Страница 11 из 22
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 31 янв 2014, 17:50
Жипер
Vladimir192 писал(а):Жипер писал(а):Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю?

Видимо у каждого свои "замечательно"
Кроме того есть предположение, что магазинные шаровые отличаются по качеству от конвеерных, вполне возможно, что быстрый их выход из строя был связан и с этим, а не с 35ми...
За 7 лет эксплуатации и около 70 тыр пробега, в основном лесного, поменял только 2 нижних и ни одной верхней шаровых.
И по 2 комплекта рулевки и верхних рычагов.
И 3 помпы и 2 сцепы и 4 радиатора.
Гену снимал и разбирал практически после каждого этапа.
С десяток приводов, но не по причине поломки(их сломал всего 2 - в покатушке на фото выше), а просто на финиш
приезжал без пыльника и с полным авна шрусом - менял сразу привод на контракт.
Так что подвеска Паджеро - ВЕЩЬ!!!!!
Лучшая из независимых среди япов.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 31 янв 2014, 21:38
МШУ
Жипер писал(а):
Так что подвеска Паджеро - ВЕЩЬ!!!!!
Лучшая из независимых среди япов.

Ты неугомонный

Походу, последний апологет IFS на приморье))))))))
Володя,реально ЗЧ установленные на конвейере ,совершенно другого качества...и это не только про японосов- мне ближе америкосы-таже хрень-как?, на оме шариках нет пресс маслёнки
Зы благо хоть на тойото мостах нет шаровых опор,без маслёнок

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 02 фев 2014, 22:44
японец1975
Жипер писал(а):Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? :)
Привет.Скажи плиз, из практики, какие максимальные колеса можно всадить в мою машинку- Pajero2, что-бы не сыпалась подвеска? Отрезал на ней полностью зад и арки до брызговиков, пока без боди-лифта. Могу сделать, если надо будет. Хотелось-бы 35-36 Симекс.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 03 фев 2014, 04:27
Жипер
японец1975 писал(а):Жипер писал(а):Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю?

Привет.Скажи плиз, из практики, какие максимальные колеса можно всадить в мою машинку- Pajero2, что-бы не сыпалась подвеска? Отрезал на ней полностью зад и арки до брызговиков, пока без боди-лифта. Могу сделать, если надо будет. Хотелось-бы 35-36 Симекс.
Рекомендую остановиться на Симексе 35х11.5.
Он сильно легче 36-го.
Но пары таки рекомендую сменить на 5.285.
Бодик делать придется скорее всего.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 03 фев 2014, 09:06
MoVinG
Vladimir192 писал(а):
MoVinG писал(а):
А что это там за шаровая верхняя такая стоит? Или это проставка такой формы в виде шайбы?
Шаровые оригинальные, снизу были подложены специально выточенные шайбы для надежности, чтобы шаровую не оторвало на отбое.
Вы боялись, что у шаровой может "ушки" крепления обломить при резком ходе колеса вниз? В принципе разумно. Надо взять на вооружение. Хотя про такое ни где ещё вроде информация не проходила. У того же Белого Волка при испытаниях в соревновательном цикле всё было без подобных казусов.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 03 фев 2014, 09:30
Vladimir192
Да, все верно. Решили перебдеть. Еще и сверху рычага полукольцо было подложено под гайки - также для для усиления конструкции.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 03 фев 2014, 16:30
sas788
Юрий зачетный фото альбомчик

.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 06 ноя 2014, 10:02
<Вавил>
Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 06 ноя 2014, 10:23
Dimix
<Вавил> писал(а):Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
сделай не линейный бодик. лучшее решение.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 06 ноя 2014, 10:31
Jenek
<Вавил> писал(а):Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
Вот не пойму, зачем столько гемора для 33 колес?
По проставкам скажу так - колеса больше поставить не получится т.к. ход на сжатие останется прежним и колеса будут цеплять. С проставками только в состоянии покоя кажется выше, как и с накрученными торсионами
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 06 ноя 2014, 11:22
БелыйВолк
<Вавил> писал(а):Что то я читал, читал.... Что то понял, что то нет.
Имею накрученные до предела торсионы, так что верхний рычаг почти на отбойнике. Для увеличения хода вниз хочу все таки поставить под шаровые проставки и, пользуясь возможностью еще чуть крутнуть торсионы для установки колес 285/75/16.
И, собственно вопрос - какой толщины мне для этого нужны проставки? я так понял они делаются все равно под заказ и тольшина может быть любая? Полагаю, что для колес 285/75/16 вполне достаточно 15-20 мм?
И вдобавок надо будет, уже в третий раз, поменять пружины сзади? Сейчас стоят от П2 5ти дверки, а поставить наверное придется какие нибудь Суплексы?
Устанавливай 25-ые проставки. Около 10-ка авто установили 33-ти (285/75/16) колеса без боди-лифта но с проставками под шаровые, но торсион затянуть пости до упора (около 15мм от резинового отбойника на верхнем рычаге до буфера/ограничителя) и придется снять брызговик (и колхозить какой нибудь "лопух")
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 06 ноя 2014, 12:56
<Вавил>
Спасиб! Брызговик кстати может и не будет цеплять. У меня они назад утянуты металлическим уголком и прикручены к порогу

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 01:06
<Вавил>
А кто то же у нас на форуме делает и продаёт такие проставки? К кому постучаться можно?
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 01:11
vadim82
Белый Волк как раз и делает.
тока ненужная это херь...почитай выкладки умных людей...
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 06:59
<Вавил>
Да это же как всегда. Кто сделал - ездиет и не париться. Кто хочет но чего то биться - найдет миллион умных доводов что б это не делать. ...ну чем плохо? Шрусы раньше времени сломатются? У меня привод в сборе запасной есть

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 07:08
vadim82
<Вавил>
ну ты же не первый день на форуме....тут каждый решает в итоге сам....но есть люди мнение которых считается авторитетным, провереное опытом и подкрепленное знаниями.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 07:31
Dimix
vadim82 писал(а):<Вавил>
ну ты же не первый день на форуме....тут каждый решает в итоге сам....но есть люди мнение которых считается авторитетным, провереное опытом и подкрепленное знаниями.
кто как хочет так и дрочит.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 08:49
Jenek
<Вавил> писал(а):Да это же как всегда. Кто сделал - ездиет и не париться. Кто хочет но чего то биться - найдет миллион умных доводов что б это не делать. ...ну чем плохо? Шрусы раньше времени сломатются? У меня привод в сборе запасной есть

Дело не в том парится или нет, а в том для чего кто делает.
Хотите с помощью проставок впихнуть больше колеса? не получится
Кстати по поводу авторитета, у всех он по разному заработан и не всегда истина. Надо прежде всего разобраться самому
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 09:02
vadim82
Димикс, с этим точно не поспоришь )))
Женек, тож согласен, но есть люди не только голосящие, но и обьясняющие порой на пальцах механику процесса
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 09:07
Dimix
vadim82 писал(а):Димикс, с этим точно не поспоришь )))
Не будем по 100500 раз втолковывать что инженеры мицу СПЕЦИАЛЬНО ограничили ходы передней независимой подвески из-за уходящих углов сход/развала при ходах подвески вверх/вниз и как следствие потеря управляемости.