Страница 11 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 мар 2010, 13:10
Verner
Какие фотки? Простейшая операция! Да и посчитать несложно есть 4 точки и надо равномерно поставить, например: 3см-2см-1см-0 или 6-4-2-0 и т.д.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 мар 2010, 20:30
МШУ
измеряете расстояние от передней до задней подушек(по центрам),рисуете на асфальте,картоне и тд прямоугольный треугольник,где один катет-высота проставки,другой-расстояние между передней и задней подушкой,на длинном катете размечаете промежуточные проставки и тупо меряете расстояние от катета до гипотенузы рулеткой....проставки режете под 90 гр.,тк незначительный перекос скрадываеться резиновой подушкой...-популярней-некуда)))))))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 11 мар 2010, 08:15
ruber
оранжевый родной
желтый праdый от rj70
только надо порешать опрос с сайлентом. у семедисятки он из двух половинок и надевается на палец приваренный к мосту.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 мар 2010, 22:05
ruber
yarx писал(а):номерок амов в экзисте от стандарта на Сафари(Ю60) +1
особенно передние интересуют, оригинал.
56110-22J25
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 мар 2010, 12:34
yarx
А что никто не хочет поексперементировать с амиками от rj70? Я бы попробовал но смущает что тойота по весу отличается от длинного п2. И не понятно будет ли амик делать свою работу.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 мар 2010, 12:43
Verner
Купи тач доги и не парься.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 апр 2010, 16:45
Testudo
У меня тут насущный вопрос к знатокам лифта.
Поставил усиленные пружины. Теперь высота задней арки стала чуть выше, чем на паджерике с 2,8.
Пока прорабатываю вариант с нелинейным бодиком, подкрутил торсионы и наполовину обрезал отбойники верхнего рычага. Просто чтобы выровнять машину. К слову, машины выровнилась не до конца, а дальше крутить торсионы я не рискнул. Ну да речь не об этом.
Появилась вибрация аккурат на 40 км/ч. Чем активнее крутишь двигатель или тормозишь им, тем сильнее вибрация. При выжиме сцепления, вибрация пропадает.
Раньше была такая же проблема при подключении переднего привода. Там дело решилось заменой крестовин кардана и правой внутренней гранаты.
Тут тоже поменял крестовины. Проблема осталась. Так что же это может быть?
Если дело в новом углу работы кардана, то:
1. Если я верну торсионы на место и сделаю бодик, то угол еще чуток ухудшится.
2. У меня (3,0, механика) задний кардан "длинный". У 2,8 он короткий. Как же тогда у них?
Да и вообще, этот угол не лечится, кроме как вертанием пружин взад. В общем, я сильно расстроен и ничего не могу придумать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 апр 2010, 20:54
МШУ
подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 апр 2010, 09:51
Testudo
МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2010, 05:31
Жипер
Разбита шлицевая кардана.
Делай проставку м/д карданом и хвостовиком моста.
Замена кардана помогает ненадолго - у меня через 1.5 года снова разбило.
Видимо сильно уменьшается рабочая зона шлицевого соединения.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2010, 11:48
Testudo
Жипер, спасибо. Посмотрю. Главное, чтобы потом хватило хода кардана, когда мост будет вверх идти.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 апр 2010, 12:39
Testudo
Кстати, я так понимаю, что чем менять кардан в сборе, можно поменять только переднюю вилку на новую?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 апр 2010, 21:08
МШУ
Testudo писал(а):МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить кардан

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 апр 2010, 09:10
Testudo
МШУ писал(а):Testudo писал(а):МШУ писал(а):подворачивай хвостовик з.моста вверх(с неизбежной обваркой моста-были бы рессоры-подвернул бы клиньями),с одновременным опусканием РК
Неужели все так серьезно? Машина то поднялась всего на 5 см.
ну ,не так страшен черт,как его малюют.....если делаешь для себя и надолго-я б заморочился с оптимизацией углов крестовин(и вследствии- шлицевой пары)-подворачивая хвостовик....проставки на флянец-работают,но при наличае "станко парка"-проще удленить кардан

Оптимизация - это как? Купить два задних хвостовика, укоротить кардан и поставить на коробочный конец две крестовины (видел такое у патрулей)?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 май 2010, 11:28
Sergey Kalabin
Начитался тем по лифту, но не могу принять решение что делать?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 май 2010, 13:31
Reys
Sergey Kalabin писал(а):Начитался тем по лифту, но не могу принять решение что делать?
Задача простая. По лесам сильно не езжу, вернее езжу ОООчень редко, на природу отдохнуть в основном асфальт и гравийка (объездная через Приморский заповедник). Но бывает, что на скорости ловишь хорошие ямки даже в асфальте. Или совсем чуть-чуть клиренс не позволяет что-либо переехать.
Желания вкладывать мнОго денег нет, но нужен результат "лучше чем сейчас".
Мысли:
1. Поставить 265х70х17 (сейчас 265х65х17)
2. Пружины усиленные.
3. Торсионы усиленные (нужны ли?)
Но только так, чтоб не заморачиваться с подушками/шлангами/шаровыми/шрусами и т.д., если это возможно.
Аммортизаторы сейчас Tociko стоят.
Верно ли думаю для моей задачи?
Так не быват
хочу чтоб было хорошо но не хочу заморачиваться
1 хочешь чтоб не пробивало на ямках поменяй гламур диски 17 на 16 а лучше на 15
больше резины мягче ехать
2 с клиренсом НЕ заморачивайся до шаморы асфальт

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 май 2010, 14:00
Sergey Kalabin
Понятно что не бывает дешево, но и задачи не космические. На Шамору не езжу вовсе -)). Триозерье (а там дорога сейчас огогооо!!!) И в Арсеньев через заповедник. Да и просто повыше. 17 литье стояло с покупки. И разве 17х70 не выше чем 16х70?
У нас в Находке к стати 265х70х17 не нашел вовсе! Только во Владивостоке.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 06 май 2010, 17:14
Reys
Sergey Kalabin писал(а):Понятно что не бывает дешево, но и задачи не космические. На Шамору не езжу вовсе -)). Триозерье (а там дорога сейчас огогооо!!!) И в Арсеньев через заповедник. Да и просто повыше. 17 литье стояло с покупки. И разве 17х70 не выше чем 16х70?
У нас в Находке к стати 265х70х17 не нашел вовсе! Только во Владивостоке.
так все понятно с вами .
про деньги ни чего не писал.
не имел в виду одинаковую высоту резины.
Читайте внимательно!
Замените !!!!!!! диски 17 на 15 и обуйте резину 32ю она влезет вам без переделок
и будет вам СЧАСТЬЕ!!!!!
Не надо обувать низко профильную резину тогда пробивать не будет!!!!!!!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 май 2010, 00:02
stingray
мой п2 2800...значит чтобы поставить злые 35-е надо-нелинейн.лифт 6см и пружины сзади...бампер передний ф топку тоже? и еще по дискам-на стандарт.ромашки 8\15 можно ставит 35-е если да то какие ? мост провернуть сложно.а вот угол раздатки с двигателем изменить -думаю реально...что думаем?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 май 2010, 11:39
muravko
2 ruber
А можешь этот самый чертеж рамы с размерами на 3х дверого П2 ны мыло
muravko@gmail.com кинуть?
Заранее спасибо!