового тока аккумулятора одновременно. Т.е. например 105 может оказаться к примеру 90А/ч и с пусковым током 780А, а может оказаться к примеру 86А/ч и пусковым током 800А, но по любому 115 аккумулятор будет мощнее чем 105. Притом ёмкость по японскому индустриальному стандарту замеряется по 5-часовому циклу разряда. А у нас, в Европе и у пиндосов по 20 часовому, в связи с этим наш стоковый 80D26 по японскому стандарту считается 55А/ч, а если его протестить по европейским стандартам, то он получается где то 65-68А/ч . На настоящем покимонском аккуме никогда не пишется маркировка в наших А/Ч, от силы она может быть дилерами прилеплена на самоклеящемся ярлычке (и притом цифре этой верить можно с большим натягом). Я вообще всему этому верю, только тогда когда изделие выпущено, ну если не в японии, то уж по крайней мере японской фирмой. Когда корейской, то уже как то труднее верится, что акум тестировался по японскому индустриальному стандарту. А когда этот же набор цифр и букв нанесён на Тюменского Медведя, то уже даже верится с трудом что люди которые их наносили вообще понимют, что означает этот загадочный набор символов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):
VAZ писал(а): Американы и Медалисты тоже бывают с такой японской маркировкой, стоят почти на 2 тыр дешевле японцев, но выдают ли такие параметры, как заявлены, это уже вопрос.
5700 и 9050 за Американ и FB соответственно. Не совсем 2 тысячи.
Я не знаю, что и с чем ты сравнивал, но со сдачей старого аккума Медалист 105D31 5400 руб, а FB 105D31 7600руб, это на сайте по твоей ссылке. На пусковые токи и емкости в А/Ч внимания при этой маркировке вообще не обращай, там с этим переводом галиматья полная, люди которые это всё писали не в теме абсолютно. Или специально мозги туманят
Последний раз редактировалось VAZ 02 фев 2017, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»