Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько качать в 285/75R16?
2.0 - гражданка
0.8 - каки
0.8 - каки
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 95г. МКПП. 5 дверей. Левый руль
- Откуда: Алтайский край
Re: Сколько качать в 285/75R16?
Мужики, купил машину с шинами "Медведь". Раньше никогда не ездил на БЕЗКАМЕРНЫХ колесах.А сейчас такие. Вы пишете, что можно снижать давление. (допустим в грязи до 0,8). Это только на резине с камерой? Думаю, что если на моей снизить до (хотя бы) 1.0-1,2 ,- где-нибудь на кОчке вообще "спустит". Надо камеру вставлять?
И вообще. Может камеру вставить? Или и так резина (БЕСКАМЕРНАЯ) надежная?
И вообще. Может камеру вставить? Или и так резина (БЕСКАМЕРНАЯ) надежная?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Сколько качать в 285/75R16?
нет, разговор велся про безкамерные шины (Жипера с тайрлоками не считая)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сколько качать в 285/75R16?
если, например, БФГ МТ в таком размере качать по 2 атм, то резина сама "как сопля" и точится на глазах. Ее хотя бы 2.4 надо качать - более-менее упругой становится, опять же износ меньше.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 95г. МКПП. 5 дверей. Левый руль
- Откуда: Алтайский край
Re: Сколько качать в 285/75R16?
Понял. Спасибо. "Разбогатею",- поменяю. А пока пусть эта трется. Качаю (как положено) "1.8 и 2.0. Вроде нормально. Может сравнить не с чем.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Давление в колёсах
Правильно. Пойду сниму 33" МТ, поставлю штатную шоссейку и накачаю предписанные 1.8 атм.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Re:
я думаю, что перед качается меньше для того, чтобы сцепление управляемых колес с дорогой было лучше. На всех машинах, на которых ездил, по книжке перед качается меньше. все ИМХОyandron писал(а):Я тоже качаю перед 2.0 и зад 1.8, так как зад всегда пустой.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колесах
Gobul писал(а):Поиском прошёлся, похожего ничего не нашёл!
Переобулся на летнею резину, зимние и летние стоят на своих дисках! Летние от балансировал!
На зимней ездил проблем не было. Переобулся и о ужас, ехать страшно стало, машина плавает кидает из стороны в сторону, руль двумя руками еле удерживаешь! Давление в колесах было 1.8 как по паспорту, потом решил подкачать до 2.1, стало получше, но всё равно кидает из стороны в сторону, может надо ещё больше повышать давление?
Резина: BFGoodrich 245/70R16 Macadam T/A
такая же история, один в один, только резина другая...стояли зима 275/70, поставил лето Мишелен Синхрон 265/70. Вначале 2,0 потом 1,8...ужос, сейчас 2,2...опыты продолжаются, но уже лучше. Кто на таком Мишелене...как у Вас?
Подвеска и развал все супер(только оттуда

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Давление в колёсах
А сколько тогда же качать Максис Бигхорн МТ 762? 31х10,5х15
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
Да товарищи, в прошлое лето качал 2.4.и зад 2.4 ( так сказали в шиномантаже). Результат два передних колеса в помойку! Внутренний износ очень сильный, причем через одну шашку. Резина MT Гудрич 265/75/16
На сход развал ездил два раза все отлично говорят.
Попробую в этом сезоне качать 1.8 и 2.0 посмотрим как будет)
На сход развал ездил два раза все отлично говорят.
Попробую в этом сезоне качать 1.8 и 2.0 посмотрим как будет)
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
Нафиг такие сход-развалы. Если была бы перекачана, то износ был бы по центру, а не внутри!Dekoro писал(а):Да товарищи, в прошлое лето качал 2.4.и зад 2.4 ( так сказали в шиномантаже). Результат два передних колеса в помойку! Внутренний износ очень сильный, причем через одну шашку. Резина MT Гудрич 265/75/16
На сход развал ездил два раза все отлично говорят.
Попробую в этом сезоне качать 1.8 и 2.0 посмотрим как будет)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
Х.з. возможно сие есть особенность Спорта... у меня тож КМ2 съело спереди через одну, сзади почти ровно. Асфальтовую Еку сточило ровно, правда немного на внешний борт. При этом сход-развал по компу был в идеале....BAlex писал(а):Нафиг такие сход-развалы. Если была бы перекачана, то износ был бы по центру, а не внутри!
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление в колёсах
Вчера поставил Бриджи Дулер 697, выехал из бокса, показались подспущенными... вечером в шиномонтажку завернул, попросил выставить двоечку, думал недокачаны, смотрю а он не качает а стравливает. Оказывается было около 2,5. Теперь еще подрасплющились. Кто знает, сколько в эту резину очков закачивать?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Давление в колёсах
У меня стоковые бриджи дуелер НР, качаю всегда 2.0 перед, 2.1 зад
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Давление в колёсах
На штатной резине, судя по табличке, должно быть 2.2 на всех 4-х колесах. Я же качаю передние до 2.2, а задние до 2.4.Vistereos писал(а):У меня стоковые бриджи дуелер НР, качаю всегда 2.0 перед, 2.1 зад
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Давление в колёсах
да нунах... подвеска и так дубовая 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
Дык эта, не надо путать П4 и Спорт.... На П4 вроде профиль меньше и масса больше, потому и давление такое, а на Спорте (по крайней мере старом) паспортное давление 1,8....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Давление в колёсах
разговор слепого с глухим, не глянул подпись 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG