Страница 11 из 20

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 18:41
HiTEX
Ну все зависит от количества спирта Изображение

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 19:03
VSV1953
LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
В этиловом спирте вода есть ВСЕГДА. Невозможно получить этот спирт без воды. Даже химическим путем. Посему появляется на контактах окись с вытекающими последствиями.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 19:04
DenVer
Вот любит у нас народ не разобравшись ткнуть в человека должностью.
Про криворукость.... ну стоит же смайлик! Не понимаете юмора, тогда могу и извинится.
А эффект видел еще в юности. Мама у меня в то время работала старшим элктро-механиком связи на ж.д. и было в ее хозяйстве АТС, старого, релейного типа. И прислали им из института нового механика, девочку молодую. Захотелось поумничать человеку, блеснуть знаниями так сказать, вот и взяла она себе в компаньоны монтера, такую же..... но без высшего образования. И протерла эта гоп компания все контакты в АТС спиртом. После этого прошла неделя, и началось.... я три дня приходил после школы к маме на работу, и до поздна помогал нарезать ластики (резинка школьная) на полоски и протирать контакты. В последствии они наверное еще месяца два глюки лечили (маму по ночам на повреждения вызывали, а я провожал на работу) Так что мы тоже не пальцем деланные и изучали науку о контактах и уроки эти четко помним ::-D:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 19:21
DenVer
LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
А я химию не знаю. А чего там 4 процента?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 19:47
HiTEX
DenVer писал(а):
LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
А я химию не знаю. А чего там 4 процента?
Сивушные масла ::-D:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 21:43
VSV1953
DenVer писал(а):
LisLisovski писал(а):В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.
А я химию не знаю. А чего там 4 процента?
В идеально очищенном и максимально крепком спирте как раз 4% воды.
Ну и чтобы закончить дискуссию. Современные разъемы чистить даже самым мягким ластиком НЕЛЬЗЯ. Там покрытия 5-10 микрон.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 09:23
LisLisovski
Спирт-ГОСТ18300, военные, хоть им опасно спирт давать (радары, авионика, на сколько знаю), употребляют в работе (контакты чистят).
То же согласен - выхожу из темы.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 12:22
DenVer
LisLisovski писал(а):... военные, хоть им опасно спирт давать
И не только военным! :;D: ::-D:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 12:57
Анатолий Дмитриевич
DenVer писал(а): А я химию не знаю.
:*PARDON*: ...я ХИМИЮ знаю!!! :*CRAZY*: Могу развить ТЕМУ почерневших серебряных ламелей в следующих направлениях :
1. На всех у кого почернели = наложена порча!!! ...будем изгонять бэсов! :*WASSUP*:
2. Очистка ластиком в следствии половой неграмотности!!! ... с разбором хим.состава собственно ластика и перспектив ускоренной коррозии. http://www.erasersworld.com/sostav.htm
Основными компонентами натуральных ластиков являются:
- каучук,
- фактис (пластификатор для резиновых смесей),
- сера,
- кварцевая пудра,
- наполнители.

3. Изопропиловый спирт и его химические свойства!
4. Сульфид серебра : вчера, сегодня...ЗАВТРА!!!
:*WRITE*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 17:00
DenVer
Я же говорю, что химию не знаю.... из всего перечисленного, тоже люблю под водочку демонов погонять :*CRAZY*: :*HUNTER*: :*TWO_DRINK*:
Митрич, ну разъясни темным!

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 21:17
Анатолий Дмитриевич
::-D: ...если бэз пурги то : ластиком НЕЛЬЗЯ в плане механического повреждения покрытия (кварцевая пудра) и присутствия СЕРЫ( сульфид Ag2 + S = Ag2S ) ...впрочем если не собираетесь вечно жить то можно : ЛАСТИКОМ, апосля СПИРТом ... :*WRITE*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 22:08
DenVer
Понял, отстал. ::-D:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 апр 2012, 22:15
VAZ
Больше 30 лет народ под моим руководством разъёмы этиловым спиртом чистит. С разъёмами проблемы были только один раз, когда снабженцы из лучших побуждений пищевой ГОСТ взяли, действительно белый налёт появился (видимо из-за сивушных масел). Вот с людьми проблем больше, народу много потеряли (особливо в 90-е годы, когда работы и денег было мало, а спирта хватало).

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 май 2012, 20:48
Pascal2
заказал на экзисте MR 532787, приехало, поменял, температура норм, компутер стал показывать топливо "на максимуме"
начал рыть каталоги, японская сборка для европы, 2002 год, левый руль, код иной: MR 532791

я прав?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 май 2012, 03:53
DenVer
Вин даст объяснения. Без вина так же будем пальцем в небо тыкать

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 27 май 2012, 06:53
DenVer
Нашел Ваш вин в другой теме))) Ваша плата управления приборкой под номером MR 532791
Что бы в следующий раз не покупать не те детали,, у нас есть тема (вверху везде прилеплена) с поиском оригинальных номеров запчастей, можно там спросить и получить ответ

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 май 2012, 11:02
TpaBka
Случилась позавчера та же беда.Машина - Монтеро 3 01г.в. Владею около 2хлет, стрелка температуры всегда была на уровне чуть ниже середины - будь то жара, будь то мороз. Прогревалась летом быстро.
Позавчера завел, заметил, что долго прогревается, не дождался пока до нижнего уровня поднимется, поехал, на ходу стрелка встала на рабочее положение, все ок думаю.
Ехал за 140 км, в дороге впервые заметил, что стрелка пошла наверх, но потом включался вентилятор и обратно. Так несколько раз, значения особо не придал.
Вчера выехал в Москву обратно и тут началось, стоит остановиться в пробке, стрелка почти до максимума и держится, слышно как работает вентилятор, но нифига не помогает, включаю печку на полную. Проехав пробку, на скорости- все опять в норму, никаких скачков, но стоит остановиться опять в пробке - ползет уверенно к максимуму, честно испугаля перегрева, встал на обочине, так и ехал до дома давая остыть двигателю.Жидкости в бачке не было, хотя заливал неделю назад. Долил до максимума. Как приехал, посмотрел - уровень не изменился, также и остался. НАчинает перегреваться именно на остановках, в пробках, на маленькой скорости. По трассе разгоняюсь все в норме.

Сегодня сразу на форум прочитал в факе все темы по стрелке и пришел к выводу, что надо менять плату MR 532787?
Стоит ли отдавать деньги на диагностику, где могут приговорить все что можно кроме платы? Или Кто подскажет нормальный сервис в Мск, чтоб по делу, без развдов на термостат, радиатор и т.д. П.с. радиаторы чистил и промывал прошлым летом со снятием.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 май 2012, 14:14
HiTEX
Раз бачёк пустеет, значит проблема в термостате. Меняй его. (у меня 3 дня назад такой же фортель машина выкинула) поменял термостат на летний 76,5. Проблема ушла

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 28 май 2012, 14:28
TpaBka
HiTEX писал(а):Раз бачёк пустеет, значит проблема в термостате. Меняй его. (у меня 3 дня назад такой же фортель машина выкинула) поменял термостат на летний 76,5. Проблема ушла
т.е в любом случае ОЖ ушла бы? Я то на пол пути от Мск долил до среднего уровня. Еле доехал с остановками, заглушил, посмотрел, уровень так и остался

Вчера вечером глянул, машина стояла день - в бачке опять пусто

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 29 май 2012, 13:55
TpaBka
кстати а какой номер у летнего термостата, смотрю в экзисте по вину, выдает только обычный не тот который на 76 открывается

вин JA4MW51RX1J040537