отверствии пока по центру и поетому я не показал местоположение, чертёж относится к 1 отмечанному на рисунке. 1 и 2 на рисунке сварены к друг-другу но я этого не делал потому что не сочел необходимости для 6см-ов.jekaat192 писал(а):вот и первый чертёж, пусть это будет деталь №1
я записываю.
Появились некоторые вопросы:
На чертеже не указаны размеры расположения отверстий, или они расположены по центрам? На фото которое вы прилагаете детали 1 и 2 скручиваются между собой, вы также делали или нет? ну и ждём продолжения
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Последний раз редактировалось PREDIATOR 24 сен 2011, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
черт 1.4
отверсвие по центру, все детали сделаны с 5мм-го листа и сварены постаянными електродами.
отверсвие по центру, все детали сделаны с 5мм-го листа и сварены постаянными електродами.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
По задней подвеске осталось 2 детальки ?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Наверно опять в моря ушелPREDIATOR писал(а): было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками

Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- sultanoff
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:46
- Двигатель:: джедай
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html
Последний раз редактировалось sultanoff 16 июн 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Не пойдет... Ну во первых есть более качественные производители, тот же AirLift, но для П3-П4 не подходят они так как подвески независимая, пружина работает чуток на изгиб и подушки протираются достаточно быстро. Пробовали ужо...sultanoff писал(а):вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/index.php?page=shop.b ... t&Itemid=1
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:09
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2005
- Откуда: Москва
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Мой негативный опыт по подвеске OMI и конторе АРБ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.
Паджеро 3, 2005г.в, 3.2, ручка!
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Нет.Себастьян писал(а):Мой негативный опыт по подвеске OMI и конторе АРБ:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1201166
Надеюсь это сообщение модератор не удалит.
Он даже подкорректировал его.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Кто в Питере делает лифт П3?
Последний раз редактировалось Леонидыч 78 21 июн 2012, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
МШУ писал(а):Думаю: SirSnooper

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- sultanoff
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 10:46
- Двигатель:: джедай
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Есть ссыль кто юзал и где протерлось?Banderlog писал(а):Не пойдет... Ну во первых есть более качественные производители, тот же AirLift, но для П3-П4 не подходят они так как подвески независимая, пружина работает чуток на изгиб и подушки протираются достаточно быстро. Пробовали ужо...sultanoff писал(а):вот есть способ подъема задней части авто. Пневмоподушки в задние пружины:http://levaka.net/PNEVMOBALLONY.html
Никто не может подсказать размеры пружины в обычном стоковом состоянии без домкрата? И диаметр пружинки бы тоже задней
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
vito писал(а):МШУ писал(а):Думаю: SirSnooper




Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S.
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему..
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S.

Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему..

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
На самом деле для 3.0 пружины ставят 914, но их нет обычно в наличии и все ставят 915.alexfua писал(а):Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S.![]()
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему..
Погоди немного, может подпросядут, а так можно будет давление в шинах сбросить до 2.0 атм или как вариант поставить обратно родные аморты.Ну и проверить правильно ли поставили все поставили, а то бывает

На вот кури http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 тут много информации и реальнее получить ответ!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
ну тогда и задние тоже менять надо? тогда на что? Сбросил до 2атм. Стало по мягче не не существенно, такая же дубовая. особено по бетонке когда едешь, по стыкам....TeddyBearr999 писал(а):На самом деле для 3.0 пружины ставят 914, но их нет обычно в наличии и все ставят 915.alexfua писал(а):Нужна помощь Гуру и профи и просто добрых людей
Установил на своего Паджерика (Бензин-3L.2011г.) следующие пружины и аморты, так как захотелось поднять машинку(Увеличить клиренс):
1. Пружина передняя усиленая ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
С учетом (приходиться признать) малого опыта в владении и эксплуатации такого рода авто, ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске реально зубодробилка -:(
3. Я стал чувствовать "рельеф" дороги на руле, и на кузове.
4. У дома есть ямка на дороге, не много провалился грунт, на плавно провалился, я там на штатной проезжал не замечая, только покачивания, на новой подвеске после проезд этой самой ямки удар в задней стоке сразу.
Вопрос, что я наделал, и что делать:))?
Подскажите пожалуйста какие тут есть варианты, может другие аморты, и пружины поставить что б было мягко????Или сменить подвеску?.
P.S.![]()
Заранее прошу прощения. если не туда написал,на форуме уж год как а темы еще не осмеливался создавать только читаю иногда комментирую, если знаю Так что если модератор скажет, я перенесу как новую тему..
Погоди немного, может подпросядут, а так можно будет давление в шинах сбросить до 2.0 атм или как вариант поставить обратно родные аморты.Ну и проверить правильно ли поставили все поставили, а то бывает![]()
На вот кури http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=62667 тут много информации и реальнее получить ответ!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Одесса
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добрый день!
принимайте новенького
Подскажите кто ставил ОМЕ подвеску... после установки машина сильно жесче становится?
Дело в том что живу за городом и высоты 4го поджерика не всегда хватает... нужно приподнять... прочитав эту тему так какового ответа не получил, на сколько жесче становится машина?
Жесткость подвески меня полностью устраивает и не как не хочется ее ухудшать!
Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!
спасибо!
принимайте новенького

Подскажите кто ставил ОМЕ подвеску... после установки машина сильно жесче становится?
Дело в том что живу за городом и высоты 4го поджерика не всегда хватает... нужно приподнять... прочитав эту тему так какового ответа не получил, на сколько жесче становится машина?
Жесткость подвески меня полностью устраивает и не как не хочется ее ухудшать!
Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!
спасибо!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
У Вас,если память не изменяет,стоят аммортизаторные стойки,койловеры( называйте ,как хотите)snickerss писал(а): Может можно просто под амортизаторы и пружины поставить простаки нужного в моем случае диаметра, и машина поднимется и жесткость останется заводская?!!
то бишь ам и пружина в одном флаконе...
тупо поставив проставку под пружину,вы сократите ход амма на отбой.....
Переварить вниз ухо стойки можно,но стрёмно....
У всех производителей пружин есть " комфортные"\софт пружины +50 мм
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Одесса
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Большое спасибо за ответ!
Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?
По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204
Еще раз большое спасибо!!!
Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?
По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204
Еще раз большое спасибо!!!
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Да все Вы правильно поняли. По моим, лично моим ощущениям, машина стала дубовой. Приходиться травить колеса до 1.9атм. что б более менее мягко было. Сегодня загнал машину на сервис, ставлю пружины от "Влада" и решил оставить ОМЕшные амортизаторы, не стал ставить шататные. Думаю с ОМЕшными амортами будет все получше.snickerss писал(а):Большое спасибо за ответ!
Я как бы сам хотел без колхоза и без переварки но спугнул отзыв товарища alexfua (пару постов выше)
Вроде бы он поставил все стандарт (без усиления) или я непрвильно понял?
По номерам вроде бы стандарт... (или по этим намерам тоже есть вариации софт не софт)
Пружины
ОМЕ 915
ОМЕ 917
передний ОМЕ N2O3S
задний ОМЕ N204
Еще раз большое спасибо!!!
Сама дубовость происходит непосредственно от пружин. Месяц считай тестил... По результату обязательно отпишусь.