Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а): Жаль что во время переборки своего мотора не был знаком с этой фигнёй
ссылку на чудо спрей в студию!!!!!!!!_)))

А по теме, у меня мотор не дымит , совсем, даже на белой салфеточке ничего не остается! , тяга хорошая и ровная! 31 колеса срывает с визгами на 2ой передаче) , 3 дня катаний по пересеченке в режиме от 4000 до 8000 оборотов показало ужор грам в 300 масла , еще раз проверил салфеткой , на глаз за мной человек покатался посмотрел, ни намека на дым! вот уже несколько дней в нормальном режиме до 4000 тыс - ужора пока не замечено. Прокладочки, сальнички, резиночки поменняны, подтеков нет!
Вобщем то кушанье масла на высоких оборотах и предельных режимах работы - это нормально! не нормально - кушанье при спокойной езде , и дымление тоже не нормально.
Кстати у БМВ по стандарту нормальным считается ужор масла до 1 литра на тысячу км!! и они все поддымливают)) даже новые машины))
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Luddit »

St@tus писал(а):
Gameszzz писал(а): Кстати у БМВ по стандарту нормальным считается ужор масла до 1 литра на тысячу км!! и они все поддымливают)) даже новые машины))
Этот стандарт чтоб потребитель не приставал в течение гарантийного срока. Ужор означает что двигло неисправно и если забивать, то последующий ремонт будет все дороже. Но это будет после окончания гарантии. Производитель получил двойной профит.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

St@tus писал(а):..Кстати у БМВ по стандарту нормальным считается ужор масла до 1 литра на тысячу км!! и они все поддымливают)) даже новые машины))
Не только у БМВ, тема целая есть про этот расход, часто производитель указывает расход масла в процентах от расхода бенза..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

Официально японцы для своего автопрома параметров расхода масла не указывают нигде. Только в специфической литературе по ремонту двс.
И по расходу масла там оценивается износ этого самого двс
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а): И по расходу масла там оценивается износ этого самого двс
Тогда все двигатели субару неисправны и изношены с завода)))))
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

St@tus писал(а):Тогда все двигатели субару неисправны и изношены с завода)))))
Ты хочешь нас убедить в том,что пользовал императорскую субару с завода ?

По крайней мере никаких допусков нигде не указано. А в литературе по ремонту есть понятие,типа расход масла на угар должен составлять
не более ххх мл от удельного расхода топлива. Если величина расхода больше,то мотор требует ремонта.
Причём там не указано.что угар именно качественного масла.
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

Кстати товарищ на на Х-трейле хотел уже делать капиталку , машина кушала литр масла на 1000 км, а потом просто перешел с синтетики на полусинтетический шел - теперь угар примерно 300 -400 грам на 5000 км.
Масло имеет значение , а главное - дорогое масло не всегда является качественным!
Я сейчас езжу вообще на минералке Шелл , для высоконагруженных моторов....
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Gameszzz »

У себя заметил.что если часто газовать овер 4.5К,то масло быстро темнеет и начинает немного западать бензом.

St@tus писал(а):........ 3 дня катаний по пересеченке в режиме от 4000 до 8000 оборотов показало ужор грам в 300 масла ............
Да и сейчас уже точно не помню,но за обкаткой после капиталки газовал и получал отсечку,вроде как на 7200. Точно уже не помню (где-то отписывался,может даже в этой теме),но сейчас пробовать не хочется
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

Gameszzz писал(а):получал отсечку,вроде как на 7200.
Я точно помню стрелку тахометра уходящую в красную зону) но на сколько этого точно не помню! но отсечек ниразу не было :*PARDON*:
Prohodimez
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
Откуда: Владивосток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Prohodimez »

Вот немного фоток
Вложения
Таким он попал ко мне)
Таким он попал ко мне)
Таким стал
Таким стал
Prohodimez
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
Откуда: Владивосток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Prohodimez »

В след году обязательно распила привезу на коробке! У друга колеса взял на 16 205/70, с икстрейла, идеально подошли, смотрится шикарно) резину перекину, похвастаюсь)
Кольца поменять придется, это точно! На пару дней зависну в гараже)
Prohodimez
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
Откуда: Владивосток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Prohodimez »

