Чтоб штурмана достойного возыметь, его нужно как ребенка вырастить! А кого попало в машину сажать особо не хочется. Тем более в последний момент перед стартом. К примеру я уволил около 10 штурманов, за профнепригодность, пьянство, лень, нытье, итд итп. А есть один штурман, так он три машины наши штурманил, разруливал и бегал вокруг нас, вот за такого пол машины и хайджек впридачу отдать можно.dimmokr писал(а):Ребяты, а вы клич киньте. Может кто их питера поштурманить захочет
"Медведь-трофи 2008" - Приглашение
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ну хорошо - не штурмана, а фотографа. А то самому себя при взятии точки враскорячку (согласно регламентуwersa писал(а):Чтоб штурмана достойного возыметь, его нужно как ребенка вырастить!


С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Все очень просто делается, в регламенте добавить строчкуdimmokr писал(а):Ну хорошо - не штурмана, а фотографа. А то самому себя при взятии точки враскорячку (согласно регламенту) неудобно фотать
"Экипажам без штурмана достаточно упереться бампером в объект с изображением номера точки".
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
+1 Просим рассмотреть данный вопрос на собрании оргов! Не думаю что это вызовет массовый протест и может быть толковано как поблажка!wersa писал(а):Все очень просто делается, в регламенте добавить строчкуdimmokr писал(а):Ну хорошо - не штурмана, а фотографа. А то самому себя при взятии точки враскорячку (согласно регламенту) неудобно фотать
"Экипажам без штурмана достаточно упереться бампером в объект с изображением номера точки".
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Значит будем кататься внезачета, какие проблемы.dancespt писал(а):4. Экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.
в регламенте четко написано, без штурмана техкомиссия может и не пропустить 8)
Хотя если прикинуть, то от прекрасного на все согласного фотографа с размером груди не меньше третьего я в команде не отказался бы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Интересно, а скока Паджер будут биться в категории "Продвинутые"?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Дима, правильно ли я понимаю, что зачет по Паджерам в лайте и в продвинутых отдельный от авто других марок? Т.е. борьба будет вестись внури четырех групп.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Легенда проезда до базового лагеря:
- двигаемся по Киевскому шоссе в сторону г. Луга.
- проезжаем Жельцы.
- проезжаем мост через р. Луга
- в точке №1 (58° 49,8491N; 29° 54,8006E) поворачиваем налево
- в точке №2 (58° 49,0685N; 29° 55,4151E) поворачиваем налево
- точка №3 (58° 49,1041N; 29° 56,1743E) въезд в пансионат "Аннушка"

- двигаемся по Киевскому шоссе в сторону г. Луга.
- проезжаем Жельцы.
- проезжаем мост через р. Луга
- в точке №1 (58° 49,8491N; 29° 54,8006E) поворачиваем налево
- в точке №2 (58° 49,0685N; 29° 55,4151E) поворачиваем налево
- точка №3 (58° 49,1041N; 29° 56,1743E) въезд в пансионат "Аннушка"

