Страница 11 из 19

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 июл 2015, 12:57
St@tus
Gameszzz писал(а): Жаль что во время переборки своего мотора не был знаком с этой фигнёй
ссылку на чудо спрей в студию!!!!!!!!_)))

А по теме, у меня мотор не дымит , совсем, даже на белой салфеточке ничего не остается! , тяга хорошая и ровная! 31 колеса срывает с визгами на 2ой передаче) , 3 дня катаний по пересеченке в режиме от 4000 до 8000 оборотов показало ужор грам в 300 масла , еще раз проверил салфеткой , на глаз за мной человек покатался посмотрел, ни намека на дым! вот уже несколько дней в нормальном режиме до 4000 тыс - ужора пока не замечено. Прокладочки, сальнички, резиночки поменняны, подтеков нет!
Вобщем то кушанье масла на высоких оборотах и предельных режимах работы - это нормально! не нормально - кушанье при спокойной езде , и дымление тоже не нормально.
Кстати у БМВ по стандарту нормальным считается ужор масла до 1 литра на тысячу км!! и они все поддымливают)) даже новые машины))

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 июл 2015, 22:42
Luddit
St@tus писал(а):
Gameszzz писал(а): Кстати у БМВ по стандарту нормальным считается ужор масла до 1 литра на тысячу км!! и они все поддымливают)) даже новые машины))
Этот стандарт чтоб потребитель не приставал в течение гарантийного срока. Ужор означает что двигло неисправно и если забивать, то последующий ремонт будет все дороже. Но это будет после окончания гарантии. Производитель получил двойной профит.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 июл 2015, 23:09
idled
St@tus писал(а):..Кстати у БМВ по стандарту нормальным считается ужор масла до 1 литра на тысячу км!! и они все поддымливают)) даже новые машины))
Не только у БМВ, тема целая есть про этот расход, часто производитель указывает расход масла в процентах от расхода бенза..

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 02 июл 2015, 23:16
Gameszzz
Официально японцы для своего автопрома параметров расхода масла не указывают нигде. Только в специфической литературе по ремонту двс.
И по расходу масла там оценивается износ этого самого двс

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 июл 2015, 13:04
St@tus
Gameszzz писал(а): И по расходу масла там оценивается износ этого самого двс
Тогда все двигатели субару неисправны и изношены с завода)))))

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 июл 2015, 15:39
Gameszzz
St@tus писал(а):Тогда все двигатели субару неисправны и изношены с завода)))))
Ты хочешь нас убедить в том,что пользовал императорскую субару с завода ?

По крайней мере никаких допусков нигде не указано. А в литературе по ремонту есть понятие,типа расход масла на угар должен составлять
не более ххх мл от удельного расхода топлива. Если величина расхода больше,то мотор требует ремонта.
Причём там не указано.что угар именно качественного масла.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 июл 2015, 16:05
St@tus
Кстати товарищ на на Х-трейле хотел уже делать капиталку , машина кушала литр масла на 1000 км, а потом просто перешел с синтетики на полусинтетический шел - теперь угар примерно 300 -400 грам на 5000 км.
Масло имеет значение , а главное - дорогое масло не всегда является качественным!
Я сейчас езжу вообще на минералке Шелл , для высоконагруженных моторов....

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 июл 2015, 00:40
Gameszzz
У себя заметил.что если часто газовать овер 4.5К,то масло быстро темнеет и начинает немного западать бензом.

St@tus писал(а):........ 3 дня катаний по пересеченке в режиме от 4000 до 8000 оборотов показало ужор грам в 300 масла ............
Да и сейчас уже точно не помню,но за обкаткой после капиталки газовал и получал отсечку,вроде как на 7200. Точно уже не помню (где-то отписывался,может даже в этой теме),но сейчас пробовать не хочется

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 июл 2015, 11:24
St@tus
Gameszzz писал(а):получал отсечку,вроде как на 7200.
Я точно помню стрелку тахометра уходящую в красную зону) но на сколько этого точно не помню! но отсечек ниразу не было :*PARDON*:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 05 июл 2015, 14:00
Prohodimez
Вот немного фоток

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 05 июл 2015, 14:13
Prohodimez
В след году обязательно распила привезу на коробке! У друга колеса взял на 16 205/70, с икстрейла, идеально подошли, смотрится шикарно) резину перекину, похвастаюсь)
Кольца поменять придется, это точно! На пару дней зависну в гараже)

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 06 июл 2015, 04:36
Prohodimez
Друзья, не подскажите на вскидку, какие кольца покупать в моем случае, стандартные или ремонтные? Я так понял, если куплю ремонтные, скажем, 0,50, то при недостаточном износе цилиндров, попросту не смогу засунуть поршень? Пробег около 160000км (тросс спидометра оборван на 144000)

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 06 июл 2015, 14:49
St@tus
Воткнуть может и воткнешь, а мотор потом заклинит, потому только стандарт, если не было расточки!