Друзья, не подскажите на вскидку, какие кольца покупать в моем случае, стандартные или ремонтные? Я так понял, если куплю ремонтные, скажем, 0,50, то при недостаточном износе цилиндров, попросту не смогу засунуть поршень? Пробег около 160000км (тросс спидометра оборван на 144000)
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

Воткнуть может и воткнешь, а мотор потом заклинит, потому только стандарт, если не было расточки!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

Prohodimez писал(а):Друзья, не подскажите на вскидку, какие кольца покупать в моем случае, стандартные или ремонтные? Я так понял, если куплю ремонтные, скажем, 0,50, то при недостаточном износе цилиндров, попросту не смогу засунуть поршень? Пробег около 160000км (тросс спидометра оборван на 144000)
Стандарт конечно надежней насчет безопасности, да и пробег если честный, не очень большой... Но для инфы расскажу, я ставил и ремонтные(не на этой машине) , спецы мне тоже говорили, без расточки нельзя, заклинит, но если с умом то много чего можно. Нужно соблюсти рекомендованный зазор в замке колец,(примерно 0,15-0.2мм) точней надо в мануале смотреть. И важно, для верхнего кольца зазор этот выводить в верхней части цилиндра, до которой кольца не ходят и она менее изношена.
Вставлял ровно кольцо в цилиндр мерял щупом зазор и потом надфилем подтачивал торец и снова вставлял и мерял, пока не получил требуемое. Верхнее кольцо вставлял в самый верх цилиндра, а не в рабочую зону колец, зазор выводил по меньшей границе указанной в мануале. Потом конечно пару-тройку сотен км обкатки без насилия. После проездил два года, продал машину, везла масло не жрала.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

idled писал(а):везла масло не жрала.
Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька! лучше ставить номинал, ну или все разбирать ,промерять, дефектовать, и только после этого заморачиваться покупкой
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение idled »

St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение St@tus »

idled писал(а):
St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.
Так я же не осуждаю и не критикую)))
Просто то что ты сделал не всегда прокатывает ровно... по себе знаю)))
Prohodimez
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
Откуда: Владивосток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение Prohodimez »

Вот такой вот пи**дос предстал передо мной сегодня, когда снял гбц. Когда первый раз снимал ее начистил поршни до блеска, убрал весь нагар... Прошло не больше месяца!! Расход масла составлял в этот период 1 литр в неделю при умереной езде... Теперь понятно куда оно девалось, камера просто захлебывалась маслом! Только не пойму, могут ли залегшие кольца пропускать такой колличество масла??
Вложения
image.jpg
НунеВася
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
Откуда: Артём
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение НунеВася »

idled писал(а):
St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.
Абсолютно не верный подход к замерам зазора между диаметром поршня и гильзы.
Зазор в кольце меряют как раз в той части цилиндра где оно уже ходит. Причём если визуально есть выработка,то кольцо должно быть новое,а замеры делаются на нескольких уровнях и поворотах замка (это в том случае если нет нутромера),чтобы проверить элипсность и бочкообразность от износа цилиндра.
А вот как раз подбирать поршня под гильзу,нужно замеряя юбку поршня,ибо она шире чем головка поршня,но при этом элипсная.
Т.е. допуск на тепловой зазор как раз и есть разница между минимальным диаметром цилиндра и максимальным диаметром юбки поршня.
НунеВася
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
Откуда: Артём
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Сообщение НунеВася »

Prohodimez писал(а):Вот такой вот пи**дос предстал передо мной сегодня, когда снял гбц. Когда первый раз снимал ее начистил поршни до блеска, убрал весь нагар... Прошло не больше месяца!! Расход масла составлял в этот период 1 литр в неделю при умереной езде... Теперь понятно куда оно девалось, камера просто захлебывалась маслом! Только не пойму, могут ли залегшие кольца пропускать такой колличество масла??
Какбэ теперь и предстоит тебе делать то о чём написал IDLED. Вытаскивать поршня. Смотреть кольца и на новых кольцах замерять зазоры в замках.
У меня на старом блоке зазоры в рабочей части гильзы даже на новых кольцах были на верхнем пределе допуска .
Хотя маслосъёмные были не запавшими. А бурт на гильзе чувствовался ногтем.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»