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Дима, вот выдержка из бюллетеня №1 для подготовленных:
"На выполнение задания участникам дается контрольное время 10 часов. За выполнение контрольного времени экипаж получает 50 баллов плюс стоимость взятых точек. При условии взятия всех точек кроме бонусных за время, меньшее чем контрольное, участник получает 100 баллов плюс стоимость взятых точек. При условии завершения участником дисциплины раньше контрольного времени, для определения результата подсчитывается только стоимость собранных точек."
То ли я чего не понимаю, то ли вместо "раньше", надо написать "позже"...
"На выполнение задания участникам дается контрольное время 10 часов. За выполнение контрольного времени экипаж получает 50 баллов плюс стоимость взятых точек. При условии взятия всех точек кроме бонусных за время, меньшее чем контрольное, участник получает 100 баллов плюс стоимость взятых точек. При условии завершения участником дисциплины раньше контрольного времени, для определения результата подсчитывается только стоимость собранных точек."
То ли я чего не понимаю, то ли вместо "раньше", надо написать "позже"...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
И еще:
"На распечатанной карте ряд точек будет обозначен черным цветом. Данные точки являются БОНУСНЫМИ и рекомендованы к взятию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилям, оборудованным ЛЕБЕДКАМИ и обязательными для взятия НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Ряд точек на карте будет иметь красное обозначение. Это точки, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для взятия автомобилями с ЛЕБЕДКАМИ. "
Т.е. получается, что так как у меня нет лебедки, то у меня простая задача собирать только точки красного цвета, так?
Тогда исходя из выше написанного, машина у которой есть лебедка, должна обязательно взять красные точки, а только потом приступить к черным, бонусным точкам, так?
А если так, то получается, что наличие лебедки на взятие красных точек не влияет и красные точки мы будем собирать вначале все вместе (и лебедочники и безлебедочники) и предположим спустя 8 часов после старта экипаж с лебедкой и без лебедки собрали все красные точки, таким образом на этом соревнование для экипажа без лебедки заканчивается, а экипаж с лебедкой рулит дальше собирать бонусные баллы. И раз черные точки все же существуют, это подразумевает, что красные (обязательные) точки можно собрать за время меньшее чем 10 часов....В общем, если все так, тогда если гипотетически предположить два абсолютно одинаковых по навыкам, проффесионализму и везению экипажа, один с лебедкой, другой без лебедки, тогда однозначно большее количество баллов наберет экипаж с лебедкой, что гворит о несколько неравных условиях .... Или я не прав, кто может прояснить...
"На распечатанной карте ряд точек будет обозначен черным цветом. Данные точки являются БОНУСНЫМИ и рекомендованы к взятию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилям, оборудованным ЛЕБЕДКАМИ и обязательными для взятия НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Ряд точек на карте будет иметь красное обозначение. Это точки, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для взятия автомобилями с ЛЕБЕДКАМИ. "
Т.е. получается, что так как у меня нет лебедки, то у меня простая задача собирать только точки красного цвета, так?
Тогда исходя из выше написанного, машина у которой есть лебедка, должна обязательно взять красные точки, а только потом приступить к черным, бонусным точкам, так?
А если так, то получается, что наличие лебедки на взятие красных точек не влияет и красные точки мы будем собирать вначале все вместе (и лебедочники и безлебедочники) и предположим спустя 8 часов после старта экипаж с лебедкой и без лебедки собрали все красные точки, таким образом на этом соревнование для экипажа без лебедки заканчивается, а экипаж с лебедкой рулит дальше собирать бонусные баллы. И раз черные точки все же существуют, это подразумевает, что красные (обязательные) точки можно собрать за время меньшее чем 10 часов....В общем, если все так, тогда если гипотетически предположить два абсолютно одинаковых по навыкам, проффесионализму и везению экипажа, один с лебедкой, другой без лебедки, тогда однозначно большее количество баллов наберет экипаж с лебедкой, что гворит о несколько неравных условиях .... Или я не прав, кто может прояснить...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Vovchik
Для авто с лебедками обязательные для взятия точки обозначены красным, для авто без лебедок - синим. Можно конечно собрать только их, но тогда число набранных баллов вряд ли позволит претендовать на победу.
Если по каким-то причинам участник решит завершить свое выступление раньше КВ и при этом точки кроме обязательных будут собраны не все, в зачет пойдет лишь сумма собранных точек. За рубилово в течение всего КВ и лишения в виде к примеру обеда на базе, участник получает бонус плюс к собранным точкам.
Если участник не берет хотя бы одну из обязательных точек, его результат к зачету не принимается.
Черные точки стоят дорого, но на них можно потерять много времени.
Поэтому они бонусные и обязательными ни для кого не являются.
Обязательность прочих точек кроме цветных считается актуальной только в случае завершения прохождения СУ раньше КВ для получения бонусной суммы в 100 баллов.
Если участник проходит трассу за КВ, он получает сумму взятых им точек и бонус.
Для авто с лебедками обязательные для взятия точки обозначены красным, для авто без лебедок - синим. Можно конечно собрать только их, но тогда число набранных баллов вряд ли позволит претендовать на победу.
Если по каким-то причинам участник решит завершить свое выступление раньше КВ и при этом точки кроме обязательных будут собраны не все, в зачет пойдет лишь сумма собранных точек. За рубилово в течение всего КВ и лишения в виде к примеру обеда на базе, участник получает бонус плюс к собранным точкам.
Если участник не берет хотя бы одну из обязательных точек, его результат к зачету не принимается.
Черные точки стоят дорого, но на них можно потерять много времени.
Поэтому они бонусные и обязательными ни для кого не являются.
Обязательность прочих точек кроме цветных считается актуальной только в случае завершения прохождения СУ раньше КВ для получения бонусной суммы в 100 баллов.
Если участник проходит трассу за КВ, он получает сумму взятых им точек и бонус.
Art-off-road
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
А покататься дадут? Или как в прошлый разБелый писал(а):Рольф-Карлайн прикатит в карьер 3 тестовые машины.
Pajero 4, L200 New, Outlander XL. Машины будут на карьере к 12.00 24.02.

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.