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 07 июл 2015, 20:38
idled
Prohodimez писал(а):Друзья, не подскажите на вскидку, какие кольца покупать в моем случае, стандартные или ремонтные? Я так понял, если куплю ремонтные, скажем, 0,50, то при недостаточном износе цилиндров, попросту не смогу засунуть поршень? Пробег около 160000км (тросс спидометра оборван на 144000)
Стандарт конечно надежней насчет безопасности, да и пробег если честный, не очень большой... Но для инфы расскажу, я ставил и ремонтные(не на этой машине) , спецы мне тоже говорили, без расточки нельзя, заклинит, но если с умом то много чего можно. Нужно соблюсти рекомендованный зазор в замке колец,(примерно 0,15-0.2мм) точней надо в мануале смотреть. И важно, для верхнего кольца зазор этот выводить в верхней части цилиндра, до которой кольца не ходят и она менее изношена.
Вставлял ровно кольцо в цилиндр мерял щупом зазор и потом надфилем подтачивал торец и снова вставлял и мерял, пока не получил требуемое. Верхнее кольцо вставлял в самый верх цилиндра, а не в рабочую зону колец, зазор выводил по меньшей границе указанной в мануале. Потом конечно пару-тройку сотен км обкатки без насилия. После проездил два года, продал машину, везла масло не жрала.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 июл 2015, 14:20
St@tus
idled писал(а):везла масло не жрала.
Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька! лучше ставить номинал, ну или все разбирать ,промерять, дефектовать, и только после этого заморачиваться покупкой

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 июл 2015, 15:41
idled
St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 08 июл 2015, 16:13
St@tus
idled писал(а):
St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.
Так я же не осуждаю и не критикую)))
Просто то что ты сделал не всегда прокатывает ровно... по себе знаю)))

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 24 июл 2015, 21:04
Prohodimez
Вот такой вот пи**дос предстал передо мной сегодня, когда снял гбц. Когда первый раз снимал ее начистил поршни до блеска, убрал весь нагар... Прошло не больше месяца!! Расход масла составлял в этот период 1 литр в неделю при умереной езде... Теперь понятно куда оно девалось, камера просто захлебывалась маслом! Только не пойму, могут ли залегшие кольца пропускать такой колличество масла??

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 25 июл 2015, 00:03
НунеВася
idled писал(а):
St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.
Абсолютно не верный подход к замерам зазора между диаметром поршня и гильзы.
Зазор в кольце меряют как раз в той части цилиндра где оно уже ходит. Причём если визуально есть выработка,то кольцо должно быть новое,а замеры делаются на нескольких уровнях и поворотах замка (это в том случае если нет нутромера),чтобы проверить элипсность и бочкообразность от износа цилиндра.
А вот как раз подбирать поршня под гильзу,нужно замеряя юбку поршня,ибо она шире чем головка поршня,но при этом элипсная.
Т.е. допуск на тепловой зазор как раз и есть разница между минимальным диаметром цилиндра и максимальным диаметром юбки поршня.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 25 июл 2015, 00:10
НунеВася
Prohodimez писал(а):Вот такой вот пи**дос предстал передо мной сегодня, когда снял гбц. Когда первый раз снимал ее начистил поршни до блеска, убрал весь нагар... Прошло не больше месяца!! Расход масла составлял в этот период 1 литр в неделю при умереной езде... Теперь понятно куда оно девалось, камера просто захлебывалась маслом! Только не пойму, могут ли залегшие кольца пропускать такой колличество масла??
Какбэ теперь и предстоит тебе делать то о чём написал IDLED. Вытаскивать поршня. Смотреть кольца и на новых кольцах замерять зазоры в замках.
У меня на старом блоке зазоры в рабочей части гильзы даже на новых кольцах были на верхнем пределе допуска .
Хотя маслосъёмные были не запавшими. А бурт на гильзе чувствовался ногтем.