Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

jekaat192 писал(а)::*THUMBS UP*: вот и первый чертёж, пусть это будет деталь №1 :*WRITE*: я записываю.
Появились некоторые вопросы:
На чертеже не указаны размеры расположения отверстий, или они расположены по центрам?
черт 1%2C32.jpg
На фото которое вы прилагаете детали 1 и 2 скручиваются между собой, вы также делали или нет?
DSC00260 (2).JPG
ну и ждём продолжения ::!!!!:
отверствии пока по центру и поетому я не показал местоположение, чертёж относится к 1 отмечанному на рисунке. 1 и 2 на рисунке сварены к друг-другу но я этого не делал потому что не сочел необходимости для 6см-ов.
Последний раз редактировалось PREDIATOR 24 сен 2011, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

черт 1.4
отверсвие по центру, все детали сделаны с 5мм-го листа и сварены постаянными електродами.
Вложения
Презентация1.4.jpg
DSC00258888888.JPG
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

По задней подвеске осталось 2 детальки ?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

PREDIATOR писал(а): было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками
Наверно опять в моря ушел ::-(:
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
sultanoff
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:46
Двигатель:: джедай
Мой автомобиль(и):: Pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение sultanoff »

вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html
Последний раз редактировалось sultanoff 16 июн 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Banderlog »

sultanoff писал(а):вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/index.php?page=shop.b ... t&Itemid=1
Не пойдет... Ну во первых есть более качественные производители, тот же AirLift, но для П3-П4 не подходят они так как подвески независимая, пружина работает чуток на изгиб и подушки протираются достаточно быстро. Пробовали ужо...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Себастьян
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:09
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2005
Откуда: Москва

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Себастьян »

Мой негативный опыт по подвеске OMI и конторе АРБ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.
Паджеро 3, 2005г.в, 3.2, ручка!
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Жипер »

Себастьян писал(а):Мой негативный опыт по подвеске OMI и конторе АРБ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.
Нет.
Он даже подкорректировал его.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Леонидыч 78 »

Кто в Питере делает лифт П3?
Последний раз редактировалось Леонидыч 78 21 июн 2012, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

Думаю: SirSnooper
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение vito »

МШУ писал(а):Думаю: SirSnooper
:*ROFL*:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
sultanoff
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:46
Двигатель:: джедай
Мой автомобиль(и):: Pajero
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение sultanoff »

Banderlog писал(а):
sultanoff писал(а):вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html
Не пойдет... Ну во первых есть более качественные производители, тот же AirLift, но для П3-П4 не подходят они так как подвески независимая, пружина работает чуток на изгиб и подушки протираются достаточно быстро. Пробовали ужо...
Есть ссыль кто юзал и где протерлось?

Никто не может подсказать размеры пружины в обычном стоковом состоянии без домкрата? И диаметр пружинки бы тоже задней
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Леонидыч 78 »

vito писал(а):
МШУ писал(а):Думаю: SirSnooper
:*ROFL*:
:*BRAVO*: :*BRAVO*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение alexfua »

Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S. :*SCRATCH*:
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему.. :*THANK*:
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Teddybearr »

alexfua писал(а):Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S. :*SCRATCH*:
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему.. :*THANK*:
На самом деле для 3.0 пружины ставят 914, но их нет обычно в наличии и все ставят 915.
Погоди немного, может подпросядут, а так можно будет давление в шинах сбросить до 2.0 атм или как вариант поставить обратно родные аморты.Ну и проверить правильно ли поставили все поставили, а то бывает :*CRAZY*:
На вот кури http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 тут много информации и реальнее получить ответ!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение alexfua »

TeddyBearr999 писал(а):
alexfua писал(а):Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S. :*SCRATCH*:
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему.. :*THANK*:
На самом деле для 3.0 пружины ставят 914, но их нет обычно в наличии и все ставят 915.
Погоди немного, может подпросядут, а так можно будет давление в шинах сбросить до 2.0 атм или как вариант поставить обратно родные аморты.Ну и проверить правильно ли поставили все поставили, а то бывает :*CRAZY*:
На вот кури http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 тут много информации и реальнее получить ответ!
ну тогда и задние тоже менять надо? тогда на что? Сбросил до 2атм. Стало по мягче не не существенно, такая же дубовая. особено по бетонке когда едешь, по стыкам....
snickerss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Одесса

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение snickerss »

Добрый день!
принимайте новенького :)
Подскажите кто ставил ОМЕ подвеску... после установки машина сильно жесче становится?
Дело в том что живу за городом и высоты 4го поджерика не всегда хватает... нужно приподнять... прочитав эту тему так какового ответа не получил, на сколько жесче становится машина?
Жесткость подвески меня полностью устраивает и не как не хочется ее ухудшать!
Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!

спасибо!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

snickerss писал(а): Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!
У Вас,если память не изменяет,стоят аммортизаторные стойки,койловеры( называйте ,как хотите)
то бишь ам и пружина в одном флаконе...
тупо поставив проставку под пружину,вы сократите ход амма на отбой.....
Переварить вниз ухо стойки можно,но стрёмно....
У всех производителей пружин есть " комфортные"\софт пружины +50 мм
snickerss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Одесса

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение snickerss »

Большое спасибо за ответ!

Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?

По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204

Еще раз большое спасибо!!!
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение alexfua »

snickerss писал(а):Большое спасибо за ответ!

Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?

По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204

Еще раз большое спасибо!!!
Да все Вы правильно поняли. По моим, лично моим ощущениям, машина стала дубовой. Приходиться травить колеса до 1.9атм. что б более менее мягко было. Сегодня загнал машину на сервис, ставлю пружины от "Влада" и решил оставить ОМЕшные амортизаторы, не стал ставить шататные. Думаю с ОМЕшными амортами будет все получше.
Сама дубовость происходит непосредственно от пружин. Месяц считай тестил... По результату обязательно отпишусь.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»