Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Ну все зависит от количества спирта Изображение
Дед Василь
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение VSV1953 »

LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
В этиловом спирте вода есть ВСЕГДА. Невозможно получить этот спирт без воды. Даже химическим путем. Посему появляется на контактах окись с вытекающими последствиями.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Вот любит у нас народ не разобравшись ткнуть в человека должностью.
Про криворукость.... ну стоит же смайлик! Не понимаете юмора, тогда могу и извинится.
А эффект видел еще в юности. Мама у меня в то время работала старшим элктро-механиком связи на ж.д. и было в ее хозяйстве АТС, старого, релейного типа. И прислали им из института нового механика, девочку молодую. Захотелось поумничать человеку, блеснуть знаниями так сказать, вот и взяла она себе в компаньоны монтера, такую же..... но без высшего образования. И протерла эта гоп компания все контакты в АТС спиртом. После этого прошла неделя, и началось.... я три дня приходил после школы к маме на работу, и до поздна помогал нарезать ластики (резинка школьная) на полоски и протирать контакты. В последствии они наверное еще месяца два глюки лечили (маму по ночам на повреждения вызывали, а я провожал на работу) Так что мы тоже не пальцем деланные и изучали науку о контактах и уроки эти четко помним ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
А я химию не знаю. А чего там 4 процента?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

DenVer писал(а):
LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
А я химию не знаю. А чего там 4 процента?
Сивушные масла ::-D:
Дед Василь
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение VSV1953 »

DenVer писал(а):
LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
А я химию не знаю. А чего там 4 процента?
В идеально очищенном и максимально крепком спирте как раз 4% воды.
Ну и чтобы закончить дискуссию. Современные разъемы чистить даже самым мягким ластиком НЕЛЬЗЯ. Там покрытия 5-10 микрон.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
LisLisovski
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 2003 год

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение LisLisovski »

Спирт-ГОСТ18300, военные, хоть им опасно спирт давать (радары, авионика, на сколько знаю), употребляют в работе (контакты чистят).
То же согласен - выхожу из темы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

LisLisovski писал(а):... военные, хоть им опасно спирт давать
И не только военным! :;D: ::-D:
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DenVer писал(а): А я химию не знаю.
:*PARDON*: ...я ХИМИЮ знаю!!! :*CRAZY*: Могу развить ТЕМУ почерневших серебряных ламелей в следующих направлениях :
1. На всех у кого почернели = наложена порча!!! ...будем изгонять бэсов! :*WASSUP*:
2. Очистка ластиком в следствии половой неграмотности!!! ... с разбором хим.состава собственно ластика и перспектив ускоренной коррозии. http://www.erasersworld.com/sostav.htm
Основными компонентами натуральных ластиков являются:
- каучук,
- фактис (пластификатор для резиновых смесей),
- сера,
- кварцевая пудра,
- наполнители.

3. Изопропиловый спирт и его химические свойства!
4. Сульфид серебра : вчера, сегодня...ЗАВТРА!!!
:*WRITE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Я же говорю, что химию не знаю.... из всего перечисленного, тоже люблю под водочку демонов погонять :*CRAZY*: :*HUNTER*: :*TWO_DRINK*:
Митрич, ну разъясни темным!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

::-D: ...если бэз пурги то : ластиком НЕЛЬЗЯ в плане механического повреждения покрытия (кварцевая пудра) и присутствия СЕРЫ( сульфид Ag2 + S = Ag2S ) ...впрочем если не собираетесь вечно жить то можно : ЛАСТИКОМ, апосля СПИРТом ... :*WRITE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Понял, отстал. ::-D:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение VAZ »

Больше 30 лет народ под моим руководством разъёмы этиловым спиртом чистит. С разъёмами проблемы были только один раз, когда снабженцы из лучших побуждений пищевой ГОСТ взяли, действительно белый налёт появился (видимо из-за сивушных масел). Вот с людьми проблем больше, народу много потеряли (особливо в 90-е годы, когда работы и денег было мало, а спирта хватало).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Pascal2
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Pascal2 »

заказал на экзисте MR 532787, приехало, поменял, температура норм, компутер стал показывать топливо "на максимуме"
начал рыть каталоги, японская сборка для европы, 2002 год, левый руль, код иной: MR 532791

я прав?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Вин даст объяснения. Без вина так же будем пальцем в небо тыкать
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение DenVer »

Нашел Ваш вин в другой теме))) Ваша плата управления приборкой под номером MR 532791
Что бы в следующий раз не покупать не те детали,, у нас есть тема (вверху везде прилеплена) с поиском оригинальных номеров запчастей, можно там спросить и получить ответ
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение TpaBka »

Случилась позавчера та же беда.Машина - Монтеро 3 01г.в. Владею около 2хлет, стрелка температуры всегда была на уровне чуть ниже середины - будь то жара, будь то мороз. Прогревалась летом быстро.
Позавчера завел, заметил, что долго прогревается, не дождался пока до нижнего уровня поднимется, поехал, на ходу стрелка встала на рабочее положение, все ок думаю.
Ехал за 140 км, в дороге впервые заметил, что стрелка пошла наверх, но потом включался вентилятор и обратно. Так несколько раз, значения особо не придал.
Вчера выехал в Москву обратно и тут началось, стоит остановиться в пробке, стрелка почти до максимума и держится, слышно как работает вентилятор, но нифига не помогает, включаю печку на полную. Проехав пробку, на скорости- все опять в норму, никаких скачков, но стоит остановиться опять в пробке - ползет уверенно к максимуму, честно испугаля перегрева, встал на обочине, так и ехал до дома давая остыть двигателю.Жидкости в бачке не было, хотя заливал неделю назад. Долил до максимума. Как приехал, посмотрел - уровень не изменился, также и остался. НАчинает перегреваться именно на остановках, в пробках, на маленькой скорости. По трассе разгоняюсь все в норме.

Сегодня сразу на форум прочитал в факе все темы по стрелке и пришел к выводу, что надо менять плату MR 532787?
Стоит ли отдавать деньги на диагностику, где могут приговорить все что можно кроме платы? Или Кто подскажет нормальный сервис в Мск, чтоб по делу, без развдов на термостат, радиатор и т.д. П.с. радиаторы чистил и промывал прошлым летом со снятием.
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Раз бачёк пустеет, значит проблема в термостате. Меняй его. (у меня 3 дня назад такой же фортель машина выкинула) поменял термостат на летний 76,5. Проблема ушла
Дед Василь
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение TpaBka »

HiTEX писал(а):Раз бачёк пустеет, значит проблема в термостате. Меняй его. (у меня 3 дня назад такой же фортель машина выкинула) поменял термостат на летний 76,5. Проблема ушла
т.е в любом случае ОЖ ушла бы? Я то на пол пути от Мск долил до среднего уровня. Еле доехал с остановками, заглушил, посмотрел, уровень так и остался

Вчера вечером глянул, машина стояла день - в бачке опять пусто
Последний раз редактировалось TpaBka 29 май 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение TpaBka »

кстати а какой номер у летнего термостата, смотрю в экзисте по вину, выдает только обычный не тот который на 76 открывается

вин JA4MW51RX1J040537
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»