Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Какие фотки? Простейшая операция! Да и посчитать несложно есть 4 точки и надо равномерно поставить, например: 3см-2см-1см-0 или 6-4-2-0 и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
измеряете расстояние от передней до задней подушек(по центрам),рисуете на асфальте,картоне и тд прямоугольный треугольник,где один катет-высота проставки,другой-расстояние между передней и задней подушкой,на длинном катете размечаете промежуточные проставки и тупо меряете расстояние от катета до гипотенузы рулеткой....проставки режете под 90 гр.,тк незначительный перекос скрадываеться резиновой подушкой...-популярней-некуда)))))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
оранжевый родной
желтый праdый от rj70
только надо порешать опрос с сайлентом. у семедисятки он из двух половинок и надевается на палец приваренный к мосту.
желтый праdый от rj70
только надо порешать опрос с сайлентом. у семедисятки он из двух половинок и надевается на палец приваренный к мосту.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
56110-22J25yarx писал(а):номерок амов в экзисте от стандарта на Сафари(Ю60) +1
особенно передние интересуют, оригинал.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
А что никто не хочет поексперементировать с амиками от rj70? Я бы попробовал но смущает что тойота по весу отличается от длинного п2. И не понятно будет ли амик делать свою работу.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Купи тач доги и не парься.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня тут насущный вопрос к знатокам лифта.
Поставил усиленные пружины. Теперь высота задней арки стала чуть выше, чем на паджерике с 2,8.
Пока прорабатываю вариант с нелинейным бодиком, подкрутил торсионы и наполовину обрезал отбойники верхнего рычага. Просто чтобы выровнять машину. К слову, машины выровнилась не до конца, а дальше крутить торсионы я не рискнул. Ну да речь не об этом.
Появилась вибрация аккурат на 40 км/ч. Чем активнее крутишь двигатель или тормозишь им, тем сильнее вибрация. При выжиме сцепления, вибрация пропадает.
Раньше была такая же проблема при подключении переднего привода. Там дело решилось заменой крестовин кардана и правой внутренней гранаты.
Тут тоже поменял крестовины. Проблема осталась. Так что же это может быть?
Если дело в новом углу работы кардана, то:
1. Если я верну торсионы на место и сделаю бодик, то угол еще чуток ухудшится.
2. У меня (3,0, механика) задний кардан "длинный". У 2,8 он короткий. Как же тогда у них?
Да и вообще, этот угол не лечится, кроме как вертанием пружин взад. В общем, я сильно расстроен и ничего не могу придумать.
Поставил усиленные пружины. Теперь высота задней арки стала чуть выше, чем на паджерике с 2,8.
Пока прорабатываю вариант с нелинейным бодиком, подкрутил торсионы и наполовину обрезал отбойники верхнего рычага. Просто чтобы выровнять машину. К слову, машины выровнилась не до конца, а дальше крутить торсионы я не рискнул. Ну да речь не об этом.
Появилась вибрация аккурат на 40 км/ч. Чем активнее крутишь двигатель или тормозишь им, тем сильнее вибрация. При выжиме сцепления, вибрация пропадает.
Раньше была такая же проблема при подключении переднего привода. Там дело решилось заменой крестовин кардана и правой внутренней гранаты.
Тут тоже поменял крестовины. Проблема осталась. Так что же это может быть?
Если дело в новом углу работы кардана, то:
1. Если я верну торсионы на место и сделаю бодик, то угол еще чуток ухудшится.
2. У меня (3,0, механика) задний кардан "длинный". У 2,8 он короткий. Как же тогда у них?
Да и вообще, этот угол не лечится, кроме как вертанием пружин взад. В общем, я сильно расстроен и ничего не могу придумать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Разбита шлицевая кардана.
Делай проставку м/д карданом и хвостовиком моста.
Замена кардана помогает ненадолго - у меня через 1.5 года снова разбило.
Видимо сильно уменьшается рабочая зона шлицевого соединения.
Делай проставку м/д карданом и хвостовиком моста.
Замена кардана помогает ненадолго - у меня через 1.5 года снова разбило.
Видимо сильно уменьшается рабочая зона шлицевого соединения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Жипер, спасибо. Посмотрю. Главное, чтобы потом хватило хода кардана, когда мост будет вверх идти.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Кстати, я так понимаю, что чем менять кардан в сборе, можно поменять только переднюю вилку на новую?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить карданTestudo писал(а):Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК

- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Оптимизация - это как? Купить два задних хвостовика, укоротить кардан и поставить на коробочный конец две крестовины (видел такое у патрулей)?МШУ писал(а):ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить карданTestudo писал(а):Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Начитался тем по лифту, но не могу принять решение что делать?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Так не быватSergey Kalabin писал(а):Начитался тем по лифту, но не могу принять решение что делать?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?




хочу чтоб было хорошо но не хочу заморачиваться

1 хочешь чтоб не пробивало на ямках поменяй гламур диски 17 на 16 а лучше на 15
больше резины мягче ехать
2 с клиренсом НЕ заморачивайся до шаморы асфальт

-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Понятно что не бывает дешево, но и задачи не космические. На Шамору не езжу вовсе -)). Триозерье (а там дорога сейчас огогооо!!!) И в Арсеньев через заповедник. Да и просто повыше. 17 литье стояло с покупки. И разве 17х70 не выше чем 16х70?
У нас в Находке к стати 265х70х17 не нашел вовсе! Только во Владивостоке.
У нас в Находке к стати 265х70х17 не нашел вовсе! Только во Владивостоке.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
так все понятно с вами .Sergey Kalabin писал(а):Понятно что не бывает дешево, но и задачи не космические. На Шамору не езжу вовсе -)). Триозерье (а там дорога сейчас огогооо!!!) И в Арсеньев через заповедник. Да и просто повыше. 17 литье стояло с покупки. И разве 17х70 не выше чем 16х70?
У нас в Находке к стати 265х70х17 не нашел вовсе! Только во Владивостоке.



про деньги ни чего не писал.
не имел в виду одинаковую высоту резины.
Читайте внимательно!
Замените !!!!!!! диски 17 на 15 и обуйте резину 32ю она влезет вам без переделок
и будет вам СЧАСТЬЕ!!!!!
Не надо обувать низко профильную резину тогда пробивать не будет!!!!!!!
Re: Подготовка П1 и П2.
мой п2 2800...значит чтобы поставить злые 35-е надо-нелинейн.лифт 6см и пружины сзади...бампер передний ф топку тоже? и еще по дискам-на стандарт.ромашки 8\15 можно ставит 35-е если да то какие ? мост провернуть сложно.а вот угол раздатки с двигателем изменить -думаю реально...что думаем?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
2 ruber
А можешь этот самый чертеж рамы с размерами на 3х дверого П2 ны мыло muravko@gmail.com кинуть?
Заранее спасибо!
А можешь этот самый чертеж рамы с размерами на 3х дверого П2 ны мыло muravko@gmail.com кинуть?
Заранее спасибо!